NukemBy Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Купил жене Лагуну 3 (в замену Лагуны 1) - 2010, дизель 1.5 dci K9K 782, МКПП 6, универсал - версия “black edition”. Появились вопросы “новичка”, ответы на которые не встретились в интернете Педаль сцепления - ну оооочень туга, такое ощущение что в “качалке” сидишь. У всех так? Может можно поменять пружину или ещё как облегчить страдания? Движок и тяговитось вызывают странные ощущения хорошая тяга проявляется только при оборотах от 2200-2500, потом падает и после 3000 уже просто “ревёт но не тянет” по городу на 1-3 передаче претензий нету - тянет как надо … … на 4й (это 50-80 км/ч) - более/менее ... … на 5й-6й передаче на скорости 90..100+ тяги почти нет, к тому же на 6й двигло ещё и если “колбасит” (ощутимая вибрация на корпус передаётся) если давить на газ (с простым поддержанием скорости едет без расколбаса)Это у всех так? Ощущения сравниваю с моим Opel Vectra C 2006 1.9 120лс (тоже универсал) - эта машинка на трассе едет значительно лучше, никакого расколбаса и приемлемо достаточная тяга на 100+ присутствует. [*]Мультимедиа система (+TomTom) - общий вопрос - встречается ли по ней руководство по эксплуатации? Пока что-то не попалось оно мне в интернете. В добавок пару частных вопросов:При выключенном радио/навигаторе на экране показывается температура за бортом, но в Фаренгейтах - где поставить в градусах - не нашёл. Что самое интересное - при включенной навигации внизу мелкими буквами пишет в градусах. Где это настраивается? Под подлокотником (справа от водителя) есть комбинированный шнурок с 3.5 аудио штекером + USB + (похоже) разъём для iPod’а + встреный в корпус “тюлпан” (тоже аудио). Пробовал вставлять туда флэшку, подключать аудио к телефону - никакого эффекта. На “магнитоле” таких внешних источников не видно … но по bluetooth’у музыка с телефона заиграла Буду благодарен за подсказки по этим вопросам … Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Педаль сцепления - ну оооочень туга С моменте покупки и по сей день (110 тыс км) педаль мягонькая, аки пёрышко. Город проживания какой? Может сервис хороший посоветуем... По поводу тяги - может пробег уже приличный и мотор изношен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Педаль сцепления лёгкая, про всё остальное не скажу, т.к. у меня 2.0 бенз без Том-Тома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 14 Февраля 2015 Опубликовано 14 Февраля 2015 Температура настраивается в настройках, хорошенечко поищите! Инструкция тока на бумажном носителе. У Том-Тома в подлокотнике не должно быть ни каких проводов, все штекеры для флешки и т.п. Встроены в обшивку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NukemBy Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 С моменте покупки и по сей день (110 тыс км) педаль мягонькая, аки пёрышко. Город проживания какой? Может сервис хороший посоветуем... По поводу тяги - может пробег уже приличный и мотор изношен? Живу в Минске. Пробег (почему-то думал сразу написал ) - по спидометру - 90ткм, по CLIP'у и ошибкам - 160ткм. Думаю что на таком пробеге до капиталки ещё далеко. Правильно ли я понимаю что 1.5dci у большинства резв и на 3000+ оборотов и не колбасится на 6й если газ в пол вдавить на 100км/ч? Температура настраивается в настройках, хорошенечко поищите! Инструкция тока на бумажном носителе. У Том-Тома в подлокотнике не должно быть ни каких проводов, все штекеры для флешки и т.п. Встроены в обшивку. Хорошенько искал перед тем как спросить, похоже нужно знать правильные кнопки. У меня при включении радио заводится TomTom и в его настройках ничего полезного не нашлось. Есть ли настройки отдельно по самому "РАДИО" - я не знаю. По крайней мере я не нашёл как добраться в настройки радио мимо TomTom'а. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 По крайней мере я не нашёл как добраться в настройки радио мимо TomTom'а. Кнопками на магнитоле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Живу в Минске. Жаль. В смысле не знаю сервисов там. )))1.5dci у большинства резв ХЗ. У меня зажигалка. как добраться в настройки радио Кнопка, вроде бы, i или под ней - с нотами. (Не помню уже. Давно не лазал. Как купил 6 лет назад.) Нажать и удерживать. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 15 Февраля 2015 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) У меня л3 10 блэк эдишн только 780 двиг., твой как бы не был с сажевиком их бывает ставят по гарантии вместо 780, надо уточнять у дилеров. Сцепление у меня будет туговатым для женщины (его меняли по гарантии во Фран. на 101т), но меня устраивает, вопросом этим не задавался. Турбина должна подхватывать от 1700 -1800 ,мягко, эластично, до 3000 практически обороты не поднимаю. 2500 на 6 это 140-150км\ч, куда ещё. Дизель не надо гонять на больших оборотах, турбину убьёшь. У тебя там что-то не то, такого быть недолжно, нужна диагностика. Зайдисюда по том тому и там на форуме поковыряйся основательно. Будешь заниматься диагностикой из неотложных дел,: ремни грм и доп. оборуд., и у тебя надо видимо вкладыши смотреть. (знающие подскажут) Изменено 15 Февраля 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rus5385 Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 У меня л3 10 блэк эдишн только 780 двиг., твой как бы не был с сажевиком их бывает ставят по гарантии вместо 780, надо уточнять у дилеров. Сцепление у меня будет туговатым для женщины (его меняли по гарантии во Фран. на 101т), но меня устраивает, вопросом этим не задавался. Турбина должна подхватывать от 1700 -1800 ,мягко, эластично, до 3000 практически обороты не поднимаю. 2500 на 6 это 140-150км\ч, куда ещё. Дизель не надо гонять на больших оборотах, турбину убьёшь. У тебя там что-то не то, такого быть недолжно, нужна диагностика. Зайдисюда по том тому и там на форуме поковыряйся основательно. Будешь заниматься диагностикой из неотложных дел,: ремни грм и доп. оборуд., и у тебя надо видимо вкладыши смотреть. (знающие подскажут) 150 км/ч - это 3000 об/мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NukemBy Опубликовано 1 Марта 2015 Опубликовано 1 Марта 2015 ... с ответами торможу потому как машину брал жене, и у самого до неё ноги "не доходят" чтобы всю теорию быстро проверять на практике ... - по оборотам основная суть в том что я сравниваю с моим Opel 1.9 120лс - на нём заметный подхват чувствуется (вдавливает в кресло) с 1900 до 3500 (и ещё чуть дальше). Конечно речь не про и не 5-6ю передачу и не про постоянную езду с оборотами на 300+, речь про "изредка разогнаться на второй/третьей максимально быстро чтобы объехать трахтор на дороге", ну и похоже эластичность по крайней мере моего экземпляра на лагуне не радует. - по температуре в Фаренгейтах - так и не нашёл где это настраивается - при включённой магнитоле работает TomTom, при выключенной - никакие настройки не вызываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hom114 Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 надеюсь с марта уже все нормально и едет как надо))) по сцеплению - мягкое после замены, потом чуть потяжелее, но совсем тяжким быть не должно, хоть это как раз субъективное мнение, на каждой машине по разному + может для вашей супруги тяжеловато. Пробег 160 -сцепление наверно еще не меняли, я как раз заменил на 165... По ТОМу все инструкции вроде есть.... при выключеном состоянии показывает фаренгейты - это не меняется!!! По тяги))))ну это кому как - мне кажется с 110 лс и 1,5 тоннами веса тяги быть не может вообще))) но на 100 км\ч при переключении на 6 колбасить не должно, я бы сменил заправку для начала и поменял топливный\воздушный фильтры.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей51 Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 По сцепления скажу, что туго из-за вакуума сцепления, есть такой демпфер. Он стоит между главным и рабочим цилиндром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.