Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

РЕНО СЦЕНИК 2 . 2004 год . Господа, у кого такое случалось и как лечили? Все началось после замены реле-регулятоа... Холодный авто после стоянки. Мотор полностью остыл. Заводится с полтычка.  НО! Напряжение на АКБ 12,5 в( примерно ,по старому тестеру). Пару минут грею мотор и еду. Включаю фары, печку и прочую лабуду... Страха нет. Потому что.....Примерно через 2-10 минут ( закономерности не установил...) на секунду вспыхивает табло СТОП и Генератор ,пищит зуммер и напруга в сети вырастает до 15 вольт. Все. Можно ездить сколько угодно, пока не поставишь авто на стоянку на несколько часов. Потом все повторяется снова... Иногда табло и зуммер пищат несколько раз, но все это как бы в "пакете" с очень малым промежутком по времени и обязательно только в начале движения. Реле-регулятор, естественно,  готовится к замене, а в нем ли причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю там уже токосъемные кольца сточились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так! Реле не причем. Если было-бы реле, то напряжение не держало- бы стабильным. Мой плюс тебе.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Полагаю там уже токосъемные кольца сточились

Если б кольца напряжение бы пропадало. А так напряжение 15 становится значит реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 вольт это не айс, тем более с вкл. нагрузкой.14,3-14,7 максимум. А регулятор стоит оригинал или .... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релюха не оригинал. Как всегда машинка сломался в пятницу вечером в командировке за 500 км от дома. Уже остограмившиеся электрики несколько раз предупреждали , что ставят неоригинал. После этого и началось... Только сначало пищало почти сразу после заводки, а потом этот интервал начал расти. А сегодня вообще на аккумуляторе езжу уже час. А пищалка молчит, сцуко! И напряжение уже 11,5.... И встать нельзя... Сегодня еще сотню километров отмотать нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка поставлен на ремонт. Аккумулятора как раз хватило, чтобы доехать до конторы занимающейся ремонтом генераторов и стартеров.Сижу жду результатов...

Изменено пользователем Геннадий 624
стилистическая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий 624 сказал:

Релюха не оригинал. Как всегда машинка сломался в пятницу вечером в командировке за 500 км от дома. Уже остограмившиеся электрики несколько раз предупреждали , что ставят неоригинал. После этого и началось... Только сначало пищало почти сразу после заводки, а потом этот интервал начал расти. А сегодня вообще на аккумуляторе езжу уже час. А пищалка молчит, сцуко! И напряжение уже 11,5.... И встать нельзя... Сегодня еще сотню километров отмотать нужно...

я тебе сказал дело в реле - тупо меняй его. оно неправильно управляется компом - вот в аварию и выпускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и сам так думал. Но как обычно нет времени, а машинка худо-бедно ездит. Вот и доездился... Сразу и время нашлось и деньги... 

Мне в начале осени ,когда реле накрылось в командировке, поставили реле-регулятор от Мегана. Похоже оно и глючило...

 А это правда,что релюха компом управляется? Мне сказали ,что из-за этого она  для Сценика весьма дорогая...

И еще,не по теме вопрос: После замены реле-регулятора перестали работать электрические ТЭНы в печке. Прочитал на форуме,что если лазали в генератор, теперь их включить только через диагностику можно ???? это действительно так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий 624 сказал:

Да я и сам так думал. Но как обычно нет времени, а машинка худо-бедно ездит. Вот и доездился... Сразу и время нашлось и деньги... 

Мне в начале осени ,когда реле накрылось в командировке, поставили реле-регулятор от Мегана. Похоже оно и глючило...

 А это правда,что релюха компом управляется? Мне сказали ,что из-за этого она  для Сценика весьма дорогая...

И еще,не по теме вопрос: После замены реле-регулятора перестали работать электрические ТЭНы в печке. Прочитал на форуме,что если лазали в генератор, теперь их включить только через диагностику можно ???? это действительно так???

так его менять там час. оно меняется без снятия генчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению в моей ситуации качать права было глупо. Они разберут полмашины, снумут генератор  И ПОСМОТРЯТ какой он, в каком состоянии и какое ему реле нужно. Ну я им еще подкинул и стартер заодно посмотреть- у него бендикс проскальзывал... Пусть уж заодно сделают,  раз встал на ремонт... Тем более контора как раз профильная. Ей половина Питерских сервисов электрику возит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заодно и на сточенные в ноль токосъемные кольца посмотрите,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю,коль генератор снимут,они его весь осмотрят. Там уже искать неисправности - это их прямой заработок. По логике надо всё менять...Машинка 160 тыс прошла. Уже пора ломаться...( вернее сыпаться всему)

И еще,не по теме вопрос: После замены реле-регулятора перестали работать электрические ТЭНы в печке. Прочитал на форуме,что если лазали в генератор, теперь их включить только через диагностику можно ???? это действительно так???

 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий 624 сказал:

Ну я думаю,коль генератор снимут,они его весь осмотрят. Там уже искать неисправности - это их прямой заработок. По логике надо всё менять...Машинка 160 тыс прошла. Уже пора ломаться...( вернее сыпаться всему)

И еще,не по теме вопрос: После замены реле-регулятора перестали работать электрические ТЭНы в печке. Прочитал на форуме,что если лазали в генератор, теперь их включить только через диагностику можно ???? это действительно так???

 0
  •  

на 160т реле померло от старости а никак не от износа. на 160т там щетки будут как новые и кольца процентов 40 износа.

если там конечно на 360т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот по стартеру уже отзвонились... Втягивающее не дотягивало бендикс до маховика. Втягивающее  под замену... Бендикс ,сказали слабенький, но еще поживет... Оставляю его.Пусть трудится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий 624 сказал:

 А это правда,что релюха компом управляется? Мне сказали ,что из-за этого она  для Сценика весьма дорогая...

И еще,не по теме вопрос: После замены реле-регулятора перестали работать электрические ТЭНы в печке. Прочитал на форуме,что если лазали в генератор, теперь их включить только через диагностику можно ???? это действительно так???

Управляется с компа.При заводке реле отключено.(нет лишней мех. нагрузки ) Как только двигатель завелся с компа идет команда на вкл реле. ТЭНы при посаженом напряжении не включаться ,не будет команды с компа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть есть ( прям, стихи!)  надежда ,что при нормально работающем генераторе ТЭНы сами заработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий 624 сказал:

То есть есть ( прям, стихи!)  надежда ,что при нормально работающем генераторе ТЭНы сами заработают?

Надежда умирает последней. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скоро отпишусь по результатам...

Похоже не скоро... Ребята открутили генератор ,а вытащить его через капот не могут...Нужно дальше машину разбирать...

Изменено пользователем Геннадий 624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий 624 сказал:

Ну скоро отпишусь по результатам...

Похоже не скоро... Ребята открутили генератор ,а вытащить его через капот не могут...Нужно дальше машину разбирать...

я б в такой сервис машину не отгонял ни в жисть если они ниразу не снимали геник то жди беды. щас на пол морды тебе пистоны и крепежи поломают и болты порастеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий 624 сказал:

 Тем более контора как раз профильная. Ей половина Питерских сервисов электрику возит...

Так электрику, а не машины....

19 минуту назад, Геннадий 624 сказал:

 

Похоже не скоро... Ребята открутили генератор ,а вытащить его через капот не могут...Нужно дальше машину разбирать...

 

Только что, Снусмумрик сказал:

я б в такой сервис машину не отгонял ни в жисть если они ниразу не снимали геник то жди беды. щас на пол морды тебе пистоны и крепежи поломают и болты порастеряют.

Была у меня одна история: сгнила трубка от испарителя к конденсору. Приехал в "профильный" сервис по кондиционерам. Те репу почесали, говорят замена трубки 5 рублей. Тут пол машины разбирать... И насторожило меня как там еще один из "профильных" над VW репу чесал, и чесал уже, думаю, не первый день....
Поехал я в профильный сервис по рено, ребята поменяли трубку за 1 рубль, при этом открутив одно колесо и сняв подкрылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специализированный сервис. К ним в основном уже снятые на ремонт привозят, а это у них типа дополнительные услуги. Но ребята героически сражаются! На улице , на морозе и стемнело уже. А надо под машину лезть! Да и у меня, повторюсь, выбора не было. Хорошо хоть до них дотянул... Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нормальных ребят есть хотяб одно машиноместо и яма .

нормальные ребята не морозе на улице не крутят.

пластик имеет свойство крошиться и ломаться.

это не нормальные ребята - это шарага обычная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий 624 сказал:

Хорошо хоть до них дотянул... Посмотрим...

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий 624 сказал:

 

Ну скоро отпишусь по результатам...

Похоже не скоро... Ребята открутили генератор ,а вытащить его через капот не могут...Нужно дальше машину разбирать...

Не знаю как у вас а на 1.9 снять гену еще тот геморр. Обычно в гене верхний предел напряжения режит регулятор, а не хватка верхнего проблема ДИОДНОГО моста или статора. В свое время пробой одного диода в мосту , теже ошибки, разобрать "пол" машины.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всё сделали. Машинка весело жуЗжит и ездит...

Причина оказалась в реле-регуляторе. Стояло не родное ( от Мегана. Мне его поставили от безысходности ,как я писал выше...).Кольца и общее состояние генератора оценили на отлично.( проверяли его на специальном стенде).

Стартер перебрали и установили на машину. Правда оказалось, что всё же виноват бендикс, а не втягивающее. Ребятам пришлось обратно всё снимать и перебирать. Самое интересное, что у меня стартер Valio. И бендикс у него какой-то неправильный- со шлицами. В общем такого у них не оказалось и не было никогда.... Поэтому оставили как было... Сошлись на том что этот стартер был выпущен в мире  в единственном экземпляре по персональным чертежам и бендикс у него тоже эксклюзивный. А я решил ,что за снятие и переборку эксклюзивного стартера я платить не буду. На том и сошлись. С полным взаимопониманием обеих сторон.

Вообще от сервиса осталось двоякое впечатление. Ребята раньше ремонтировали  уже снятые девайсы , а теперь пытаются сами их снимать и ставить ( чтоб все услуги  в одном флаконе были !) Кстати...Они уже забетонировали площадку под теплый бокс. Слесари у них толковые и старательные. И многие машинки уже делают...

А тут я к ним со Сцеником ! Они и не ожидали такого подвоха с моей стороны!  Похоже эту машинку ребята видели в первый раз...В обед приехал и сдал его в ремонт, к вечеру они сняли и поставили  стартер, к ночи вытащили генератор и к утру поставили его на место. Ребята НЕ закрыли контору, НЕ СПАЛИ ! Трудились НОЧЬЮ НА МОРОЗЕ лежа под машиной. Правда и я не спал,а стоял рядом и  поддерживал их сигаретами и морально..Генератор открутили,опустили вниз до подрамника,протащили под мотором под аккумулятор,разобрали всю правую часть ,где АКБ,предохранители ит.д и вытащили вверх Ставили в обратной последовательности.

.В 6 утра всё закончилось. Мотор с трудом запустился( с третьей попытки,поскольку стартер не починили (см.выше) ), сильно троил и не хотел держать обороты..Время у меня подпирало....В общем в семь утра я уехал в другой город на автобусе по важным  делам, снабдив на всякий случай ребят телефонами мастеров по диагностике и ремонту французов...

Вечером ребята позвонили мне и сказали ,что САМИ победили моего Сеню. Нужно было сделать какие-то хитроумные манипуляции ,чтобы самоустановился регулятор холостого хода....В общем пока всё работает...Кстати,ребята не сломали ни одной защелки и ни одного пистона. По деньгам я на мой взгляд , конечно же сильно переплатил,но не особенно жалею,так как деньги были ,а главное я видел их старание и желание мне помочь.( как правило на сервисах  видишь обратное!). При сдаче мне машины  при слове Сценик у мастера дергался глаз, а слесарь ,что всю ночь пролежал под машиной наутро не вышел на работу. Я подбодрил ребят,что сделаю им рекламу и теперь все владельцы Сцеников будут ремонтировать генераторы у них. Меня с любовью послали на .. ( сказали :конечно же приезжайте,мы будем рады!).

Тем не менее стартер своего складского погрузчика сниму сам,но  повезу ремонтировать к ним . Чем -то понравились мне они....

P.S     Спасибо всем владельцам Сцеников,которые поддерживали меня на форуме  советами и участием!   Удачи вам!!!

 

 

Изменено пользователем Геннадий 624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Надеюсь не забанять вот ссылка  Всем своим знакомым разрекламировал этих мастеров.

Изменено пользователем Kонстантин
Убрал рекламу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.

Идея рекламы хорошая, а вот реализация не очень. 

Перекус провода на стартере - это расчитано на домохозяек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям пиндосовский боевик! перекусывают провод и бабаха нету, а здесь наоборот, заводится.

зы у мастера слеза умиления по щеке не сползала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю ремонтировать проводку перекусыванием проводов :)

помоему Shmel-jr гдето выкладывал фотки после таких ремонтников проводки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, ИгорьБастион сказал:

 Надеюсь не забанять вот ссылка  Всем своим знакомым разрекламировал этих мастеров.

Ещё одна реклама и бан навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация