Sign in to follow this  
Шураган

Help!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток вам, форумчане и форумчанки!!! Помогите победить неисправность...  Сеня 2001г.в. моторчик 1,4 16 кл. Сразу после старта обороты 3000, затем плавно растут ... Горит чек , до этого горела кардиограмма и спираль... До диагностики ехать без холостых ,,очкую", живу загородом... Может было у кого так? Где копать? С какого датчика начать? Симптомы появились после преодоления лужи . Сначала не надолго, потом прижились... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Шураган сказал:

Симптомы появились после преодоления лужи . Сначала не надолго, потом прижились... 

Как давно лужу поймал? У меня с АБС морока была, пока не просохла. Дня три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шураган сказал:

Сразу после старта обороты 3000, затем плавно растут ...

 

По мере прогрева двигателя обороты не падают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу после лужи все и началось... После прогрева обороты не падают... Только растут... Лужу поймал неделю назад. Три дня Сеня стоял, я думал может просохнет... Клеммы скидывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дроссельную заслонку идёт троссик или провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дросельку идут провода...

На педаль газа реагирует отлично, только выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что попала влага в блок управления дроссельной заслонкой. Рекомендую снять его и проверить на наличие влаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на который тросик идёт? Он вроде не разборный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его в руках держали?

Надеюсь, мы говорим об одном и том же.

DSC_70491486986787.JPG

Вот сюда могла попасть влага. Ее нужно отделить от корпуса, продуть компрессором и просушить.

50.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руках держал, тросик газа менял... Маленькая коробочка с проводами не разборная..

Попробую продуть и просушить.... Спасибо за информацию:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь не пробывать - не поможет , на тпс (+5( - и (сигнал, прорези - точное положение выставляется по клипу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли мне блютуз-приблуду OBD2, скинули чек. Обороты встали на место, но сразу загорелась кардиограмма... Снял блок, продул , сушу...Только мне кажется что это не поможет...А дросельку есть смысл разбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ошибка какая была?

По коду ошибки можно понять, в какой стороне искать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок было много, из последних все с напряжением на дросельку. И низкий ток, и высокий ток. Мог блок управления умереть?

Код я не записал... Человек приехал, ошибки скинул и уехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это плохо, что не записали. Такие вещи нужно записывать.

Я все ещё думаю это из-за влаги в потенциометра. Это маленькая неразборная коробочка. Именно она даёт сигнал дроссельной заслонке, на сколько ей открываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не в курсе сколько эта маленькая коробочка может стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

потенциометр педали газа.

Забейте в поиске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:LaieA_032:Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста.

Отпишитесь, когда решите проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка и продувка результатов не принесли... Завтра поеду искать потенциометр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а в чем проблема осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый! Проблема та же. Обороты от 3000 и выше , горит кардиограмма и спираль... Подключил прибор , ошибка P 0120...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня новый симптом... Нажимаю педаль тормоза и обороты падают до холостых! Вакумник???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакумник живой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ошибка указывать на неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

У вас такая заслонка?

images.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она родимая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где на дросельке датчик положения заслонки, не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, он встроен в заслонку.

А как реагируют на нажатие педали газа обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нажатии педали газа обороты растут, но ниже 2500, 3000 не скидываются...

При скидывает фишки с реле задних стопов (у педали тормоза) обороты падают до 600, но не реагируют на педаль газа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если снять фишку с потенциметра педали газа и завести, какие обороты будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снять фишку с потенциометра и завести обороты сразу прыгают до 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть, разницы нет, с одетой фишкой или со снятой, обороты всё равно 3000? Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит точно дело в заслонке.

Непонятно только как наезд на лужу повлиял...

Хотя, я свою тоже ни с того, ни с сего поменял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на завтра к автоэлектрику записался, может найдет... Хотя хороший автоэлектрик у нас редкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Шураган сказал:

При скидывает фишки с реле задних стопов (у педали тормоза) обороты падают до 600, но не реагируют на педаль газа... 

Вот это интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем неравнодушным!!! Сегодняшний визит к автоэлектрику прошёл безрезультатно....

Завтра еду в другой автосервис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы нашел бэушную заслонку, с условием возврата, и попробовал поменять свою на бэушную. Это не сложно. Зато исключили бы одну вероятность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У нас в Архангельске только на одной авторазборке есть Сценик1 но там 2-х литровый двигатель... По городу от силы 5-6 Сцеников... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двухлитровый двигатель и такая же заслонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите потенциометр на 2-х литровом Сене такой же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 22:33, Anatomm сказал:

При скидывает фишки с реле задних стопов (у педали тормоза) обороты падают до 600, но не реагируют на педаль газа... 

возможно что нет минусового (массы ) гдето (питание на резистор педали газа )  и питание идёт через дополнительные цепи (датчик тормоза ) и изза этого проц получает искажонные данные. к примеру когда пропадает масса на фаре то начинает гореть обе лампы и ближний и дальний в пол накала .  вот и тут наверно тотже эфект. поидее брать схему и вызванивать провода до процессора(и смотреть где пропала масса в тех цепях что на резисторе и датчике тормоза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vladimersv сказал:

брать схему и вызванивать провода

Уже не верю этим схемам. Нашёл три разных, на ближний свет. Во всех маркировка проводов разная, а на машине ваще другая. И всякие коммутаторы не указаны на схемах

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Шураган сказал:

А не подскажите потенциометр на 2-х литровом Сене такой же?

Точно такой же, как на фотографиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня пришёл потенциометр! Сразу после замены спираль с кардиограммой потухли.. Чек скинул сам... Все проблемы решились!!! Потенциометр покупал в Питере. Интернет магазин finnavtoparts. Цена удовольствия 2600руб. Отправили мне его ПЭКом. Доставка до Архангельска 400руб. Всем неравнодушным спасибо!!! 

Чуть не забыл... Всех с наступающим праздником!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2018 в 15:04, masany сказал:

можешь не пробывать - не поможет , на тпс (+5( - и (сигнал, прорези - точное положение выставляется по клипу

Что и требовалось доказать!!!

Значит, всё таки водичка в потенциометре)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот казалосбы как на потенциометр могла попасть водичка .он же в самой верхней точке почти.   но вот у самого проблемка(ещё не искал но придётся) -в прошлом году после дождя или когда омыватель используеш- начало троить- причина в 4й шахте водичка,катушка мокрая .   в капоте болталась форсунка опрыскивателя и шлангочка от времени порепалась. в итоге вода капала и какраз на катушку.  форсунки посадил на герметик,шлангочки поменял. на катушки резиновые уплотнители .  а в этом году опять таже беда после дождей.  в итоге пока положил кусок целофана на катушки   но придётся искать откудаж ещё капает водичка.

Edited by vladimersv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное из под болтика крепления защиты (черного цвета) вода капает. На форуме освещена эта проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2018 в 00:44, kramog сказал:

Что и требовалось доказать!!!

Значит, всё таки водичка в потенциометре)

-

Положение-состояние , в лайфДате , даже доказывать не нужно, просто знать, где смотреть и сколько в Диалогусе задано

2016_09_17_14_16_06_DZ.jpg

 

Edited by masany

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, masany сказал:

-

Положение-состояние , в лайфДате , даже доказывать не нужно, просто знать, где смотреть и сколько в Диалогусе задано

2016_09_17_14_16_06_DZ.jpg

 

Не у всех и не всегда есть возможность сделать диагностику!

В 02.05.2018 в 11:02, vladimersv сказал:

вот казалосбы как на потенциометр могла попасть водичка .он же в самой верхней точке почти.   но вот у самого проблемка(ещё не искал но придётся) -в прошлом году после дождя или когда омыватель используеш- начало троить- причина в 4й шахте водичка,катушка мокрая .   в капоте болталась форсунка опрыскивателя и шлангочка от времени порепалась. в итоге вода капала и какраз на катушку.  форсунки посадил на герметик,шлангочки поменял. на катушки резиновые уплотнители .  а в этом году опять таже беда после дождей.  в итоге пока положил кусок целофана на катушки   но придётся искать откудаж ещё капает водичка.

Была такая же беда. После дождя, мытья машины вода попадала в колодец. А убирать её оттуда задача не из лёгких. Поэтому пришлось сделать защиту от воды на двигатель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this