Пример HTML-страницы
олег111

stop Замена регулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик 3-й 1.5 110 кобылок, столкнулся с красной надписью, как у всех. Произвели замену регулятора давления топлива 100$, автомобиль перестал заводиться, иногда, мастерок сказал сделать адаптацию клипом - СДЕЛАЛ у двух клиперов, катаюсь уже 4 недели машинка заводится, как и раньше с пол оборота, расход уменьшился, почти на 1 литр, но ошибка все время появляется после того как на скорости скидываю газ. Сегодня, скинул ошибки (все были по давлению). Проехал ровно до того момента пока не скинал педаль акселерометра - и опять STOP красный. Саляра уходит от груши в бак через раз, но пузыриков после фильтра нет, ну может иногда мелкие. И еще постоянно мокроват спускничек воздуха. Нужен совет!!!! с чего начинать или точнее с чего продолжать дальше. Или скрин ошибок кинуть тоже?

 

И еще может кто поможет или подскажет, как перейти клипом с пульта на джойстик, чел с клипом никогда не сталкивался (к официалам не отправлять!!!)

 

СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2017 at 16:34, олег111 сказал:

как перейти клипом с пульта на джойстик, чел с клипом никогда не сталкивался (к официалам не отправлять!!!)

насколько я помню, надо репрог нави сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое горела красным стоп!хазард... Приехал на диагностику!1)поменяли топливный не помогло,поменяли один клапан на насосе не помогло!Потом еще один клапан тоже на насосе ,немного поработала о опять эта ошибка!Сказали значит насос нодо будет менять!Проехал км 200-300 машина ехала ,но тупила! И в один прекрасный момент потухла и больше уже год скоро будет не загоралась!Мистика.Причина была в этих клапанах,как мне сказал грамотный человек,просто мне не понятно почему так долго горела ошибка,только потом сама устранилась и машина поехала как надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ag94 сказал:

насколько я помню, надо репрог нави сделать

Спасибо!!! попробуем........

 

6 часов назад, alexsandr5003 сказал:

Было тоже самое горела красным стоп!хазард... Приехал на диагностику!1)поменяли топливный не помогло,поменяли один клапан на насосе не помогло!Потом еще один клапан тоже на насосе ,немного поработала о опять эта ошибка!Сказали значит насос нодо будет менять!Проехал км 200-300 машина ехала ,но тупила! И в один прекрасный момент потухла и больше уже год скоро будет не загоралась!Мистика.Причина была в этих клапанах,как мне сказал грамотный человек,просто мне не понятно почему так долго горела ошибка,только потом сама устранилась и машина поехала как надо!

Так вот и у меня эти дни, то нету, то есть................ поезжу пока. Но что самое интересное машина без проблем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправку смени. Скорее всего вода в дт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Заправку смени. Скорее всего вода в дт

Что-то новенькое, хотя может быть, как раз заправлялся в дождь, после этого и началось все. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шняга была, при этом выскакивала ошибка АBS, нет данных по крутящему моменту. Прикол в том что машина ехала и тупизны я как то не замечал, одна беда вырубило всю стабилизацию. Затем пару раз сбрасывал, но через некоторое время опять выскакивала. Ошибки выскакивали в большинстве своём когда ехал по ямкам, но иногда и по прямой. Ранее замечал что комп как то реагировал не так т.е. проскакивала "краснота типа стоп" на 0,5-1 сек, а затем выскакивала надпись типо EPS включен. Приехал в гараж потестировав аномалий на х.х. не обнаружил (хотя я не совсем ещё знаю нормальные параметры работы движка) но во всяком случае видимых аномалий не обнаружил. Добрался до насоса почистил все контактные соединения (разъёмы) 2 дня полёт нормальный. Сейчас буду более тщательней сравнивать показатели диагностики по фото, может чего и найду. 

ошибка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и выскочила вся проблема со STOPом!!! В среду с утра проехав км 15 почувствовал , что авто как-будто за хвост держут и в 15.00 заглох, завожу и через 5-10 сек глохну, машинка на газ не реагирует!!! Затянул к своему шаману, договорились на утро............ Подключили комп, выдал там давление какой то сажи 1500 ра. Д-з сажевик забит! Отсоединил датчик в глушаке и говорит заводи, завожу - машина как лошадь приемистая просто класс - погнали дальше. Говорю давай избавляться от сажевика, а мне мастер неееее, будут ругаться мозги - мы и так его вылечим... Снял сажевик при помощи болгарки, разрезав его на пополам и говорит иди чисти. 1. способ - керхером задать, но это хуже, 2. способ греть горелкой керамические ячейки и потом компрессором дуть. Я пошел по второму пути, благо рядом организация с этими причиндалами имелась. Первый раз грели минут 20-ть, но никак не могли до красна разогреть, что то сварщику не нравилось, я говорю пошли дуним, пошли, дунули, а оттуда сажа в жидком виде, как гель течь стала (О! возрадовался сварщик - будет дело!!!), пошли опять греть и получилось, разогрели, сажа пошла после компрессора , как пух. Собирали в пятницу, сборка прошла за 40 минут, сварка, сборка и установка датчиков. И о чудо ошибки при запуске пропали, машинка, как верный конь отвечала на малейшие движения ноги, ну и приемистость стала еще лучше, однако проехав км 10 опять чек, опять стоп, еду к мастеру, подключает комп, снимает ошибки и о ЧУДО уже 3-день без стопа (съездил в Литву и никаких проблем и тут по месту). Вроде справились!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регенерации то проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2017 at 08:53, Автодруг сказал:

Регенерации то проходят?

Поясните......., что есть регенерации? Если о восстановлении всех систем работы, то работает все исключительно без ошибок и прочей дряни))) Давления все в норме!!!

 

Изменено пользователем олег111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу сажевика можно посмотреть клипом. Так же клипом, можно запустить принудительно прожиг. Если прожиги, регенерация, не проходят, то надо искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же выше сказал об работе сажевика, все в норме и через клип смотрели. Ну и об прожиге знал не только клипом, а и 130 км/ч на 3-ей минут 30-ть тоже помогает, но у вы все уже случилось)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то сажевый фильтр на прогретом моторе регенерируется на холостом ходу в пробке, минут за пять. и к чему эти пляски, если вырезать сажевый с корректной отшивкой стоит не сильно дорого? 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, олег111 сказал:

Я же выше сказал об работе сажевика, все в норме и через клип смотрели. Ну и об прожиге знал не только клипом, а и 130 км/ч на 3-ей минут 30-ть тоже помогает, но у вы все уже случилось)

 

я правильно понял, что вы на 3-й передаче пытаетесь держать 130км/ч? вроде первое апреля уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк он уже осознал свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не ну не 130, а 100

В 14.06.2017 at 09:46, ag94 сказал:

вообще-то сажевый фильтр на прогретом моторе регенерируется на холостом ходу в пробке, минут за пять. и к чему эти пляски, если вырезать сажевый с корректной отшивкой стоит не сильно дорого? 

что-то слабо мне верится, что все так просто, а мне паренек все сделал без проблем - катаюсь и счастлив!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mordas
    Новый пользователь
    Mordas
    Регистрация