Пример HTML-страницы
vadimpp

Нюансы замены ГРМ ремня 1.5 dci k9k 636 двигатель. Регламент замены

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нюансы замены ГРМ ремня 1.5 dci k9k 636 двигатель. Интересует именно 636, так как там шестерня на насосе тнвд маленькая. Правило 19 "впадин" между распредвалом и тнвд здесь применимо?

В интернете нашел только описание по замене на более ранние версии мотора. С большой шестерней на насосе.

Буду благодарен за ссылку на тех. ноту по замене.

Изменено пользователем vadimpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vadimpp сказал:

Нюансы замены ГРМ ремня 1.5 dci k9k 636 двигатель. Интересует именно 636, так как там шестерня на насосе тнвд маленькая. Правило 19 "впадин" между распредвалом и тнвд здесь применимо?

В интернете нашел только описание по замене на более ранние версии мотора. С большой шестерней на насосе.

Буду благодарен за ссылку на тех. ноту по замене.

Никакой разницы по сравнению с 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, vadimpp сказал:

836 шестерня большая или маленькая

большая.

Разницы нет как стоит шестерня тнвд, зажигание электронное, ДПР не на тнвд, а на распредвале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается с тех пор как датчик убрали с тнвд смысла выставлять по меткам шестерню тнвд нет? Он просто качает в рампу? Главное коленвал выставить и распредвал?

Вот, что меня смутило:ссылка на видео замены ГРМ в Мерседес А с 1.5 dci 636 модификации. Видео на немецком

Сдесь не только по меткам выставляют  шестерню насоса, но и снимают стартер, чтобы демпферный шкиф открутить. блокируя маховик

 

Изменено пользователем vadimpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, vadimpp сказал:

Получается с тех пор как датчик убрали с тнвд смысла выставлять по меткам шестерню тнвд нет? Он просто качает в рампу? Главное коленвал выставить и распредвал?

Вот, что меня смутило:ссылка на видео замены ГРМ в Мерседес А с 1.5 dci 636 модификации. Видео на немецком

Сдесь не только по меткам выставляют  шестерню насоса, но и снимают стартер, чтобы демпферный шкиф открутить. блокируя маховик

 

Все верно. Качает в рампу. Главное коленвал и распредвал

Гайковертом откручивается в 99% случаях. Если нет то снимаем стартер и ставим фиксатор маховика ("гребенку")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестую и тормоз со всей дури, второй откручивает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня  636 маленькая шестерня, ремень на 119 зубов (не 123) между метками 21 впадина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2018 в 13:59, vadimpp сказал:

Получается с тех пор как датчик убрали с тнвд смысла выставлять по меткам шестерню тнвд нет? Он просто качает в рампу? Главное коленвал выставить и распредвал?

 

 

 

Если есть метка значит нужно выставлять по ней нужно для гашения импульсов давления  топлива в рампе (не знаю как точно это влияет на работу двигателя). Сталкивался с топ. системой DELPHI где стоит  регулятор давления и ТНВД и в рампе там не нужно выставлять насос по метке. Так что если есть метка думаю следует выставлять по метке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2018 в 13:14, Viktor_1978 сказал:

Если есть метка значит нужно выставлять по ней нужно для гашения импульсов давления  топлива в рампе (не знаю как точно это влияет на работу двигателя). Сталкивался с топ. системой DELPHI где стоит  регулятор давления и ТНВД и в рампе там не нужно выставлять насос по метке. Так что если есть метка думаю следует выставлять по метке.

Как интересно!!!

На делфиках дпр берет инфу с шестерни насоса и потому обязательно нужнл ставить потметке. Только на делфи е5 можно не обращать на это внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 709
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitamin_78
    Новый пользователь
    Vitamin_78
    Регистрация