Sign in to follow this  
Андрей.Ф.

Восторгалки и бурчалки по поводу Сандеро Степвей II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 posts in this topic

Recommended Posts

Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией".

Машина нравится. Правда, есть некоторые моменты, которые нельзя оставить без внимания. Моменты и положительные, и не очень положительные. По поводу положительных буду восторгаться, по поводу "не очень" - бурчать (беззлобно так, для порядку).

 

Восторгалка №1 - простор в салоне. С моими 183/114 (это не давление прединсультное, а мои рост/вес :D ) уселся легко и быстро. Все под руками, все перед глазами. 

Восторгалка №2 - газовый упор капота. Не надо отковыривать палочку, целиться ей в дырочку и т.п. Просто поднял капот и так же просто его опустил.

Восторгалка №3 - климат. Настроил и забыл. Можно побурчать про отсутствие кнопки выключения климата (надо круитить ручку вентилятора до упор влево). но такая кнопка сейчас редко где встречается.

Восторгалка №4 - тишина в салоне. Не знаю, это чудо-шумка или просто машина сама тихая. Но шум от дороги громче звука двигателя. По крайней мере на скоростях до 80 км/ч. Похвально, Рено!

Восторгалка №5 - блютус в балалайке. Знаю, что приличные люди давно этим восторгаются. А я вот только сподобился :) Только не надо пытаться подключить новый телефон в пробке - штук 30 кандидатов с открытым блютусом найдется :D

Восторгалка №6 - парктроник. Просто попискивает. И не надо пялиться на дисплей. Чем ближе к препятствию, тем назойливее пищит. За 40 см до препятствия писк становится непрерывным.

Восторгалка №7 - ручной режим в коробке. В любой пробке включил "2" и тыркайся сколько хочешь. Она будет стартовать со второй. Зимой это тоже полезно, кстати.

Восторгалка №8 - сигнализация о непристегнутых ремнях. Не захочешь, а пристегнешься - так орет.

Восторгалка №9 - "корыто" на верху торпеды сделано так, что можно поставить в него мобильник стоя. И он стоит достаточно устойчиво, выдерживая и разгоны, и подъемы.

Восторгалка №10 - ДХО. Работают без включения габаритов.

Восторгалка №11 - ящик в центральном подлокотнике. Дно обрезинено. Ничего не катается, ничего не шумит.

 

Бурчалка №1 - сиденье с "провалом" под поясницей. Но про это все знают.

Бурчалка №2 - управление балалайкой без навигации. Ну я уже привык, что балалайка включается нажатием на круглую ручку, которая еще и громкость регулирует. Здесь же балалайка включается маленькой кнопочкой, а громкость регулируется кнопочками побольше. Крутилка служит для ручной настройки на станцию и блужданий по меню. Теперь надо отвыкать тыкАть пальцАми в магнитолу и пользоваться пультом под рулем. Все-таки мне кажется, что громкость регулируется чаще, чем ручная настройка на станцию. Поэтому лучше сделали бы крутилку для громкости и вкл/выкл.

Бурчалка №3 - дефлекторы на торпеде. Боковые мотаются +/- 3 мм, поскольку должны крутиться. Центральные дефлекторы крутиться не должны, но даже при полном перекрытии потока сильно травят воздух.

Бурчалка №4 - кнопка открытия багажника. Слишком высоко от нижнего края багажника находится. Подцепить крышку снизу, одновременно нажимая кнопку, можно только широкой мужской лапищей. Кроме того, ход самой кнопки очень большой.

Бурчалка №5 - настройка часов и сброс показаний компа. "Нажми и подожди определенного количества мыргов на дисплее". Как-то нелогично. Проще было вторую кнопку поставить для сброса показаний, как на Симболе, например.

Бурчалка №6 - подлокотники. Штатный на двери и установленный между сиденьями - сильно ниже локтей оказываются. Левый локоть лежит на подоконнике, а правая рука опирается на подлокотник только запястьем.

Бурчалка №7 - центральный подлокотник. Устанавливается так, что воткнуть пряжку ремня в защелку или отпустить ручник можно только изящно сильно изогнув руку. Или тупо подняв подлокотник.

Бурчалка №8 - сигнализация о непристегнутых ремнях. Так орет, что не захочешь, а пристегнешься :D

Бурчалка №9 - ну очень суровая крышка розетки прикуривателя, на петле, к тому же. Суровее только лючок бензобака :) Выглядит как розетка от фаркопа...

Бурчалка №10 - с ДХО подсветка панели приборов не работает. Приборы темные и грустные. Оживают, если включить габариты, но тогда нужно включать и ближний, поскольку ДХО не работают с габаритами. Поэтому я буду ездить по-старинке - с ближним. И красивыми желтыми стрелками спидометра и тахометра.

 

Для начала, пожалуй, хватит. Буду дописывать сюда по мере выявления достоинств и... странностей.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восторгалка №12 - ключ. Двери открывает закрывает и двигатель запускает. Пока не разобрался с дистанционным запуском - надо порепетировать.

 

Бурчалка №11 - ключ. Ключ не складной и без светодиода, что странно в наше время. Щель на ключе не предназначена для колец и брелоков. Слишком узкая и под странным углом. Такое ощущение, что ее делали под ленту-ошейник. Пришлось крепить цЕпочку с кольцом для ключей через маленькое колечко при помощи пассатижей. Вообще, иногда кажется, что дизайнеры дизайнили на необитаемом острове, не зная о современных достижениях.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! Как автомат? Очень хочется услышать впечатления...

В 30.09.2017 в 22:36, Андрей.Ф. сказал:

Восторгалка №3 - климат. Настроил и забыл. Можно побурчать про отсутствие кнопки выключения климата (надо круитить ручку вентилятора до упор влево). но такая кнопка сейчас редко где встречается.

Воу! Правая верхняя кнопка климата слева от регулятора скорости вращения вентилятора - A/C off!!!! (понятно написал?)))) При нажатии загорается на ней краснй светодиод, климат выключается, вентилятор дует "забортным воздухом"

В 30.09.2017 в 22:36, Андрей.Ф. сказал:

Бурчалка №3 - дефлекторы на торпеде. Боковые мотаются +/- 3 мм, поскольку должны крутиться. Центральные дефлекторы крутиться не должны, но даже при полном перекрытии потока сильно травят воздух.

Центральные дефлекторы перекрываются сдвижением ползунков к центру до щелчка - тогда ПОЧТИ не пропускают воздух.

Мне не хватает регулировок потока по вертикали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Audio сказал:

Как автомат?

Автоматический :D

Ну как-как... как Дубовицкая после ...надцатой натяжки глаза на жопу подтяжки лица. Остался "фирменный" пендаль при плавном торможении. Когда коробка, непонятно зачем, подтыкает нижнюю передачу. Пендаль этот успешно отгонял от всех моих РеноВ и папу, и жену, и других желающих просто покататься. На Клио он был не просто пендаль, а почти мордой об руль, но проблем ни один сервис так и не нашел, даже после замены опоры двигла "изюминка" осталась... На Симболе пендаль есть, но гораздо мягче. На "Сером" он тоже остался, но почти не чувствуется. Хотя все равно есть. Непонятно зачем. Скидывала бы на нейтралку, а потом на низшую.

Передачи перебираются нормально. Ручной режим работает, загорается M и номер передачи. "Под жопу" Серому пока не давали - жалко, новорожденный ведь.

На Мазде5 была пятиступка с автоматом - не чувствовал передачи вообще при разгоне и торможении любой интенсивности. У тестя Шевроле Кобальт с шестиступкой, так там о переключении передач можно судить лишь по стрелке тахометра. Прет эта скотина (Кобальт, не тесть :D ) на скорости за 130 (на Новой Риге испытывал), а стрелка еще только к 3000 приближается.

 

3 часа назад, Audio сказал:

Воу! Правая верхняя кнопка климата слева от регулятора скорости вращения вентилятора - A/C off!!!! (понятно написал?))))

Понятно-понятно  :) Только вот A/C off отключает кондиционер (разъединяя муфту компрессора кондиционера), а не вентилятор печки. Дулка дует, а холодилка не холодит. Блин, ну на ведрах старых есть кнопка Off - отключение всего климата сразу... И по хорошему, тебе в климате, один раз выставив температуру, надо знать две кнопки "Auto" и "Off"... Ну еще "ТурбоРазморозкаСтекол". Ладно, привыкнем...

 

3 часа назад, Audio сказал:

тогда ПОЧТИ не пропускают воздух.

Сами дефлекторы не пропускают, воздух просачивается между дефлектором и кожухом :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и прям "живопредставляю"!))) Перо поставлено!

24 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

Понятно-понятно  :) Только вот A/C off отключает кондиционер (разъединяя муфту компрессора кондиционера), а не вентилятор печки. Дулка дует, а холодилка не холодит. Блин, ну на ведрах старых есть кнопка Off - отключение всего климата сразу... И по хорошему, тебе в климате, один раз выставив температуру, надо знать две кнопки "Auto" и "Off"... Ну еще "ТурбоРазморозкаСтекол". Ладно, привыкнем...

A/C off пользую когда на загруженной машине надо немножко резвее поехать - то и надо что отцепить компрессор, а дальше пусть и дует себе. Не особо парит, так сказать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

И по хорошему, тебе в климате, один раз выставив температуру, надо знать две кнопки "Auto" и "Off"... Ну еще "ТурбоРазморозкаСтекол". Ладно, привыкнем...

А раньше так и было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бурчалка №12 - кнопка открытия пятой двери. Блин, еще ухватом подпирали, балбесы.

На Клио была удобная кнопка снизу двери, под резиновым уполтнителем. Защелка была электрическая, и замок пятой двери тоже был электрический. Зато открывание и закрывание "Люськи" с дохлой батарей или без нее были захватывающим приключением. Особенно захватывал мороз и цейтнот. Зато кнопку не видно, какая бы она не была.

На крышке багажника Симбола кнопка механическая, а замок электрический. Кнопка расположена внутри реновского ромба - реально круто. Браво, молодцы и возьмите конфетку :) Кому-то эта кнопка кажется грубоватой и "неизяшшной", но она под стать машине.

В Сандеро Степвей 2014 модельного года повторили "успех" кнопки багажника от Жигулей 1970 года...

.

.

.

Восторгалка №13 - ура, ура, у меня в машине деталь от МЕРСЕДЕСА! Настоящая!!! 

image.thumb.png.8a0ebd2cd650de27a02b17fd97d8fcda.png

Под стать машине... эээ... ну Рено. Или Мерсу.

image.png.f423da9e535b0ca9cd14489ec4a0a7da.png

Ачо! И не только на Меринах такое пригодится ;)

image.png.6cdca6d0d7c1663fefaa33f054ac6f11.png

Втыкается в щель кнопки багажника и глушит там, как родная :D Цена вопроса - 139 руб. в Изнекст (ранее известный как Экзист).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Audio сказал:

A/C off пользую когда на загруженной машине надо немножко резвее поехать

И что же уважаемый Audio чувствует после выключения кондиционера? У него же дизель, так? ;) Ну, ничего особенного, наверное, не чувствует :D

А вот в нашей деревне был случай вот я покатался на машине, на которой это еще как чувствовалось... 

В 2014 году отдыхали в Болгарии, в Варне. Решили скататься на Шипку и в долину роз (Казанлык). Туда-обратно - 750 км. Обернулись одним днем. Красота неописуемая. Мы еще в Велико-Тырново заехали... Но не буду отвлекаться.

Поскольку нам, как всегда, приспичило, машину заказали в последний день. Два критерия - автомат и кондиционер. Ну и получили то, что заказывали...

Красный Ниссан Микра. Пять дверей, пять мест. Один мотор, в нем 1.2 литра и 65 (шестьдесят пять) лошадей, впряженных в "античный" четырехступенчатый автомат. Напомню, за бортом стабильно + 30 и отчасти горы...

Сели, пристегнулись, огляделись. Похоже на Клио, дальняя родственница. Потыкал кнопки, покрутил ручки, погудел. Нормально вроде. Цапнул селектор АКПП, включил туда-сюда, поставил на паркинг. Нажал на OD OFF (отключение овердрайва) и тут загорелась Сверхновая надпись на приборке SPORT. Еще раз тыкнул OD OFF, опять загорелся SPORT. Ну поржали семьей по поводу "спорткара" и поооооооееееееехаааааааалииии...

Да-да, именно так. В горах не особо мешало, но когда вышли на кусок какой-то трассы, оказалось, что она тупо не едет. Не разгоняется и все тут. В общем, на четыреступке с овердрайвом я получил 6(шесть) скоростей. Машина прокатная, не особо жалко ;)

1-я - костыль в "1". Раскручиваем мотор как можем. Едем на первой передаче.

2-я - костыль в "2". Раскручиваем мотор как получится. Едем на второй передаче.

3-я - нажимаем кнопку "OD OFF", чтобы включился режим "Спорт" и переводим костыль в "D". Едем на третьей передаче.

4-я - выключаем кондиционер. Едем также на третьей передаче, но мотор крутится побыстрее.

5-я - выключаем режим "Спорт". Едем на четвертой передаче, которая овердрайв.

6-я - включаем кондиционер и чуть отпускаем газ. На четвертой передаче блокируется гидротрансформатор и мы едем около 130 км/ч без особого рёва.

.

Немножко офф. У меня был Форд Таурус. Американский, переднеприводный, мягкий и уютный. С мотором V6 объемом всего 3.0, в котором всего 140 кобыл. В нем было немало экзотики, в том числе, стояночный тормоз, включающийся педалью ("ножник") и отключающийся движением "ручку на себя". Однажды я буквально забыл сняться с ручника ножника и так поехал. Чувствую, не так легко идет как обычно. Но обычно я один в салоне, а тут нас пятеро. Забил и поехал дальше. Остановился через пару километров, когда дым увидел из-за задних колес. Колодки дымили, а машина ехала... Вот это тяга! Колодки выбросил потом, диски еще пожили, подвеске все пофиг. А задняя подвеска там - не мост, не "телега", не многорычажка, а простой и офигенный макферсон с длинными ходами и стабилизатором. Момент, слезы умиления вытру... ;)

Edited by Андрей.Ф.
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей.Ф. сказал:

дизель

Ну Семен Семеныч!!! Посмотрите в подпись под дизель))) Да и стал бы я так уверенно включаться в дискуссию, без знания предмета?;)

З.Ы. на том дизеле кондиционер не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Audio сказал:

З.Ы. на том дизеле кондиционер не работает...

"Прэдупрэждать нада..."

А восьмиклапанному Логану разве не пофиг количество поклажи. Тем более, если он на ручке. Или уважаемый Audio грузит его до ... изнеможения? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

"Прэдупрэждать нада..."

А восьмиклапанному Логану разве не пофиг количество поклажи. Тем более, если он на ручке. Или уважаемый Audio грузит его до ... изнеможения? :D

 

Не пофиг, чесслово! Не скажу, что часто произвожу действия по отключению кондиционера - редко это делаю, но иногда надо. Гораздо чаще это требовалось на опеле 75-лошадном, на котором я ездил ранее! Да, Логан на ручке, если что, а то скажете что не предупредил))). Для более флегматичного водителя опция отключения кондиционера может и не пригождаться, но я торопыжка)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К восторгалке №13 - заглушка личинка замка. От Мерседеса! :D 

Правда ее надо немножко допились, чтобы держалась как следует.

Забыл сказать, что идея подсмотрена на драйв2. На редкость адекватная вещь, в отличие от подавляющего большинства тамошних идей и советов.

mercedes.thumb.jpg.3f3f5d32a5783dfed8f6b0843573a90d.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сопрут?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, therapeFt сказал:

Не сопрут?)

А допрут, что оно снимается???

Хотя... я знаю, кто допрет :D

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восторгалка №14 - фиксация задних ремней безопасности при разложенных задних сиденьях.

Сегодня ездил на шиномонтаж. Задние сиденья пришлось разложить, чтобы влезли все четыре колеса. Кстати, полку можно не снимать, по высоте два колеса под нее ложатся нормально. Но не об этом.

Задние ремни безопасности буквально повисли в воздухе. Некрасиво как-то. Взгляд упал на прямоугольное отверстие в обшивке задней стойки. "Вроде должно влезть..." - подумал я и сунул... Застежку ремня безопасности в эту щелку. И влезло!

Ничего не мотается, ничего не гремит. Красота! ;)

Других применений для этой дырки я не нашел. Есть и с левой, и с правой стороны.

hole.thumb.jpg.144869794db723a31104c2f35fa4faca.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7 октября 2017 г. в 19:10, Андрей.Ф. сказал:

А допрут, что оно снимается???

Хотя... я знаю, кто допрет :D

 

Ага, на следующей клубной встрече не оставляй без присмотра)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Baks сказал:

Может пригодится

Ага. Когда заржавеет так, как на их картинке :D

Хотя я с трудом представляю как выглядит машина, у которой скобы замков в таком состоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз прокатился по темноте. Интересно. Панель красиво светится. Балалайка тоже. Правда чуть колхозно выглядит, ну да ладно, лишь бы пела :)

.

Бурчалка №13 - кнопки круиза на руле не подсвечиваются. Пустячок, а неприятно. Руль темный. Выглядит бедненько, но чистенько :D

Бурчалка №14 - кнопки стеклоподъемников на дверях не подсвечиваются. А вот кнопки задних стеклоподъемников на "бороде" подсвечиваются, хоть и не особо нужны.

.

Восторгалка №15 - лампочка езды на круизе с установленной скоростью. Большая и зеленая. Класс! По сиянию превосходит значок включенного круиза. А кроме двух лампочек круиза есть еще и надпись на дисплее (по-русски), и установленная скорость круиза. Кстати, на моих американах (Додж Караван и Форд Таурус) вообще никакой индикации круиза не было. Зато управлялся он и там и там пятью кнопками, а не шестью.

Скрытый текст

Кстати, приборка от понтового "Тараса" (хотя сама машина обычная) - спидометр до 200 км/ч и тахометр. В простых спидометр был до 140 км/ч - 85 миль в час!

Слева кнопки включения и выключения круиза. Справа - RESUME ("вспомнить" скорость и установить ее), SET ACCEL (кликнуть - установить скорость, если скорость установлена, то каждый клик дает + 3 км/ч, если кнопку держать, то машина будет разгоняться, пока ее не отпустишь и запомнит эту скорость), COAST (каждый клик даем -3км/ч, если держать, то скорость будет снижаться)

Картинки по запросу форд таурус круиз-контроль

Обычный спидометр Форда Таурус.

Картинки по запросу панель приборов форд таурус 1993

Управление круизом на Караване. Те же пять кнопок, но чуть по-другому расположенных. CRUISE - это не кнопка, а неподвижная вставка.

image.png.e585e0983491c60b57bce9c20cb13934.png

 

Ограничитель скорости пока не проверяли. Сегодня попробуем на Ярославке ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал круиз-контроль и ограничитель.

1. При включенном круизе и установленной скорости имеется такая картина:

image.png.1684a22e45641aceb0a0e29ca8805a53.png

При превышении заданной скорости на несколько километров цифры скорости начинают мигать. При сбросе газа скорость падает до установленной и дальше поддерживается без педали газа. Неважно, подъем или спуск. На подъеме может сама подоткнуть нижнюю передачу. На спусках подтормаживает двигателем. Работает довольно плавно, в отличие от тех же американов (особенно - Крайслера), которые на круизе ускорялись так, что страшно было.

2. При включенном ограничителе просто горит красная лампочка, цифры установленного ограничения скорости и надпись "ЛИМИТ". При нажатии газа не до конца не происходит ничего. При прожатии педали до упора цифры меняются на два дефиса и машина ускоряется.

.

Бурчалка №15 - самовольно сбросились настройки балалайки. Не знаю от чего. Просто выключил балалайку кнопкой выключения. Через несколько минут включил. Все настроенные станции пропали, тембры установлены на ноль. Странно...

Восторгалка №16 - мобильник держится в корыте на торпеде без посторонней помощи. Ну почти без посторонней помощи. При разгоне падает мордой в салат вниз. Поэтому пришлось сверху установить клипсу от радар-детектора. Потом посмотрю, как можно их вместе использовать. Мобильник держится в "складке" на дне корыта. Извиняюсь за качество фотки. Снимали на ходу.

image.png.4038ba9d5507bb1777626cb45868c39e.png

.

Восторгалка №17 - если перевернуть запаску вверх ногами, то можно организовать небольшой подпол :) Правда придется помудрить с креплением колеса. Гайка там очень дурная странная. Если ставить ее как положено, то не достает до колеса, упираясь в пол своим хоботом. Если попробовать перевернуть ее вверх ногами, то не достает до резьбы. Пришлось сделать проставочку из муфты от пластиковых канализационных труб.

Так колесо закреплено штатно.

image.png.38b9cd8f4eb961623b995d9ce06540fb.png

Комплект деталей для крепления запаски. Пластиковая шайба с овальным отверстием, длинноносая гайка, проставка из пластиковой муфты

image.png.fb0b5b9e7c96d61341eaa1261a283e0c.png

Запаска перевернута, закреплена и накрыта вот такой вот самопальной крышкой из оргалита. Диаметр крышки ровно 400 мм. Ложится на диск запаски и не выступает за бортик. Под крышкой - тряпки, электронасос и аптечка. Туда же могут влезть прикуривательные провода и тканевый трос. Возможно со временем вставлю туда какой-нибудь запасочный органайзер. Скорее всего не родной. Например, фольксвагеновский VAG 3C5 863 470, в Экзисте около 800 рублей. Или даже сделаю как тут -Органайзер в запаску из строительного тазика

image.png.87a5a84e14eabbab5ef9c7f87ac80499.png

 

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню в бурчалки. Сегодня легонечко прижался к бордюру, он же поребрик, минус пластиковая накладка под хром на переднем бампере. Или я так удачно приложился, или бампер так сделан... :hmmm:Меган 2 такое терпел. Цена вопроса пока 2500 р. Как переберу бампер, сообщу итоговую смету.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восторгалка №18 - салоно-багажник.

Вчера ездил в Икею. Комодик понадобился. 2*3 - ящика.

В разобраном виде комодик покоится в двух коробках:

№1 - 49см * 11см  * 165см. Весит 43 кило (!). Ага, опилки с эпоксидкой :(

№2 - 43см * 14см * 84см. Этот полегче - 24 кило.

П-ц - комод весом под 60 кило. Ну да не в этом дело.

Я сильно сомневался в том, влезет ли большой ящик в Серого без истерик. Моих истерик. Серому пофиг.

Влез! И без истерик. Сложил заднюю спинку. Переднее сиденье до упора сдвинул вперед и поставил спинку вертикально. Уложил коробки, вернул полку на место.

Конечно, сложенная спинка очень неприятно пружинит (мягкое на мягком), но ничего страшного нет.

Фотку пришлось gif-нуть, чтобы места занимала меньше :)

ikea.gif.04bc4b7825ce787c434363d506a7bc50.gif

.

Дополнение к бурчалке №2 (которая про магнитолу). После включения и выключения магнитолый кнопкой или ключом зажигания, громкость устанавливается на 15. Прежний уровень громкости не запоминается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/17/2017 в 17:14, Greyhound сказал:

Сегодня легонечко прижался к бордюру

Бордюр не пожелал отпрыгнуть? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Андрей.Ф. сказал:

Бордюр не пожелал отпрыгнуть? ;)

Видно я испытывал какие-то нежные чувства к бордюру :wub:, что захотел прижаться легонько.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Greyhound сказал:

нежные чувства

Плати и люби катайся :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2017 в 18:53, Андрей.Ф. сказал:

Неважно, подъем или спуск. На подъеме может сама подоткнуть нижнюю передачу. На спусках подтормаживает двигателем.

У меня на ручке такого нет! ПлАчу)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/27/2017 в 17:04, Audio сказал:

У меня на ручке такого нет! ПлАчу)))))

Да особо плакать не стоит. Того количества кретинов, которые постоянно испытывают терпение окружающих на дорогах, достаточно, чтобы круизом можно было пользоваться в научно-популярных, исследовательских или еще каких-нибудь целях, но не для постоянной эксплуатации.

 

Наглядный пример в нашей деревне - МКАД между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Между которыми довольно глубокая "яма", а в эту яму ведут два длинных пологих спуска. Машина на круизе тупо круизит на одной скорости, иногда подтыкая нижнюю. Машины без круиза снижают скорость в горку (на 15-20 км/ч) и набирают под горку. Ехать в потоке не получается. Да и не надо. Несколько километров всего :)

На М4 круиз очень помогает. Главное - не заснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this