Василич21rus Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Вечер добрый! Поделитесь информацией на каком пробеге меняли амортизаторы перед-зад и что поставили? В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов, но подвеска все равно бухает и ощущения некомфортные. Подтеков на амортизаторах нет. Пробег у меня 82 тыс.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Как вы так ездиете,я передние стойки на 130 заменил,задние ещё родные стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Как вы так ездиете,я передние стойки на 130 заменил,задние ещё родные стоят. Я кроме как на амортизаторы не знаю на что еще и думать, с потеплеением еще наверное сказывается валксоть зимней резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Передние стойки живые были, поменял вместе с опорными подшипниками при пробеге 110 тык. Так сказать для профилактики. Не текли, не стучали. Примерно на том же пробеге шаровую одну поменял. На том же пробеге рулевые наконечники. Менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег не помню. Но записывал, почитать можно. А вот задние амортизаторы поменял при пробеге 40 тык. Один из амортизаторов подтекал, но не стучал. Менял оба сразу. Сайлент блоки пока не трогал никакие. Только опоры с опорными подшипниками, но опять же заодно, просто комплектом купил и поменял. А вообще подвеска у Клио3 с завода не самая тихая. У Логана дорестайла, самого первого(не знаю как у других Логанов) подвеска тише, но более валкая, мягкая. Клио более собрана. Как владелец обеих машин пишу. Есть где-то тема "Ваши ощущения от езды по разбитой дороге на Клио3". Можно найти и почитать на этом форуме. Один из немногих минусов машины так сказать. Моя тише становится когда шины подкачиваю побольше, заметил такую зависимость. На "стиральной доске" потише становится. Да и управляемость получше. Достаточно подкачать до 2.4. Кстати для несведущих это паспортные значения на передние колёса по трассе. Многие по старинке "двоечку" качают на шиномонтажке. Вот там реально гремит. А 2.4 реально тише!!! Изменено 17 Марта 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Передние стойки живые были, поменял вместе с опорными подшипниками при пробеге 110 тык. Так сказать для профилактики. Не текли, не стучали. Примерно на том же пробеге шаровую одну поменял. На том же пробеге рулевые наконечники. Менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег не помню. Но записывал, почитать можно. А вот задние амортизаторы поменял при пробеге 40 тык. Один из амортизаторов подтекал, но не стучал. Менял оба сразу. Сайлент блоки пока не трогал никакие. Только опоры с опорными подшипниками, но опять же заодно, просто комплектом купил и поменял. А вообще подвеска у Клио3 с завода не самая тихая. У Логана дорестайла, самого первого(не знаю как у других Логанов) подвеска тише, но более валкая, мягкая. Клио более собрана. Как владелец обеих машин пишу. Есть где-то тема "Ваши ощущения от езды по разбитой дороге на Клио3". Можно найти и почитать на этом форуме. Один из немногих минусов машины так сказать. Моя тише становится когда шины подкачиваю побольше, заметил такую зависимость. На "стиральной доске" потише становится. Да и управляемость получше. Достаточно подкачать до 2.4. Кстати для несведущих это паспортные значения на передние колёса по трассе. Многие по старинке "двоечку" качают на шиномонтажке. Вот там реально гремит. А 2.4 реально тише!!! Дима, спасибо за информацию! Сколько раз на диагностику подвески ездил, всегда говорят все в норме, хотя подвеска гремит, может действительно особенность Клио. По поводу давления попробую 2,4 сделать, обычно 2 или 2,2 качал, может изменит ощущения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 С моим пробегом и постоянной эксплуатацией летят опоры и опорные подшипники с поразительной регулярностью. Обратите на это внимание, может поможет. А стойки у Клио очень "ноские". Я на своей поменяла перед примерно на 160 т.км, задние на 188 т.км. Пока так и езжу, в норме состояние на 290 т.км. Подвеска у Клио, действительно, жесткая, но не на столько, по моему мнению, чтоб было не комфортно ездить. Давление в шинах на перед всегда делаю 2,2, при ровно 2-х машина вообще не едет, в моем понимании, конечно. 2,4 для смешанного режима город-трасса тяжело моей Клю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 У меня машинка за 2.5 года по россии прошла 60 тык , брал с пробегом в 43 тысячи (пробег скрученный, было там как-бы не 120). За это время сменил: 3 комплекта рулевых наконечников и тяг (один почти сразу, один недавно), 1 раз перепрессовывал задние сайлент блоки на передних рычагах потом уже по износу шаровых заменил рычаги целиком. Не так давно заменил опорные подшипники стоек. Есть подозрение, что надо проверять стабилизатор уже. Вот, собственно, и все. Ни один амортизатор ни стучит, ни течет, чему я очень рад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 19 Марта 2015 Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Дима, спасибо за информацию! Сколько раз на диагностику подвески ездил, всегда говорят все в норме, хотя подвеска гремит, может действительно особенность Клио. По поводу давления попробую 2,4 сделать, обычно 2 или 2,2 качал, может изменит ощущения. У нас в заголовке форума CLIO размещена информация о рекомендуемом давлении в шинах для CLIO3 от производителя в зависимости от типоразмера. Хотя это конечно выдержка из русского руководства. Обращаю внимание на разные давления в передних и задних колесах. Изменено 19 Марта 2015 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Марта 2015 Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) У нас в заголовке форума CLIO размещена информация о рекомендуемом давлении в шинах для CLIO3 от производителя в зависимости от типоразмера. Хотя это конечно выдержка из русского руководства. Обращаю внимание на разные давления в передних и задних колесах. На самом деле меня менее всего волнует типоразмер. Мне дороже собственные ощущения. Как подкачать, до какого давления... В таблице от производителя, если смотреть не учитывая этот самый типоразмер, получается, что на передние колёса минимальное давление 2.2(попробуй найти меньше, для трассы), а максимальное 2,4(на 15R диаметре) Мне же больше нравится, когда шины подкачаны больше минимального, лучше на самый максимум. Собственно этим и поделился, т.е. впечатлениями. А верхний максимум в 2.4 я не пересекаю, хотя и говорят на шиномонтажке постоянно, что колёса перекачаны, по износу видно. Но мне пофиг. Мне так комфортней, неужель я под работников с шиномонтажа буду подстраиваться? Этого мне ещё не хватает, при моей-то работе. И так хватает, под кого подстраиваться ЗЫ. ДА и размер 195/50 R16 мне кажется маленьким и низкопрофильным. Я перейду на 195/55 R16. Какое мне давление качать, если его нет в таблице ? Буду лишь по собственным ощущениям определять. Изменено 21 Марта 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛенАлекс Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Вечер добрый! В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов. Здравствуйте ! А где все это можно приобрести ? У нас Рено Клио 2010 года, дизель. И еще просим ответить: что нам нужно поменять ? Машину купили с пробегом как на фото. Поменяли ремень и масло в двигателе, больше ничего не делали. Проблем никаких с машиной нет, вот только иногда на кочках поскрипывает что-то. А когда необходимо менять масло в коробке скоростей ? Будем благодарны , если ответите. Изменено 14 Мая 2015 пользователем ЛенАлекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Алекс, если дизель - обязательно следует менять топливный фильтр. Он, зараза, дорогой, но ремонт ТНВД намного дороже. Я меняю каждые 10т.км. Коробка автомат или механика? Если нет рывков при переключении, то можно пока этим не заморачиваться. По поводу "поскрипывает" - заедьте на любое СТО, за 500 рублей все посмотрят и скажут что к чему. Через интернет по скрипам вам никто машину не отдиагностирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grichev Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Вечер добрый! Поделитесь информацией на каком пробеге меняли амортизаторы перед-зад и что поставили? В передней подвеске менял почти все: весной прошлого года заменил пружины (виток обломился), осенью прошлого года поменял все сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, стоийки стабилизаторов, но подвеска все равно бухает и ощущения некомфортные. Подтеков на амортизаторах нет. Пробег у меня 82 тыс.км. За почти 100 тыс пробега менял только одну рулевую тягу на 60 тыс. пробега. Сейчас начал подтекать левый передний амортизатор, но работает пока хорошо и потому замену отложил до ухудшения его работы или до улучшения финансового положения)) Подвеска у Клио отличная и довольно тихая, но при условии, что колеса накачаны хорошо и правильно. Качаю сейчас 2,4 в передние и 2,1 в задние (резина 175/60/15). Но если колеса чуть подспускает или на шиномонтаже накачают двушечку со словами "Че ты меня учишь - я уже 30 лет тут работаю", то ехать вообще невозможно - подвеска "бухает" и при езде по щербатому асфальту уши закладывает - настолько громко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Winnie Опубликовано 10 Июня 2015 Опубликовано 10 Июня 2015 Всем большой Салют. Обсуждение выше относится к Clio III, но я все-таки со своим самоваром влезу. Заранее спасибо откликнувшимся. В общем, Dialogys предлагает следующие артикулы по амортизационным стойкам: 7700428115 и 8200662260. Перекрестные по замене только TRW JGM 287T. Вопрос: кто ставил стойки TRW и что с ними стало (со стойками)? Каталог autoxp предлагает 7700428438, заменителей для которого завались, в т.ч. и TRW, но уже JGM 243T (некая длинна 2 на 13мм больше). Есть опасение, что что-то пойдет не так. Артикул на родных еще не глядел, и расстояние между креплением к поворотному не измерял (по картинкам расстояние у JGM 243T больше, чем у 287T). Из производителей "на карандаше": Boge, Monroe и SACHS. Где-то читал, что namedemon ставил как раз последние серии Super Touring. Вопрос к нему: масло или газ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Июня 2015 Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Где-то читал, что namedemon ставил как раз последние серии Super Touring. Вопрос к нему: масло или газ? И первые и последние, и передние и задние - Масло-газ. Номер 314 736 Описание в каталоге производителя, на оф.сайте.Стойка амортизатора двухтрубный амортизатор амортизатор газовый параметр: SFE30/20X168A Написано, что газовый, хотя одновременно написано, что двухтрубный. производитель видимо так уточняет. что не только масло. а с газовым подпором. Насколько я понимаю, двухтрубных газовых амортизаторов по определению не бывает чисто газовых. Двухтрубные амортизаторы бывают масляными и газомасляными. т.е. это те же масляные с газовым подпором. Над маслом газ под давлением, который не даёт маслу вспениваться и смешиваться с воздухом(как в обычных масляных) и менять свои характеристики под влиянием температуры, и других факторов, неизбежных при работе амортизатора. Не факт, как некоторые думают, что газомасляные жёстче масляных. Всё зависит от настройки клапанов в амортизаторе, проходных отверстий. Газ лишь для стабильности работы амортизаторов в разных режимах. Если бы я выбирал между масло и газ-масло, то однозначно газ-масло. Это был бы выбор не по жёсткости, а по стабильности. Газомасляные от масляных легко отличить по тому, что первые при сжатии из-за подпора газа сами разжимаются медленно, а масляные остаются сжатыми. Поэтому если на картинке или на витрине видите амортизатор, имеющий фиксацию, препятствующую разжатие(ленту синтетическую, или даже проволоку стальную), то этот амортизатор имеет газовый подпор. В сжатом состоянии амортизаторы занимают места при транспортировке и хранении. Непосредственно перед установкой амортизаторы двухтрубные необходимо вручную прокачать. А после прокачки, вплоть до самой установки всегда держать в вертикальном положении. Не знаю есть ли чисто газовые автомобильные, и можно ли их встретить в продаже, но они по изученным мною когда-то материалам однотрубные. Изменено 11 Июня 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Winnie Опубликовано 11 Июня 2015 Опубликовано 11 Июня 2015 Ууу.. не предполагал, что так все интересно (и не слишком просто). Дальше немного википедии. Сорри за слабую картинку. A-шток; B,C-компенсационная камера; D-поршень с клапаном отбоя; E-основная камера; F-компенсационный газ; и где-то еще клапан сжатия потерялся. Рабочая среда в E у обсуждаемых стоек - масло/газ? Почему вопрос возник №1: механик сказал стойки вытекли. Но авто не раскачивается, носом не клюет. Но жестко. "Резкие" неровности с ударчиками проходим только. В целом же, при незначительных потерях масла в стойке (масляной) на работе это не сильно должно отражаться (в этом я так понимаю основной "+" масляных стоек). Вытекший полностью - пружинка. Почему вопрос возник №2: на выбор масло SACHS 230 275 или газ SACHS 314 739 (на 10% тяжелее?!). Вот и думаю. С Монро та же песня, причем на фото газовый MONROE E 4383 не в сжатом состоянии, что странно. На Симболе ставил задние как раз Монро Рефлекс, т.к. установленные ранее в один прекрасный зимний день сделали из авто лоу-райд, но после 30 км прогрелись и исправились, но пробои участились. Про TRW интересны отзывы. А так, спасибо за ликбез. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Июня 2015 Опубликовано 12 Июня 2015 Рабочая среда в E у обсуждаемых стоек - масло/газ? Извините. сразу вопрос не заметил. Под буквой Е не может быть и масло и газ одновременно. Они никогда не смешиваются. Газ и масло разделены поршнем. Подвижным герметичным уплотнением. Я немного неправильно в прошлый раз написал. Газ находится не обязательно над или под маслом. Конструкции вообще разные бывают. Бывают и с внешним выносным резервуаром, бывают и с возможностью регулировок харрактиристик амортизатора. Но цель применения газового подпора общая, я о ней выше написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.