Пример HTML-страницы
Ремес

Проверить впрыск

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Имею рено гранд сценик 2, 1.5 dci , в последнее время стало часто выскакивать сообщение "проверти впрыск, может кто знает, что это может быть? 

Заранее спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провести диагностику Can CIPом! А так -гадание на кофейной гуще.

Это мое мнение. Другие может что-то другое подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал диагностику, показало две ошибки :

1- свечи накала

2- и какой то подогрев охлаждающей жидкости

Хотя в момент появления ошибки, машина продолжает ехать, мощность двигателя не падает, только увеличивается расход топлива, почти в 2 раза. Остановишься, покурить 10 минут, и потом можно ехать дальше, правда не всегда это срабатывает, один раз получается, и пару недель ошибки нет, а другой раз всю неделю горит ошибка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок и их контекст можешь написать? Машина с сажей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Коды ошибок и их контекст можешь написать? Машина с сажей?

Походу да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, не работает погружной подогреватель, точнее его свеча или свечи. Он включается мозгами при регенерации сажевого. Можно попробовать проверить его реле, поменять свечи и т.п. А можно поступить кардинально - вырезать сажевый с перепрошивкой мозгов, тогда этот подогреватель больше не будет включаться и ошибка перестанет появляться, по крайней мере, по этой причине.

Это всё по собственному опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alx_mur сказал:

 

Это всё по собственному опыту.

А я думаю что причина в другом.

Чувак описал ситуацию и рега у него пускается через раз.

Опыт у всех разный вашу ситуацию не исключаем, но может у него что то не соблюдается,некий алгоритм, поэтому и куча ошибок...без контекста никак...

А на вашем месте я б приобрёл управление на отключенный проточник у ребят и оживил его,иначе он болтается бесполезной приблудой...стоит этого не дорого, а комфорта это добавит особенно в холодное время года, очень много....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошо бы увидеть коды ошибок. Но на сколько я помню, при неработающих свече (свечах) накала на панели горит сервис.

Подогрев ОЖ ни какого отношения к регенерации сажевого иметь не может.

На дизелях стоят тэны догрева ОЖ до рабочей температуры - может один из трех и перегорел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответы, попробую ответить на некоторые вопросы, и дать уточнения. Живу я в Германии, машина с сажевым фильтром, тут без него нельэя, прошивку поменять не могу , сервис загорается вместе с ошибкой " проверить впрыск " и тухнет когда машина постоит некоторое время, и ошибка уходит, сразу  после этого поехал на рено на диагностику, и показало только эти две ошибки, их стерли, через 3 дня та-же хрень, и те-же ошибки, сказали , что нужно менять подогрев охлаждающей жидкости , мол в нем дело, во первых он стоит почти 200 €, и я не понимаю какое отношение подогрев может иметь к впрыску 

Походу просто развод 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажа помирает.

Подогрев ож это элемент который участвует в прожиге сажевого фильтра. Его управление заложено в эбу впрыска. Кода ошибок нужны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок написать не могу , не запомнил, но если перевести на русский язык, то звучит это так : свечи накала, и подогрев от жидкости 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mikola_by сказал:

 

Подогрев ОЖ ни какого отношения к регенерации сажевого иметь не может.

 

одно из условий запуска реги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

я думаю что причина в другом.

Чувак описал ситуацию и рега у него пускается через раз.

Симптомы у меня были абсолютно такие же - периодически повышался расход, загорался Service и Check Injection. Регенерация проходила не с первого раза, смотрел историю клипом - до успешного прожига каждый раз было несколько неудачных. Соответственно при каждой попытке регенерации вылезала ошибка, а после рестарта двигателя почти всегда пропадала. В общем, после удаления и перепрошивки ситуация ни разу не повторилась, а прошло уже больше полугода. Но, к сожалению, автору темы этот вариант не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ремес сказал:

Коды ошибок написать не могу , не запомнил, но если перевести на русский язык, то звучит это так : свечи накала, и подогрев от жидкости 

давай на немецком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Alx_mur сказал:

Симптомы у меня были абсолютно такие же - периодически повышался расход, загорался Service и Check Injection. Регенерация проходила не с первого раза, смотрел историю клипом - до успешного прожига каждый раз было несколько неудачных. Соответственно при каждой попытке регенерации вылезала ошибка, а после рестарта двигателя почти всегда пропадала. В общем, после удаления и перепрошивки ситуация ни разу не повторилась, а прошло уже больше полугода. Но, к сожалению, автору темы этот вариант не подходит.

Извини непонял, "В общем, после удаления и перепрошивки ситуация ни разу не повторилась"я ошибки эти стирал уже раз 5, и бывало такое, что они выскакивали минут через 5 после диагностики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ремес сказал:

Извини непонял, "В общем, после удаления и перепрошивки ситуация ни разу не повторилась"я ошибки эти стирал уже раз 5, и бывало такое, что они выскакивали минут через 5 после диагностики

че непонятного то. он тебе говорит сажевый удалил - и все нет проблемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ремес сказал:

Извини непонял, "В общем, после удаления и перепрошивки ситуация ни разу не повторилась"я ошибки эти стирал уже раз 5, и бывало такое, что они выскакивали минут через 5 после диагностики

Я имел в виду после удаления сажевого фильтра и изменения прошивки, чтобы мозги машины о нем забыли. У нас есть конторы, которые этим занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа, здесь в Германии этого делать нельзя, ТО потом не пройдет машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя выбора нет. поездишь - и прикончишь турбину а затем и мотор. так и так попандос.

хотя решение есть. смотри - новый сажевый гдето 1200евро у вас будет стоить. меняй. или удалять - за 300.

для тя выход один - удалять и шить.

 

 

Изменено пользователем Снусмумрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом моторе сажевый на болтах, поэтому удалить можно незаметно. Тем более, что катализатор остается на месте - значит техосмотр спокойно пройдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня делал диагностику, вот коды ошибок:

DF025 и DF1005, обе эти ошибки висели в разделе впрыска

Кстати сажевым филтр работает без проблем, последняя ошибка была почти 10 тысяч километров назад, в июне этого года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в Германии, меня долго в этом убеждали немецкие друзья, не измеряют выхлоп вообще из трубы, а просто подключают комп. Внешне должно все быть красиво, а интсрументальный контроль исправный дизель без сажевика легко проходит по нормам Евро-5, техосмотр проходится нормально. У нас он не менее строгий по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает где в кишиневе можно снять сажевый фильтр

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Минск поедешь? Отошьют и каструруют.+ чипанут.не пожалеешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация