Пример HTML-страницы
arfaksad

Плохо заводится, дергания при разгоне, мигают STOP и ручник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня ребят. Столкнулся с такой проблемой.

 

Сеня 1999, 2.0 АКПП.

Очень сложно завести, заводится раза с 5-6 го, при опущенной в пол педали газа.

После того как поездил - заводится легко, но при условии что стоит не более 10-15 минут. Иначе опять фиг заведешь.

При разгоне "попердывания", плохая тяга. После того как пердеть прекращает - тяга возвращается. И так на каждой скорости - при переключении на следующую подергивания в районе 1,5-2 тыщи оборотов.

Так же на ходу быстро мигает лампочка STOP и лампочка ручника. (Иногда тухнет, иногда снова мигает). При незаведенной машине и включенном зажигании лампочки горят постоянно.

 

Что делать, где искать?

Свечи прочищал, клемы на контакт проверял. Вроде все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, arfaksad сказал:

Доброго дня ребят. Столкнулся с такой проблемой.

 

Сеня 1999, 2.0 АКПП.Так же на ходу  мигает лампочка STOP и лампочка ручника. Вроде все в норме.

Это Ваша первая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ромарио1 сказал:

Это Ваша первая машина?

Это моя первая рено и первый раз такая проблема.

До этого был пассат б4, но собственно какая разница? Я как бы тут вопрос пишу, совета спрашиваю.

Пассат дергался когда то, но все решилось заменой проводки.

 

Свечи быстро покрываются черным нагаром, думаю пробивает масло... Разок учуял запах паленого маслеца в салоне.

Лампочки стоп и ручник мигают хаотично... могут на холостых, могут при разгоне, могут просто на ровном ходу.

 

p.s. Вроде все в норме было сказано про свечи и контакт клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, arfaksad сказал:

Я как бы тут вопрос пишу, совета спрашиваю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ромарио1 сказал:

 

Тема не в тему .... 

У меня с тормозной системой все в порядке.

У меня движек дергается на уровне 1,5 - 2 тысяч оборотов. И тяжелдо заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, arfaksad сказал:

Тема не в тему .... 

У меня с тормозной системой все в порядке: 1. мигает лампочка STOP и лампочка ручника. 2.Очень сложно завести

3.У меня движек дергается на уровне 1,5 - 2 тысяч оборотов. И тяжелдо заводится.4. Свечи быстро покрываются черным нагаром , 5.учуял запах паленого маслеца в салоне.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ромарио1 сказал:

:facepalm:

Ну собственно ответ такой же как и на любом форуме.

Умничать много любят - посоветовать ничего не могут.

Я думал тут форум владельцев рено, а здесь сборище троллей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, arfaksad сказал:

Умничать много любят - посоветовать ничего не могут.

Я думал тут форум владельцев рено, а здесь сборище троллей

Вы бы сначала съездили на диагностику к автоэлектрику. А умничать отвёрткой и пассатижами с Рено не прокатит. (а за {сборище троллей},можно и в репу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, arfaksad сказал:

Ну собственно ответ такой же как и на любом форуме.

Да просто вопрос ни о чём ... очень общий, типа, я давлю, а оно не едет, что может быть?:mosking:

В 19.07.2016 at 22:36, arfaksad сказал:

Пассат дергался когда то, но все решилось заменой проводки.

Всей проводки?:mosking:

В 19.07.2016 at 22:36, arfaksad сказал:

Свечи быстро покрываются черным нагаром, думаю пробивает масло...

Нагар маслянистый, сухой, какой при этом расход топлива и масла, какая компрессия? Это всё нужно угадать троллям?

В 19.07.2016 at 22:36, arfaksad сказал:

Разок учуял запах паленого маслеца в салоне.

Ну, так оно где-то капает или попадает на ходу на систему выпуска ... с той же коробки, с текущего сальника механизма переключения, к примеру

В 19.07.2016 at 22:36, arfaksad сказал:

Лампочки стоп и ручник мигают хаотично... могут на холостых, могут при разгоне, могут просто на ровном ходу.

Я бы начал с массовых соединений слева и справа в порогах, в ногах, там огнивают шпильки крепления массовых соединений ... А может колодки кончились, если они с датчиками, а может жидкости в бачке главного цилиндра мало ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, valya1966 сказал:

Да просто вопрос ни о чём ... очень общий, типа, я давлю, а оно не едет, что может быть?:mosking:

Старался описать все по конкретнее. Я не профи, не механик, ни электрик. По этому более ничего не могу сказать. По этому и спросил совета, хотя бы приблизительно.

Цитата

Всей проводки?:mosking:

Нет, только от трамблера к свечам.

Цитата

Нагар маслянистый, сухой, какой при этом расход топлива и масла, какая компрессия? Это всё нужно угадать троллям?

Нагар сухой да. 

Расход всегда был большим, это проблемой я не маялся, поскольку на форумах полно таких тем, мол: "РЕНО Сценик, большой расход" - и ясных ответов никто нигде не дает. Расход примерно 12-13 по городу.

По поводу компрессии ничего не могу сказать, не замерял и не знаю даже как это делается.

пы.сы. Масло жрет примерно 1-1,5 литра в пол года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, arfaksad сказал:

Нагар сухой да

 

Только что, arfaksad сказал:

Масло жрет примерно 1-1,5 литра в пол года

Сухой бархатистый нагар это несгоревший углерод, топлива много, опять же, если езда в основном городская, то это нормально, 12-13 литров по городу тоже нормально, с учётом изношенности движка и качества бензина ... Имхо

За полгода, это примерно 5-6 тысяч пробега, доливка литра - полутора масла опять же нормальна, имхо ... Остаётся проблема плохого пуска и подёргивания

Почитайте в поиске по своему двигателю ... причин может быть много, из "любимых" это подсос воздуха на впуске, катушки зажигания и датчик коленвала:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, valya1966 сказал:

 

Сухой бархатистый нагар это несгоревший углерод, топлива много, опять же, если езда в основном городская, то это нормально, 12-13 литров по городу тоже нормально, с учётом изношенности движка и качества бензина ... Имхо

За полгода, это примерно 5-6 тысяч пробега, доливка литра - полутора масла опять же нормальна, имхо ... Остаётся проблема плохого пуска и подёргивания

Почитайте в поиске по своему двигателю ... причин может быть много, из "любимых" это подсос воздуха на впуске, катушки зажигания и датчик коленвала:mosking:

Спасибо.

Хоть один человек дал адекватное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лампочкам стоп и ручник. Если не ошибаюсь они горят при ошибке датчика АБС. Если проблема мигающая, то наверно контакт плохой.

По тяге .... да хрен его знает. И на холодную и на горячую машина себя ведет в одной поре?

А если перед тем как заводить , зажигание включить несколько раз туда-сюда ....чтобы бензонасос несколько раз прокачал топливо - не лучше заводиться?

Наверно надо начать с элементарного. Давление топлива измерить ........ если так хавает масло, то наверно компрессию .....хотя не знаю компрессия что-то покажет если масло в котлы гонит ....масло ж и создаст там компрессию .....

Вообще 1,5 литра масла за пол года - ничего нормального в этом не вижу. 

Тьфу, тьфу, тьфу конечно, но у меня от замены до замены ни капли не доливается за 10-15 т. км. (те же пол года) при суммарном пробеге движки под 300 т.км. - лью 5W-50 ......движок к4м700 . У брата на Лагуне 1 при пробеге 460 т.км. также ничего не жрет , льет не эльфы 5W-40...... движок к4м720

Катушки тоже можешь проверить. Откручиваешь катушки, заводишь движок и по очереди приподымаешь катушки с свечи немного и поджимаешь к корпусу колодца ...... рабочая катуха в это время издает равномерное цокотение. Не рабочая будет цокотеть с пробоями ....или вообще не цокотеть ..... или увидишь пробой (искру). Хотя чёт я сомневаюсь, что проблема в катухах .... но всё может быть.

Подсос воздуха? Ну а что подсос ..... При подсосе тогда и стрелка тахометра на холостых оборотах должна плавать. Ну можно попробовать ....один следит за тахометром авто, а второй пробует пошатать дроссельный узел .... впускной коллектор ..... Может чего и нашатает.

Не заметил..... коробка автомат.

Может что с коробкой? Не сталкивался с автоматами ......

Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня тоже дергается при разгоне, при этом на холостых работает ровно, заметил, что на холодном моторе дерганий почти нет. На свечах налет светлый, машина не троит, иногда после нажатия на педаль газа до начала разгона проходит 2-3 сек. Масло не жрет.

 Клипа ближе 250 км нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, пессимист сказал:

 У меня тоже дергается при разгоне, при этом на холостых работает ровно, заметил, что на холодном моторе дерганий почти нет. На свечах налет светлый, машина не троит, иногда после нажатия на педаль газа до начала разгона проходит 2-3 сек. Масло не жрет.

 Клипа ближе 250 км нет.

Насчет 2-3 сек. у меня также. Думал это особенность сценика, особо не вникал, сильно не напрягает.

По дерганью конечно причин полно ....... но запасную катушку лучше возить с собой. У меня вроде не дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Евгений ВРН сказал:

Насчет 2-3 сек. у меня также. Думал это особенность сценика, особо не вникал, сильно не напрягает.

По дерганью конечно причин полно ....... но запасную катушку лучше возить с собой. У меня вроде не дергается

 Катушка запасная есть, но при пробое симптомы вовсе другие. На холодную на газ реагирует сразу, а после прогрева как повезет и болезнь прогрессирует. Менять какие- то детали не зная точно причины тоже нет желания и возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стану в очередь :)
к4м700 около 2000 об под нагрузкой дерготня и расколбас, как только раскрутится до 3000 об- ракэта! (свечи и катухи новые, холостые держит ровно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Al Goodman сказал:

стану в очередь :)
к4м700 около 2000 об под нагрузкой дерготня и расколбас, как только раскрутится до 3000 об- ракэта! (свечи и катухи новые, холостые держит ровно)

1. Самое первое, что приходит на ум, — это забивается сеточка бензонасоса.
2. если неисправен один из высоковольтных проводов зажигания , то под нагрузкой авто дергается.
Кстати обрыв может быть не только в ВВ проводе, но и в свече. При этом свеча может не работать только в определенных режимах.
3. датчик абсолютного давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ромарио1 сказал:

2. если неисправен один из высоковольтных проводов зажигания , то под нагрузкой авто дергается.


ромарио1, у вас там под капотом много ли высоковольтных проводов?

 

 

7 минут назад, ромарио1 сказал:

1. Самое первое, что приходит на ум, — это забивается сеточка бензонасоса.

 

Почему же от 3000 об мотор прет как ураган? Как раз в этом режиме и должна сказаться нехватка топлива.

Выглядит это так: Подкатываемся к перекрестку, поворот налево. Пропускаем встречных, поворачиваем, жмем газ- шиш! дерготня и никакущий разгон. Обормоты поднимаются к 3000- чуть ли ни свист резины, и тарантас бодро стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Al Goodman сказал:


ромарио1, у вас там под капотом много ли высоковольтных проводов?

 

 

 

Почему же от 3000 об мотор прет как ураган? Как раз в этом режиме и должна сказаться нехватка топлива.

Выглядит это так: Подкатываемся к перекрестку, поворот налево. Пропускаем встречных, поворачиваем, жмем газ- шиш! дерготня и никакущий разгон. Обормоты поднимаются к 3000- чуть ли ни свист резины, и тарантас бодро стартует.

1 Ошибся: не ВВ а низковольтные(в гофре) 

2 И проблема постоянная или временами?

3 А  ..сцепление как?

Изменено пользователем ромарио1
.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. фиг знает. а как проверить?
2. проблема проявляется если передача выше чем требуется. Т.е. мотор под нагрузкой. Если в примере выше выбрать ен 2-ю передачу, а 1-ю, то почти ничего не заметно. Просто участок около 2000об проходит быстро.
3. сцепление гуд, оно то как влиять может.

Впечатление как будто отваливается пара цилиндров, но почему только в одном диапазоне оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Граждане, подскажите, как должен ехать  к4м700 ? Например, 1-я буквально холостые, машина катится в пробке, надо резко проехать перекресток- на тапку....мотор чуть ли не глохнет, тачан жутко дергается. Но если обороты 2500+ то вполне бодро реагирует на педаль.
Может это особенность такая? Или таки неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Al Goodman сказал:

Граждане, подскажите, должен ехать  к4м700 ? Например, 1-. я буквально холостые, машина катится в пробке, надо резко проехать перекресток- на тапку....мотор чуть ли не глохнет, тачан жутко дергается. Но если обороты 2500+ то вполне бодро реагирует на педаль.
Может это особенность такая? Или таки неисправность?

Тут Явно что-то не то, у меня такой движок и все в порядке, без рывков и дерганий. Поэтому надо искать проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 02.08.2016 at 08:55, Al Goodman сказал:

Спасибо, буду искать.

Доброго времени суток...как ваши поиски???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго!
Поиски даже не начинались, некогда пока. Косо смотрю на  бензонасос т.к. я его точно не менял (4 года) и до меня не понятно когда. Один раз он гудел- починилось пендалем по баку. Возможно перебои как раз при увеличении времени открытия форс,- бенза не хватает, а на более высоких оборотах перебои просто становятся менее заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня были похожие симптомы, сначала заменил бензонасос и удалил сеточку- не помогло, затем заменил топливный фильтр- результат ноль, заехал в сервис и проверил КЛИПОМ- ошибок нет, давление в рампе в норме. Рекомендации диагноста- снимать, мыть форсунки, снимать, мыть дроссель со всеми датчиками.

 В результате самостоятельно были проверены катушки способом приподнимания, на трех катушках при подъеме четко слышится треск искры, а одной тишина, но обороты мотора падают. Катушка видимо давала искру, но слабую. Сегодня езжу второй день, на улице +32, машинка ведет себя хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катухи и свечки новые, форсы мыл баллончиком карбклинера. Давление не мерил т.к. это надо городить какую то приспособу к рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Al Goodman сказал:

катухи и свечки новые, форсы мыл баллончиком карбклинера. Давление не мерил т.к. это надо городить какую то приспособу к рампе.

Да уж действительно, не могли французы предусмотреть нипель в рампе, как, например на "десятке"...

я вот тоже последние два дня занят поисками причины "дерганий" в основном на 3-й и выше передачах..и в большенстве случаев на оборотах больше 3000...свечи снял - третья свечка черная, поставил новый комплект, изменений нет, так же дергается при разгоне, вывернул новые свечи - третья опять черная, причем у брата с Мегана взял катушки и пробовал с ними, разницы нет...на холостых работает ровно, при отключении хоть форсунок, хоть катушек по очереди, начинает очень неровно работать...сегодня поменял топл фильтр, попробовал ДАД с мегана себе поставил, результат нулевой...поехал компрессию у ребят на станции померять - не работают сегодня...ну ведь, когда не дергается (бывает изредка) тянет ведь вполне нормально, а третья свечка, зараза, всёравно чернеет, причем и катушки и свечки местами менял..Да, свечи вставлял в снятые катушки и двигатель крутили, искра везде одинаковая...фиг знает,...попробовать чтоль ещё моторчик бензонасоса сменить????но как тогда с недостатком бензина при разгоне вяжется черная третья свечка, причем, когда её снимаю, она каждый раз сырая...да, со сцеплением вариант на 100% отметаю

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alex_billy сказал:

 

 

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дерганьем вопрос разрешился, сегодня в очередной раз поехал в лес за грибами, туда проехал без каких либо проблем, а на обратном пути, задергалась, что ехать невозможно, остановился на обочине - заглушил, капот открыл, пробую завести - не заводится, и что меня дернуло потрогать под термостатом провода и фишку к датчику полож коленвала, бац и завелась после этого, стоит работает на хх, а я опять провода потрогал - она и заглохла, ну всё ясно: сломан провод или где то слааабый контакт, по тихоньку на 2-3-ей чтоб двигатель не качать доехал до дома оставшиеся 10 км, и стал разбираться...Оказалось - от старости, перепада температур, рассохлась и отпала изоляция на обоих проводках к фишке ДПКВ на длинне примерно 2,5 - 3.0 см, и соответственно при подергивании двигателя при езде, проводки друг друга касались (КЗ), что и вызывало кратковременную ( до поры до времени) потерю мощности,...провода там совсем короткие, так что пришлось сантиметров 5 наростить (припаять) ну и соответственно одеть кембрики (заизолировать) оголенные участки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня проблема осталась :(
поменял фильтр топливный (непросто снять забитый грязью быстросъем) - стало чуток лучше
поменял насос + помыл сеточку
провода дергал- не помогает.
всё равно при нажатии на тапку мотор предательски чахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

кто что думает о состоянии свечей? пробег 3 000км, бензин 95 лукоил
0_5799bd_8307b89c_XL.jpg
0_5799be_8b4efb99_XL.jpg

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две нижних стояли по пояс в воде? Судя по виду двигателя, увлекаетесь его мытьём? Свечи остались новыми:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше волнует цвет изолятора, уж больно он белый. Не слишком ли бедная смесь?
Мотор так выглядит потому, что я его малость чинил после перескока ремня, и да увлекаюсь :)
Но вода в колодцах не оттуда, а с водостока. Уже на герметик сажал- не помогает. Дождь прошел- катушки на сушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Al Goodman сказал:

Больше волнует цвет изолятора, уж больно он белый. Не слишком ли бедная смесь?

Всё отлично! :good: Хороший бензин. С качеством смеси тоже всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошая новость. Просто у меня это первые новые свечи, которые работают только с 95-м. Новые + 92й= покрываются коричневатым нагаром.
Поиски причины провалов продолжаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и автор темы вернулся... :)

В общем дело такое. Решил выложить как я исправил свою проблему, может кому поможет.

1. Дергания при разгоне, а так же в районе 1500-2300 оборотов: Просто заменил свечи.

2. Плохой старт двигателя: Помогла замена бендикса. Поскольку не нашлось реношного, взял подходящий бошевский. У которого шестреня немного выше (на рублевую монетку). При заводе слышался дикий стук (маховик задевал шестерню), и на ходу иногда слышалось цокотание. Снял стартер снова - и подложил под все три болта шайбы. Пару раз они падали в кожух маховика (соскальзывали с болтов), матерился жутко, но с потом и кровью достал магнитом на проволоке. Что бы такого не случалось - возле маховика советую положить магнит (в случае падения шайбы, она примагничивается :) ), а лучше и вовсе изначально шайбы прилепить на двухсторонний скотч. Тогда никаких проблем не возникнет.

3. Лампочка STOP и ручник на панели: Долго думал что может быть за фиговина, кто то советовал посмотреть тормазную жидкость, кто то контакты на ручнике. В итоге все закончилось после того как вытащил задний правый плафон, почистил контакты от окисления, прикрутил все на место - и ВУ А ЛЯ. Все стало нормально. Похоже из за того что коротил плафон - пробивало сигнал на панель.

4. Не смотря на то что двигатель после замены бендикса стал заводится легко, я выявил неприятную вещь. После того как машина постоит ночь - двигатель заводится раза со второго третьего. Думал что все мои старания пошли коту под хвост... Однако после размышлений почистил фильтр бензонасоса. И стало все отлично.

 

В общем ребят, как видите была не одна болячка на машине, но к счастью все решилось легкими путями. Очень не понравилось мне, что проявилось столько неисправностей в один момент.

Когда все мои мучения закончились, я решил выпить пивка и расслабиться. Ну думаю все ништяк. Теперь машинка в порядке и у меня все хорошо. Подъезжая к магазину и припарковываясь услышал звук: "УуууУУууУУУуу"... НУ КАПЕЦ!!!... Теперь еще и рулевая рейка побежала.

На данный момент расклад такой. Рейка снята путем матери и родного слова. Разобрана... Однако сальника на замену я ни в одном из магазинов не нашел... 

 

Конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Статистика пользователей

    83 078
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vvvdikii
    Новый пользователь
    vvvdikii
    Регистрация