Пример HTML-страницы
Алексссс

Сценик- 2, 2004г., 1.5 дизель не заводится на горячий двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья ! Помогите советом.Сценик- 2  2004г 1.5 дизель не заводится на горячий двигатель...стартер крутит ,а не схватывает...немного постоит (мин 20-30) остынет..заведется! Где собака зарыта????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки или тнвд. Скорее всего форсунки сливают в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о б..а темы одинаковые

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было  точно такое же у знакомого, оказалось всего лишь 1 дохлая форсунка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было  точно такое же у знакомого, оказалось всего лишь 1 дохлая форсунка

Это точно, даже если одна форсунка будет лить в обратку не будет давления на рампе и не будет заводиться. Недавно трахались с К9К , человек купил "левой" соляры , оказался бензин, после 100 км. пробега грохнул насос (застучал и зазвенел на определенных оборотах) ну и форсунки тоже.Насос поменяли , систему промыли (очень важно кстати!) - не заводится! По сливу не особо понятно , вроде многовато льют но одинаково. КЛИП показывает низкое давление в рампе. Новые очень дорогие и клиент купил с ремонта по 8500 р. за штуку.Клапан обратный оригинал стоит 3500 получается за разборку форсунки парни взяли с человека 5000 р. !!!! Х4 !!! Ваххх! Дальше пошло ещё чуднее. Ставим ремонтные форсунки , прописываем (их ему дали другие из отремонтированных запасов ), прокачиваем , чик - завёлся! Проработал минуту , затроил , заглох и больше не завёлся.Давление есть! начали проверять - ВПРЫСК ПРОПАЛ ! Форсуны клиенту в зубы - меняй ! Начались "качели" с продавцами - ремонтниками типа вы их запороли.Послали их на ... . Нашли б\у поставили и всё! Завелась и поехала ! Потом ребятки признали что их косяк был (они же снова их клиенту пытались впарить) . Оказалось когда их ремонтируют они промывают их а полежав довольно длительное время в ожидании покупателя с внутренних стенок , каналов , под воздействием ВИНСа стал отслаиваться слой загрязнений и при заводке загадил милимизерные отверстия впрыска. А я то думал почему при ремонте не разрешено применять промывку и ультразвук .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое. Сломался датчик подачи топлива на тнвд. Возможна проблема с форсунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клип ,только клип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт что клип что-либо покажет, по крайней мере у меня ничего не показывает. Вообще никаких ошибок, не заводится и все тут, пока не остынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит надо смотреть в момент прокрутки стартером.опять -же клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит надо смотреть в момент прокрутки стартером.опять -же клипом.

если бы ты знал сколько раз я занимался этим с разными диагностами, только ради этого обзавелся собственным клипом. Клип ошибки не видит, я на форуме скрины пусковые выкладывал, у людей даже советы кончились. Изначльно я думал что проблема в тнвд, точнее в одном из двух регуляторов в нем ( так как двигатель работает без нареканий и пока сам не остановишь не заглохнет ). Передо мной стала дилемма, сменить клапана или сменить насос целиком, по цене примерно одинаково выходило. Заказал б/у у всем известного из Минска, поставил, проблема не ушла, копал дальше. Сменил датчики колен и распред валов ( были предположения "специалистов" что один из них навернут и мозги не дают двигатель запустить ). Проверял проводку на разрыв, проверял форсунки на слив - работают как новые. Не так давно съездил к еще одному диагносту, прокатались по городу часа полтора загоняя двигатель и снимая параметры, он мне опять тыкает на клапана тнвд, деваться некуда, дай думаю попробую. Сначала заменил этот - X39800300005Z, стало полегче, на остывание вроде времени меньше уходило, плюс с момента замены начал я водичкой второй клапан поливать, и реально стало меньше времени уходить на остывание. Ну думаю вот оно, сменю последний и проблемы решаться. Заказал второй X39800300006Z - стало намного легче, при +30 на улице запускается через раз, если +25 проблем не имею. Вывод - прислали из Минска убитый тнвд,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странновато,чтоб из Минска фуфельное об-ние заслали-быть не может.

Ваши диагносты что-то упустили.

Авто лохматых годов. компрессию гляньте и ещё раз форсы. Коррекцию форс.

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МДА уж перерыли все что можно а теперпь насос виноват...

Изменено пользователем Дядя
неправильное правописание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам коррекция

scenik_1.JPG

МДА уж перерыли все что можно а теперпь насос виноват...

У Вас есть дельное предположение? с удовольствием выслушаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 форсунки на выброс. 1-2-4 цилиндров. Проверь их на слив.

p\s уже с таким сталкивался. Приехал клиент за тнвд. Не заводится на горячую,польешь говорит все нормально, договорились менять на след. день. Пока разговорились, как только он мне сказал что отдавал сименс форсунки ремонтировать в Мск, так сразу закрались подозрения. Проверили на слив-они ручьем текут. Поставили комплект хороших проверенных б\у все машина ожила. 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 форсунки на выброс. 1-2-4 цилиндров. Проверь их на слив.

по каким таким признакам вы это решили, не уж то коррекцию так интерпретировали?

если три форсы лить будут так тут тогда и давления в рампе не будет, а у него оно чуток больше установленного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 форсунки на выброс. 1-2-4 цилиндров. Проверь их на слив.

Вы хоть техноты видели? Там указан допуск - 0,7/+ 0,9.
 

Вот Вам коррекция

Проходили такое, клип показывает в идеале, а форсунка лила и авто не заводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по каким таким признакам вы это решили, не уж то коррекцию так интерпретировали?

если три форсы лить будут так тут тогда и давления в рампе не будет, а у него оно чуток больше установленного

Именно по коррекции и по давлению. Давление низковатое, обычно в районе 240 мбар. Смотрим дальше на холостом ходе коррекция форсунок

0,999

0,986

1,018

0,998

Вроде бы все красиво, все как по техноте в допуске. Идеал 1. Только на нормальном работающем двигателе,такого не будет. 1,0 только под нагрузкой покажет.

Из опыта могу сказать у кого на сименсе были проблемы с форсунками были вот такие Идеальные коррекции.

При низкой компрессии или ее отсутствии коррекции совсем другие, например в одном цилиндре коррекция дебета будет 0,2  в другом коррекция расхода 1,4 например.

Когда делфик льет в обратку и заводишь его с эфира он же потом не глохнет,так же и сименс. И я же не утверждаю что именно все 3 льют, надо проверять. Но для нормальной работы я бы поменял 3 форсунки,а еще лучше все 4.

Вы хоть техноты видели? Там указан допуск - 0,7/+ 0,9.
 

 

Ну а как же. Видел,читал. Про допуск знаю. Остальное описал выше.

P/s мое мнение дело в форсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет- фильтр топлива не меняли? Если да-попробуйте немного места установки трубопроводов на нём проверить.Было такое после смены фильтра. Посмотрите грушу перед заводкой - если мягкая, можно подкачать и заведётся - будет понятно.

 

Изменено пользователем Mikrv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При низкой компрессии или ее отсутствии коррекции совсем другие, например в одном цилиндре коррекция дебета будет 0,2  в другом коррекция расхода 1,4 например.

у меня на дохлой компрессии форсы около 1 показывали

 

Именно по коррекции и по давлению. Давление низковатое, обычно в районе 240 мбар. Смотрим дальше на холостом ходе коррекция форсунок

так там же параметр установочное давление даже меньше реального на 3 единици

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть техноты видели? Там указан допуск - 0,7/+ 0,9.
 

Проходили такое, клип показывает в идеале, а форсунка лила и авто не заводилось.

У меня складывается впечатление, что Вы не внимательно читали, я лично снимал обратку с каждой форсунки, делал из шприцов импровизированный замерник и замерял, где-то тут выкладывали видео с ютуба, вышло около 2мл за 20 секунд с форсунки. И просветите меня темного когда при температуре воздуха 30 градусов двигатель заводится примерно через 1ч 30м, а ести периодически поливать тнвд водой минут 30-40, где здесь закономерность и причем здесь форсунки? Почему после смены регуляторов на тнвд ситуация улучшилась но не исчезла? Как мне кажется это признаки износа самого тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме поста - удалось разобраться, Алексссс?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 768
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sega01
    Новый пользователь
    Sega01
    Регистрация