Пример HTML-страницы
Andruxa51RUS

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья прошу помощи!!!! Вчера на диагностике мне официалов заявили о том что турбина умирает((( спросил про цену новой турбины и окуел - 110 тыщ. У меня таких денег нет а в кредит не ремонтируют(((  Рылся в тырнете и нашёл сайт по турбинам, контора из питера, говорят высылайте турбину отремонтируем, а как же я без машины??? У меня двое детей ходят в школу ещё двое в садик((( без машины не как. Подскажите кто опытный и кто сталкивался с проблемой турбины как можно решить проблему??? Может есть конторы где подешевле можно купить енту турбину??? Помогите други

И ещё может кто подскажет номер артикул турбины на моем сене? K9k 836 110 лошадок, механика???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А официалы сказали реальный пробег авто? Масла сколько уходит на долив между заменой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег реальный, 112667 км на данный момент. Масло менялось на 110 тыщах, сейчас по щупу приближается к минимуму. Сколько ушло реально не знаю пока так как ещё не доливал, машинка у меня с октября, пока не пристреливался, так как менялось масло один раз, посли покупки авто. Если есть конечно возможность пробить данные по машинке по вину я буду только благодарен, заодно и официалов проверю) А про масло, первая тревожная нотка появилась в январе, когда машинку загнал к другу в гараж для установки металлической защиты картера. После снятия снизу пластика обратил внимание на следы масла на внутренней части движка, но откуда давит не понял, смотрел сверху тоже не понятно. Погнал к официалам, сказали что скорее всего турбина. А сейчас уже видно масло и сверху, в районе 4-й форсунки, в масле и патрубок выпускного коллектора и дальше по внутренней стороне движка вниз. В общем вот(((( второй день в просрации, что-то нуно решать, а сказкой стороны подойти не знаю. Надеюсь на ваш совет или помощь с приобретением турбины)

Поправляюсь- патрубок впускного коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andruxa51RUS сказал:

Пробег реальный, 112667 км на данный момент. Масло менялось на 110 тыщах, сейчас по щупу приближается к минимуму. Сколько ушло реально не знаю пока так как ещё не доливал, машинка у меня с октября, пока не пристреливался, так как менялось масло один раз, посли покупки авто. Если есть конечно возможность пробить данные по машинке по вину я буду только благодарен, заодно и официалов проверю) А про масло, первая тревожная нотка появилась в январе, когда машинку загнал к другу в гараж для установки металлической защиты картера. После снятия снизу пластика обратил внимание на следы масла на внутренней части движка, но откуда давит не понял, смотрел сверху тоже не понятно. Погнал к официалам, сказали что скорее всего турбина. А сейчас уже видно масло и сверху, в районе 4-й форсунки, в масле и патрубок выпускного коллектора и дальше по внутренней стороне движка вниз. В общем вот(((( второй день в просрации, что-то нуно решать, а сказкой стороны подойти не знаю. Надеюсь на ваш совет или помощь с приобретением турбины)

Поправляюсь- патрубок впускного коллектора

Заедь на клип и увидишь реальный пробег. Думаю 212 и турба в поряде.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что такое со мной, не коллектор а патрубок дроссельной заслонки

У официалов клипом пробивали машинку все данные совпадают с сервисной книжкой по ТО и пробег, указанный в книжке сопоставим с реальным. Точный пробег сказать не смогли так как с их слов это не возможно, но расклад по комплектации и продаже дали.

А если турбина жива откуда тогда масло давит? Следов подтёка на земле в месте стоянки нет, вывод- масло давит при движении. Официалы ещё сказали что есть вероятность что масло гонит через вентиляцию картера, но чтоб это проверить им нужно помыть двигло, удлинить патрубок вентиляции и устроить тест-драйв а цена за это удовольствие- примерно 16 тыщ. Посидел прикинул, думаю что бред. Как может масло снизу закидывать на верх, в район 4-й форсунки, при движении, тогда б и крышка капота была бы чумазая???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще и дешевле в Питер сгонять и там у Шмеля починиться. сейчас потеплеет, и посуху дорога займет часов 13-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще потому как я служу, и вне отпуска покидать Мурманск категорически запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andruxa51RUS сказал:

Да что такое со мной, не коллектор а патрубок дроссельной заслонки

У официалов клипом пробивали машинку все данные совпадают с сервисной книжкой по ТО и пробег, указанный в книжке сопоставим с реальным. Точный пробег сказать не смогли так как с их слов это не возможно, но расклад по комплектации и продаже дали.

А если турбина жива откуда тогда масло давит? Следов подтёка на земле в месте стоянки нет, вывод- масло давит при движении. Официалы ещё сказали что есть вероятность что масло гонит через вентиляцию картера, но чтоб это проверить им нужно помыть двигло, удлинить патрубок вентиляции и устроить тест-драйв а цена за это удовольствие- примерно 16 тыщ. Посидел прикинул, думаю что бред. Как может масло снизу закидывать на верх, в район 4-й форсунки, при движении, тогда б и крышка капота была бы чумазая???

Значит у вас там в дилере работают идиоты, раз на 836 моторе не смогли посмотреть реальный пробег и сразу приговорили турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит некрасиво зато жизненно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смогу с вами не согласиться, но собственно что мне делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Не смогу с вами не согласиться, но собственно что мне делать? 

Приехать к вменяемому диагносту с Клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 832 моторе пробег отображается вместе со всеми данными по ECM. А вообще, на сколько я знаю, пробег сохраняется в блоке ABS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ходит турбина в среднем на данном авто? Может действительно приходит ей срок? Я тут поковырялся в тырнете, нашёл варианты приобретения новой турбо в Москве и в Питере. В целом цена варьируется в пределах 33-45 тыщ деревянных за новую или до 20 тыщ за восстановленную. 

Может кто-то подскажет контору по продажам турбин? Боюсь просто нарваться на левак, а деньги не малые(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо восстановленную.

но прежде, чем менять турбину, нужно удостовериться в ее неисправности.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина жены (saab 9-3 2.0T) прошлой осенью встала со вcеми признаками кончившейся турбины, прям по учебнику - черный вонючий дым из выхлопа, потеря тяги и т.д..

а в результате выяснилось, что под замену ЭБУ мотора :) 100 баксов за мозги с ибея, 3500 за клонирование - и поехали. а турбина от 44000 была.

так что не торопись покупать турбину и послушай светы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло может с сапуна турбина брать и дальше по сестаме охлаждения давить. Дросельная заслонка во всех семенах в масле. Не парься не мешай машине работать, с таким пробегом это новое авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Andruxa51RUS

а какова была цель визита к официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Масло может с сапуна турбина брать и дальше по сестаме охлаждения давить. Дросельная заслонка во всех семенах в масле. Не парься не мешай машине работать, с таким пробегом это новое авто.

Осоьо ржачно про систему охлаждения.  И как же там масло давит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель визита к официалам - выскачил чек, неисправность цепи управления 3-й и 4- й форсунками. Ошибку обнулили, контакты почистили, ну и дали ряд рекомендаций, в том числе про масло и турбину. Но вот не пойму, если бы турбина умирала, то были бы изменения в работе авто, а так выхлопа не видно, приёмистость на трассе в норме, провалов при движении нет. Единственное что меня смущает и напрягает это подтеки масла. Вот и задаю вопрос сколько живёт турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andruxa51RUS сказал:

Цель визита к официалам - выскачил чек, неисправность цепи управления 3-й и 4- й форсунками. Ошибку обнулили, контакты почистили, ну и дали ряд рекомендаций, в том числе про масло и турбину. Но вот не пойму, если бы турбина умирала, то были бы изменения в работе авто, а так выхлопа не видно, приёмистость на трассе в норме, провалов при движении нет. Единственное что меня смущает и напрягает это подтеки масла. Вот и задаю вопрос сколько живёт турбо?

Турбина прекрасно ввхаживает 300 тыс при исправном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсы ввскочили. Пробег за 200.

И чистка контаетов не поможет - готовься к заменн форс. Через 500км опчть выскочит ошибка.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Селиван сказал:

Форсы ввскочили. Пробег за 200.

И чистка контаетов не поможет - готовься к заменн форс. Через 500км опчть выскочит ошибка.

Ну почему сразу замене и другие есть аптрации по ригулировки,замене распылиьелей. Это.все на стенд и хорохего мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Ну почему сразу замене и другие есть аптрации по ригулировки,замене распылиьелей. Это.все на стенд и хорохего мастера.

Можно сюда хоть одну мастерскую по ремонту этих форсунок Continental?

Потому чтоконтиненталь не продает запчасти и информацию по ремонту.

Очень ждем ответа от вас, явно видно вы профи и располагаете достоверной информацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, я с периодически появляющейся ошибкой форсунки езжу уже третий год. просто примерно раз в 3 месяца стираю её пятидолларовым CAN-сканером.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/62831-kod-oshibki-dtc02033a-na-k9k-836/#comment-1680401

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Селиван сказал:

Можно сюда хоть одну мастерскую по ремонту этих форсунок Continental?

Потому чтоконтиненталь не продает запчасти и информацию по ремонту.

Очень ждем ответа от вас, явно видно вы профи и располагаете достоверной информацией. 

Как у вас не знаю, у нас в Краснодаре есть фирма она только Франнцузами занимаются.Очень удобно у запчасти свои не надо заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Как у вас не знаю, у нас в Краснодаре есть фирма она только Франнцузами занимаются.Очень удобно у запчасти свои не надо заказывать.

Так всеже можно конкретные координаты сорвиса который чинит форсы Continental.

Это будет первый в мире сервис. Мне вот интересно где это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RuslanS
    Новый пользователь
    RuslanS
    Регистрация