Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Всем привет! В связи со сменой деятельности, переоценкой ценностей и семейного положения приобрел УАЗ 3909 2002г.в. Не совсем убитый, но требующий душевного тепла и денежных вливаний. С первых минут обладания чудо-техникой вспомнились счастливые, но непростые дни, проведенные с ИЖ-Комби. Эх, было времечко(Незабудемнепрастим)!!! Не откажите, плиз, дельным советом в случае надобности, а я, в свою очередь, поделюсь грустными, смешными или просто забавными историями, связанными с моим Бухан-Буханычем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 О, в нашем полку прибыло Правда у меня бортовой 330364, но скучать тоже не даёт Вчера ему ТО делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Серега, в деревню перебрался?. У мого тестя тоже бухантер))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 О, в нашем полку прибыло Правда у меня бортовой 330364, но скучать тоже не даёт Вчера ему ТО делал. Миша, привет! У тебя педаль газа на тягах или на тросике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Серега, в деревню перебрался?. У мого тестя тоже бухантер))). Привет, Саня! Нет, Буханыч нужен для работы и хобби. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Серьёзная техника! Лет 8 назад ездил как-то в лес на буханке, на новой. Зверь машина и 20 литров на сотню.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 У тебя педаль газа на тягах или на тросике? На тросике. Я б и не знал об этом , но этот тросик в дороге меняли парни, которые гнали мне этот УАЗ из Коми. Из забавного за годы владения - оторвался на дороге задний кардан. Хорошо, что прыгал по асфальту и не воткнулся. А то б был цирк с подскакиванием и прочими ужасами... Менял (не сам, конечно) сцепление и маховик. До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить. Пробку горелкой не пробовали нагревать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Серьёзная техника! Лет 8 назад ездил как-то в лес на буханке, на новой. Зверь машина и 20 литров на сотню.... Привет, Эд! Да уж, настоящая мужская машина! После удобного и вальяжного Рено - Кровь-и-Ужас!!! Но по мере привыкания нравится все больше. Конечно же за городом, куда на Меганчике не сунешься. Там где пехота не пройдет, И бронепоезд не промчится, Бухан на пузе проползет И ничего с ним не случится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить. Эд прав. Попробуй горелкой маленькой погреть. А я при замене масла в переднем мосту залил туда соляру, после того, как надоело пластилин палочкой выковыривать... Покатался малость и заменил спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Эд прав. Попробуй горелкой маленькой погреть. Да да да! У меня так что-то на двойке откручивали, сильно грели, потом ждали пока остынет, брызнули ведешкой и пошло дело. Если грани сорваны, то надо, что-то наваривать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Пробку горелкой не пробовали нагревать? Да всё делали, бесполезняк. Думаю, может через сапун удастся залить масло? Сколько туда помещается?... литра два? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Да всё делали, бесполезняк. Думаю, может через сапун удастся залить масло? Сколько туда помещается?... литра два? Примерно литр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 У меня такая же буханочка, тоже 2002 г.в. Отвечу всем сразу. Управление "газом" тягами, все соединения раздолблены, поэтому второй контур включаю только при большой нагрузке с помощью выведенной на капот проволоки. Расход полностью груженого по холмистой местности 50 % по грунтовке 14.6 (сам удивлен), замерял при пробеге в 280 км. Пробку на мосту можно вывернуть наварив на нее гайку, заодно и резьба откалится, крайняя мера- высверливать и вваривать новый ввертыш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 был такой ведро с болтами ржавое. 2 года машине. сломалось все, что могло сломаться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 До сих пор не придумал,как поменять масло в переднем мосту - пробка заливная прикипела намертво, никто не смог открутить. Можно просверлить пробку насквозь и нарезать резьбу под болт. Нарпимер М12. И через шприц нагнать туда масла. был такой ведро с болтами ржавое. 2 года машине. сломалось все, что могло сломаться))) Я на таком сейчас работаю. УАЗ-390944. 2008 года, пробег 190тыс. Я бы не сказал, что машина ненадежная. Есть, конечно, слабые узлы, не без этого, но в целом я своей рабочей лошадкой очень доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 УАЗ-390944. 2008 года, пробег 190тыс. Я бы не сказал, что машина ненадежная может 08 от 11-12 года отличается. такое ощущение, что ржавые рамы-кузова красят. и из запчастей одноразовых собирают. самых дешовых((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 История первая. Трагично-комичная. "Первый выезд". Приобрели значиццо мы с напарником Буханыча. Опыта никакого, а прокатиться хоццо! Поехал на работу в пригород. Туда доехал без приключений, а вот дорога домой затянулась надолго. На выезде из деревни довольно узкий и крутой поворот и именно в это время и в этом месте выползает встречка. Разъезжаемся, и чувствую я, что земля из под колес уходит и падаю я в бездну. Падал недолго. Обошлось без кубылька, но завалился почти на 40° и зарылся глубоко. Оказалось, что угодил я в дренажную траншею, край которой был заметен снегом. Веселуха, одним словом... Вечер. Деревня, где живут дачники. О тракторе мечтать не приходится. Вызываю напарника и хозяина дома, где работаю. Спасите, ору в телефон, помогите, люди добрые!!! Приехали и два с лишним часа китайским внедорожником выдергивали Буханыча из траншеи. Выдернули, погнув раму на Буханке и разорвав фаркоп на китайце. Больше недели за руль Буханыча не садился, а теперь ничего, освоился. Но все приключения еще впереди, о чем и поведаю в другой раз. Вот та траншея, куда я влетел: Фоткал на следующий день, вечером не того было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 История первая. Трагично-комичная. "Первый выезд". А были бы военные мосты, выехал бы на раз два. Блокировка колес иногда творит чудеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 А были бы военные мосты, выехал бы на раз два. Блокировка колес иногда творит чудеса. Пожалуй, да! Всему свое время, пока надо просто до ума довести машину. Решить проблемы с топливной системой, электропроводкой. А для того, чтобы плотно заниматься, надо начать работать, но пока заказов нет... Ждем-с.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 А были бы военные мосты, выехал бы на раз два. Ещё и резина очень много значит. Я на штатной копал его регулярно из снега, не едет - хоть убейся. Поставил приличную - совсем другое дело! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Пробку на мосту можно вывернуть наварив на нее гайку, заодно и резьба откалится, крайняя мера- высверливать и вваривать новый ввертыш. Практически 100% результат,проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Ещё и резина очень много значит. Я на штатной копал его регулярно из снега, не едет - хоть убейся. Поставил приличную - совсем другое дело! Бесспорно, Миша! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Купи военный мост б.у,перебери,поставь,а потом лифтани малёк. Резину БФ ГУДРИЧ Изменено 12 Марта 2015 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Купи военный мост б.у,перебери,поставь,а потом лифтани малёк. Резину БФ ГУДРИЧ Ох... Поработать бы сначала... По мере возможности с напарником будем доводить до приличного состояния. Самое главное, что машина нравится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Резину БФ ГУДРИЧ А у меня такая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 А у меня такая. Тож нормальная.На УАЗбуке можно не дорого б.у найти и мосты и резину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Тож нормальная.На УАЗбуке можно не дорого б.у найти и мосты и резину. На Уазбуке бываю, но не зарегился еще. Читаю, узнаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 На Уазбуке бываю, но не зарегился еще. Читаю, узнаю.... Особо не загорайся их идеями.У меня сын болен с друзьями.Сейчас взяли Сузуки Джимни,вкрячили движёк от5ки(жигули)инжектор,два радиатора и проч. амна кучу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Бесспорно, Миша! Тут одной резиной ребята не ограничились! )))) На стоковом УАЗе, даже с самой лучшей резине такое говномесиво не пройти. И лифты явно присутствуют, и лебедки, и мосты редукторные с блокировкой. Одно но... На таких УАЗах по шоссе ехать - врагу не пожелаешь! Кидает после 80-90, кренится в поворотах, трясет неимоверно, да и расход топлива далеко не стандартный. Золотой середины не существует, есть только одно правило: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!" ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Особо не загорайся их идеями.У меня сын болен с друзьями.Сейчас взяли Сузуки Джимни,вкрячили движёк от5ки(жигули)инжектор,два радиатора и проч. амна кучу. Я далек от фанатизма. Нужен простой, надежный и удобный трудяга. На сегодняшний день Буханыч выглядит довольно таки грустно, но тем не менее бегает бодренько. Кузовщина и отделка салона отдельная тема, но это после электрики. Надо менять полностью, т.к. нет ни одного провода без скрутки..., думаю провести через блок предохранителей. Задумок много, но не время пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Золотой середины не существует Совершенно согласен. Поэтому для своих условий выбрал обычные мосты, приличную резину и правило - в конкретное говно не лезть По шоссе еду 80-90 без напряга и в лёгком бездорожье вполне уверенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!" ))))) Категорически согласен! Но хобби требует авто хорошей проходимости. Понятно, что в такие говны как в ролике в одиночку сознательно залезает только идиот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Имеется в хозяйстве подобный аппарат с кузовом и тентом. Езжу на ней раз в пол года, но что это за поездки!? Я потом пол года эти поездки вспоминаю, столько впечатлений. И наверное не просто так, плохой автомобиль 40 лет выпускать не будут. Кстати, он еще в книгу рекордов Гиннеса не попал? Кстати недавно смотрел докфильм про крайний север, немчура снимала фильм для Дискавери. Голос за кадром говорит что автомобиль незаменим в условиях сурового севера. Никакой электроники чтобы не вышла из строя при -50, а доступ к двигателю осуществляется из салона, чтобы не замерзнуть. Хитрый чукча!... Изменено 12 Марта 2015 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Категорически согласен! Но хобби требует авто хорошей проходимости. Понятно, что в такие говны как в ролике в одиночку сознательно залезает только идиот. Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) <!--quoteo(post=1753558:date=12.03.2015, 20:55:name=Горе Лыжник)--><div class='quotetop'>Цитата(Горе Лыжник @ 12.03.2015, 20:55) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'><!--quotec-- Изменено 12 Марта 2015 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Ну в такое Трубокур не полезет,а в грязях набор который я перечислил поможет пр.100% А блин!!Лапату забыл!! на эти деньги в лагере бухать можно))) а не говна месить. а потом пепелац чинить пару недель. после покатушек))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 на эти деньги в лагере бухать можно))) а не говна месить. а потом пепелац чинить пару недель. после покатушек))) Если я правильно помню у него хобби по старым деревням и т.д.Пойдёт и не подготовленный УАЗ,но с чем то вылезать надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть еще лодку))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Хай джек,сенд траки,топор,бензопила и впуть Это на следующий год или через год))). Мои места, куда мне надо - забытые людьми и богом деревушки... Доехать и вернуться без приключений и чтоб времени на "рыбалку" хватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Это на следующий год или через год))). Мои места, куда мне надо - забытые людьми и богом деревушки... Доехать и вернуться без приключений и чтоб времени на "рыбалку" хватило. Я понял,про деревни помню,по этому самое необходимое советую,без фанатизма.В принципе у уазистов можно всё б.у взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Хай джек Не дорого. Но к нему надо силовой бампер. (Дорого ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) <!--quoteo(post=1753558:date=12.03.2015, 20:55:name=Горе Лыжник)--><div class='quotetop'>Цитата(Горе Лыжник Ну в такое Трубокур не полезет,а в грязях набор который я перечислил поможет пр.100% А блин!!Лапату забыл!! А вот лопата в нашем деле - самое главное! После МД канешна...)) Изменено 12 Марта 2015 пользователем Трубокур Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Я понял,про деревни помню,по этому самое необходимое советую,без фанатизма.В принципе у уазистов можно всё б.у взять. Спасибо, ГСГ, совет дельный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Хай джек Не дорого. уже дорого((( бампер стал дешевле или так же((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Не дорого. Но к нему надо силовой бампер. (Дорого ) Лучший бампер для УАЗА швеллер-дёшево и сердито. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 .В принципе у уазистов можно всё б.у взять. Патрубок с радиатора, не найти, редкая модификация, ездит пока на изоленте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трубокур Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Патрубок с радиатора, не найти, редкая модификация, ездит пока на изоленте. Какой патрубок? Может у нас имеется в продаже. Посмотрю, все равно часто в магазинах бываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 По нашему УАЗику Поставили термостат жигулевский-зимой греется моментально,летом не кипит. На чашки рессор простые болты поменяли на болты с внутренним шестигранником,они крепче. Задние двери: от крепежного болта пола до стойки вырезали полосой старый металл и вварили уголок,установили среднюю переборку(был автобусом)переборку у мотора усилили между стоек каркаса вварили поперечины и соединили уголком-кузов перестал ходить,двери закрываться стали отлично,как на жигулях Что еще вспомню добавлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
241 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.