Пример HTML-страницы
Вов-ан

2 вопроса по электрике, подскажите пожалуйста, дворники и фары.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи!
1. После замены трапеции дворники останавливаются по центру стекла. Моторчик не менял, поставил свой прежний. Во всех режимах дворники работают нормально, но паркуются не правильно.
2. Не работает левая фара, ни ближний ни дальний, все 4 предохранителя 10А на фары я заменил, разъем подергал, лампочку проверил. Не светит.

Машина - Клио 2 бензинка 1.4, на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трапецией наверное датчик внутри сместил

а по фаре - что вдруг началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с трапецией наверное датчик внутри сместил

а по фаре - что вдруг началось?

Что за датчик, не понял?

С фарой - просто потухла и всё. Думал лампочка - нет, предохранитель - нет, разъем вроде нормальный тоже. Габарит горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все щётки устроены одинаково - внутри есть датчик который указывает где останавливатся, обычно на шестерне привода усик - он на этот датчик жмет

вот шестерня и выставляется при установки правильно, что не было как у тя

а по фаре смотри перетерлись-пережались может провода

я на своей уже таких проводов много нашел))

хотя по щеткам может их тупо на трапецию неправильно одели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все щётки устроены одинаково - внутри есть датчик который указывает где останавливатся, обычно на шестерне привода усик - он на этот датчик жмет

вот шестерня и выставляется при установки правильно, что не было как у тя

 

 Не понял. я чего-то. Щетки же машут правильно, они только останавливаются в неправильном месте?

Я снял сломанную трапецию, снял с нее мотор (3 болта), прикрутил мотор на новую трапецию, собрал всё как было - всё работает, щетки ходят от низа до верха, но паркуются неправильно.

хотя по щеткам может их тупо на трапецию неправильно одели

Нет, это исключено, всё  правильно. 

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче не факт что твоя трапеция новая, а значит там запросто провернутся могли

люди пишут

Гайка на редукторе Ослабить, поставить щётки на место и затянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче не факт что твоя трапеция новая, а значит там запросто провернутся могли

люди пишут

Гайка на редукторе Ослабить, поставить щётки на место и затянуть.

ОК, попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В редукторе мотора стеклоочистителей есть контакты, отвечающие за место остановки дворников. Необязательно вскрывать сам редуктор и вообще не нужно, если место "парковки" определяется чётко, но не в том месте.

После замены элементов рекомендую следующие процедуры перед установкой дворников. Не люди пишут, а опытным путём нашёл лёгкий способ определения точного места.

После установки трапеции и моторчика на автомобиль, нужно включить дворники, сделать хотя бы один "взмах" без дворников. Дождаться положения "парковки" и выключить зажигание. После этого только устанавливать на место дворники. и установить их соответственно на место "парковки".

Другой вариант, может более в вашем случае подходящий(вам на месте виднее), но более геморный как мне кажется. Но если уверены, что дворники на трапеции стоят верно. Оставить трапецию и дворники в положении "парковки", освободить вал мотор-редуктора от трапеции, но разъём не отключать. Включить зажигание и сделать "взмах", дождаться отключения и остановки мотора, выключить зажигание, так и устанавливать на трапецию, не меняя положения вала мотор-редуктора, относительно самого редуктора, т.е. не вращать.

2. По лампе. Была у меня раз такая вот фигня. Может ещё кому поможет.

Не горит лампа ближнего, габарит горит, поворотник, дальний тоже. Проверяю лампу визуально спираль целая, тестером прозванивается спиралька, но на сопротивление тогда не обратил внимание. Проверил питание в разъёме. Когда включаю - напряжение появляется. Что за байда думаю. Ставлю эту лампу в другую фару. а она и там не горит. благо в запасе был комплект ламп. заменил сразу в обеих фарах. а потом решил сопротивление лампочек сравнить. Сопротивление неисправной раза в два больше было. В общем где-то отпаялся(отгорел) контакт в самой лампе, переходное сопротивление в этом месте было большим и тока не хватало зажечь спираль. даже в полнакала не горела.

 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация