Пример HTML-страницы
Василич21rus

Амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!
Поделитесь информацией на каком пробеге меняли амортизаторы перед-зад и что поставили?
В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов, но подвеска все равно бухает и ощущения некомфортные. Подтеков на амортизаторах нет. Пробег у меня 82 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы так ездиете,я передние стойки на 130 заменил,задние ещё родные стоят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы так ездиете,я передние стойки на 130 заменил,задние ещё родные стоят. B)

Я кроме как на амортизаторы не знаю на что еще и думать, с потеплеением еще наверное сказывается валксоть зимней резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние стойки живые были, поменял вместе с опорными подшипниками при пробеге 110 тык. Так сказать для профилактики. Не текли, не стучали.
Примерно на том же пробеге шаровую одну поменял. На том же пробеге рулевые наконечники.
Менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег не помню. Но записывал, почитать можно.
А вот задние амортизаторы поменял при пробеге 40 тык. Один из амортизаторов подтекал, но не стучал. Менял оба сразу.
Сайлент блоки пока не трогал никакие. Только опоры с опорными подшипниками, но опять же заодно, просто комплектом купил и поменял.

 


А вообще подвеска у Клио3 с завода не самая тихая. У Логана дорестайла, самого первого(не знаю как у других Логанов) подвеска тише, но более валкая, мягкая. Клио более собрана. Как владелец обеих машин пишу.
Есть где-то тема "Ваши ощущения от езды по разбитой дороге на Клио3". Можно найти и почитать на этом форуме.
Один из немногих минусов машины так сказать. Моя тише становится когда шины подкачиваю побольше, заметил такую зависимость. На "стиральной доске" потише становится. Да и управляемость получше. Достаточно подкачать до 2.4. Кстати для несведущих это паспортные значения на передние колёса по трассе. Многие по старинке "двоечку" качают на шиномонтажке. Вот там реально гремит. А 2.4 реально тише!!!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние стойки живые были, поменял вместе с опорными подшипниками при пробеге 110 тык. Так сказать для профилактики. Не текли, не стучали.
Примерно на том же пробеге шаровую одну поменял. На том же пробеге рулевые наконечники.
Менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег не помню. Но записывал, почитать можно.
А вот задние амортизаторы поменял при пробеге 40 тык. Один из амортизаторов подтекал, но не стучал. Менял оба сразу.
Сайлент блоки пока не трогал никакие. Только опоры с опорными подшипниками, но опять же заодно, просто комплектом купил и поменял.

 


А вообще подвеска у Клио3 с завода не самая тихая. У Логана дорестайла, самого первого(не знаю как у других Логанов) подвеска тише, но более валкая, мягкая. Клио более собрана. Как владелец обеих машин пишу.
Есть где-то тема "Ваши ощущения от езды по разбитой дороге на Клио3". Можно найти и почитать на этом форуме.
Один из немногих минусов машины так сказать. Моя тише становится когда шины подкачиваю побольше, заметил такую зависимость. На "стиральной доске" потише становится. Да и управляемость получше. Достаточно подкачать до 2.4. Кстати для несведущих это паспортные значения на передние колёса по трассе. Многие по старинке "двоечку" качают на шиномонтажке. Вот там реально гремит. А 2.4 реально тише!!!


Дима, спасибо за информацию! Сколько раз на диагностику подвески ездил, всегда говорят все в норме, хотя подвеска гремит, может действительно особенность Клио. По поводу давления попробую 2,4 сделать, обычно 2 или 2,2 качал, может изменит ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим пробегом и постоянной эксплуатацией летят опоры и опорные подшипники с поразительной регулярностью. Обратите на это внимание, может поможет.
А стойки у Клио очень "ноские". Я на своей поменяла перед примерно на 160 т.км, задние на 188 т.км. Пока так и езжу, в норме состояние на 290 т.км.
Подвеска у Клио, действительно, жесткая, но не на столько, по моему мнению, чтоб было не комфортно ездить. Давление в шинах на перед всегда делаю 2,2, при ровно 2-х машина вообще не едет, в моем понимании, конечно.
2,4 для смешанного режима город-трасса тяжело моей Клю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка за 2.5 года по россии прошла 60 тык , брал с пробегом в 43 тысячи (пробег скрученный, было там как-бы не 120).
За это время сменил: 3 комплекта рулевых наконечников и тяг (один почти сразу, один недавно), 1 раз перепрессовывал задние сайлент блоки на передних рычагах потом уже по износу шаровых заменил рычаги целиком. Не так давно заменил опорные подшипники стоек.
Есть подозрение, что надо проверять стабилизатор уже.
Вот, собственно, и все. Ни один амортизатор ни стучит, ни течет, чему я очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо за информацию! Сколько раз на диагностику подвески ездил, всегда говорят все в норме, хотя подвеска гремит, может действительно особенность Клио. По поводу давления попробую 2,4 сделать, обычно 2 или 2,2 качал, может изменит ощущения.

У нас в заголовке форума CLIO размещена информация о рекомендуемом давлении в шинах для CLIO3 от производителя в зависимости от типоразмера. Хотя это конечно выдержка из русского руководства. Обращаю внимание на разные давления в передних и задних колесах. Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в заголовке форума CLIO размещена информация о рекомендуемом давлении в шинах для CLIO3 от производителя в зависимости от типоразмера. Хотя это конечно выдержка из русского руководства. Обращаю внимание на разные давления в передних и задних колесах.

На самом деле меня менее всего волнует типоразмер. Мне дороже собственные ощущения. Как подкачать, до какого давления...
В таблице от производителя, если смотреть не учитывая этот самый типоразмер, получается, что на передние колёса минимальное давление 2.2(попробуй найти меньше, для трассы), а максимальное 2,4(на 15R диаметре)
Мне же больше нравится, когда шины подкачаны больше минимального, лучше на самый максимум. Собственно этим и поделился, т.е. впечатлениями.
А верхний максимум в 2.4 я не пересекаю, хотя и говорят на шиномонтажке постоянно, что колёса перекачаны, по износу видно.
Но мне пофиг. Мне так комфортней, неужель я под работников с шиномонтажа буду подстраиваться?
Этого мне ещё не хватает, при моей-то работе. И так хватает, под кого подстраиваться

 

ЗЫ. ДА и размер 195/50 R16 мне кажется маленьким и низкопрофильным. Я перейду на 195/55 R16. Какое мне давление качать, если его нет в таблице ?
Буду лишь по собственным ощущениям определять.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый!
В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов.

Здравствуйте ! А где все это можно приобрести ? У нас Рено Клио 2010 года, дизель.
И еще просим ответить: что нам нужно поменять ? Машину купили с пробегом как на фото. Поменяли ремень и масло в двигателе, больше ничего не делали. Проблем никаких с машиной нет, вот только иногда на кочках поскрипывает что-то. А когда необходимо менять масло в коробке скоростей ?
Будем благодарны , если ответите.

post-52485-1431635058_thumb.jpg

Изменено пользователем ЛенАлекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, если дизель - обязательно следует менять топливный фильтр. Он, зараза, дорогой, но ремонт ТНВД намного дороже. Я меняю каждые 10т.км.
Коробка автомат или механика? Если нет рывков при переключении, то можно пока этим не заморачиваться.
По поводу "поскрипывает" - заедьте на любое СТО, за 500 рублей все посмотрят и скажут что к чему. Через интернет по скрипам вам никто машину не отдиагностирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!
Поделитесь информацией на каком пробеге меняли амортизаторы перед-зад и что поставили?
В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов, но подвеска все равно бухает и ощущения некомфортные. Подтеков на амортизаторах нет. Пробег у меня 82 тыс.км.

За почти 100 тыс пробега менял только одну рулевую тягу на 60 тыс. пробега. Сейчас начал подтекать левый передний амортизатор, но работает пока хорошо и потому замену отложил до ухудшения его работы или до улучшения финансового положения))

 

Подвеска у Клио отличная и довольно тихая, но при условии, что колеса накачаны хорошо и правильно. Качаю сейчас 2,4 в передние и 2,1 в задние (резина 175/60/15). Но если колеса чуть подспускает или на шиномонтаже накачают двушечку со словами "Че ты меня учишь - я уже 30 лет тут работаю", то ехать вообще невозможно - подвеска "бухает" и при езде по щербатому асфальту уши закладывает - настолько громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем большой Салют.
Обсуждение выше относится к Clio III, но я все-таки со своим самоваром влезу. Заранее спасибо откликнувшимся.
В общем, Dialogys предлагает следующие артикулы по амортизационным стойкам:
7700428115 и 8200662260.
Перекрестные по замене только TRW JGM 287T. Вопрос: кто ставил стойки TRW и что с ними стало (со стойками)?

 

Каталог autoxp предлагает 7700428438, заменителей для которого завались, в т.ч. и TRW, но уже JGM 243T (некая длинна 2 на 13мм больше). Есть опасение, что что-то пойдет не так.
Артикул на родных еще не глядел, и расстояние между креплением к поворотному не измерял (по картинкам расстояние у JGM 243T больше, чем у 287T).

 

Из производителей "на карандаше": Boge, Monroe и SACHS.
Где-то читал, что namedemon ставил как раз последние серии Super Touring. Вопрос к нему: масло или газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что namedemon ставил как раз последние серии Super Touring. Вопрос к нему: масло или газ?

И первые и последние, и передние и задние - Масло-газ.
Номер 314 736
Описание в каталоге производителя, на оф.сайте.
Стойка амортизатора
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
параметр: SFE30/20X168A

 

Написано, что газовый, хотя одновременно написано, что двухтрубный. производитель видимо так уточняет. что не только масло. а с газовым подпором.
Насколько я понимаю, двухтрубных газовых амортизаторов по определению не бывает чисто газовых.
Двухтрубные амортизаторы бывают масляными и газомасляными. т.е. это те же масляные с газовым подпором. Над маслом газ под давлением, который не даёт маслу вспениваться и смешиваться с воздухом(как в обычных масляных) и менять свои характеристики под влиянием температуры, и других факторов, неизбежных при работе амортизатора.
Не факт, как некоторые думают, что газомасляные жёстче масляных. Всё зависит от настройки клапанов в амортизаторе, проходных отверстий.
Газ лишь для стабильности работы амортизаторов в разных режимах.
Если бы я выбирал между масло и газ-масло, то однозначно газ-масло. Это был бы выбор не по жёсткости, а по стабильности.
Газомасляные от масляных легко отличить по тому, что первые при сжатии из-за подпора газа сами разжимаются медленно, а масляные остаются сжатыми.
Поэтому если на картинке или на витрине видите амортизатор, имеющий фиксацию, препятствующую разжатие(ленту синтетическую, или даже проволоку стальную), то этот амортизатор имеет газовый подпор. В сжатом состоянии амортизаторы занимают места при транспортировке и хранении.
Непосредственно перед установкой амортизаторы двухтрубные необходимо вручную прокачать. А после прокачки, вплоть до самой установки всегда держать в вертикальном положении.

 

Не знаю есть ли чисто газовые автомобильные, и можно ли их встретить в продаже, но они по изученным мною когда-то материалам однотрубные.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу.. не предполагал, что так все интересно (и не слишком просто).
Дальше немного википедии. Сорри за слабую картинку.
h_1434032943_8953961_c7e252cf5c.gif
A-шток; B,C-компенсационная камера; D-поршень с клапаном отбоя; E-основная камера; F-компенсационный газ; и где-то еще клапан сжатия потерялся.

 

Рабочая среда в E у обсуждаемых стоек - масло/газ?
Почему вопрос возник №1: механик сказал стойки вытекли. Но авто не раскачивается, носом не клюет. Но жестко. "Резкие" неровности с ударчиками проходим только.
В целом же, при незначительных потерях масла в стойке (масляной) на работе это не сильно должно отражаться (в этом я так понимаю основной "+" масляных стоек). Вытекший полностью - пружинка.
Почему вопрос возник №2: на выбор масло SACHS 230 275 или газ SACHS 314 739 (на 10% тяжелее?!). Вот и думаю. С Монро та же песня, причем на фото газовый MONROE E 4383 не в сжатом состоянии, что странно. На Симболе ставил задние как раз Монро Рефлекс, т.к. установленные ранее в один прекрасный зимний день сделали из авто лоу-райд, но после 30 км прогрелись и исправились, но пробои участились.
Про TRW интересны отзывы.
А так, спасибо за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая среда в E у обсуждаемых стоек - масло/газ?

Извините. сразу вопрос не заметил.
Под буквой Е не может быть и масло и газ одновременно. Они никогда не смешиваются.
Газ и масло разделены поршнем. Подвижным герметичным уплотнением.
Я немного неправильно в прошлый раз написал. Газ находится не обязательно над или под маслом.
Конструкции вообще разные бывают. Бывают и с внешним выносным резервуаром, бывают и с возможностью регулировок харрактиристик амортизатора.
Но цель применения газового подпора общая, я о ней выше написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация