MrAlex Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 15 минут назад, Vtiratel сказал: у нас все гранды приходят из франции с пробегом 150-200, а пишут 60-70. Франс авто предлагало новый двигатель за 175 тыс. собранный из трёх моторов, это мы уже проходили, Арина расскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 18 минут назад, Vtiratel сказал: у нас все гранды приходят из франции с пробегом 150-200 Контрактный двигатель как правило попадает к нам не с машиной а без, и чаще из Англии.(могу ошибаться) 18 минут назад, Vtiratel сказал: все вместе подойдет к 150 Подойдёт к 110-115 P.S. Тебе сейчас наремонтируют больше чем на 100т.р., с результатом выживаемости, стремящимся к нулю. Мастера твои, с дизелем обращаются так же, как с бензинкой. С дизелем такой вариант не проходит. Удачи. Изменено 10 Мая 2016 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vtiratel Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 ну хорошо, из Англии, а где его брать, сколько ждать, как проверить? Никто же не предлагает и не советует. все только говорят, в овраг твое ведро, мастера отстой и т.п. По поводу поршней, так никто не ответил, только домыслы по поводу номера. ремонт 106 тыс, почему выживаемость 0, обоснуй? И где факты что они криворукие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 7 минут назад, rusak32 сказал: P.S. Тебе сейчас наремонтируют больше чем на 100т.р., с результатом выживаемости, стремящимся к нулю. Мастера твои, с дизелем обращаются так же, как с бензинкой. С дизелем такой вариант не проходит. Удачи. Да ладно, не надо, мы будем внимательно следить за топиком, может франсавто всех разогнал и набрал отличную команду дизелистов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 парни, а чо накинулись то? и щас только стеб в моде и по-другому мы общаться разучились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, maddog84 сказал: парни, а чо накинулись то? и щас только стеб в моде и по-другому мы общаться разучились? все советы даны, что еще остается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, amokk_spb сказал: все советы даны, что еще остается? советы по-разному можно давать. ладно, проехали. тс сам разберет зерна от плевел))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 5 минут назад, maddog84 сказал: советы по-разному можно давать. ладно, проехали. тс сам разберет зерна от плевел))))) будем верить в лучшее, но пока что будущее туманно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 12 минут назад, MrAlex сказал: Да ладно, не надо, мы будем внимательно следить за топиком, может франсавто всех разогнал и набрал отличную команду дизелистов Думаю нет, так как на главные вопросы, ответов нет. 17 минут назад, Vtiratel сказал: По поводу поршней, так никто не ответил, только домыслы по поводу номера. Если у тебя 832, то это твои поршня, при условии что маркировка "L" 18 минут назад, Vtiratel сказал: почему выживаемость 0 С тем подходом, что ты изложил, именно так и есть(сам ты не знаешь, да и не обязан, а вот мастера должны знать, но для них это тьма). Все отваеты даны в этой теме, причём дословно. Пути два. Или качественный ремонт, или контрактник. С качественным ремонтом не выходит у твоих мастеров, в итоге правильный для тебя путь, это контрактник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 5 часов назад, Vtiratel сказал: 106 кобыл без сажевого, Я обзвонил 8 контор, которые обещают 2-4 дня, все равно по факту, когда спрашиваешь - когда именно приедет, говорят не раньше понедельника, то есть 7 дней номер оригинальных поршней дал мне франс авто. Позвонил и уточнил. Они сами говорят, вкладыши в очень хорошем состоянии, блок тоже. Если бы надо было расстачивать, то они бы это сказали, тем более что спешки нет, поршня будут неделю ехать. видимо масло не только я менял раз в 10 тысяч номер поршней не ремонтных, специально еще раз уточнил Ога, на 230 тыс пробега хон в цилиндрах в идеале. Смешно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 4 часа назад, rusak32 сказал: С тем подходом, что ты изложил, именно так и есть(сам ты не знаешь, да и не обязан, а вот мастера должны знать, но для них это тьма). Все отваеты даны в этой теме, причём дословно. Пути два. Или качественный ремонт, или контрактник. С качественным ремонтом не выходит у твоих мастеров, в итоге правильный для тебя путь, это контрактник. А что такое контрактник? Это весьма тёмная лошадка. А по сути тот-же самый б\у мотор какой у тс уже есть в наличии. Купи контрактник и будет два б\у мотора. А с гарантией не продают, гарантия в таких случаях только на словах. А потом да вы не так ставили не в ту сторону заводили и т.д. и т.п. Ремонт и только ремонт. Даже самый простой ремонт (без расточек и прочего) он надёжнее выглядит. 53 минуты назад, Shmel-jr сказал: Ога, на 230 тыс пробега хон в цилиндрах в идеале. Смешно Это не смешно, это правда жизни. Но даже при наличии ремонтных поршней эти блоки не точат. Вы встречали проточенный К9К? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 4 минуты назад, humax сказал: А что такое контрактн, сьма тёмная лошадка. А поблока сути тот-же самый б\у мотор какой у тс уже есть в наличии. Купи контрактник и будет два б\у мотора. А с гарантией не продают, гарантия в таких случаях только на словах. А потом да вы не так ставили не в ту сторону заводили и т.д. и т.п. Ремонт и только ремонт. Даже самый простой ремонт (без расточек и прочего) он надёжнее выглядит. Это не смешно, это правда жизни. Но даже при наличии ремонтных поршней эти блоки не точат. Вы встречали проточенный К9К? У меня стоит 2 точеных мотора. Старый только корпус блока, все остальное новое. А сколько таких моторов уже поставлено и они проехали уже больше 100тыс пробега - пальцев на руке не хватит пересчитать ЗЫ: я предложил человеку за два дня и дешевле решгить вопрос - он пошел своим путем. Я только буду наблюдать, что из этого выйдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 2 минуты назад, Shmel-jr сказал: У меня стоит 2 точеных мотора. Старый только корпус блока, все остальное новое. А сколько таких моторов уже поставлено и они проехали уже больше 100тыс пробега - пальцев на руке не хватит пересчитать Простите у Вас таксопарк? И таких моторов это каких? А может простите Вы шкурный интерес имеете( в смысле подзаработать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, humax сказал: Простите у Вас таксопарк? И таких моторов это каких? А может простите Вы шкурный интерес имеете( в смысле подзаработать) У нас СТО. И моторы стоят 732 и 832 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 15 минут назад, humax сказал: А что такое контрактник? Это весьма тёмная лошадка. А по сути тот-же самый б\у мотор какой у тс уже есть в наличии. Да это б.у. мотор. У т.с, сейчас не б.у. мотор, а набор запчастей, которые при подходе изложенном им, никогда не станет мотором, который сможет отработать ресурс соизмеримый с вложениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, rusak32 сказал: Да это б.у. мотор. У т.с, сейчас не б.у. мотор, а набор запчастей, которые при подходе изложенном им, никогда не станет мотором, который сможет отработать ресурс соизмеримый с вложениями. Так а где гарантия что контрактник вообще заведётся? Не особенно зная российский рынок и делая выводы из прочитанного там-сям могу допустить что не заведётся и денег не увидит и гарантия кончится через день после покупки. А моторов после ремонта такого как у тс я лично знаю на много больше чем расточенных. 8 минут назад, Shmel-jr сказал: У нас СТО. И моторы стоят 732 и 832 Вроде русский человек, а нормально ответить ну ни как. Где стоят в углу или в буфете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 21 минуту назад, humax сказал: при наличии ремонтных поршней эти блоки не точат Хммм... Интересно, что тут имелось ввиду: 1. Производители делают ремонтные поршни просто так, для лежания на полках. 2. Тяжелый молоток + сильные руки = капремонт двигателя 3. ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 4 минуты назад, humax сказал: Так а где гарантия что контрактник вообще заведётся? Не особенно зная российский рынок и делая выводы из прочитанного там-сям могу допустить что не заведётся и денег не увидит и гарантия кончится через день после покупки. А моторов после ремонта такого как у тс я лично знаю на много больше чем расточенных. Любительконспирологии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, woland69 сказал: Хммм... Интересно, что тут имелось ввиду: 1. Производители делают ремонтные поршни просто так, для лежания на полках. 2. Тяжелый молоток + сильные руки = капремонт двигателя 3. ????? Ну может я чего не догоняю, но ткните пальцем где в диалоге ремонтные поршни предлагаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 7 минут назад, humax сказал: Так а где гарантия что контрактник вообще заведётся? Не особенно зная российский рынок и делая выводы из прочитанного там-сям могу допустить что не заведётся и денег не увидит и гарантия кончится через день после покупки. А моторов после ремонта такого как у тс я лично знаю на много больше чем расточенных. Вроде русский человек, а нормально ответить ну ни как. Где стоят в углу или в буфете? Я вам могу сказать так. Кто плотно и узко занимается Рено причем дизельными у тех всегда есть моторы(контрактные,восстановленные) в наличии(на складе, в гараже, в буфете это уже не имеет значение). Даже если чего-то нету, то они знают где найти и как выбрать. И у таких мастеров всегда заводятся моторы и служат верой и правдой при грамотной эксплуатации. А кто берет за капиталку 100 и более тысяч руб и дает гарантию на работы 20 тыс км. И в принципе не видит разницы в капиталке к4м и к9к-что тут сказать. Сказать нечего... Каждый учится на своих ошибках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 5 минут назад, serg8001 сказал: Я вам могу сказать так. Кто плотно и узко занимается Рено причем дизельными у тех всегда есть моторы(контрактные,восстановленные) в наличии(на складе, в гараже, в буфете это уже не имеет значение). Даже если чего-то нету, то они знают где найти и как выбрать. И у таких мастеров всегда заводятся моторы и служат верой и правдой при грамотной эксплуатации. А кто берет за капиталку 100 и более тысяч руб и дает гарантию на работы 20 тыс км. И в принципе не видит разницы в капиталке к4м и к9к-что тут сказать. Сказать нечего... Каждый учится на своих ошибках А чем отличается блок цилиндров зажигалки от трактора. Или я чего-то упустил. Покрутить отто дизеля в могилке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Видать я лох в Ваших институтах. Что не подпись так каждый второй удаляет, режит и чипует. Не зря Рено в Россию Сценик 4 вообще не хочет поставлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 7 минут назад, humax сказал: Не зря Рено в Россию Сценик 4 вообще не хочет поставлять. Это к чему пук такой? У меня гранд, его никто в Россию не поставлял, и что? Изменено 10 Мая 2016 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 7 минут назад, vip62 сказал: А чем отличается блок цилиндров зажигалки от трактора. Или я чего-то упустил. Покрутить отто дизеля в могилке. А мы сейчас говорим конкретно про блок или про двигатель в целом или про капиталку дизеля ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 3 минуты назад, rusak32 сказал: Это к чему пук такой? А как хотите так понимайте. Ведь все такие умные, куда там нам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 7 минут назад, humax сказал: Видать я лох в Ваших институтах. Что не подпись так каждый второй удаляет, режит и чипует. Не зря Рено в Россию Сценик 4 вообще не хочет поставлять. Что хочу увидеть в подписи то и читаю, да? Не только удаляем и режим, а еще грамотно чипуем, диагностируем и ремонтируем. Про Сценик 4 тоже не понял фразу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 1 минуту назад, humax сказал: А как хотите так понимайте. Ведь все такие умные, куда там нам. Вам там из ЕС лучше видать. Это санкции наверное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 1 минуту назад, serg8001 сказал: А мы сейчас говорим конкретно про блок или про двигатель в целом или про капиталку дизеля ? Чем отличается зажигалка от трактора? Методом впрыска и воспламенения. Или еще чем-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 2 минуты назад, vip62 сказал: Чем отличается зажигалка от трактора? Методом впрыска и воспламенения. Или еще чем-то? Степень сжатия, будь она не ладная, в корне отличает бензин от дизеля, из за неё и усложняется подход к ремонту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, vip62 сказал: Чем отличается зажигалка от трактора? Методом впрыска и воспламенения. Или еще чем-то? Вот так рассуждают большинство кто берет 100 тыс.руб за ремонт и дает гарантию в 20 тыс км. А на 21 тыс придется потратить еще 150 тыс на контрактный мотор. Просто на досуге задумайтесь почему на дизельном моторе стоит металлическая прокладка ГБЦ и почему ГБЦ шлифуют только на 0,05 мм. Можете погуглить, иногда попадаются очень интересные статьи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Только что, serg8001 сказал: Просто на досуге задумайтесь почему на дизельном моторе стоит металлическая прокладка ГБЦ и почему ГБЦ шлифуют только на 0,05 мм. Можете погуглить, иногда попадаются очень интересные статьи Это слишком сложно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Капатилка 836 мотора в Мск у офф диллера.Первопричина-пробой прокладки ГБЦ, хозяин еще тыс 10 примерно ездил с пробитой прокладкой. В итоге ему разобрали мотор, я ему сразу посоветовал поставить контрактник и забыть. В итоге он решил капиталить. Расточили блок, вал. Шлифанули ГБЦ поставили новую турбину. Масло насос конечно оставили страый. Зачем менять? Даление же держит. В итоге машина проехала 3-5 тыс км и вот результат на фото. Опять пробило прокладку, турбина умерла(люфт). Клапана упираются в поршня. Сколько он отдал за капиталку в первый раз не говорит. Я думаю тыс 150-180 с учетом новой оригинальной турбины. А теперь все-мотор на выброс. Теперь еще 150 тыс руб или на авито без мотора. Изменено 10 Мая 2016 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Прикольная капиталка, пособие как не нужно делать. Порадовала прокладка от викторарейнца, и канеш поршень упёршийся в клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 18 минут назад, serg8001 сказал: Вот так рассуждают большинство кто берет 100 тыс.руб за ремонт и дает гарантию в 20 тыс км. А на 21 тыс придется потратить еще 150 тыс на контрактный мотор. Просто на досуге задумайтесь почему на дизельном моторе стоит металлическая прокладка ГБЦ и почему ГБЦ шлифуют только на 0,05 мм. Можете погуглить, иногда попадаются очень интересные статьи Я вам открою маленькую тайну которую вы найдете в учебнике для учащихся ПТУ. Разница между зажигалки и трактором только в колене (амплитуда больше чтоб создать большее давление в цилиндре) ,форме поршня и качестве компрессионных колец. Зажигалка будет работать на саляре и трактор будет работать на бензине. Но недолго. Разная скорость сгорания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 1 минуту назад, vip62 сказал: Я вам открою маленькую тайну которую вы найдете в учебнике для учащихся ПТУ. Разница между зажигалки и трактором только в колене (амплитуда больше чтоб создать большее давление в цилиндре) ,форме поршня и качестве компрессионных колец. Зажигалка будет работать на саляре и трактор будет работать на бензине. Но недолго. Разная скорость сгорания. Это ПЯТЬ !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 3 минуты назад, vip62 сказал: Я вам открою маленькую тайну которую вы найдете в учебнике для учащихся ПТУ. Разница между зажигалки и трактором только в колене (амплитуда больше чтоб создать большее давление в цилиндре) ,форме поршня и качестве компрессионных колец. Зажигалка будет работать на саляре и трактор будет работать на бензине. Но недолго. Разная скорость сгорания. С такими познаниями, я бы на Вашем месте не медлил с защитой докторской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 4 минуты назад, vip62 сказал: Я вам открою маленькую тайну которую вы найдете в учебнике для учащихся ПТУ. Разница между зажигалки и трактором только в колене (амплитуда больше чтоб создать большее давление в цилиндре) ,форме поршня и качестве компрессионных колец. Зажигалка будет работать на саляре и трактор будет работать на бензине. Но недолго. Разная скорость сгорания. Я конечно понимаю что вы не видите разницы между двигателем А-41 и к9к 832. Для вас они в принципе одинаковы. Оба дизельных. Вот после слова дизельные отличия заканчиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_29 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 16 минут назад, vip62 сказал: Зажигалка будет работать на саляре и трактор будет работать на бензине. Но недолго. Разная скорость сгорания. Извините, Вы сами лично пробовали залить в бак любого бензинового автомобиля соляру и запустить двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 30 минут назад, serg8001 сказал: Я конечно понимаю что вы не видите разницы между двигателем А-41 и к9к 832. Для вас они в принципе одинаковы. Оба дизельных. Вот после слова дизельные отличия заканчиваются. На картинке не знаю что с прокладкой но поршень встретился с клапаном из-за ремня грм. Если они оба дизельные то отличаются только впрыском и газоотводом. У вас есть доводы. Аргументируйте. 17 минут назад, Max_29 сказал: Извините, Вы сами лично пробовали залить в бак любого бензинового автомобиля соляру и запустить двигатель? и не только пробовал но и ездил. В советское время. Изменено 10 Мая 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_29 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 29 минут назад, vip62 сказал: и не только пробовал но и ездил. В советское время. Скорее всего (в советское время) в карбюраторе и топливопроводе автомобиля осталось немного бензина. Поэтому он завелся на бензине, а когда бензин закончился и пришла очередь солярки авто заглохло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 28 минут назад, Max_29 сказал: Скорее всего (в советское время) в карбюраторе и топливопроводе автомобиля осталось немного бензина. Поэтому он завелся на бензине, а когда бензин закончился и пришла очередь солярки авто заглохло. Армию Вы наверное откосили или в штабе просидели. Современные тягачи как и в советское время на всех видах топлива ходят. А заводили мы зажигалки смесью спирта и саляры, ну а дальше пока двигатель не заглохнет или не умрет. И так до тех пор пока топливо не привезут. Я понимаю что для Вас это нелогично. А как двухтактные пилы работают на смеси бензина и масла? Изменено 10 Мая 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 Vip62,вы работник франсавто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 20 минут назад, Morriss62 сказал: Vip62,вы работник франсавто? Я просто хорошо учился по специальности. Гайки все умеют крутить (правильно или неправильно другой вопрос). Ведь в ремонте сначала правильная диагностика а только затем вскрытие. А в нынешнее время все наоборот. Главное чтоб клиент не убежал. Изменено 10 Мая 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) 34 минуты назад, Morriss62 сказал: Vip62,вы работник франсавто? В теме не пишу, только читаю. На это месте упал под стол . 5 баллов! У нас в городе тоже есть франсавто. Я там однажды был. Теперь мне не лень раз в год съездить за 500 км. через две границы в Минск. А вообще - это всё уже почти офтопик и флуд, разбирать принципы работы двигателя. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Андрей 39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 8 часов назад, vip62 сказал: А как двухтактные пилы работают на смеси бензина и масла? Масла для двухтактных тем и отличаются, что они сгорают полностью. По-этому в советские времена и мешали с автолом или М8, но, ни в коем случае, не с "жигулёвским" или "камазовским". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 9 часов назад, Max_29 сказал: Извините, Вы сами лично пробовали залить в бак любого бензинового автомобиля соляру и запустить двигатель? Заливал 20 литров на три литра остатка бензина на УАЗ-469, как ни странно прокатались всю ночь и заводилась на горячую нормально, про тонкости в виде тяги и дымности ничего сказать не могу, т.к. была ночь и мы сильно бухие, а вот утром на холодную даже с буксира не завелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 1 Так как там про ремонтные поршни. Или правда в том что изготовитель моторов не предусматривает возможность такой замены. 2 Современная зажигалка от трактора очень мало чем отличается. Даже компрессия у зажигалок всё повышается, а у тракторов всё понижается. На зажигалки турбины всё больше начинают ставить. 3 Моторное масло не сгорает Не приведи господь Вам видеть как при разносе мотор на масле из картера разгоняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) 10 часов назад, vip62 сказал: На картинке не знаю что с прокладкой но поршень встретился с клапаном из-за ремня грм. Если они оба дизельные то отличаются только впрыском и газоотводом. У вас есть доводы. Аргументируйте. и не только пробовал но и ездил. В советское время. 1.На "картинке" клапан встретился с поршнем не из-за ГРМ а из-за того что ГБЦ шлифанули больше положенного. В итоге клапан уперся в карман поршня. 2.Ну например на вашем Кангу поршень в ВМТ стоит чуть выше плоскости блока. Это наверное сделано не зря? Как вы считаете? ЕГР зачем-то поставили, электронные форсунки, 4 стадии впрыска, сажевые фильтра, турбины с изменяемой геометрией? Для чего? В последнем номере За рулем есть интересная статья про легковые дизельные моторы которые пытались с конструировать в России и что из этого вышло. Особенно Ваз-овский мотор. 3.С дуру можно и х,,,, сломать. p\s Для vip62 посмотрите на досуге видео, думаю для вас оно будет полезно https://youtu.be/7lQi9J0Nhzo Изменено 11 Мая 2016 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) 25 минут назад, serg8001 сказал: 1.На "картинке" клапан встретился с поршнем не из-за ГРМ а из-за того что ГБЦ шлифанули больше положенного. В итоге клапан уперся в карман поршня. 2.Ну например на вашем Кангу поршень в ВМТ стоит чуть выше плоскости блока. Это наверное сделано не зря? Как вы считаете? ЕГР зачем-то поставили, электронные форсунки, 4 стадии впрыска, сажевые фильтра, турбины с изменяемой геометрией? Для чего? В последнем номере За рулем есть интересная статья про легковые дизельные моторы которые пытались с конструировать в России и что из этого вышло. Особенно Ваз-овский мотор. 3.С дуру можно и х,,,, сломать. Как он завелся и еще 10 т.км проехал если поршень в этой ситуации должен был сразу упереться? Мастера которые отремонтировали движок нормальные.Поподалово на прокладке. Они же поставили новую. А качество и у именитых иногда страдает. Скорее всего сэкономили на болтах или произошел гидроудар. Изменено 11 Мая 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 33 Опубликовано 11 Мая 2016 Опубликовано 11 Мая 2016 41 минуту назад, vip62 сказал: 1.На "картинке" клапан встретился с поршнем не из-за ГРМ а из-за того что ГБЦ шлифанули больше положенного. В итоге клапан уперся в карман поршня. Судя по глубине, это не из-за шлифовки. а из-за обрыва ремня. Ну не 5 мм шлифовали же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
238 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.