Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о ремонте и эксплуатации Клио 2, 3-х дверки, 1999 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, namedemon сказал:

А кто менял пружины на стойке? В сервисе? Эти гайки ведь подтягиваются в конце монтажа пружины на стойку, до полного ослабления стяжек.

Это речь про гайки, которые еще выше, уже под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Вов-ан сказал:

Это речь про гайки, которые еще выше, уже под капотом.

Интересно какие там есть ещё гайки кроме тех, на которые я подумал? На штоке амортизатора ведь одна гайка? Которая затягивается при сборке стойки (амортизатор+пружина+опорный подшипник+опора), до установки на автомобиль. Или я что-то не понял...

Вот эта гайка? Я затягиваю её до установки на автомобиль. У меня нет места на резьбе, но может на др.авто есть? Я не уверен.

464fd6_8dd470dfb59748bdb526da78c4faf661~

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, namedemon сказал:

Интересно какие там есть ещё гайки кроме тех, на которые я подумал? На штоке амортизатора ведь одна гайка? Которая затягивается при сборке стойки (амортизатор+пружина+опорный подшипник+опора), до установки на автомобиль. Или я что-то не понял...

Вот эта гайка? Я затягиваю её до установки на автомобиль. У меня нет места на резьбе, но может на др.авто есть? Я не уверен.

464fd6_8dd470dfb59748bdb526da78c4faf661~

Собранную стойку несешь к машине, под капотом есть отверстия в чашках для установки стоек, вот суёшь ее туда, ставишь подушку и сверху прикручиваешь гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вов-ан сказал:

Собранную стойку несешь к машине, под капотом есть отверстия в чашках для установки стоек, вот суёшь ее туда, ставишь подушку и сверху прикручиваешь гайкой.

14 часов назад, Вов-ан сказал:

В итоге отвез снятые стойки в сервис и поменял пружины там, чтобы не мучиться. 800 руб.

Есть одна проблемка, повредил внутренний шестигранник на 6 на штоке аммортика, теперь не могу затянуть нормально верхнюю гайку на одной из стоек. 

А...Семён Семёныч...у меня другая конструкция, я не делал на второй Клио. У меня вот такая стойка

464fd6_cbb384fc6e7d44b081f6ba63371d5c95~

Прикручивается 3-мя болтиками к чашке, их видно на верхнем фото. Опора(подушка) уже на собранной стойке, до установки на авто.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, namedemon сказал:

А...Семён Семёныч...у меня другая конструкция, я не делал на второй Клио. У меня вот такая стойка

464fd6_cbb384fc6e7d44b081f6ba63371d5c95~

Прикручивается 3-мя болтиками к чашке, их видно на верхнем фото. Опора(подушка) уже на собранной стойке, до установки на авто.

 

А у меня одна большая гайка на 21 по центру, чтобы ее крутить нужна либо спец головка с отверстием по центру под шестигранник, либо как в моём случае, ключ от мопеда, то ли Рига, то ли Карпаты, идеально подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

А у меня одна большая гайка на 21 по центру, чтобы ее крутить нужна либо спец головка с отверстием по центру под шестигранник, либо как в моём случае, ключ от мопеда, то ли Рига, то ли Карпаты, идеально подходит.

В моём случае попроще. Накидной изогнутый ключ (не помню, 19 кажется) и шестигранный ключ. Затягивается до установки на авто. Но ослаблять старую и не дай Бог прикипевшую гайку лучше на авто ещё, так проще, стойка на авто стоит жёстко, а не в руках болтается, или не по полу катается:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, namedemon сказал:

В моём случае попроще. Накидной изогнутый ключ (не помню, 19 кажется) и шестигранный ключ. Затягивается до установки на авто. Но ослаблять старую и не дай Бог прикипевшую гайку лучше на авто ещё, так проще, стойка на авто стоит жёстко, а не в руках болтается, или не по полу катается:D

Сейчас фотки покажу.

bb0a9b4581f5f92d445f8a77240c793e-full.jp

3bce5115b181914329916792b8553451-full.jp

faf89ed1fb03775b039fa4f2fab70e63-full.jp

d79e78c729f072f1a310db489c8c7c97-full.jp

0b2fe55d79d32017dad125037e145190-full.jp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше в планах - заменить крышку багажника, думаю в субботу осуществить. Нужно будет перекинуть замок, обшивку, дворник, омыватель и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Крышку багажника заменить в сборе не удалось, вряд ли это возможно без перекусывания проводки.

Кроме того, был вырезан кат вместе дырявой гофрой, теперь всё тихо.

Но, естесственно, стоит куда-то полезть в такой старо машине, и выплывают новые проблемы:

-внутренний пыльник правого ШРУСа в трещинах (тот, который над катом)

-пыльник кулисы 7700859626 порван

-кронштейн резонатора порван

-выпускной коллектор треснут

-тепловой экран выпускного коллектора сломан в местах крепления

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работала подсветка заднего номера. 

ремонтный разъем 8200673203

сам фонарик 7700410754

может быть, кому-то пригодиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я тут одну интересную вещь понял - пробег этого автомобиля за крайние 5 лет составил меньше 10 т.км. Нафиг он мне, сам не пойму.

P.S. Коллектор купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектор заменен, его тепловой экран воссоздан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Бампер покрашен, колеса поменяны. Теперь 4 одинаковых диска и 4 одинаковых покрышки).

d5d04c22d526256748cbbf677f616e9d-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

bbeba84714779010e5639ccd43a63737-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

41401333fff0da64849da88233336dc9-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

55dec07c4ab2faa1406987e2270d783a-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

43912642667624e89c2ffdc0ce55baa0-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2018 в 11:19, Вов-ан сказал:

Я тут одну интересную вещь понял - пробег этого автомобиля за крайние 5 лет составил меньше 10 т.км. Нафиг он мне, сам не пойму.

P.S. Коллектор купил.

Я так ауди80 собирал, потом продал за 45 тысяч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Чуне сегодня 19 лет!

Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1CB0S0F21452053 JL-GK61 CB0S / Y008752 CLIO 2 3 RTE1,475 26.11.1999 1

Несколько неисправностей — Количество операций в контрольный период (18 месяцы) : 0

:d_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автомобиль вот уже 2-ю неделю эксплуатируется ежедневно, проезжает около 100 км в день, из неприятностей - отпал выпуск вчера, из-за качества неоригинальных запчастей (подвесов, хомута и т.д.). Всё исправили, добавили дополнительную точку крепления и подвесы теперь отечественные, от Приоры, по качеству гораздо лучше, чем китайские. Заодно заменил свечи, поставил оригинал для этого мотора, был очень удивлен цвету старых - как апельсин. Думаю, лямбда такая же. Привет сети АЗС TES. Будете в Крыму, не заправляйтесь!

8b769d35e_660x300.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заменил датчик коленвала (давал ошибку, стоял еще родной) и катушку (потрескалась снизу, стояла родная). 4300 р. запчасти и работа. Пробег 181.000 км. Полет нормальный. Расход бензина 7 литров (город+трасса), расход масла около 500 грамм на 10.000 км.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация