Пример HTML-страницы
Alеxey

Сдохли задние аммы Л2, ради интереса. есть ли под них рекмоплекты?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сдохли задние аммы Л2, ради интереса. есть ли под них рекмоплекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом представляю их ) КМК - вряд ли ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А что, вообще, существуют ремкомплекты к амортизаторам?!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, вообще, существуют ремкомплекты к амортизаторам?!!!?

 

вобще да, аммортизиторы чинят и перебирают.

 

на основании этого, кончено, я подумал на счет ремкомлектов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли игра свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли игра свеч?

 

Нет конечно.
Запчасти на Рено космос, но ремонтировать аммо абсолютно неблагодарное дело.
Найти бы аммо дешево :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В субботу поеду на ТО-60 на Лагуне, заодно решил перетряхнуть подвеску.

 

Буду менять все 4 амортизатора (передние пробивают на отбой, это Лагуновская болезнь), а задний левый потёк (возможно, из-за жестокой встречи с люком). Остановился на Monroe Reflex.

 

Отпишусь потом по впечатлениям и цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поеду на ТО-60 на Лагуне, заодно решил перетряхнуть подвеску.

 

Буду менять все 4 амортизатора (передние пробивают на отбой, это Лагуновская болезнь), а задний левый потёк (возможно, из-за жестокой встречи с люком). Остановился на Monroe Reflex.

 

Отпишусь потом по впечатлениям и цене.

 


а я буду ставить штатные
т.к. подвеска разрабатывалась именно под штатные аммо, с другими хоть немного, но характеристики подвески и аммортизации изменятся, и думаю не в лучшую сторону :)

 

PS: отчета и цен ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а я буду ставить штатные
т.к. подвеска разрабатывалась именно под штатные аммо, с другими хоть немного, но характеристики подвески и аммортизации изменятся, и думаю не в лучшую сторону :)

 

PS: отчета и цен ждем


Немного не согласен! Штатные это гарантированная середина в характиристиках и не более того. Если вникать в процесс то можно найти "нештатные", которые 100% улучшать какую нить характеристику, например управляемость. При "штатных" управляемость будет в рамках допустимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация