Пример HTML-страницы
wily

Слабо греет печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу помощи ибо уже опускаются руки, а зима все не кончается.

Есть в наличии сценик 1 фаза 2 (выпуска декабря 1999г). 2,0 дв.

Проблема - даже на полностью прогретом двигателе очень слабо греет печка, дует по ощущению воздух температурой около 10-15 градусов, температура в салоне будет конечно выше нуля при продолжительной езде но не на много, заднее стекло и боковые к примеру при температура снаруже -15 и ниже не оттаивают впринципе сколько не езди.

Из того что сделанно/проверенно:

- патрубки на полностью прогретом моторе после 20-30 минут покатушек горячие как на печку так и на основной радиатор, рукой не удержать (правда стоит отметить что по ощущения патрубок выхода с радиатора печки чуть менее горячий чем на вход, хотя вроде так и должно быть),

- термостат рабочий, двигатель прогревается правильно, сначала малый потом большой круг,

- радиатор печки менялся в конце той зимы, ставился валио как и был, хотя и прошлую зиму грело слабовато, герметики и прочая гадость не лилась,

- в надежде на воздушную пробку пытался развоздушивать - на подъеме на эстакаду под углом более 45 градусов газовал несколько раз до сработки вентилятора, отрывал расширительный бачек, вобщем то ничего не поменялось в итоге,

- заслонка на печке если крутить ручку слышно как хлопает в обеих крайних положениях, тобишь вроде тоже работает, температура меняется.

- воздушные и салонные фильтры менялись.

Из наблюдений: если ставить машину на прогрев на холостом и делать забор из салона и уходить пить кофе, то минут за 20 температура в системе охлаждения уже близка к рабочей, воздух из печки идет не то что бы горячий но приемлемой температуры, как только сел, переключил на забор с улицы и поехал сразу выхолаживается машина.

Что делать еще я уже не знаю, мб кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я склоняюсь к тому, что большая часть воздуха идет мимо печки. То, что слышно удары заслонки в крайних положениях ни о чем не говорит, возможно сама заслонка повреждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ли как то посмотреть за заслонку не разбирая всю панель? а то крайне мало информации в интернетах по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..а стравливал ли ты воздух на шланге от печки...винтик такой?

...

достань воздушный фильтр и прощупай как греется сам радиатор и все станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про винтик я в курсе, но его у меня нет видимо когда то поставили не родные шланги на печку.

Про фильтр это как? воздушный у меня под капотом за двигателем, радиатор печки то я пощупать не могу, хотя хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще стравливал воздух снимая верхний патрубок на печку со стороны моторного отсека. (мотор заглушен, пробка бачка открыта) Правда печка вроде как грела, но журчало в ней здорово.
Снимите накладку возле педали газа и пробуйте нагрев бачка радиатора и патрубков к нему. В своем старом патрубке к радиатору печки обнаружил дефект. Плохо спаянное соединение штуцеров и трубок в районе прохода через моторный щит. Т.е. соединение с окружающей средой герметичное, а между подачей и обраткой утечка. Причем щель там бодрая. Получается шланги могут быть горячими, а радиатор чуть теплым потому что антифриз циркулирует через неплотность в соединении. Это всё про радиатор VALEO.
тут картинка:


0_499a54_f34f22e6_L.jpg

Штуцеры у меня отломились, и стало заметно что они не отделены друг от друга.

На неоригинальном радиаторе напротив, это соединение мало что разборное, так там ещё и кольца резиновые стоят
0_49be61_5567c6ec_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, wily сказал:

Про фильтр это как? воздушный у меня под капотом за двигателем, радиатор печки то я пощупать не могу, хотя хотелось бы

Воздушный фильтр салона который находится в салоне со стороны пассажира. Еще стоит снять жабо, может мусор набиться в отверстие забора воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wily сказал:

Про винтик я в курсе, но его у меня нет видимо когда то поставили не родные шланги на печку.

Про фильтр это как? воздушный у меня под капотом за двигателем, радиатор печки то я пощупать не могу, хотя хотелось бы

ищи способы как проверить и развоздушить от печки, особенно если нету винтика (приспустить шланги) - там по сути самая высокая точка (несчитая бачка) если по остальным частям со временем система сама повыгоняет воздух то с печкой так не прокатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2016 at 10:46, wily сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу помощи ибо уже опускаются руки, а зима все не кончается.

Что делать еще я уже не знаю, мб кто сталкивался?

Главное не отчаиваться, но кое-что придётся действительно проверить и сделать. Если уверенность есть в том, что под правым жабо ничего не закрывает воздушный канал (я в своих постах выкладывал фото закрытия сеткой этого канала от грязи), салонный фильтр новый (чистый), а печка не греет с прошлой зимы - то остаётся несколько вариантов. Первое это исключить завоздушенность, хотя по логике за год любой воздух выйдет... Сделать можно несколькими способами - либо прогреть машину и руками подавить шланги на печку вход и выход, либо поменять шланги местами. (ручка заслонки стоит в положении горячий воздух на максимум). Тогда если есть воздушная пробка, её обратным потоком выбросит в систему, тут помпа постарается, главное чтоб сработал вентилятор охлаждения. И собственно насколько я знаю, но у меня машина после замены антифриза, да же не в прогретом состоянии, т.е. ещё до первого деления стрелка не поднялась - а из печки уже идёт тёплый воздух. Антифриз имеет свойство окисления, если он не рекомендован для определённого типа радиаторов печки авто (читай мануал). И из-за окисления он распадается на две составляющие - жидкость определённого цвета (если красный антифриз, то жидкость будет грязно-розовая и т.д.) и порошок. Вот этот порошок забивает постепенно радиатор печки. К сожалению проверено не на одной машине. На Сене использовал антифриз зелёного цвета "Felix", вполне остался им доволен. И сейчас заливаю его, но уже в другую машину. И ещё вариант - скинуть шланги с печки (под капотом), заглушить их, натянуть на штуцера куски шлангов 1,5 м/п и через насос прогнать антифриз (того же цвета и марки). В инете таких вариантов описано куча. Можно таким же образом промыть радиатор печки используя химию, главное его потом промыть водой хорошо. Ну... где-то так... удачи, зимой в Сене всегда раздевался до рубашки когда уезжал на дальняк, либо печку включал на тёплый воздух по городу...

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, но патрубки на печку разных диаметров, поменять их местами так сразу не получится. Автор писал, что радиатор новый и оригинальный, ну не могло же его сразу илом забить.

Господа, кто помнит, есть ли в клапане термостата маленькое отверстие (1-1,5мм) ? Я что то забыл. Просто бывают термосы с/без этого отверстия, если оно есть, его надо ставить вверх. Через него воздух уходит в расширительный бачок.

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Al Goodman сказал:

есть ли в клапане термостата маленькое отверстие (1-1,5мм) ?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация