Пример HTML-страницы
vovcgil

!!!! проблема с запуском!!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня!!! нужна помощь!!!! не могу понять в чем дело!!! двигатель 2,2 (732) не заводится!!! точнее сказать не заводится со второго раза!!! с первого раза заводится с пол оборота абсолютно без каких либо проблем! но вот стоит заглушить!!! и все! не в какую не заводится! что только не делал! по началу думал что свечи заливает! менял свечи(не помогло) надо ждать минут 40-50! потом как ни в чем не бывало с пол оборота и поехала! а вчера стала глохнуть уже на ходу! первый раз на горке! только начался маленький подъем как тут же стала тупить и глохнуть(похоже как будто давится!) на педаль газа ни как не реагирует(пытался перегазовкой поддержать работу двигателя!) решил что насос умирает по этому в горку не хватает давления топлива(бензина в баке литров 20 ) хорошо что прям возле работы заглох! вечером с работы вышел она как ни в чем не бывала завилась и поехала! решил ехать в гараж менять насос! но не проехал я и 10км как перед светофором заглох! уже на полном ходу! на педаль газа точно так же не было ни какой реакции!!! душится и все!!! короче встал на обочине вызвонил друга с веревкой и жду!! пока он ехал любопытство взяло свое)) решил проверить насос! под капотом скинул шланг подачи топлива подставил пустую бутылку и крутанул ключом!! и о чудо!!! она завилась!! и работает тихоничко! все впорядке!!! вышел посмотреть как дела под капотом (думал насос не работает бутылка пустая) и опять не угадал! за 7-10 секунд насос накачал 1,5 л без проблем!!!! ну значит насос в порядке!!! подключаю обратно топливный шланг!!! а машина не заводится!!! опять снимаю шланг в бутылку(хорошо что в багажнике волялось пару бутылок)) и машина заводится с пол оборота!!! вывод сделал что скорей всего заклинил клапан давления топлива! и в топливной рампе большое давление (бензин в обратку не уходит давление большое! смеси образование не правильное! вот и душится!) скидываю вакумный шланжик с клапана машина завилась! сел и поехал в гараж! проехал почти 50 км! (гараж у кума!! далековато)) да и товарищ уже приехал для подстраховки!) ехала плоховато!! при переключении передач сразу пропадает тяга!! приходилось подгазовывать! а в горку так и вообще с 5 переключаться на 3!!! только тогда тяги хватало! когда да гаража осталось пару км! опять заглохла и после даже с буксира заводиться отказалась! в гараже в шланг подачи врезал манометр! давления не идеальное но на мой взгляд в пределах допустимого (при повороте ключа 2,3-2,5!! при старте примерно столько же при перегазовках 3-3,1!!! ) получается насос давление выдает нормальное!!! клапан тоже срабатывае! но заводится только если отключить подачу! ИЛИ спустя минут 40!!! зажимаю шланг обратки давление показывает 6-7 !!!! давление в магистрали падает до нуля примерно минут за 10! после того как заглушил!! но как только поворачиваеш ключ! насос нагоняет до 2,3-2,5 атмосфер!! (и с утра заводится без проблемм! даже если стоит неделю!!!) куда копать теперь даже не знаю! насос вроде рабочий! клапан вроде тоже!!!! НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!!! ВСЕ СРАЗУ МЕНЯТЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧИТСЯ!!!!!(рампу топливную снимал в мести с форсунками! думал что они может льют! визуально работают нормально!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй датчик температуры ожлождающей жидкости поменять,которая на мозги сигнал подает,фишка двух контактная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??????

 

 

Изменено пользователем vovcgil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера снял насос,клапан давления топлива,форсунки! померил давление на прямую! насос работает отлично!(в упор показывает 6 атмосфер) клапан тоже работает как надо! форсунки промыл! заменил резинки! проверил их под давлением! все исправно! поставил все обратно! результат тот же! сразу заводится без проблем! глушишь через пару минут! и все! больше заводится не хочет! стартер крутит хорошо! давление топлива отличное!! Но вот такой момент был выявлен! во время того как стартер крутит а машина не заводится, снимаю фишку с форсунки (с любой) на пару секунд! а потом одеваю обратно! тут же двигатель подхватывает и заводится! причем так делал несколько раз подрят! заводится и работает ровно!. Сигнал на форсунки подается! они открываются (работают как положено! ) а заводится только после того как передерниш фишку с форсунки! ????? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖИТ ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ??? (мозги снимал,смотрел! визуально все целое! релюхи и проводка вроде тоже!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие колечки(резиновые на верх и в низ) подходят для форсунок на движок j7t732.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димитриус сказал:

Подскажите какие колечки(резиновые на верх и в низ) подходят для форсунок на движок j7t732.

1280210796  BOSCH,1280210752  BOSCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не получалось найти номера, а старые совсем хреновые, будем обновлять) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проверь датчик температуры ОЖ - как посоветовали выше. Я с весьма похожими симптомами воевал 2 года. Полистай на форуме мои темы. 90% - он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vovcgil сказал:

Синий цвет букав - для админов)))

Датчик входящего воздуха - это дхх ты так обзываешь (он же регулятор холостого хода)? Если про него, то для начала попробуй его промыть/почистить и отверстие, куда шток входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик входящего воздуха стоит в патрубке воздушного фильтра! (не дхх! ) дает на мозги показания о температуре впускаемого воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация