злойЛеха Опубликовано 26 Сентября 2015 Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! Народ выручай может у кого было такое,при заводке на холодную первые минуты 3 в моторе как будто натуральный колокольчик завелся блям-блям-блям(как в пустом ведре железкой бьют-или как на валу шайба болтается),по мере прогрева звук постепенно уходит,на выжим сцепления не реагирует-блям блям.Визуальный осморт ничего не дает все чинно,мотор работает ровно,пробег с нова 106 тыс,шаловливые ручки к машине не допускались.Но звук со временем стал погромче! Гоню от себя всякие нехорошие мыслишки-может все же мелочь какая?На обновленный форум ещё не писал,кое как узнал что это он. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем злойЛеха вставка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 26 Сентября 2015 Опубликовано 26 Сентября 2015 На обновленный форум ещё не писал,кое как узнал что это он. может клапан тарабанит??/большой зазор/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
злойЛеха Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Нет цикличность не прослушивается.Сегодня снимал ремешок и обнаружил сильный износ ремня и шкива(так и не понял,а шкив из пластмассовый что ли) генератора,завел без ремня звуков нет работает чисто,ничего не болтается все в пределах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Нет цикличность не прослушивается.Сегодня снимал ремешок и обнаружил сильный износ ремня и шкива(так и не понял,а шкив из пластмассовый что ли) генератора,завел без ремня звуков нет работает чисто,ничего не болтается все в пределах.есть пластик,есть металлический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
злойЛеха Опубликовано 29 Сентября 2015 Опубликовано 29 Сентября 2015 Понял одно,нужно менять шкив генератора. Прочитал темки по шкивкам и посмотрел живьем шкивы в магазине от 2110,есть штамповка и точёные 120 и 170 целковых соответственно,точёный лучше как то массивнее,по ручьям один в один, но он выше мм на 5,зато тела у него много можно и убрать лишнее в районе ступицы.Про обгонную муфту знаю одно-вещь хорошая-был опыт,но дорогая ,новая ходит около сотни и просится под замену.Моя Кангушка прошла 106000т.км с эбонитовым родным шкивком,с обгонной муфтой прошла бы не больше этого,да шкив бы остался целым т.к из металла но муфта все равно умерла,попробую поставить для начала ВАЗовский шкивок,а там посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
злойЛеха Опубликовано 12 Октября 2015 Опубликовано 12 Октября 2015 Все привет.Поменял шкив,поставил металлический(но работает ДВС с ним жёстче чем с пластмассовым) все пришло в норму,посторонние звуки исчезли.Колокольчик который мучил на холодную был,из за износа ремня и шкива генератора,под генератором стоит насос гидроусилителя,а у него шкив чугунный. При заводке изношенный холодный ремешок+шкив гены ищет себе место,а так как под геной стоит насос Гура с целыми ручьями на металическом шкиве пока не разогреется ремешок и идет звучек похожий на колокольчик.Может кому сгодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.