vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, рено сценик rx4 2.0 бензин, мкпп, на холодную все ок, когда двигатель прогреется, при резком нажатии на газ(ускорении) начинает тупить, захлебываться, двигатель, как будто бензина не хватает именно до 2500 оборотов, потом все ок. На любой передаче. Если нажимать тихонько то едит ок. Кто, что подскажет, думаю может катушка, где пробивает, не знаю точно. Заправляюсь на одной и той же заправки. Фильтра все поменял. На холодную едит отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 11 минут назад, vvalera сказал: может катушка, где пробивает Может быть. А может, датчик температуры ОЖ на горячую врёт, показывая "мозгам", что мотор холодный, смесь подаётся обогащённая и свечи тупо заливает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) 7 минут назад, Фёдорыч сказал: Может быть. А может, датчик температуры ОЖ на горячую врёт, показывая "мозгам", что мотор холодный, смесь подаётся обогащённая и свечи тупо заливает. А чего тогда после 2500 оборотов все ок? Датчик ож может как-то только на малых оборотах тупить? Холостые в норме ничего не дергается. Изменено 18 Октября 2016 пользователем vvalera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 1 минуту назад, vvalera сказал: А чего тогда после 2500 оборотов все ок? Состав смеси меняется при изменении оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем меньше обогащение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 То есть сначала датчик ОЖ проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 У меня похожее было летом, грешил на топливный насос, сменил- не помогло. Проверяли клипом- все нормально. Все- таки оказалась виноватой катушка. Проверял способом приподнимания на заведенном моторе. На рабочих катушках четко слышно щелчки, на неисправной чуть слышимые, хотя обороты мотора падали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 Если бы была виновата катушка - а они работают парами через одну, то машина всё время тупила бы и чувствовалась повышенная вибрация двигателя и периодически загорался бы на панели рисунок двигателя так как лямда-зонд учуял бы несгорающее топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Тогда сначала на диагностику съезжу к офицалам, может смогут под нагрузкой проверить спрошу. Так ограничен бюджет и не хотелось бы все подряд менять. Изменено 18 Октября 2016 пользователем vvalera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 В сё верно-на диагностику обязательно, но фильтр топливный точно меняли?. Потому-что у меня похожее было на горячую из-за топливного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Да все фильтра 3 дня назад поменял. Сеточку в бензонасосе ни разу не чистил, но я сам проехал около 9 тыс. ,не думаю, что из-за нее может именно после прогрева так быть.Заправляюсь только на заправках. Изменено 18 Октября 2016 пользователем vvalera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений ВРН Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 2 часа назад, stoleg сказал: Если бы была виновата катушка - а они работают парами через одну, то машина всё время тупила бы У меня когда катушка пробивала, симптомы были как у автора один в один. На холодную все нормально, на горячую - если медленно плавно давить на педаль, то все хорошо, если резко, то захлёб..... после 3000 пофиг как давить едет нормально. Не вижу проблемы проверить катушки ...... всего-то ключ на 10 нужен и порядка 10 минут времени. Пробой можно услышать даже если по пояс деревянный и напрочь не дружишь с техникой..... Пессимист написал как это сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Спасибо, посмотрю. Изменено 18 Октября 2016 пользователем vvalera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvalera Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Все решилось, думаю все будет ок.. Как и было выше сказано, была залита одна катушка, которая ближе в маслозаливной горловине, она и не работала нормально, снял катушку вымокал масло или что-то еще, почистил, снял свечу тоже протер. Все заработало ок.Так как после покупки туда не лазил не смотрел, оказалось что эта катушка не было прикручена болтом и просто была вставлена и могла шататься на ямках или если задеть например рукой(был болт в отверстии, но он не подходил и свободно ходил ничего не зажимая) нашел другой в гараже покороче чем на других катушках, но все зажалось ок. Всем большое спасибо. Будем ездить посмотрим. Изменено 19 Октября 2016 пользователем vvalera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 19 Октября 2016 Опубликовано 19 Октября 2016 В 18.10.2016 at 11:52, stoleg сказал: Если бы была виновата катушка - а они работают парами через одну, то машина всё время тупила бы и чувствовалась повышенная вибрация двигателя и периодически загорался бы на панели рисунок двигателя так как лямда-зонд учуял бы несгорающее топливо. Я за 6 лет поменял не одну катушку, раньше действительно двигатель троил на холостых, тупил не зависимо от температуры. В этот раз все по другому, даже КЛИП ничего не увидел. Кстати про чек- энджин, не активирована у меня эта лампочка, говорят на машинах с одной лямбдой она работать и не должна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.