Пример HTML-страницы
Вова777

Кондиционер (поломка)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. С наступлением весны пришлось включить климу, кондиционер. и тут заметил то, что раньше нагрузка была на движок и кляцание при включении, а тут нет того, и как бы холод не поступает в салон. фреон менял в конце лета. что посоветуете? может компресор сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может начать с комп диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Вова777 сказал:

ошыбок никаких

универсалы не подойдут,смотри кан-клипом

 

а и для  муфты должен быть соблюден некий алгоритм включения,т.е хотя-б забортная тем-ра +6 по цельсию

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Вова777 сказал:

ошыбок никаких

Значит все исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо клипом смотреть давление фреона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, timofey0075 сказал:

Надо клипом смотреть давление фреона. 

При низком давлении на клипе ошибку бьёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну он говорит ошибок нет.

значит у него все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь вот по такой схеме, желательно 2 человека один включает кондей, второй смотрит под капотом,притягивается ли электромуфта к шкиву,на заведённом движке.Электромагнитная муфта-находится  на шкиву компрессора кондиционера- где ремённой привод от колена.В обычном положении шкив компрессора вращается свободно,когда включишь кондей,подаётся питание на муфту и она притягивает кшкиву маховик который соединён с валом компрессора,и тогда начинает крутиться насос.Пока удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Stepanez сказал:

Проверь вот по такой схеме, желательно 2 человека один включает кондей, второй смотрит под капотом,притягивается ли электромуфта к шкиву,на заведённом движке.Электромагнитная муфта-находится  на шкиву компрессора кондиционера- где ремённой привод от колена.В обычном положении шкив компрессора вращается свободно,когда включишь кондей,подаётся питание на муфту и она притягивает кшкиву маховик который соединён с валом компрессора,и тогда начинает крутиться насос.Пока удачи.

так написано ведь что не включается

11 часов назад, Вова777 сказал:

и тут заметил то, что раньше нагрузка была на движок и кляцание при включении, а тут нет того

кляцание это и есть включение муфты, тут двух человек не надо, просто более менее тихое место и открытая дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели каким нибудь автокомом.

Наверняка сидит ошибка 1070 или тупо фреона нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наиболее вероятны два сценария

1) сгнили контакты датчика

2)

19 минут назад, Shmel-jr сказал:

тупо фреона нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри может трубка перетерлась и вытек фреон,или заслонка воздухана заклинила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

наиболее вероятны два сценария

1) сгнили контакты датчика

2)

 

была б ошибка на клипе по датчику температуры ож а он говорит нету.

знаит ктото врет - или ты или он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он не пишет чем смотрел ошибки. Может просто не видит ошибок, а они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ACE83 сказал:

Так он не пишет чем смотрел ошибки. Может просто не видит ошибок, а они есть.

Чем не смотри во впрыске любым сканером даж елмом увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, все написали всё неправильно

после всяких клоунов с клипами и сканерами и прочими любителями взять 1000р. за что они ничего не нашли.

при условии что климат работает, только кондей не включается:

1.берешь провод  и кидаешь 12 вольт напрямую на клемы муфты компрессора - щелкает, но компрессор не включается, щелкает и включается, не щелкает. Сразу понятно че работает. если всё ок, переходим к п.2

2. едешь к клоунам по имени "заправим кондиционер", и говоришь проверте ка мне давление! А они - о маловато давление давайте мы вам заправим. Вы им - досвидания, не надо. Значит фрион есть

3. Далее, отдавая судьбу в руки еврейского бога яхве или его православному сыну, покупаете датчик кондиционера (пару тройку  лет назад был 1200р.)

4. потом берете техноту по снятию-установке датчика кондиционера и... плюете на нее, и растираете ногами

5. подходишь к капоту передом, к советчикам задом. Рукой  достаешь до датчика (рука должна быть изящная, если рабоче крестьянская то может не пролезть), снимаешь клемы, берешь обычный ключ (забыл какой размер), привязываешь ключ  к авто (потому что он будет у тебя постоянно выпадать из рук из за неудобства и искать самое укромное место между картером и защитой) и меняешь датчик

Время замены 10 минут с перекурами и обработкой царапин на руке.

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер класс, особенно про клоунов и клип.

Вы хоть раз пластик с низу снимали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

Супер класс, особенно про клоунов и клип.

Вы хоть раз пластик с низу снимали? 

Вижать человек ездил к клоунам с автокомом и им пододобным шушлайкам, поэтому и обижен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё человек написал. У некоторых до ближайшего клипа, или нормального сервиса км 150-200. А тут посильное решение проблемы доступным способом...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

А тут посильное решение проблемы доступным способом...

Да какое ж это нормальное решение?чтоб пролезть через верх к датчику давления хладагента.кому- как , но снизу через снятый фартук вообще без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у кого фартук снимается, а у кого-то он на клёпках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Это у кого фартук снимается, а у кого-то он на клёпках

такого быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, disel сказал:

такого быть не может

У меня на Меган 3 , 10 г.в. был именно на клёпках. Может он был один из первых тогда , но факт. Это был такой гемор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 9-го года и тоже на клепках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alyuri сказал:

У меня на Меган 3 , 10 г.в. был именно на клёпках. Может он был один из первых тогда , но факт. Это был такой гемор !

Да сейчас идёт речь не про ваши автосы. 

А то что у вас ,

6 часов назад, sfim сказал:

У меня машина 9-го года и тоже на клепках...

так это единичные случаи.

Но согласитесь что тех ноту растоптать это перебор.

В 08.04.2016 at 09:21, kokoniy сказал:

 

4. потом берете техноту по снятию-установке датчика кондиционера и... плюете на нее, и растираете ногами

И ещё я вам по клипу могу сказать какое давление в вашей системе даже зимой, когда он в покое.если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заводу У ВСЕХ м2 м3 с2 с3 на клепках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация, как у автора, хотя месяц назад в оттепель специально включал кондей прогнать фреон - всё работало. был на диагностике у официалов: приговорили датчик давления фреона и (или) разьём к нему. без снятия бампера не меняют. но я и сам давно собирался снимать бампер и чистить пространство между радиаторами (в пробках при работающем кондее температура двигателя зашкаливает в красную зону).

по деньгам у оффов: датчик 9 т.р., разъём с проводкой 3 т.р., работа 2,5 т.р.

разъём говорят подходит от лады с датчика положения дроссельной заслонки. номерочек датчика давления фреона ни кто не подскажет? авто с обычным кондеем

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

по деньгам у оффов: датчик 9 т.р., разъём с проводкой 3 т.р., работа 2,5 т.р.

они вообще охренели

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBB01130&sr=113

разъем от Ваз, работы минут на 30 от силы. Под датчиком стоит нипель так что смело откручивай фреон не выйдет (если он еще там есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/i/IBgiOQtOquSRp

Этот? Отдал 2,5 т.руб.убеждали, что оригинал. Ищу разъём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть не блеванул от таких цифр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Чуть не блеванул от таких цифр....

В экзисте такой же порядок цен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюй- блюй а делать надо -скоро лето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПавелАфонин1962 сказал:

плюй- блюй а делать надо -скоро лето

По заводу У ВСЕХ м2 м3 с2 с3 на клепках

Датчик в базарный день 2р. Ну 7 р остается на блевотню.

И вообщн все в том числе и дилер хотят ам ам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, buland сказал:

https ://yadi.sk/i/IBgiOQtOquSRp

Этот? Отдал 2,5 т.руб.убеждали, что оригинал. Ищу разъём.

Разъем от жигулей с куском пррводки 75 р. Визуально - вроде то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Разъем от жигулей с куском пррводки 75 р. Визуально - вроде то

подходит, я проверял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Shmel-jr сказал:

подходит, я проверял :)

Зря  написал Селиван скажет что наколхозил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Зря  написал Селиван скажет что наколхозил :)

Такой колхоз оправдан. Это не тормозные колодки отВолги ставить и не ставить вместо нормальных запчастей китайчатину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ПавелАфонин1962 сказал:

плюй- блюй а делать надо -скоро лето

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

подходит, я проверял :)

А что самому , своими руками? Нет желания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно самому? Я планирую с заменой датчика продувать и прочищать радиаторы и между ними. Бампер на асфальте во дворе нет ни какого желания скидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shmel-jr сказал:

Такой колхоз оправдан. Это не тормозные колодки отВолги ставить и не ставить вместо нормальных запчастей китайчатину

Двойные стандарты. Поставить заменитель от "европейского" производителя, это называется колхоз, а запчасти от Ваз прилепить это оправдано.

Ладно закроем тему.

Был там год забанен и как то не напрягался даже, можно и еще годик не писать. Так конечно проще чем дискуссию вести.

9 минут назад, buland сказал:

ампер на асфальте во дворе нет ни какого желания скиды

5 минут снять его и столько же поставить, правда первый раз придется повозится чуток подольше.

Винт и пистоны под капотом, три болта у защиты и по два в каждой колесной арке, потом за край бампера у фары дергаешь в сторону (чтобы расцепить с крылом) и снимаешь бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,брат ты нам нужен  советы твои ценны а в споре рождается истина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ACE83 сказал:

 

Винт и пистоны под капотом, три болта у защиты и по два в каждой колесной арке, потом за край бампера у фары дергаешь в сторону (чтобы расцепить с крылом) и снимаешь бампер.

 

52 минуты назад, buland сказал:

Что именно самому? Я планирую с заменой датчика продувать и прочищать радиаторы и между ними. Бампер на асфальте во дворе нет ни какого желания скидывать

Сложного на самом деле ничего нет.тем более все уже сто раз описано и интернет пестрит об этом...ну раз нет -то -нет , тогда копите :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

 

Сложного на самом деле ничего нет.тем более все уже сто раз описано и интернет пестрит об этом...ну раз нет -то -нет , тогда копите :LaieA_060:

Основная задача для меня при снятии бампера - продувка И прочистка радиаторов. а во дворе керхер и компрессор взять негде

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ПавелАфонин1962 сказал:

,брат ты нам нужен  советы твои ценны а в споре рождается истина

Я неоднократно писал ставьте жигулевский. Провода тока по одному перепаивайте чтоб не попутать.

А теперь о плохом. Фишка от жиги имеет полностью каличную резинку - если сохранилась родная ставьте ее. Жиговская не герметична. Если таки нет родной - солидольте разьем. 

Она такая каличная изза того что российская, была б импортная было б кул.

А ваще да я протмв колхоза - но фишка например сеня 2 фара и стеклоподьемник одинакова - не вижу проблеммы . вот когда как говорит жук вы накладки от жиги клепаете - я на вас герпес насылаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Основная задача для меня при снятии бампера - продувка И прочистка радиаторов. а во дворе керхер и компрессор взять негде

Вы наверное думаете что без бампера авто не ездит?или я чего то не понимаю?

Снимите бампер, снимите ддх,заменитель фишку на ддх , поезжайте к сто, неужели это так сложно.если бампер хранить негде тогда вопросов нету.

И вообще поступайте как вам угодно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут админы меня в порыве демократии понизили в рейтинге, за то что покусился на святыню, ноту рено по замене датчика кондиционера. Только извините что посигаю на вашу веру, а зачем снимать бампер, если все можно сделать без съема бампера и без ямы, заменить датчик и разъем тупо сверху,  только потому что это бесплатно и всем доступно и что это противоречит святому писанию рено? Если так, то это похоже не на форум взаимопомощи, где мы должны помогать друг другу с наименьшими затратами решать проблемы, а  больше на секту. О  вижу гром молнии которые на меня извергнутся. Прошу считать меня комсомольцем.

..... ой, похоже напраслину на админов кинул, щас увидел что не понизили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kokoniy сказал:

.... ой, похоже напраслину на админов кинул, щас увидел что не понизили) 

Уже увидел крайнюю фразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Вы наверное думаете что без бампера авто не ездит?или я чего то не понимаю?

Снимите бампер, снимите ддх,заменитель фишку на ддх , поезжайте к сто, неужели это так сложно.если бампер хранить негде тогда вопросов нету.

И вообще поступайте как вам угодно(

Негде.... Живу в многоэтажке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kokoniy сказал:

а зачем снимать бампер, если все можно сделать без съема бампера и без ямы, заменить датчик и разъем тупо сверху,  

Все зависит от мотора, на дизеле вы этого сделать не сможете при всем желании. Опять же удобство никто не отменял, раком менять фишку и датчик или потратить 5-10 минут на съем бампера и в удобной позе все сделать.

2 часа назад, buland сказал:

Негде.... Живу в многоэтажке

Это какаято проблема?

Сняли бампер, поменяли датчик с разъемом, кинули бампер в багажник и на автомойку промывать радиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация