Пример HTML-страницы
DaK

Проясните ситуацию

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к представителям сервиса. Прошу прокомментировать.

 

"Авто простояло 2 недели , потом отказалась заводиться. На компе надпись "electronic fault" подзарядка аккумулятора не к чему не привела. Отогнали на "СТО-5" на диагностику - они разбирались 2 дня ( своей диагностики у них нет, кого-то вызывали ) поменяли стартер ( якобы мой плохо работает ) и поставилили какую-то заглушку в БКЗ попросили за это 11500 руб. и 8500 руб. за замену БЗК. Я отказаллсч за все платить но машина стоит и кому обращатся не знаю. Подскажите что делать."

 

Т.е. автомобиль по-прежнему не заводится..

Изменено пользователем DaK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они с тобой согласовывали замену стартера и заглушки??? Ты говорил менять!?? Или сами продиагностировали и заменили?? Не спросив тебя готов ли ты заплатить 20000р?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло не со мной.
Подробности буду уточнять, пока знаю ровно столько. Интересен комментарий СТО-5.

 

Вот как было:
"Загнал я ее просто на диагностику. Они втихую поменяли стартер и поставили какую-то заглушку в блок защиты коммутаций. Позвонили и говорят с вас 11400, а если менять БЗК еще 8500. На вопрос почему не позвонили когда меняли стартер мастер ничего не ответил. Я от всего отказался и забрал машину."

Изменено пользователем DaK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одна сторона так говорит, нужно подождать ответа СТО-5.

 

Сколько раз я у них была - даже самую недорогую деталь или работу, мне перезванивали и согласовывали: делать-не делать....покупать-не покупать...предлагали варианты по ценам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одна сторона так говорит, нужно подождать ответа СТО-5.

 

Сколько раз я у них была - даже самую недорогую деталь или работу, мне перезванивали и согласовывали: делать-не делать....покупать-не покупать...предлагали варианты по ценам...


+1. Уж чего, чего, а навязывания лишнего за СТО5 никогда не водилось. А человек-то в реале известен или только по постам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек реальный, мой сосед. Приобрел меган у одного из одноклубников.
Жаль что ответа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям сервиса. Прошу прокомментировать.

 

"Авто простояло 2 недели , потом отказалась заводиться. На компе надпись "electronic fault" подзарядка аккумулятора не к чему не привела. Отогнали на "СТО-5" на диагностику - они разбирались 2 дня ( своей диагностики у них нет, кого-то вызывали ) поменяли стартер ( якобы мой плохо работает ) и поставилили какую-то заглушку в БКЗ попросили за это 11500 руб. и 8500 руб. за замену БЗК. Я отказаллсч за все платить но машина стоит и кому обращатся не знаю. Подскажите что делать."

 

Т.е. автомобиль по-прежнему не заводится..


Добрый вечер, последнее время не всегда удается пообщаться на форуме, завтра выясню что было с данным авто, обязательно отпишусь.С Уважением, Парамонов Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, автомобиль поступил в ремонт по предварительному согласованию, на следующий день был доставлен на буксире в СТО-5, при разговоре с владельцем выяснилось что автомобиль в течении двух недель не эксплуатировался, а сейчас просто не заводится. Предварительная диагностика: АКБ полностью разряжен, при установке исправного АКБ, оказалось неисправен стартер, при подключении диагностического оборудования прибор не определял каких либо ошибок, подозрение на неисправность проводки не подтвердилось, дабы решить проблему чтоб авто работало исправно пришлось прибегнуть Службе поддержки Tekleine корпорации Renault, еще полдня дали следующее: замена БКЗ и стартера, автомобиль был заведен и исправно работал. Дальнейшее согласование с Клиентом что необходимо заменить соответствующие детали , было воспринято как "развод на деньги" и отказом от замены.
Еще раз компания СТО-5 не является Дилером Renault, возможности получать запчасти с Основного склада не имеет, приобретается все через Дилерскую Сеть, наценка у нас минимальная, но она есть.
Уважаемый представитель Клиента, если Вы можете приобрести данные детали по более низкой стоимости, СТО-5 готово их Вам установить. Детали приобретайте через Дилерскую Сеть Renault и сохраните документы подтверждающие данную покупку или все же воспользуйтесь услугой СТО-5 и автомобиль будет долго и надежно работать, при соблюдении элементарных правил эксплуатации. С Уважением, Парамонов Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В итоге авто починили у дилера.
Не было массы на стартере.

Результатом меня "убили". :swoon:

 

То есть в СТО-5 не смогли проверить работоспособность стартера вне машины? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация