Пример HTML-страницы
skywest

Проблема с системой отопления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На рено меган 1 бензин без кондея, печка дует холодным воздухом. Подача и обратка радиатора печки горячая (соответственно пробки воздушной нет, и циркуляция идет), с радиатором тоже не вижу проблемы, так ка если б был подзабит воздух дул теплый на прогретом воздухе. Складывается ощущение, что воздух гонит как-то минуя радиатор отопителя сразу в салон или с улицы или гоняет по салону. 

Может кто-нибудь подсказать на что это похоже и куда дальше копать в сей чудо-машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите заслонку печки/улицы... закрывается ли она до конца (если вообще закрывается). В свое время на 2109 с европанелью я тоже подмерзал, хотя на 8-ке с высокой панелью (на которую все грешили) было очень тепло. Пришлось разобрать панель и через центральные воздуховоды обнаружилось, что заслонка уличная не до конца закрывается и гонит на прямую холодный воздух в верхние и боковые воздуховоды. После того как отрегулировал тросик, в машине даже в -25 при полностью закрытой заслонке было очень тепло. Я поначалу на термостат грешил, аж три штуки поменял.

Как там в Рено сложно сказать, Мегана первого у меня не было никогда. А в ноги тоже холодный воздух дует? Если нет, однозначно что-то с верхней заслонкой, которая уличный воздух перекрывает. Что интересно, мою проблему даже в сервисах решить не могли, народ голову вообще включать не хотел, а может просто лень было с панелью париться.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 3 раза на разные сто заезжал, предлагают поменять радиатор отопителя, после моего условия что за день повозюкивания я оплачу, но если специалист не решит проблему, то  вернет мне деньги вдвойне переходим к установлению причины и выкидываем 2-3 часа в никуда прожигая бензин и тестя чтобы понять.  в конце говорят - это точно не радиатор, который горячий. но сстему никто не знает. тут нужен человек кто разбирал на этой модели воздуховоды. на схемах в мануалах я не нашел как там все таки все устроено. прошло лето, а теперь холода и наконец-то добрался до проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так и не ответили, в ноги идет горячий воздух или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на русском же написано - холодный воздух. Я не писал что только верх не греет. Воздух идет с улицы минуя радиатор печки, как-то так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, уточнил на всякий случай...тогда все очень запущено, не перекрывается заслонка которая расположена у испарителя печки. Как бы всю панель не пришлось снимать. Однозначно в сервис, где это делали уже не раз...либо самому разбираться. Но можно поломать то, что еще не сломано. Решать вам, поэтому я и не люблю б/у авто, слишком много гимора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, skywest сказал:

Воздух идет с улицы минуя радиатор печки, как-то так получается.

В этой "чудо-машине" температура воздуха, подаваемого в салон, регулируется воздушной заслонкой, управляемой поворотной рукояткой регулировки температуры на панели управления отопителем и обеспечивающей в крайних положениях проход воздуха минуя радиатор отопителя либо полностью через него. Надо убедиться, что эта заслонка работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2016 at 01:09, Фёдорыч сказал:

В этой "чудо-машине" температура воздуха, подаваемого в салон, регулируется воздушной заслонкой, управляемой поворотной рукояткой регулировки температуры на панели управления отопителем и обеспечивающей в крайних положениях проход воздуха минуя радиатор отопителя либо полностью через него. Надо убедиться, что эта заслонка работает.

Вы не подскажете доступ к заслонке есть с подкапота или нужно снимать отопитель? Заслонка движется но по моему однозначно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.10.2016 at 09:50, skywest сказал:

Вы не подскажете доступ к заслонке есть с подкапота или нужно снимать отопитель?

Точно не подскажу. Возможно, что её вообще ниоткуда не будет видно. Но вот если она сломана, то скорее всего придётся менять весь блок отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тросик с крутилки слетел . с пассажирского места под торпедой видно как шестеренки крутятся когда крутилку крутишь ,они там по меткам ставятся ,так что там посмотри, сейчас в всех авто тепло -холод  заслонкой регулируется это раньше краны на радиаторах стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если было бы все так просто, я ж не блондинка... там даже слышно как заслонка шевелится... придется разбирать все((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня, если резко передвигать регулятор заслонки температуры, в крайних положениях четко прослушиваются хлопки заслонки. Для начала я бы снял панель управления и посмотрел крепление троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пессимист сказал:

 У меня, если резко передвигать регулятор заслонки температуры, в крайних положениях четко прослушиваются хлопки заслонки. Для начала я бы снял панель управления и посмотрел крепление троса.

да все правильно надо крепления троса смотреть , может и слышно как трос где-то шевелится ,а не заслонка двигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, жан82 сказал:

да все правильно надо крепления троса смотреть , может и слышно как трос где-то шевелится ,а не заслонка двигается

слышно как заслонка двигается, толку только нет. буду разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 757
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация