Пример HTML-страницы
КВР

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic 3, 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возникла потребность в замене втулок стабилизатора п.у., на моем стабилизатор с оранжевой меткой, соответственно - D=25.5мм.

В магазинах находят втулки с D= 19.5мм, 20мм, 22мм.

В одном из маг. сказали, что с учетом износа нужно брать 22мм, в сервисе - либо по диметру стабилизатора, либо чуть меньше 24.2.

Я в замешательстве...  тем более, что в инете я не нашел инф. по втулкам более 22мм в диамере. 

Какие все же должны быть втулки? 

Р.С.:

Стабилизатор еще не снимали, соответственно без понятия какие сейчас стоят. Не хотелось бы разбирать, смотреть, собирать, заказывать, разбирать... Машина нужна для работы каждый день.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то что должно стоять. Родной номер 546120007R

01359407e9ec.jpg

 

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик.

Т.е. в сервисе меня ввели в заблуждение, что втулка должна соответствовать диаметру стабилизатора?

В магазине предлагали данные втулки, но сказали чтоб я сам определился какая запчасть мне нужна, чтоб к ним потом претензий не было. Предлагают на выбор - Sidem по 620 руб. или оригинальные 1200руб. Оба варианта соответствуют номеру данным вами ну и соответственно 22 диаметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КВР сказал:

Спасибо за отклик.

Т.е. в сервисе меня ввели в заблуждение, что втулка должна соответствовать диаметру стабилизатора?

В магазине предлагали данные втулки, но сказали чтоб я сам определился какая запчасть мне нужна, чтоб к ним потом претензий не было. Предлагают на выбор - Sidem по 620 руб. или оригинальные 1200руб. Оба варианта соответствуют номеру данным вами ну и соответственно 22 диаметру.

Стабилизатор должен сидеть туго во втулке, отсюда и размеры. Да и что такое 2 мм для резинка. Какие брать решать Вам. Но я сомневаюсь что в стороннем магазине реношными торгуют. Вот ещё номера заменителей.

Febi-44483
Sidem-805844
Stellox-79-00458-SX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эту субботу менял втулки, за одно и стойки стабилизатора у ОД. Втулки у ОД 940 руб., стойки 1300 руб. С учетом того, что потом необходимо делать сход-развал, считаю, что нет особой выгоды менять эти расходники в гараже. Работа 2000 рублей с опусканием подрамника, сход-развал 1500 руб., плюс гарантия 1 год на них, всегда можно предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, cobra.69 сказал:

С учетом того, что потом необходимо делать сход-развал

объясните каким образом замена втулок и стоек стаба влияет на сход-развал? что то не понятен мне этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, cobra.69 сказал:

В эту субботу менял втулки, за одно и стойки стабилизатора у ОД. Втулки у ОД 940 руб., стойки 1300 руб. С учетом того, что потом необходимо делать сход-развал, считаю, что нет особой выгоды менять эти расходники в гараже. Работа 2000 рублей с опусканием подрамника, сход-развал 1500 руб., плюс гарантия 1 год на них, всегда можно предъявить.

У нас ближайший ОД за 200 верст...

Если оригинальные втулки, то ценник более чем гуманный, стойки Lemferder  на 1370руб, втулки Renault 1120руб (у нас в автомаге), работа 1400руб. Но, вопрос в том какие заказывать... Меня все же смущает, что есть стабилизаторы 5-ти диаметров, а втулки только на D=20;22мм... как-то не логично... я конечно заказал как humax посоветовал, только  Sidem - d=22mm, при замене посмотрю какие стояли, машина заграничная и в России пока по подвеске ни чего еще менять обходимости не было. 

4 часа назад, maddog84 сказал:

объясните каким образом замена втулок и стоек стаба влияет на сход-развал? что то не понятен мне этот момент

Если рулевую не трогать то и сход-развал не потребуется, но тогда обязательно нужен славарный запас ненормативной лексики и развитая мелкая моторика)))))...но тем не менее выполнимо (судя по опыту других, сам такое еще не проделывал)

Вот как рекомендует Renault производить работы:

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.doc

Изменено пользователем КВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если по божески вынуть рулевые наконечники и поставить на место ничего не поменяется. Конечно если раскидать всё то и результат.......А так разводилово это конкретное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, КВР сказал:

Если рулевую не трогать то и сход-развал не потребуется,

даже если отцепить рулевые наконечники ничего не изменится))) так что это развод))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не существует ОД, который не разводил бы клиента, иначе это уже не ОД )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь маленько по другому. У подрамника, ни направляющих, ни пазов нет. Поэтому по отверстиям, которые далеко не по размеру болтов, трудновато точно выставить на старое место. В какую сторону он сместится со всеми своими оконечностями по отверстиям вопрос. Поэтому после опускания его и постановки делают сход-раздал. У если конечно машину как говорят "не тянет" вправо влево можно и поездить, пока резина в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Wednesday, February 03, 2016 at 11:39, cobra.69 сказал:
12 часов назад, cobra.69 сказал:

Здесь маленько по другому. У подрамника, ни направляющих, ни пазов нет. Поэтому по отверстиям, которые далеко не по размеру болтов, трудновато точно выставить на старое место. В какую сторону он сместится со всеми своими оконечностями по отверстиям вопрос. Поэтому после опускания его и постановки делают сход-раздал. У если конечно машину как говорят "не тянет" вправо влево можно и поездить, пока резина в норме.

 

 Поинтересовался у товарища в сервисе, говорит, что:-"не факт, но возможно... в любом случае проверяем бесплатно". Но, делают )))) за отдельную плату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, cobra.69 сказал:

по отверстиям, которые далеко не по размеру болтов, трудновато точно выставить на старое место

Пробовал смещать подрамник, нифига он не смещается. Даже если сместить на пол миллиметра, то сход от этого не изменится. Ну может руль повернется так, что и на глаз этого не будет видно. Да и потом,производитель не предусмотрел регулировку кастора и развала, значит эти параметры заложены в точной установке подрамника и рычагов в единственно возможном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно скинуть подрамник вместе с рейкой всё на руках после этой процедуры и обратно в обратной последовательности.

Кстате подрамник невозможно по другому поставить или сместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как часто меняются втулки стабилизатора? Я менял год назад, примерно проехал 20 т.км. и опять застучали. Ставил оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки или все же стойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как диагностировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Автодруг сказал:

Как диагностировал?

Вывешивал домкратом и под разными углами наклона подложив под рычаг брус все проверял, так и обнаружил люфт стабилизатора в месте где втулка. В ОД  проверяли, ничего не нашли, говорили попробуй заменить рычаги, стойки, поменял в итоге стук не прошел, пришлось самому все диагностировать) Поменяли втулки и стук исчез, но спустя год опять начал проявляться(.

Изменено пользователем YagMort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт,там есть всегда. Сделай так: ставишь на яму. Помощник раскачивает сеню (удобно за релинги), а ты из ямы трогаешь фтулки рукой. Тычки(удары) почувствуешь рукой. Есть еще способ уменьшать звуковой эффект от втулок- намотать на стаб под резинку синей изоленты. 

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Автодруг сказал:

Люфт,там есть всегда. Сделай так: ставишь на яму. Помощник раскачивает сеню (удобно за релинги), а ты из ямы трогаешь фтулки рукой. Тычки(удары) почувствуешь рукой. Есть еще способ уменьшать звуковой эффект от втулок- намотать на стаб под резинку синей изоленты. 

Спасибо за отклик. Но вопрос в другом. Как часто приходиться менять втулки, на сколько их хватает с учетом наших Российских дорог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, YagMort сказал:

Спасибо за отклик. Но вопрос в другом. Как часто приходиться менять втулки, на сколько их хватает с учетом наших Российских дорог?

уж точно не на год и 20т км. это ооочень мало. именно  по-этому и задал первым вопрос - а они ли стучат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что да - они, точно такой же был стук перед их заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, соплеменники, до Сени владел я Хюндаем Матриксом, с пробегом 80тык пригнал я его из Германии, на нём передний стабилизатор устроен точно как на Сенях, так вот была и у меня на нём проблема с этими втулками, а по скольку нужно было ездить а не ждать неделю пока эти втулки привезут в магазин, и стук стаба бил по нервной системе, решил я устроить эксперимент. Снял старые втулки (они были с маркировкой Хюндай), и под плоскую часть втулки , ту что ложится на подрамник, вырезал пластинки из армированной капроновыми нитями трёх милиметровой резины, приклеил эти пластинки к втулкам и собрал всё на место. Итог: после этого эксперимента я проехал ещё 40тык, и так и продал машину без стука стабилизатора. Я никого не призываю так делать, но у меня как говорится- прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замену производить не стал - шлифанул стаб, увеличил разрез втулки и сделал подкладку. Скрип исчез, но при сильных нагрузках стаб все же проворачивает (вручную не провернуть) и слышно не то шелчек, не то стук... скорее щелчек... Все же лучше поставить новые втулки.

 

В Tuesday, April 05, 2016 at 09:55, Автодруг сказал:

Люфт,там есть всегда. Сделай так: ставишь на яму. Помощник раскачивает сеню (удобно за релинги), а ты из ямы трогаешь фтулки рукой. Тычки(удары) почувствуешь рукой. Есть еще способ уменьшать звуковой эффект от втулок- намотать на стаб под резинку синей изоленты. 

 

 

Люфтов там быть не должно - втулка работает на скручивание.

 

 

 

В Tuesday, April 05, 2016 at 11:05, Автодруг сказал:
В Tuesday, April 05, 2016 at 10:08, YagMort сказал:

Спасибо за отклик. Но вопрос в другом. Как часто приходиться менять втулки, на сколько их хватает с учетом наших Российских дорог?

уж точно не на год и 20т км. это ооочень мало. именно  по-этому и задал первым вопрос - а они ли стучат?

 

 

Автодруг абсолютно прав, даже при полном бездорожье не менее 50т.км. и вопрос резонен:-"а они ли стучат?"...

 

Втулка резиновая, там стука априори быть не должно. Прежде чем втулка обратит на себя внимание, вы услышите сильный скрип (зимой точно), как у адской телеги.

 

К стати у меня в 3-х сервисах не смогли диагностировать замену стойки, а при снятии выяснилось, что в одном шаровом соединении люфт.

 

А, вот стойку убить проще простого и стук как раз характеризует.

 

 

 

Изменено пользователем КВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам думал, что не может быть такого, что бы за год убились втулки. Но факт на лицо, я конечно не утверждаю на сто процентов, но буду искать. В прошлом году не могли найти причину стука и решили менять рычаги в сборе, стойки стабилизатора, но стук не "излечился", пока сам не нашел причину, после замены втулок стук пропал. Да, скрипы в морозы были. Спасибо за подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, YagMort сказал:

Я сам думал, что не может быть такого, что бы за год убились втулки. Но факт на лицо, я конечно не утверждаю на сто процентов, но буду искать. В прошлом году не могли найти причину стука и решили менять рычаги в сборе, стойки стабилизатора, но стук не "излечился", пока сам не нашел причину, после замены втулок стук пропал. Да, скрипы в морозы были. Спасибо за подсказки.

Можете описать, что за стуки?

И, еще один нюанс - если были задиры на стабе (износ) и стаб не шлифовать, то износ втулок увеличивается, хотя только после того как стаб начнет проворачиваться. У меня к примеру (в начале темы есть) стаб D=25,5mm, а внутренний у втулки D=22mm, так что когда затягиваешь, стабилизатор так зажимает, что его подвижки начнутся наверное тыс. через 150

Изменено пользователем КВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни затягивай, а стаб будет проворачиваться во втулках. Втулки вообще на скручивание не работают, а тем более на углы ходов подвески. И это нормально, в комплекте с полиуретановыми сразу идет смазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, woland69 сказал:

Как ни затягивай, а стаб будет проворачиваться во втулках. Втулки вообще на скручивание не работают, а тем более на углы ходов подвески. И это нормально, в комплекте с полиуретановыми сразу идет смазка.

К ПУ втулкам смазка идет для того, чтоб не скрипели и это ИМХО колхоз. Оригиналы идут резина и даже когда болт недовернут на 10мм - уже руками стаб не провернуть, а когда затянут полностью, то уже ни что его не провернет.

Начиная тему, я рассуждал как вы, но в процессе пообщался со многими спецами, в том числе и с теми кто долго проработал на ОД, более того уговорил связаться приятеля с немцами (он в германии живет) - общее утверждение не должен стаб проворачиваться. Хотя не понятно - когда он начинает проворачиваться, он же какое-то время работает без скрипов...и не маллое время, в моем случае около 50т.км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КВР сказал:

не должен стаб проворачиваться

нда... закрепи GoPro около стаба, и посмотри как втулка "скручивается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, woland69 сказал:

нда... закрепи GoPro около стаба, и посмотри как втулка "скручивается".

Она не впрямом смысле скручивается как еслиб тряпку выжимали, стаб во втулке сидит мертво, но поскольку резина эластична + сам стаб имеет некоторую эластичность, то есть поле для амплитуды. Может "на скручивание" не совсем корректный термин, но как мне объясняли, так и выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КВР сказал:

стаб во втулке сидит мертво

нет. иначе стаб в месте прохода через втулку делали бы квадратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland69 сказал:

нет. иначе стаб в месте прохода через втулку делали бы квадратным.

А, смысл, если сила трения справляется и на круглом? Любое производство ведь заточено под оптимизацию расходов, а квадрат дороже круга. Ко всему есть стабы в сборе с втулкой литой, сейчас затрудняюсь сказать на каких машинах - мне товарищ говорил, у него маг. запчастей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КВР сказал:

Она не впрямом смысле скручивается как еслиб тряпку выжимали, стаб во втулке сидит мертво, но поскольку резина эластична + сам стаб имеет некоторую эластичность, то есть поле для амплитуды. Может "на скручивание" не совсем корректный термин, но как мне объясняли, так и выразился

Я бы назвал термин корректным, хотя по науке..."В кольцевых резино-металлических шарнирах (РМШ), получивших распространение в гусеницах транспортных гусеничных машин, трение скольжения пальца в проушинах трака заменяется внутренним трением в резиновой втулке, возникающим вследствие деформации концентрического сдвига в пальце при относительном повороте траков."  Здесь та же картина: трение стаба по втулке заменено внутренним трением резины. Начнет проворачивание стаба в резине, попадет абразив и втулке и стабу долго не жить.

2 часа назад, woland69 сказал:

нет. иначе стаб в месте прохода через втулку делали бы квадратным.

Так делать нельзя. Середина нагрузку не воспринимает, а края сомнет при малейшей нагрузке. Вспомните что срывается при затяжке болта. технология здесь не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, ребята...  не хочу спорить. просто опускайте машину с только что до дури затянутыми втулками на землю, и смотрите что происходит с резиной втулок. ну или gopro ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, woland69 сказал:

ох, ребята...  не хочу спорить. просто опускайте машину с только что до дури затянутыми втулками на землю, и смотрите что происходит с резиной втулок. ну или gopro ))

Зачем просто спорить, озвучьте аргументы. Супер если есть фото или видео. Тем более, что в полемику уже вступили.

Нет - да...да - нет...- это вот бессмысленный спор, а с аргументами - это конструктивный диалог. Лично мне интересно докапаться до истины. Я, вовсе, не считаю себя истиной в последней инстанции, но озвучиваю убедительные аргументы...

Повторюсь:- " У меня к примеру стаб D=25,5mm (сейчас 25,3мм), а внутренний диаметр втулки D=22mm"... Когда одеваешь втулку, то в разрезе растояние 14,5мм, когда затянешь болты -в разрезе (точно замерить не получилось) около 2мм-2,5мм. На стабе, при этом, можно скакать, висеть дергаясь (мой вес 105кг, не вес машины, но тем не менее...) - хоть бы на 1мм сдвинулся, но нет... В Dialogys (выше выложен файл из данной прог.) про смазку втулок ни слова, наоборот требуется обезжирить, да и при снятиии там было сухо-сухо...

Вот как...? 

К стати есть один момент, судя по износу краски на стабе - износ элепсообразный ( это к слову:-"...опускайте машину.."), но там разница в микроны...т.е. стаб все же намертво зажат. 

Изменено пользователем КВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смазывать ни в коем случае нельзя втулки только обезжирка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки перешли в бумы даже на мелких неровностях, как по нервам, не знаю что с подвеской. Как будто по всему кузову спереди бьет и отдается в салон, как на старой Ниве.

Не нашел как называется https://yadi.sk/i/RqQlAT-Cqs3AG

И нормально ли что при поднятии домкратом образуется зазор в 3 мм? https://yadi.sk/i/RJa_9gJeqs3Di

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация