Пример HTML-страницы
Alеxey

Плохо заводится мотор утром F4P (+)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером, и только потом обороты делаются нормальными...
Исчезло это при замене аккума на новый!, теперь по прошествии месяца, ситуация повторилась...
Меня это очень досаждает

 

Подскажите, что может быть? После езды, или после первого запуска утром, на второй раз уже нормально заводится. (но не всегда)
Я записал видео процесса, можно глянуть тут: (звук погромче сделать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Помогите человеку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год прошёл уже :) Решил эти проблемы, Алексей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Год прошёл уже :) Решил эти проблемы, Алексей ;)

 

Тём, видишь, это человек тоже из Уфы. Он меня просто убеждал, что клуп-рено.ру, нереально классный форум, где ответят на любой вопрос.
А на самом деле, по уровню технической грамотности, нашему клубу, этот в подметки не годится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на самом деле, по уровню технической грамотности, нашему клубу, этот в подметки не годится :D

 


А это нормально. Технически невозможно быть лучше. На Логанах, больше инфы чисто по Логану, на Меганах, по Мегану, на Лагунах, по Лагуне.
Универсальность имееет свои плюсы и минусы. Но мы стараемся.
И это не потому, что где то люди лучше или умнее, а где то нет. Просто в специализированых по модели клубах, концентрация одной модели.
Ну и если бы отписывались здесь, то и проблем меньше было бы. Я же, если знаю что то, отвечаю на разных Реношных форумах. Порой и темы дублирую, лишь бы польза людям была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, сколько тебя знаю - в выражениях ты никогда не стеснялся :) И тут прав ты только на эту половину:

...клуБ-рено.ру, нереально классный форум Клуб, где ответят на любой вопрос.... :D

В остальном - Клуб Рено объединяет людей, многих из них знаю лично - это умные и прекрасные люди :) а вот ты мог бы чаще заходить и делится накопленным тобой опытом, а не безосновательно упрекать Реноводов в том, что они когда то вовремя тебе не помогли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, сколько тебя знаю - в выражениях ты никогда не стеснялся :) И тут прав ты только на эту половину:

 

В остальном - Клуб Рено объединяет людей, многих из них знаю лично - это умные и прекрасные люди :) а вот ты мог бы чаще заходить и делится накопленным тобой опытом, а не безосновательно упрекать Реноводов в том, что они когда то вовремя тебе не помогли :)

 

да чето бывает у меня иногда :) видимо таким образом я рьяно выражаю собственную правоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому дико интересно, расскажу в чем было дело. но все-таки не думаю, что кому-то тут это интересно.
По этому поводу машина отдавалась 3 раза к офдилеру, и за все 3 раза были заплчены деньги. Но причина даже найдена не была.

 

После первого обращения сказали, что все хоккейно, ибо CLIP ошибок не показывает. вы мол бензином наверное плохим запрвляете.
После второго обращения, сказали мол все проверили туда-сюда, уже не помню что сделали, на горячую то машина хорошо заводилась. проверил заводится, утромта же фигня.

 

После этого сменил свечи, разницы нет. проверил массу АКБ, почистил форсунки, со снятием бензонасоса, замерил давление и производительность насоса. попутно обнаружив, что в пластиковом стакане бензонасоса, неисправен обратный клапан, препятсвующий вытеканию бензина, при обесточивании насоса. после длительной стонянки, в 2 из 3 раз, уходило давление из топливной магистрали. и в связи с этим. на холодную просто не хватало топливо. машина так вот хрюкала, пока магистраль полностью не прокачивалась.
позже почстил дроссельную заслонку.

 

после всего этого машина стала все реже и реже заводится плохо. на данный момент, не помню когда последний раз машина заводилась с такими проблемами.

 

про 2000 об, опять же никто не помог, хотя и в сервисе надолго я оставлял машину. дело было в подсохшем уплотнительном кольце дроссельной заслонки. на холодную там подсасывало воздух. может это и было сопряжено с первой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация