ansav Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Здравствуйте коллеги! Имеется вопрос по поводу выбора компрессора - Диалоджис выдает выбор из 3 вариантов: Маркировка = SD6V12GE1416 -->> 8200953358 (возможные замены 7700273801, 8200315744, 8200600117, 8200716562, 8200866436) Стандартный обмен = Да -->> 7701499969 Нет особой характеристики -->> 8200953358 И если смотреть аналоги, то какой фирмы лучше брать? Автодок выдает из известных мне: NISSENS 89064, VALEO 699718, BEHR/HELLA 8FK351127901, DELPHI TSP0159277 Что посоветуете? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Лучше конечно оригинал,можно с разборки,срок службы у них не маленький. А с вашим что случилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 25 Ноября 2016 Опубликовано 25 Ноября 2016 ничего еще не случилось, готовлюсь приобретать б/у авто... насчет оригинала с разборки - не уверен, что лучше... не люблю по несколько раз уделять внимание тому, что может быть сделано сразу и надолго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 12 Декабря 2016 Опубликовано 12 Декабря 2016 Здравствуйте коллеги! Прошу совета в подборе термостата на Clio II 1.4 16v 2004. Оригинальный реферанс выдается 8200561426, возможно ли выбрать аналоги (Автодоком и Экзистом выдаются следующие аналоги - Motorad 61089 или Gates TH41589G1)... у оригинала в комплекте идет прокладка, а у аналогов интересно как обстоит дело? Не приведет ли использование аналога к попадалову или по качеству можно взять какой-нибудь?.. Насколько мне удалось выяснить, термостат неразборный стоит сейчас... Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Если привалочные поверхности ровные, и зазор не будет больше 0.25мм, то можно и без прокладки. Loctite 518 прекрасно с этим справится. Не путать с обычными силиконовыми прокладочными герметиками, этот другой. Он даже фигурирует в технотах Рено. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поставьте разборный сразу. http://euroauto.ru/auto/cars/renault/clio-symbol/clio-symbol_1998-2008/dvigatel/korpus_termostata/?page=5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 В 24.11.2016 at 14:14, ansav сказал: Что посоветуете? Спасибо! http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4689&start=360 Человек проверенный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 4 часа назад, goon103 сказал: Поставьте разборный сразу. http://euroauto.ru/auto/cars/renault/clio-symbol/clio-symbol_1998-2008/dvigatel/korpus_termostata/?page=5 А по посадочным местам совпадает конструктив у разборного и неразборного? 48 минут назад, Вов-ан сказал: http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4689&start=360 Человек проверенный. Спасибо Вов! Я видел этот ресурс и ветку... Мне бы понять, какой аналог взять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 1 час назад, ansav сказал: А по посадочным местам совпадает конструктив у разборного и неразборного? Там отличаются датчики температуры (алюминий - на резьбе, пластик - стопор). ГБЦ одинаковы. В идеале нужно искать кто открутит все в сборе - корпус + датчик + крышка термоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Только что, goon103 сказал: Там отличаются датчики температуры (алюминий - на резьбе, пластик - стопор). ГБЦ одинаковы. В идеале нужно искать кто открутит все в сборе - корпус + датчик + крышка термоса. а смысл в чем если я хочу поставить новый, а не б/у ? он настолько дешевле неразборного? сейчас стоит еще родной неразборный и машине 12 лет, если поставить новый оригинал или правильный (т.е. качественный) аналог - то должно хватить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/5407452/ https://www.drive2.ru/l/5292982/ Исчерпывающе... Минусы неразборного - дорого, масло в антифризе, сложно менять. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем goon103 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 а то что там про 1.6 движок речь идет и номерки для него - это ничего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 K4M и K4J - отличия только в поршневой/ кв Вот у этих брал з/ч, отправляют http://motorhog.ru/catalog/renault/megane/?mod=32&cat=38 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 посчитал в текущих ценах по Автодоку: 8200934203 или 7700104114 - 5666 или 4026 8200578089 или 8200155515 - 2391 или 590 8200772985 или 7700872554 - 517 или 1969 8200267272 - 283 7700104129 - 849 новый неразборный термостат 8200561426 - 6116 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) У меня получилось: 1500 - бу корпус + 400 пересыл прокладка 7700104129 - 850 р Термостат (Behr, vernet, wahler) 400-600 р Вот еще вариант http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-remont-nerazbornogo-termostata.6505/ Изменено 14 Декабря 2016 пользователем goon103 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Я несколько лет назад сделал так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Тоже о разборном подумываю особенно зимой, когда замечаю, что термостат открывается слишком рано. В разборный можно подобрать качественный неоригинальный термостат отдельно и под разные температуры? Мой по мануалу на 86 должен открываться, открывается раньше, замечено по Клипу, и сейчас так и три года назад так было, а по ощущениям и на новом авто также было. Да и 86 мне кажется маловато. И расход бы меньше был и не так заметно бы зимой было по приборам. Печка немало тепла тоже в мороз забирает. Надо пожалуй заняться этим летом, как раз по срокам антифриз поменять надо. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Декабря 2016 Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) Други, подскажите пожалуйста: компрессор (см. видео!) можно устанавливать? продавец говорит, что деталь новая оригинальная, но есть мелкое повреждение... мне как-то не очень нравится. Ваше мнение? Спасибо! Изменено 20 Декабря 2016 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 (изменено) Было бы только одно маленькое повреждение, можно было бы сгладить надфилем на всякий случай и забить. Ремень этой части почти и не касается. Сами ремень прикиньте. У меня тоже коцки были, спилил, ремень не жрёт. Но я для притирки сначала дешёвый ремешок ставил, потом тысяч через десять пробега поставил нормальный. В общем пробежали тысяч 25 - полёт нормальный. По поводу остального, я бы выбрал "из двух зол меньшее" : либо поменять у продавца деталь, либо отдать токарю на дефектовку и проточить, либо чтобы он вынес вердикт. Но решать вам в любом случае. Когда деталь в руках - понятнее на много вся картина Изменено 21 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 Спасибо за отклик! Деталь еще не куплена (кроилово пока не совершил ), потому и вопрос возник... покрутить в руках нет возможности - через интернет "лечить" приходится... меня смущает неровное (как мне кажется) вращение, т.е. там не только коцка но деформация есть (опять же как мне кажется)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 (изменено) Мне тоже так показалось, но не уверен был. Поэтому и написал: "Когда деталь в руках-понятнее намного вся картина" Лучше тогда без косяков поискать, если ещё не купили. Или готовиться морально к поискам шкива отдельно Изменено 21 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 8 часов назад, namedemon сказал: Мне тоже так показалось, но не уверен был. Поэтому и написал: "Когда деталь в руках-понятнее намного вся картина" Лучше тогда без косяков поискать, если ещё не купили. Или готовиться морально к поискам шкива отдельно чтобы шкив найти - надо снять компрессор, тогда ездить будет не на чем... да и контор у нас походу нет занимающихся конкретно компрессорами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) Чтобы шкив найти необязательно снимать компрессор, а достаточно знать его номер, номер компрессора. Его можно посмотреть в каталоге или прочитать на самом компрессоре. И на этот компрессор искать шкив на сайтах инет-магазинов или разборках. Помнится я как-то видел такой ремкомплект: шкив с подшипником. прижимная скоба и электромагнит. Видел это новым, с описанием в котором говорилось для каких номеров компрессоров этот комплект. Видел такие комплекты на алиэкспресс или ебей. Точно не помню. Ещё видел объявления продажи на разборках б/у компрессоров, стоящих небольшие деньги - около 2-х тысяч. Я думаю стоило бы такой компрессор взять за такие небольшие деньги, даже если бы сам компрессор был бы нерабочим, но при условии хорошего шкива, прижимной пластины и магнита, т.к. эти детали могут пригодится в процессе эксплуатации. Кстати многие интернет магазины и разборки отправляют почтой, и снять и поставить шкив контора не особа нужна, это дело пяти минут если есть навык работы с инструментом. Самое главное не погнуть прижимную пластину Изменено 23 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 я интересовался - может неожиданно вылезти проблема с размерами подшипника (они бывают разные), и это понять можно только сняв и померяв исходный... номер компрессора - имеется в виду реферанс оригинальный? есть такой, вместо него пробивается указанный выше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 В 20.12.2016 at 22:56, ansav сказал: Други, подскажите пожалуйста: компрессор (см. видео!) можно устанавливать? продавец говорит, что деталь новая оригинальная, но есть мелкое повреждение... мне как-то не очень нравится. Ваше мнение? Спасибо! Я бы не ставил, шкив какой-то кривой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) 1 час назад, ansav сказал: я интересовался - может неожиданно вылезти проблема с размерами подшипника (они бывают разные), и это понять можно только сняв и померяв исходный... номер компрессора - имеется в виду реферанс оригинальный? есть такой, вместо него пробивается указанный выше... Естественно про номер для заказа пишу , если вам больше так нравится, то про реферанс. Если "(они бывают разные)" на абсолютно разных номерах компрессора, то смысл вами же написанного??? Вы вообще о чём писали, когда говорили, что необходимо компрессор снять с автомобиля? : В 21.12.2016 at 21:41, ansav сказал: чтобы шкив найти - надо снять компрессор, тогда ездить будет не на чем... да и контор у нас походу нет занимающихся конкретно компрессорами.... Мы же про шкив тот что на видео, про тот кривой. Его же заменить требуется, если предположить, что эта сделка состоится А раз как вы пишете: Цитата (они бывают разные) То смысл снимать с машины компрессор? Не забивайте голову лучше поищите компрессор без дефектов! Изменено 23 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 5 часов назад, namedemon сказал: Вы вообще о чём писали, когда говорили, что необходимо компрессор снять с автомобиля? : Бро - давай немного сбавим обороты, ОК? мягче надо, мягче... я отвечал на Ваш вопрос по поводу как искать шкив - чтобы подобрать надо снять... если Вы можете силой мысли подобрать правильный шкив/подшипник и т.д. без снятия, то снимаю шляпу - поделитесь как это сделать? ... смысл в том, чтобы купить нормальный компрессор... то гуано за 2-3-5-7 тыр которое продается на Авито и прочих площадках - к нему никакого доверия нет, лучше на него вообще не смотреть, по крайней мере не имея возможности тут же поставить и проверить... то, от чего я выше повесил видео, - не куплено и в руках не вертится, соответственно посмотреть/измерить параметры подшипника не представляется возможным (собственно и брать его опасно - спасибо высказавшимся за советы)... а то, что стоит сейчас на авто, нельзя снять без потери времени - иначе авто встанет.. На родном компрессоре реферанс удалось прочитать такой: 8200315744, не уверен что это поможет не снимая его доподлинно выяснить параметры подшипника...... буду смотреть, что еще подвернется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Декабря 2016 Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Только что, ansav сказал: Бро - давай немного сбавим обороты, ОК? мягче надо, мягче... я отвечал на Ваш вопрос по поводу как искать шкив - чтобы подобрать надо снять... если Вы можете силой мысли подобрать правильный шкив/подшипник и т.д. без снятия, то снимаю шляпу - поделитесь как это сделать? ... смысл в том, чтобы купить нормальный компрессор... то гуано за 2-3-5-7 тыр которое продается на Авито и прочих площадках - к нему никакого доверия нет, лучше на него вообще не смотреть, по крайней мере не имея возможности тут же поставить и проверить... то, от чего я выше повесил видео, - не куплено и в руках не вертится, соответственно посмотреть/измерить параметры подшипника не представляется возможным (собственно и брать его опасно - спасибо высказавшимся за советы)... а то, что стоит сейчас на авто, нельзя снять без потери времени - иначе авто встанет.. На родном компрессоре реферанс удалось прочитать такой: 8200315744, не уверен что это поможет не снимая его доподлинно выяснить параметры подшипника...... буду смотреть, что еще подвернется.... О чем вы, о каких оборотах? Да и не задавал я вопроса о подборе, мне не нужно это сейчас Я хотел лишь сказать вам, как можно шкив подобрать, если известен номер (а в идеале модель и производитель, в конце концов на компрессоре шильдик-имеется) компрессора. Если компрессоры одинаковы, то детали их тоже. Это очевидно. К тому же есть совместимость, когда один и тот же шкив подойдёт к компрессорам с разными номерами. Эту информацию можно поискать и найти. Наводку я давал в виде информации по продаже ремкомплектов с описаниями, в которых есть разные номера. Если же подбирать шкив вместо того кривого на видео, то непонятно для чего снимать компрессор с автомобиля, где логика? Компрессор за 2-3 тысячи можно использовать как донора, о чем я и писал ранее. Я писал, уточняя ЭТО, поэтому мне самому непонятны ваши возмущения. Обороты не буду сбавлять, лучше заглохну совсем в этой теме, раз уж так все воспринимается вами. Мы похоже на разных языках общаемся Изменено 24 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Декабря 2016 Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) может я чего не так написал говорю же - подшипник может стоят с разными параметрами, ну не понять какой надо не сняв и не разобрав компрессор... если знаете как - прошу подсказать... реферанс компрессора который установлен сейчас (и у которого проблема с подшипником - 8200315744, современный реферанс компрессора который выдает Диалоджис свежей версии - 8200953358... и как понять? Изменено 26 Декабря 2016 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.