Пример HTML-страницы
fylhtq

замена масла в вариаторе Sceniс 3 2,0. подбор запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Собрался заменить масло в вариаторе. Встал вопрос подбора запчастей, нет однозначной информации по номерам фильтров, прокладки, уплотнительных колечек. В связи с этим вопрос к общественности: помогите подобрать номера фильтров тонкой и грубой очистки вариатора, их уплотнительных колечек, прокладки поддона CVT, а также уплотнения пробки поддона. Рассматриваю возможность покупки этих деталей не реношных, а ниссан и митсубиси. На сколько я понял агрегаты на эти бренды поставляются одинаковые. VIN моей машины  VF1JZ1E0T47305089, Scenic 3 2012 года, 2,0.  Что еще необходимо для подбора? кто может подобрать, прошу помочь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте обязательно трубки вариатора, если хоть где то трещинки увидите...меняйте, трубки непредсказуемые, рвутся в самое неподходящее время. Пробег какой у машины, что решили менять все, а не одну жижу?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег будет 60000км. не думаю что стоит экономить и менять только жижу. поменяю и фильтры. Сольешь, залезешь, а там грязюка, и будешь бегать докупать, то на чем хотел сэкономить в три цены, потому что срочно надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 65000 тысячах рванул шланг вариатора, замененный по гарантии на 3,5 тысячах...жидкость была чистоган, во всяком случае та, которая осталась в моторном отсеке. Поэтому думаю, что вполне можно обойтись и одной заменой жижи без разборок вариатора и замены фильтров...а там сами решайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Драйв 2,ру есть пост по замене масла вариатора. А вообще можно подобрать на сайте Экзист. уа или на аналогичном сайте российском, по ВИН-коду.

https://www.drive2.ru/l/8217775/ Почитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 12.07.2016 at 13:40, fylhtq сказал:

Здравствуйте! Собрался заменить масло в вариаторе. Встал вопрос подбора запчастей, нет однозначной информации по номерам фильтров, прокладки, уплотнительных колечек. В связи с этим вопрос к общественности: помогите подобрать номера фильтров тонкой и грубой очистки вариатора, их уплотнительных колечек, прокладки поддона CVT, а также уплотнения пробки поддона. Рассматриваю возможность покупки этих деталей не реношных, а ниссан и митсубиси. На сколько я понял агрегаты на эти бренды поставляются одинаковые. VIN моей машины  VF1JZ1E0T47305089, Scenic 3 2012 года, 2,0.  Что еще необходимо для подбора? кто может подобрать, прошу помочь. Спасибо.

Сам будешь менять? Я менял в техцентре. Воросов по запчастям не возникало. Фильтр-сетка в вариаторе не меняется (чистка), фильтр охладителя (бумажный) - под замену. Поддон поставили на герметик. Кроме самого масла - примерно 1 литр антифриза.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вопрос неторопливо решается. Полопатил всякого в сети и вроде определился с запчастями. подбирал по сайту http://renault.epcdata.ru/, отправлял запрос по вин в экзист, потом сравнил вроде ясность появилась. каталог по ссылке мне показался довольно полезным. 

 В процессе поиска сразу появилась информация о необходимости обнуления параметра счетчика старения жидкости вариатора. пришел к выводу, что надо сбрасывать. Но как посмотреть не задействуя официалов.( они , кстати, объявили за замену жижи на варшавке 3400руб и счетчик не обнуляют, даже забыл спросить, что входит в процедуру замены у них), ну да хрен с ними. У меня есть китайский CLIP, но проблемы с ноутом и не разобрался с прогой для клипа. В итоге скачал пробник а потом и купил за 130руб для андроида прогу CVTz50, конектится через ELM327,умеет сбрасывать ошибки всякие и еще этот датчик может обнулять.(сайт программы http://cvtz50.info/) .  При подключении проги, счетчик старения показал 1850 единиц(это не часы, это условные единицы,) при указанном прбеге авто 56000км, что косвенно указывает на довольно свежее масло или ранее проведенные манипуляции с коробкой. солью посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, fylhtq сказал:

...В процессе поиска сразу появилась информация о необходимости обнуления параметра счетчика старения жидкости вариатора...

Мне в Клипе не удалось найти функцию сброса счетчика для С3. Для Колеоса такая возможность есть, правда видел это на чужом приборе с неизвестно какой версией Клипа.

CVTz50 программка судя по описанию очень интересная, буду пробовать, только страшновато с её помощью что-то писать в вариатор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта прога писалась кем то для Мурано, вариаторы такие же вроде, по отзывам на разных ресурсах, сбрасывает счетчик на разных машинах, к которым смогли подключить ELM и сконектить с прогой. Думаю ничего опасного не должно произойти при сбросе. CLIP у меня китайский, машину вроде видит, опрашивает, но дальше не разбирался, показалась довольно замороченной программа, надо внимательно сидеть смотреть. Дойду до замены и обнуления, напишу как и что делал и что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2016 at 21:49, fylhtq сказал:

...CVTz50...

Попробовал я эту чудо программу: связь есть, тип вариатора не определяется, поэтому читаются только ошибки и счетчик старения.

Счетчик старения прочитал "543", что скорее всего не правда при пробеге 75 тыс, даже с учетом того, что на 30 тыс. менялся вариатор.

Также прочитал 3 ошибки U0001, U0400 и U0401. Все они связаны с ошибками при передаче данных, раньше их не было. Не исключено, что сама программа вызвала эти ошибки бесцеремонно вмешиваясь в  передачу данных по CANу. Подобные ошибки как правило возникают при перепрошивке ЭБУ либо при нарушении контакта в разъемах.

В общем, программа интересная, но не для Сценика-3. Сделал мани-бэк.

Попробовали на X-Trail - работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такая же ерунда, кроме ошибок и счетчика не читается ничего. Ошибка стоит U0303? тоже что то с данными.  двигатель протестил, ошибки как и торкью читает. Буду пытаться клипом зайти к счетчику, но это позднее

Программулина эта все-таки полезнее для ниссанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2016 at 12:05, Мышун сказал:

...Также прочитал 3 ошибки U0001, U0400 и U0401. Все они связаны с ошибками при передаче данных, раньше их не было. Не исключено, что сама программа вызвала эти ошибки бесцеремонно вмешиваясь в  передачу данных по CANу....

Так и есть. Клипом тоже прочитал DTC001, DTC400,DTC401. Сбросил.

Снова подключился с помощью CVTz50DeMO - ошибки вновь появились. снова сбросил их Клипом, больше не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 16.09.2016 at 18:01, fylhtq сказал:

...Программулина эта все-таки полезнее для ниссанов.

Программа CVTz50 обновилась. Теперь она работает с Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, после обновления программа стала дружелюбнее к Рено. показывает температуры двигателя и вариатора, и всякие параметры, не разбирался в их полезности. после замены масла в вариаторе , сбросил счетчик старения масла ( было 1940, не знаю почему так мало. может предыддущий хозяин все посбрасывал перед продажей). меняли без меня, сказали, что масло было не копченое(на просвет темное , но просвечивалось), стружки в поддоне не было, только мелкая пыль на магнитах. бумажный фильтр конечно черный. залили 4.5 литра масла. перечень запчастей из экзиста на картинке. и на всякий случай моменты затяжки из мануала

моменты поддон вариатора.jpg

моменты пробка вариатора.jpg

моменты фильтр в поддоне вариатора.jpg

моменты болты охладителя масла вариатора.jpg

заказ для вариатора Рено сценик 3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс_8420
    Новый пользователь
    Алекс_8420
    Регистрация