Пример HTML-страницы
Gosha050

На ровном месте на ходу руль стал легким и резко повел влево...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане, помогите счастливому неопытному обладателю Рено сценик 3! Владею два дня, сегодня поехал на работу и ни с того ни с сего на ходу руль стал легким и резко повело влево, я подумал колесо, но остановился посмотрел, все в норме! Поехал дальше, через какое то расстояние, все стало в норме руль отпускаю, все ровно, но проехав метров 100 опять та же проблема, руль в лево.... Что за хрень? Кое как доехал до работы схватившись за руль, в интернете подобных проблем не нашел.... Выручайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клип. Что то с электроусилителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда что то с механикой. На подъемник и смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть связь с ЕСП? Вчера обнаружил что ЕСП чел. Сегодня выключил. Еще один факт, не задолго до этой проблемы немного побуксовал  в снежной каше у магазина, не критично но все таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заметил, на одной и той же скорости такое случается? не на 30 км/ч ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на это не обращал внимание, завтра протестирую... А что это может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП возможно тогда, но по любому смотреть надо

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаем до этого не буксовали по сугробам!?

Если да, то может снег попал под какое то кольцо (как то описывалось на форуме).

У меня такое прошлой зимой было. Пару раз проходило поворотом до упора в противоположную сторону, а пару раз после того как постояла - само прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда большая вероятность то, что я описал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrey 67 сказал:

Случаем до этого не буксовали по сугробам!?

Если да, то может снег попал под какое то кольцо (как то описывалось на форуме).

У меня такое прошлой зимой было. Пару раз проходило поворотом до упора в противоположную сторону, а пару раз после того как постояла - само прошло.

Сегодня после работы, покрутил рулем, вроде пока все нормально. Спасибо...Тачка не для того чтоб кашу месить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже по началу расстроился, а потом отлегло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь затяжку болта, который крепит палец шаровой в поворотном кулаке. с обеих сторон.

вот ссылка на мою историю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант механического подклинивания колодок/цилиндров не рассматриваете?

Если снова начнется посмотрите тормозной диск с больной стороны, должен быть сильно горячей противоположного.

В 08.12.2016 at 21:03, Gosha050 сказал:

Ошибок никак не показывает....

Имеете в виду на панеле ошибок нет, или прибором смотрели?

При проблемах с датчиками скорости на колесах обычно выдаётся "check ESP" или "check ABS" и соответствующие системы отключаются до тех пор, пока в течении определенного времени не будет поступать корректный сигнал с датчиков. Просто так из за отказа датчика, ESP машину не крутит.

Хорошо бы Клипом или Пиреном посмотреть запомненные ошибки, чтобы точно знать, что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Вариант механического подклинивания колодок/цилиндров не рассматриваете?

Если снова начнется посмотрите тормозной диск с больной стороны, должен быть сильно горячей противоположного.

Имеете в виду на панеле ошибок нет, или прибором смотрели?

При проблемах с датчиками скорости на колесах обычно выдаётся "check ESP" или "check ABS" и соответствующие системы отключаются до тех пор, пока в течении определенного времени не будет поступать корректный сигнал с датчиков.

Да нет, дело не в колодках, такое чувство что руль сам крутит влево, но усилий особых не надо чтоб его прямо держать, и временами все становилось нормально! Сегодня весь день езжу, все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gosha050 сказал:

Да нет, дело не в колодках, такое чувство что руль сам крутит влево, но усилий особых не надо чтоб его прямо держать, и временами все становилось нормально! Сегодня весь день езжу, все в норме

Именно так и происходит при подклинивании передних тормозов с одной стороны.

Надо разбираться, а то, не дай Бог, снова крутанет, когда будете ехать в расслабленном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Именно так и происходит при подклинивании передних тормозов с одной стороны.

Ну почему тогда, на скорости, то все придет в норму, то опять поведет, без применения тормозов?

В любом случае поеду на подъемник и все описанные проблемы проверю, спасибо за подсказки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gosha050 сказал:

Ну почему тогда, на скорости, то все придет в норму, то опять поведет, без применения тормозов?

Почему бы нет? Кроме тормозов, повышенное сопротивление с одной стороны может вызывать дифференциал или ступичный подшипник.

Самое простое, для начала вывесить передние колеса и посмотреть с одинаковым ли усилием они крутятся руками. Вдруг проблема сразу вылезет. (карту при этом лучше вынуть, чтобы не было ошибки по ESP). Если есть возможность вывесить оба колеса, то смотреть будет ли противоположное колесо крутиться в другую стороны примерно с такой же скоростью.

Ну и тянуть может при любых проблемы с люфтами в ходовой, типа того, что было у ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ПашаOkhotnikov90
    Новый пользователь
    ПашаOkhotnikov90
    Регистрация