Sign in to follow this  
Luba93

Замена масла в вариаторе Renault Latitude, отказ автомобиля запускаться.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день! Сразу прошу прощения, если что-то где-то нарушила, я не специально, а по неопытности.

У меня Renault Latitude, 2011 г.в., вариатор. Вчера сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. После замены масла, машина не включается, не подает признаков жизни вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). Пробовали прикуривать АКБ, заряжали его, проверяли предохранители, все норм. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понимаю видеокамер в сервисе нет?

я бы начал искать человека с Clip'ом (компьютер для тестирования автомобилей Renault) для компьютерной диагностики. Дальше искать по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет камер не знаю (спрошу), ну владелец сервиса сказал, что позовет автоэлектрика, тот про диагностирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание в борт.сети есть? Зажигание включается?

3 часа назад, Luba93 сказал:

Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились

Это совершенно не важно. Автомобиль приехал своим ходом, находился в исправном состоянии. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, god1941 сказал:

Питание в борт.сети есть? Зажигание включается?

Нет. Вообще не подает признаков жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно для замены масла там нечего не нужно отключать. Может просто не выключили зажигание и тупо сел АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Может просто не выключили зажигание и тупо сел АКБ

На счет зажигания не знаю, а вот АКБ заряжали, прикуривали, и ставили другой. Ничего не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить силовые предохранители, чудес не бывает, и я думаю это не как не связанно с вариатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2.5 моторе стартер чудно расположен. Если на 2 так же - могли коротнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сегодня электрик. Обнаружили в блоке комфорта сгорело какое-то из реле. Электрик сказал, что сгорело, от того, что было неправильное снятие или одевание клемм АКБ. Образовалось статическое электричество, ни один предохранитель не помог. Менять надо блок (номер: USM L38 L4 80 284B60738R) целиком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто масло поменяли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказали блок (бу конечно), поставили. Все равно не работает... Машина 20 дней стоит в автосервисе. Там уже никто не старается ее починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Luba93 сказал:

Заказали блок (бу конечно), поставили. Все равно не работает... Машина 20 дней стоит в автосервисе. Там уже никто не старается ее починить.

А официалы от вас далеко? Ближайший в Екатеринбурге? Что-то кажется, что тут нужны люди знающие конкретную марку...

Либо бодаться с этим сервисом, но какие перспективы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

А официалы от вас далеко? Ближайший в Екатеринбурге?

Да, 200 км.

 

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Либо бодаться с этим сервисом, но какие перспективы?

Из перспектив только то, что они сами обратятся к официалам. Но я могу заблуждаться. Планировала завтра идти с претензией к ним, только у меня даже квитанции подтверждающей факт замены масла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера-полудурки.Если машина щелкает стартером,работает свет или гудок при этом,то втягивающее стартера надо смотреть.Треш и угар.На всех рено та же фигня была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Luba93 сказал:

Планировала завтра идти с претензией к ним, только у меня даже квитанции подтверждающей факт замены масла нет.

Это плохо, хоть какая-нибудь бумага от них есть? Может кого-нибудь взять для группы поддержки, чтоб они лапшу не вешали?

Если они сами обратятся, то это еще не самый плохой вариант... Надо с них не слезать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

Это плохо, хоть какая-нибудь бумага от них есть?

Вообще ничего нет. Но они сами не отрицали тот факт, что это они виноваты в поломке. Но и конкретно не говорили, что причастны к ней.

 

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Надо с них не слезать!

Сейчас уже это дело принципа...

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Мастера-полудурки

Согласна с Вами. Они и уволились на завтра после поломки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Luba93 сказал:

Сейчас уже это дело принципа...

К сожалению, кроме моральной поддержки помочь нечем :) Главное настрой правильный :)

Думал посоветовать задать вопрос в теме партнеров, но что тут ответить, скажут везите машину...

Сам уже 20-30ткм собираюсь морально жидкость вариатора менять, надо/не надо никак не решу. У нас есть партнер неоф, к которому склоняюсь. Дилеры все как-то открещиваются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, therapeFt сказал:

К сожалению, кроме моральной поддержки помочь нечем

Спасибо и на этом! :) Надеюсь все прояснится.

 

10 минут назад, therapeFt сказал:

Сам уже 20-30ткм собираюсь морально жидкость вариатора менять, надо/не надо никак не решу. У нас есть партнер неоф, к которому склоняюсь.

Правильно, все лучше тщательно изучить, взвесить. 

Я вот по инерции отдала машину в тот же сервис, где раньше Megane ремонтировала. Думала так же хорошо и быстро сделают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Luba93 сказал:

Думала так же хорошо и быстро сделают...

Надеюсь то, что вы постоянный клиент как-то на них подействует :) А они Рено занимаются или все подряд?

Думаю, что эту тему читают многие и уже бы посоветовали что-то, если сталкивались...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

А они Рено занимаются или все подряд?

Все подряд. До этого момента я была в них уверена... Что ж, все бывает впервые...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы человека с клипом найти!

Вообще хоть каки это признаки жизни авто подает? зажигание включается, панель оживает при открытие двери?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, пора уже писать заявление в полицию и соответственно, претензию сервису. Пусть либо выкупают автомобиль, либо ремонтируют. Либо в письменном(!) виде договариваться о возмещении перемещения авто в сервис и работ, соответственно. 

До Екатеринбурга не так далеко ехать, эвакуатор и к официалам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец, починили машину. Все оказалось просто - проблема была не в блоке, он рабочий, просто второй минусовой провод, который идет на кузов не прикрутили к клемме... Когда снимали АКБ засунули его, видимо, за фару и забыли благополучно. А потом, никто этому проводку значения не придал. Ну и нашли его тоже случайно. Прикрутили - машина ожила.  Спасибо всем огромное за помощь и участие!:)

Edited by Luba93

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luba93 сказал:

Наконец, починили машину. Все оказалось просто - проблема была не в блоке, он рабочий, просто второй минусовой провод, который идет на кузов не прикрутили к клемме... Когда снимали АКБ засунули его, видимо, за фару и забыли благополучно. А потом, никто этому проводку значения не придал. Ну и нашли его тоже случайно. Прикрутили - машина ожила.  Спасибо всем огромное за помощь и участие!:)

А я на днях вспоминал про проблему, хотел сюда уже вопрос писать, честно-честно :) 

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, therapeFt сказал:

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Это вопросы, на которые нет ответа...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luba93 сказал:

Это вопросы, на которые нет ответа...:D

Ну хоть жидкость нормально поменяли? На каком пробеге решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2016 at 23:03, therapeFt сказал:

А я на днях вспоминал про проблему, хотел сюда уже вопрос писать, честно-честно :) 

Неужели при проверке электрик такую ерунду не может диагностировать и исключить... странно.

И еще вопрос, зачем они это все делали при замене жидкости CVT...

Не знаю как на латиках масло меняется, но скорее всего также как и на меганах, а для этого, по ноте, необходимо снять аккумулятор и полку под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Subzero сказал:

необходимо снять аккумулятор и полку под ним.

Вот это уже ближе к телу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, therapeFt сказал:

Ну хоть жидкость нормально поменяли? На каком пробеге решили?

Нормально:) 110К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this