Пример HTML-страницы
Arivano

Дроссельная заслонка чистка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Чистил на днях клапан ЕГР, после решил и дроссельную заслонку осмотреть, почистить. Снял патрубок интеркуллера (поломан он у меня, уже восстановлен по колхозному, но жалко 9к на новый). И был удивлен, когда увидел, что сама заслонка открыта. Вот теперь задумался, это норма для неё? По инструкциям при чистке ЕГР отключал клемы с аккумулятора. Может из-за этого?

Машина нормально ездит, набирает обороты. т.е. сбоев не заметно.

Были проблемы с потерей мощности, когда меня и автобус обгонял, потому и решил чистить ЕГР и заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр менял буквально месяц назад.

nlzC_HJ1vpo.jpg

 

Изменено пользователем Arivano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация