Пример HTML-страницы
Rencli

правый подрулевой переключатель Клио 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу у вас помощи, совета. Сложилась у меня такая проблема - после подгорания правого под-рулевого переключателя на Клио 3 2006г. 1,4 16v перестал работать омыватель лобового стекла, остальные функции переключатель выполнял исправно. Нашел я у нас в городе одного Кулибина так называемого который взялся его перепаять. Я приехал к нему в гараж и он снял его не отключая аккумулятор, я предлагал ему до этого откинуть минусовую клему но он сказал что это не обязательно. После того как он его снял у меня левый под-рулевой переключатель отказал выполнять свои функции не включались повороты и свет ар нельзя было переключить только при заводке машины по умолчанию загорался ближний свет. На мой вопрос что случилось он мне ответил что они могут быть связаны между собой и из-за этого что снят правый может не работал левый. Так я и поехал домой. Через 2 дня он мне позвонил и сказал что перепаял его  и все дорожки прозваниваются которые не прозванивались. Я приехал к нему и он опять не снимая клему с аккумулятора поставил его. После этого он завел авто и мы начали проверять, левый переключатель так и не заработал, а правый тот что он перепаивал стал работать еще хуже до перепайки не работала функция омывателя лобового стекла, а после перестали работать и сами дворники передние и задний, омыватель заднего стекла. Потом он заглушил мотор откинул клему с аккумулятора и сказал что типа пусть постоит минут 15 чтобы сбились мозги,  потом опять накинул и завел но ничего не изменилось, посоветовал ехать на комп диагностику что бы там сняли якобы какую то ошибку и может заработает. Я поехал домой и по приезду когда заглушил мотор заметил что у меня не выключилась магнитола  хотя до этого она всегда выключалась. Может вы что нибудь посоветуете... Буду очень признателен Вам ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Очень вероятно, что при демонтаже-монтаже переключателя были нарушены контакты проводов, соединяющих левый и правый переключатель, это шлейф из тонких красных проводов. По крайней мере симптомы с неисправностью ближнего света и дворников на это указывают. 

Более точно, не видя машины, сказать сложно, извините. Тут нужно либо самому суметь разобраться, либо специалиста найти хорошего, чтоб посмотреть всё на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 845
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ferin
    Новый пользователь
    ferin
    Регистрация