BuPyZ Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Добрый день! На днях купил koleos 2008гв с рук, с пробегом, 71000км Масла в вариаторе было на холодную на кончике щупа, на горячую так совсем небыло. CVTz показывала счетчик старения масла 10800, давления во всех режимах было в норме и не опускалось ниже 0,55, при резком старте было выше 5 в обоих контурах - вроди бы по показаниям все в порядке. Да и на ходу, не заметил никаких проблем в работе, нет посторонних звуков и никаких вибраций-подергиваний. Единственное небольшие толчки при переключении между режимами PNRD, в осномном только на R слегка чувствуется - это я понимаю норма? Ну как на любом автомате.... Пока что долил 1,5 литра на горячую (70 градусов температура вариатора) - по щупу стало показывать начало заштрихованной зоны. (чуть выше второй выемки). Как потеплеет в апреле-мае буду делать замену масла с фильтром и снятием поддона. Вопрос вот в чем: куда оно делось? так "хорошо" заменили масло в прошлом на нем? Нигде не течет, все сухо. Может ли вообще масло в вариаторе "угарать" типо жрать масло он может? Раньше никогда не имел дела с вариатором..... Изменено 28 Февраля 2018 пользователем BuPyZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 1 Марта 2018 Опубликовано 1 Марта 2018 В 28.02.2018 в 06:30, BuPyZ сказал: небольшие толчки при переключении между режимами PNRD, в осномном только на R слегка чувствуется - это я понимаю норма? Ну как на любом автомате.... Да, это норма. Масло в вариаторе никуда "уходить" или "угорать" не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.