Пример HTML-страницы
ser.

стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой. Задымил стартер, перестал крутить, но втягивающее щёлкает. Я его снял, проверил, всё работает нормально. Ставлю обратно  оказывается нет напруги на толстом плюсавом проводе. Подскажите кто знает.  Есть вообще реле или предохранитель на стартер?

Изменено пользователем ser.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ser. сказал:

Я его снял, проверил, всё работает нормально. Ставлю обратно  оказывается нет напруги на толстом плюсавом проводе.

Отсутствие напруги есть следствие отказа стартера, а не причина. То, что при проверке "на коленке" стартер как-будто выглядит работоспособным, не должно вводить Вас в заблуждение. Снимайте стартер и несите его в мастерскую. А мы тем временем поищем предохранитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Фёдорыч сказал:

Отсутствие напруги есть следствие отказа стартера, а не причина. То, что при проверке "на коленке" стартер как-будто выглядит работоспособным, не должно вводить Вас в заблуждение. Снимайте стартер и несите его в мастерскую. А мы тем временем поищем предохранитель :)

Долго предохранитель искать придётся,в виду его отсутствия!пусковые токи стартера от 200амп.,и более,в зависимости от движка,и сезона..../как я понял смайлик об этом улыбается?/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, demivale сказал:

Долго предохранитель искать придётся,в виду его отсутствия!

Отчего же долго? Просто хотел лишний раз перепроверить свои знания. Предохранитель есть, он не может не есть :) Исполнение нетривиальное, это да. В качестве предохранителя выступает оловянная перемычка на клемме "+" АКБ. Восстанавливается при помощи мощного паяльника и олова.

Скрытый текст

BA0pGGwIBY09DA.jpg823kvvwC6YEMg2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на некоторых авто стоит 300апм.в клеммнике на акб,-но если он сгорает,то втягивающее,и всё остальное работать не будет...

Бывает и 300амп.в блоке предов под капотом-общий-но в этом случае стартер вроде идёт как обычно с клеммы акб....

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Отчего же долго? Просто хотел лишний раз перепроверить свои знания. Предохранитель есть, он не может не есть :) Исполнение нетривиальное, это да. В качестве предохранителя выступает оловянная перемычка на клемме "+" АКБ. Восстанавливается при помощи мощного паяльника и олова.

  Показать контент

BA0pGGwIBY09DA.jpg823kvvwC6YEMg2.jpg

 

Я об этом и писал,но не успел-обогнал меня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не факт что стартер умер?

19 минут назад, Фёдорыч сказал:

Отчего же долго? Просто хотел лишний раз перепроверить свои знания. Предохранитель есть, он не может не есть :) Исполнение нетривиальное, это да. В качестве предохранителя выступает оловянная перемычка на клемме "+" АКБ. Восстанавливается при помощи мощного паяльника и олова.

  Показать контент

BA0pGGwIBY09DA.jpg823kvvwC6YEMg2.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Отчего же долго? Просто хотел лишний раз перепроверить свои знания. Предохранитель есть, он не может не есть :) Исполнение нетривиальное, это да. В качестве предохранителя выступает оловянная перемычка на клемме "+" АКБ. Восстанавливается при помощи мощного паяльника и олова.

  Показать контент

BA0pGGwIBY09DA.jpg823kvvwC6YEMg2.jpg

 

Насчёт паяльника и олова/или припоя-ПОС40,ПОС 60,и т.д./сложно сделать стандартный номинал ,т.к. от толщины слоя,и состава припоя будет разный ток перегорания-можно и на 1000апм.залить,тем более там пластик можно поплавить паяльником...лично я такой клеммник не встречал....но пути французов неисповедимы....

Обычно исполнение такого типа,как на фото....

 

866ed3ba315cc283f2de2a7a78a13e44.jpg

11 минут назад, ser. сказал:

Значит не факт что стартер умер?

А не включая стартер,на авто приборы,свет,и т.д.работают?если нет,то сгорел общий предохранитель...

А дым откуда шёл?если от стартера-то обмотки подгорели,и межвитковое замыкание под нагрузкой делает из него УТЮГ,и дальнейшее обгорание обмоток,и приводит к сгоранию общего предохранителя/если он есть-не на всех авто,особенно бывших в употреблении-меняют клемму с предохранителем,на обычную из автомагазина/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает всё, а вот откуда дым, не знаю жена за рулём была. сам стартер воняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ser. сказал:

работает всё, а вот откуда дым, не знаю жена за рулём была. сам стартер воняет

Значит стартер спёкся....на холостую может и будет крутить,а под нагрузкой задымит,и сдохнет совсем...лучше проверить,вонять просто так не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, demivale сказал:

он есть-не на всех авто,особенно бывших в употреблении-меняют клемму с предохранителем,на обычную из автомагазина/

Фаталисты :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Фаталисты :swoon2:

На жигулях,и т.п.предохранителя для стартера не было,да и на многих авто 5-10 летней давности тоже....стояли простые клеммники,но чтобы уменьшить нагрузку от втягивающего реле стартера на замок,ставили доп.реле стартера....а французы даже фары умудрились пустить через замок,и подрулевой переключатель-без реле фар/много случаев задымления от переключателя света,благо не пожаров ,от такой схемы нагрузок/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял клеммник и всё, ура, стартер закрутил как раньше! :Laie_48:Спасибо за советы!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ser. сказал:

Сегодня поменял клеммник и всё, ура, стартер закрутил как раньше!

Стартер в ремонт носили? Что с ним было?

Я так понимаю, что Вы перемычку запаивать не стали, а заменили клемму на обычную. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Народ подскажите. На кенго 1.4 2007г родной стартер с бендексом на 9зубов.Заказал новый, а мне пришел стартер на 8 зубьев. Ставить его побоялся сделал возврат. Есть ли какие аналоги на 9зубов,кто с этим сталкивался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 692
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxig
    Новый пользователь
    Bogdanxig
    Регистрация