Пример HTML-страницы
Женя.Ш

Фазорегулятор- регулировка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообще народ всем дароф.

Проблема такая: стал менять ремень грм на машине К4М 761.

Всё разобрал застопорил распредвалы приспособой.(фотки как стоят распредвалы подписаны до замены). Там на распредвале метка белая смотрит в верх на 12 часов и значок ромбик с 3мя буквами смотрят тоже на 12часов. На фазике есть заводская метка она смотрит не на 12 часов( там на головке есть углубление и метка заводская должна быть посередине этого углубления. Но метка фазика смотрит на 2 часов. Вообще ремень,ролики поменял. Распредвалы заклинил, КВ заклинил при повороте он там брякает об болт фиксатор. Посмотрел видосы в ютубе, как там другие делают. Увидел что метка должна быть на фазике на 12ч. Я подумал что проблема в том что надо распредвалы крутануть так чтобы на первом распредвале значок РЕНО смотрел на 12ч. Выставил застопорил.Смотрю метку на фазике теперь она на 8ч. Читал думал и не понял  как быть?

1) Не важно какой ромбик смотрит на 12 на распредвале?.

2) Не важно как стоит фазик?

Выставить правильно ромбик на распредвале, открутить фазик и развернуть его на 12? 

нашол в инете.jpg

до замены ремня (1).jpg

до замены ремня (2).jpg

рено в верх.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Женя.Ш сказал:

Выставить правильно ромбик на распредвале, открутить фазик и развернуть его на 12? 

Если мотор до этого работал без проблем, оставьте всё, как есть, ничего не отворачивайте. В принципе, расположение меток вообще ни на что не влияет. Другое дело, при снятии-установке шестерен распредвалов с использованием спецприспособления (не того, которое в пазы вставляется, другого) метки можно выставить только в положение 12 или 6 часов. Очевидно, в этот мотор уже лазили "рукастые спецы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движка то работала. обороты не плавали но как то я думал бодрее будет если фазик поставить правильно. На какую эмблему ориентироваться на распредвале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Женя.Ш сказал:

я думал бодрее будет если фазик поставить правильно. На какую эмблему ориентироваться на распредвале?

Погрешность (относительно идеала) установки шестерни распредвала рана 1 зубу этой шестерни. Понимаете? Это минимальное отклонение от идеала и максимально возможное как на практике, так и в теории. Никакой заметной прибавки "резвости" Вы не получите. С завода редкий двигатель имеет идеально установленные валы, всегда есть разбежка (уж поверьте, я их видел не один десяток), но эта погрешность на практике никак не сказывается на работе двигателя. А на двигателях со шпонкой на зубчатом шкиве коленвала, вообще, даже установленные с приспособой, идеально, шестерни при натяжении ремня разбегаются и ничего с этим поделать нельзя. Да и ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже менял недавно. Машина до замены ехала плохо потому что рукозадые спецы до затяжки болта каленвала не убедились, что за время потраченное на замену ремня и роликов он обратно отклонился, так и затянули.

А по расположению шкивов друг относительно друга полностью соглашусь с Фёдрычем. главное чтоб сошлось количество ребер между метками на старом и новом ремне. 

И у меня был неприятный момент. Собрал всё по меткам(менял еще и фазик) а метки по распредвалам не сходятся примернро на зуб. Ну думаю с метками на ремне накосячил. Посчитал,прокрутил всё так же встало. Вытащил пластину для блокировки распредвалов - смотрю - а её согнуло от того что шкив затягивал. Пришлось всё переделывать. Так что надо ребро добавлять чтоб она не гнулась.

Кстати при отклонении шкива калена примерно на ползуба машина хавала на литр меньше- но и ехала епалдремал.

Теперь работа мотора радует. Никогда не думал что при исправном фазике и правильно выставленых фазах мотор может так тихо и без вибраций работать. Холостые четко в четырех палочках по одометру и никаких провалов, такое ощущение что они находятся как раз в той идеальной точке что еще немного и начнет троить, но нет.   

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, spirito сказал:

Вытащил пластину для блокировки распредвалов - смотрю - а её согнуло от того что шкив затягивал. Пришлось всё переделывать. Так что надо ребро добавлять чтоб она не гнулась.

Приспособление, вставляемое в пазы, предназначено исключительно для предотвращения самопроизвольного (или с незначительным усилием) проворачивания распредвалов при снятом ремне ГРМ. Для отворачивания и затягивания шестерен оно не годится, нужна ещё одно приспособление, фиксирующее сами шестерни, при отсутствии которого в момент отворачивания или затяжки (если пластна в пазах из прочного металла) легко сломать буртики на распредвалах. Такие моторы встречаются. И тогда уже корректно собрать ГРМ возможности нет - либо "как получится" либо замена распредвалов.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю оставить всё как есть вроде ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверив фазы механизма газораспределения и зафиксировав валы, устанавливаем зубчатые шкивы на носки распределительных валов так, чтобы эмблемы Renault, нанесенные на спицах шкивов, расположились вертикально вверх (вал выпускных клапанов) и вниз (вал впускных клапанов). Наживив гайки крепления шкивов, слегка подтягиваем их.

Устанавливаем на шкивы и натягиваем ремень привода ГРМ. Затягиваем гайки крепления шкивов распределительных валов моментом затяжки 30 Нм и доворачиваем на 84˚. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем правильность установки фаз газораспределения. При необходимости повторяем установку фаз газораспределения. За фазик нашёл что надо чтобы он был меткой на 12ч . Я так понимаю на фазике впускные клапана?

 

метки.JPG

Изменено пользователем Женя.Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Для отворачивания и затягивания шестерен оно не годится, нужна ещё одно приспособление

его цена достойна внимания ООН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Женя.Ш сказал:

Проверив фазы механизма газораспределения и зафиксировав валы, устанавливаем зубчатые шкивы на носки распределительных валов так, чтобы эмблемы Renault, нанесенные на спицах шкивов, расположились вертикально вверх (вал выпускных клапанов) и вниз (вал впускных клапанов). Наживив гайки крепления шкивов, слегка подтягиваем их.

Устанавливаем на шкивы и натягиваем ремень привода ГРМ. Устанавливаем приспособление Mot. 1490-01 на шкивы распредвалов. Натягиваем ремень. Затягиваем гайки крепления шкивов распределительных валов моментом затяжки 30 Нм и доворачиваем на 84˚. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем правильность установки фаз газораспределения. При необходимости повторяем установку фаз газораспределения.

Вычеркнул лишнее и неправильное.

Красным добавил необходимое.

Фото приспособления: 65d8b61s-960.jpg

Ставится так:

de24226s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще разобрался. Оказалось что меняли сальник и фазик, на фазике дата 2015г.  Сальник стоял криво, пришлось менять его. Думаю в понедельник на автоваз отогнать пусть там отрегулируют, у них есть все эти приблуды. А так надо руки отрывать таким ремонтникам.

Изменено пользователем Женя.Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я победил эту машину! Придя в гараж и пытаясь всё настроить, бросил это и поехал к дилеру автоваз. Поговорив с мастерами посоветовали притащить машину к ним-). Желающих заколымить у меня на гараже не было. Собирать машину и тащить желания не было. Собрав волю в кулак отрегулировал,настроил фазик на 12ч. Завёл машину обороты не плавают, двигатель работает ровно. Вообщем хуже не стало. Прогрел поехал, тачка тащит-).Если раньше жмёшь на газ она чёт там думает, потом бууууу и начинает ускорятся. То теперь газу добавляешь и движка сразу подхватывает. Знал бы сразу, что за приключение меня ждёт, сразу бы поехал к дилеру-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация