marcik

приподнять гранд сценик 1.5дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

150 posts in this topic

Recommended Posts

7 часов назад, Alex_k29 сказал:

Dialogys на Гранда предлагает 5 вариантов пружин - 2 варианта для "Приподнятого положения" и 3 "Специальное усиление для определенных стран". И я так понимаю, что в зависимости от количества мест (5 или 7) меняется и жесткость пружин. У меня установлены пружины 550200041R (из группы "Специальное усиление для определенных стран") с Желто-Фиолетовой маркировкой. Пружины Lesjofors 4272958   и   Kilen 62046, которые многие ставят себе на Гранда, по каталогам идут как замена номеру 550200062R (с Сине-Фиолетовой маркировкой). Вот я и думаю что ставить!?

   

Себе ставил Kilen 62046. Разницы со старыми не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятель ставил Монро 2899.. Усиленные для Гранда.. Машина поднялась на 4 см.  Правда сейчас хочет всё же добавить и проставки на 2 см.. Амморты не менял, ничего не срабатывает раньше времени..

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ветка про третий сценик, SP2899 для второго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, а правая и левая задние пружины отличаются или нет?? Просто в автодоке выложены и 4272958 и 4272957

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему перечитал и не могу понять - на сколько же 3-й Гранд европейский ниже обычного Российского Сценика?

Без загрузки и в загруженном состоянии? Про Российский читал, видел каков клиренс. Вот не могу никак уловить по сравнению с Грандом какая разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил задние пружины Kayaba RA6077. Как впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный бюджетный вариант поднятия Гранда (без замены пружин, стоек). Никаких отрицательных эффектов нет (ну может немного вырос расход топлива по трассе, незначительно).

https://www.drive2.ru/l/468323784785396617/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько хватит опорников с такими проставками? Опорник вместо упора в кузов, упирается в воздух :)

333.jpg

Edited by rusak32

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rusak32 сказал:

На сколько хватит опорников с такими проставками? Опорник вместо упора в кузов, упирается в воздух :)

333.jpg

Давайте подискутируем - и куда же упирается опорник по вашему? Если опорник упирается в воздух - то при первой же поездке на любой кочке он должен вылететь из посадочного места, правильно? В курсе что проставка не резиновая? А очень твердая - полиуритановая. О свойствах этого материала можно почитать в интернете, или например тут: https://www.drive2.ru/l/9965065/

И скажите, какие же такие невероятные нагрузки будут на опорный подшипник воздействовать, что полиуритановая проставка не выдержит? 

Прошу привести примеры именно в этой области применения, что использовал я в своем автомобиле, ключевая фраза - В СВОЕМ, а не на гоночном авто или "гряземесе" - где совсем другие нагрузки на узлы и детали при агрессивной эксплуатации. И ОЧЕНЬ хотелось бы без общих фраз "знатоков" и предположений  типа: "все равно сломается, это не металл и прочее...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На центральную часть взгляни, где ребра, для чего они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорник по периметру упирается в простаку - площади соприкосновения достаточно. Нет под рукой фотографии просто опорного подшипника, вот эту смотри. Нормально там он держится как к проставке так и к кузову снизу.

Примеры есть что опорник от проставок вырывала, отваливались они и прочее? Пожалуйста в студию.

Как я эксплуатирую свое авто - проблемы у опорного подшипника из за установленных проставок не будет. Еще раз обращаю внимание спорщиков - Гранд не спортивный авто, в шоссейно-кольцевых гонках и поездкам на "гондурас трофи" врят ли кто из владельцев его используют. Я то уж точно нет. Если кто сомневается по эффективности моего способа поднятия автомобили, тот использует другие варианты: новые/усиленные пружины, новые аммортизаторы (от турецкой версии, или российской которые немного выше европейца). В ссылке на Драйве рассказал о своем варианте, достаточно экономичном в рублях и установке и тут написал о нем - и заметьте, нигде не говорил что это тот единственный вариант который только для Сцеников подходит. Кто катает машину в городе - оно им и нафиг не надо, мои условия эксплуатации по таким дорогам что у нас есть - требуют более высокого клиренса что есть , дабы не отрывать защиту двигателя в колее возле дома (замечу в городе а не в деревне) и прочих прелестях российских дорог/направлений.

опорник.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опора состоит из двух частей. Ты мне пытаешь доказать про ту часть в которую упирается пружина через подшипник, с ней всё хорошо, я не спорю. А та часть которая связана со штоком стойки, ей как живётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего, ни кому доказывать и не пытаюсь, и не собираюсь.

Я рассказал о том способе поднятия СВОЕГО авто который сделал для СЕБЯ - бюджетно. Каждый владелец выбирает сам, как ему нравится и хочется увеличить клиренс.

Где примеры поломки опорного подшипника на Сцениках из-за полиуретановых проставок? Повторно спрашиваю. Если их нет - то это все пустое., не вижу смысл обсуждать то что никто не может доказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проставка должна повторять ответную часть кузова. А так это руководство о том как не нужно делать.


Кстати Гугл пока работает, в поиске всё есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно! Когда человек не чего противопоставить оппоненту (доказательство) - следует ответ: А так это руководство о том как не нужно делать.

И типа: ищите в интеренете.

Мне не надо ничего искать, если вы подвергаете сомнения мою работу с авто - предоставьте доказательства что так делать нельзя, от этого столько то машин (деталей) вышло из строя.

Иначе это просто бла-бла-бла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, McLarenAT сказал:

Иначе это просто бла-бла-бла...

нуну

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rusak32 сказал:

нуну

так сколько по мнению "специалиста" моим опорным подшипникам пробегать то осталось? Тысячи 2-3, или как с демфером у вашего знакомого 600км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же статист, вот и расскажешь. 

Умоего знакомого, 2500км. Или я слышу бла-бла-бла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, что вмешиваюсь. Это у моего знакомого порядка 600 км и это чистый город с пробками. Тут правильно прозвучала мысль, что каждый сам выбирает как ему поступить. Вариантов не так и много. Тема интересна, но сейчас она скатилась в тупой сбор статистики и спасибо. На сим откланяюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rusak32 сказал:

Ты же статист, вот и расскажешь. 

Умоего знакомого, 2500км. Или я слышу бла-бла-бла?

Про 2.500 км в ветке о демфере/сцепления я видел вашу информацию.

Я спросил у "знатока" - сколько по вашему я проеду на своем авто пока опорные подшипники не полетят? А именно это по вашему и случится у меня на автомобиле. Будьте так любезны. Только давайте без этих: точно сломается, бабушка сказала, сосед спец он в курсе и т.д....

P.S. С вами я детей не крестил и в одной школе не учился что бы переходить на ТЫ. Уважайте собеседников.

1 час назад, 4etlanin сказал:

Пардон, что вмешиваюсь. Это у моего знакомого порядка 600 км и это чистый город с пробками. Тут правильно прозвучала мысль, что каждый сам выбирает как ему поступить. Вариантов не так и много. Тема интересна, но сейчас она скатилась в тупой сбор статистики и спасибо. На сим откланяюсь.

В этой ветке я поделился с форумчанами своей историей о увеличении клиренса на авто. Про 600км и 2.500км пробега и сломанным сцеплении это в другой ветке. Кстати посмотрите ее, я там добавил информации от ребят которые уже достаточно много проехали километров после замены демфера, и никаких проблем со сцеплением у них нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, McLarenAT сказал:

Про 2.500 км в ветке о демфере/сцепления я видел вашу информацию.

Я спросил у "знатока" - сколько по вашему я проеду на своем авто пока опорные подшипники не полетят? А именно это по вашему и случится у меня на автомобиле. Будьте так любезны. Только давайте без этих: точно сломается, бабушка сказала, сосед спец он в курсе и т.д....

P.S. С вами я детей не крестил и в одной школе не учился что бы переходить на ТЫ. Уважайте собеседников.

В этой ветке я поделился с форумчанами своей историей о увеличении клиренса на авто. Про 600км и 2.500км пробега и сломанным сцеплении это в другой ветке. Кстати посмотрите ее, я там добавил информации от ребят которые уже достаточно много проехали километров после замены демфера, и никаких проблем со сцеплением у них нет.

Столько бестолковых букв! Блогер или тролль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rusak32 сказал:

Столько бестолковых букв! Блогер или тролль?

Что и требовалось доказать - по делу ничего, очередное бла-бла-бла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе пытаются объяснить, что данный совет может привести к проблемам у тех, кто ему последует. твоя конструкция безграмотная и потенциально ненадежная. 

то, что у тебя не порвалось, ни о чем не говорит. это понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ag94 сказал:

тебе пытаются объяснить, что данный совет может привести к проблемам у тех, кто ему последует. твоя конструкция безграмотная и потенциально ненадежная. 

то, что у тебя не порвалось, ни о чем не говорит. это понятно?

Любезный, вы как и предыдущий "специалист" пытаетесь просто на словах объяснить мне и остальным, не приведя ни одного примера поломанных опорных подшипников? Типа это плохо и сломается потому что я так сказал? Так можно все что угодно под "такие умные словесные заверения знающих людей" подвести.

P.S. Так же с вами не знаком, и прошу не ТЫКАТЬ мне, если себя не уважаете - уважайте других на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ag94 сказал:

тебе пытаются объяснить, что данный совет может привести к проблемам у тех, кто ему последует. твоя конструкция безграмотная и потенциально ненадежная. 

 

Ты сначала изучи конструкцию опоры стойки,она отличается от большинства иномарок.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время менять стойки по кругу. За одно хочу поменять пружины и увеличить дорожный просвет. Проставки ставить не хочу. Поэтому думаю ставить пружины от двухлитрового гранда.

По переду выбираю пружины: Kilen 22062, Lesjofors 40 729 88, Kayaba RA 3985. Разница в цене 100-200р. Что выбрать в итоге?

Амортизаторы Renault 54 30 200 22R. Я так понимаю это от российской версии бензинового Сценика 3, у которой чашка под пружину приварена повыше. Или есть другие аналоги, например от того же двухлитрового Гранда?

По задней подвеске так же, необходимо определиться с пружинами: Kilen 62046, Lesjofors 42 729 58, Kayaba RA 6077.

И амортизаторами. Вот с ними совсем не могу определиться. Слишком жёсткую машину не хочу, но сейчас не устраивает, что гружёную машину на трассе раскачивает.

Edited by ayakovlev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амморты от бензовой версии очень мягкие и валкие. У нас один товарищ поставил такие - через неделю сказал хватит, надо дизельные амморты. Разница в высоте всего 1 см получилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Амморты от бензовой версии очень мягкие и валкие. У нас один товарищ поставил такие - через неделю сказал хватит, надо дизельные амморты. Разница в высоте всего 1 см получилась

Спасибо за информацию.

Тогда их вычёркиваем из списка...

В оригинале стоят Monroe E-7095, производства Польша и надписью Renault. Но с ними еще с пригона машина была низкой.

Поездки в основном по трассе. Валкую машину не хочу.

Так что тогда ставить в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2015 в 20:19, Дядя сказал:

а резину зачем менять?
1- стойки от 2,0dci-космос
2-зачем менять опорники с подшипниками
3-пружины усиленные
4-на зад тоже усиленные
5-каждому своё

Стойки от dCi 2.0 под таким номером 543025246R?

Edited by ayakovlev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давиче тоже решил увеличить клиренс и прикупил зиму 215/65/16. В магазине посоветовали примериться перед полной переобувкой. На монтаже поставили переднее. Зазор получился в палец, между локером, чашкой пружины и шиной. И поехал я в магазин обратно. 

Там сказали что это нормально, бывает и меньше, абы не затирало на вывороте. Но не став рисковать, поменял шины на стандартный 205. 

Вобщем кто захочет повторить, имейте ввиду, хотя может это только у меня так. 

Кстати, действительно ли это нормально ездить с 10 мм зазором зимой?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давиче тоже решил увеличить клиренс и прикупил зиму 215/65/16. В магазине посоветовали примериться перед полной переобувкой. На монтаже поставили переднее. Зазор получился в палец, между локером, чашкой пружины и шиной. И поехал я в магазин обратно. 
Там сказали что это нормально, бывает и меньше, абы не затирало на вывороте. Но не став рисковать, поменял шины на стандартный 205. 
Вобщем кто захочет повторить, имейте ввиду, хотя может это только у меня так. 
Кстати, действительно ли это нормально ездить с 10 мм зазором зимой?
 
 
 
Мой опыт - две зимы и два лета на 215/65/16. Да, зазор конечно не большой, но сказать что это приносит какие-то неудобства, лично мне, нет! По мне зимой снег и лёд забивает хоть 2.7 см зазора хоть 1, но у всех же благополучно колеса вращаются)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще летом установил проставки +30 мм. Получилось много букв, и что бы не переписывать вот моя тема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото не так всё и плохо мне кажется

2559b17733ff8444c80c9d521fa29181.jpg7345575f45867716d760b09d0b236f33.jpgf3292c0e1bdfad043f2787fa134b1ce5.jpg55c613e5ae71184217e608133f9f7885.jpg

 

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, не совсем понимаю смысл действий - купить изначально легковую машину и потом пытаться из нее сделать кроссовер.

нужен клиренс - берите кашкай, пусть он на 100 тыщ дороже, зато там все уже продумано. зачем этот безумный калхос с проставками, шинами дастеровской размерности и зазорами в миллиметр???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ag94 сказал:

честно говоря, не совсем понимаю смысл действий - купить изначально легковую машину и потом пытаться из нее сделать кроссовер.

нужен клиренс - берите кашкай, пусть он на 100 тыщ дороже, зато там все уже продумано. зачем этот безумный калхос с проставками, шинами дастеровской размерности и зазорами в миллиметр???

Ну во-первых никто и не делает из Сценика кроссовер, а делает семейную комфортную  машину с нормальным багажником  (в отличии от Кашкая) на которой можно передвигаться по российским дорогам, качество которых обратно пропорционально удалению от "нулевого" километра)) Например у нас в Твери зимой на магистральной улице с клиренсом 120 мягко говоря не комфортно, не говоря о том что приходится во дворы съезжать, которые у нас реально чистят раз несколько за зиму. Так что увеличение клиренса не прихоть не фарс и не фетиш, а лишь разумная необходимость в наших условиях. Я конечно то же не поддерживаю некоторые методики увеличения клиренса, по мне всё должно быть максимально приближено с штатным деталям (Мой вариант: перед - стойки от российской адаптации, пружины от 2.0, зад - проставка под пружину, амортизатор штатный. Плюс колеса 17мм, которые опять же выживают на наших ямах лучше, чем 205/60)  В итоге на эту тему можно разводить "сра##" до посинения, а  надо не надо, всё  равно каждый решает сам)) Я думаю главная задача темы дать людям обратную связь о данной переделке, а они сами для себя решат надо это или нет. И опять же человек который купил эту машину сделал осознанный выбор в её пользу и  понимает зачем она ему, Вот меня категорически устраивает Гранд Сценик, я проездил на своем уже 4 года и почти 200 тыс. км и пока, сколько не ломаю голову не могу выбрать что-то другое и вопрос не в 100 тыс плюс, а в том что сложно найти то сочетание качеств автомобиля которое есть в Сценике и единственный недостаток в нем, это как раз клиренс((  В конце концов Алексей на чем ездите Вы?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sagement сказал:

Алексей на чем ездите Вы?

на гранде и езжу больше 4-х лет, и тоже менять пока не собираюсь. 

но мне хватает штатной подвески, даже на даче, где чистят редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал в гараже родные пружины, поставил с шайбами AMD.SB332

255e40c992a3.jpg

На втором фото 550 кг на борту..

e814e9564203.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил стойки стабилизатора длинной меньше 264 мм...250 мм с чего нибудь подходят?..Если кто имел такой опыт,номерок стоек нарисуйте...Заранее спасибо!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Klassik-1971 сказал:

Кто нибудь ставил стойки стабилизатора длинной меньше 264 мм...250 мм с чего нибудь подходят?..Если кто имел такой опыт,номерок стоек нарисуйте...Заранее спасибо!..

Я поставил эти 5060 (sidem) 15тыс.км. пока всё нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Klassik-1971 сказал:

стойки стабилизатора длинной меньше 264 мм...250 мм

а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят проставки...намерял 250 мм между отверстиями...стояли 275 мм...под большим напряжением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на длину 255 мм показывает SIDEM 41666, дальше уж сам ищи аналоги, там от 250 рублей ))

совсем короткие не надо, должно быть хоть чуть-чуть внатяг.

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял...Спасибо!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто может размеры (чертежи) передних проставок сценик 3, чтобы не покупать, а выточить? На просторах интернета нашел разные виды но нигде нет схемы. Думаю что будет интересно многим. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик прекрасно можно поднять штатными методами без колхозных проставок

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Сценик прекрасно можно поднять штатными методами без колхозных проставок

Согласен, но к сожалению самый дешевый способ это "колхозные проставки". Размеры (чертежи) передних проставок сценик 3 АКТУАЛЬНЫ. В рб комплект "колхозных проставок" стоит 30 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2017 в 20:43, rusak32 сказал:

На сколько хватит опорников с такими проставками? Опорник вместо упора в кузов, упирается в воздух :)

333.jpg

Мой ответ на сколько хватит опорников подшипника. Езжу на Рено гранд сценик 3 ,5 года. И 3 ,5 лет на этих проставках. В зади тоже подушки вроде от нексии 2,5 см. За год проезжаю около 20 тыс. км. За это время поменял 3 опорника, т.е. разорвало 3 опорника. Стиль езды не по ровным городским дорогам а попадаются и плохие  в.т.ч. и грунтовые. Ставлю опорники недорогие аналоги в пределах 1100-1400 руб. За то преимущество которое я получаю, я считаю плата за это небольшая.

IMG_5679 мень.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднял свой авто така. Amd AMD.SB332 "проставка пружины задней верхней от Дэу Нексиа" 2,5см. идет на заднюю пружину, вырезается центр и ставится (добавлю через 3 года зад чуть присел наверно на 0,5-1см. продавило или выдавило резину). На перед заказывал https://авто-проставки.рф/category/1 по предоплате, все пришло. Высота проставки 3 см.

г. Москва, ул. Уржумская, 7 карта
 (499) 340-93-39,  (965) 340-93-39,
 3409339@mail.ru

поставил резину летную 215/60 r-16 не задевает и не пробивает в.т. ч. на поворотах. Дальше больше зимнюю осмелился и поставил 215/65 r 16. Так же не задевает и не пробивает в т.ч. на поворотах.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь о редактирую пост по шрифтам и выделение.  Такая подача текста считается моветоном. Без обид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я колеса от дастера на зиму поставил. Хорошо по высоте и колея стала правильная... Клиренс выше чем у Тигуана 4wd-ового

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.