Пример HTML-страницы
sergey1906

Рено (Гранд) Сценик 2 не заводится. Слетела синхронизация ЭБУ двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Имеем такую проблему, вернее клиента с такой проблемой: Renault (Grand) Scenik 2 2004-2005 г.в., 1,9 DCI, ЭБУ двигателя BOSCH 0 281 011 776(фото на скриншотах). Изначально после обрыва ремня генератора и его замены машина перестала заводиться(сразу хочу оговориться-мастер который менял ремень человек очень аккуратный и проффесиональный. Обрвать или поломать что-то не мог). На дисплее загоралась давление масла и разряд аккумулятора, включался вентилятор охлаждения двигателя. Стартер, втягивающее не реагируют на кнопку START/STOP. И больше ничего не происходило. На дисплее со слов клиента светился спидометр(теперь нет). Выключить вентилятор можно было только сбросом клемы аккумулятора. Клиент ездил по пяти "мастерам" в результате было снято и одето обратно всё вплоть до торпедо и по словам клиента подставлялись электронные блоки с другой машины. После покатушек вентилятор не включается, спидометр не светится, давление масла и аккумулятор не светятся. Мы сделали диагностику Лаунчем: НЕ диагностируюся: ЭБУ мотора, ГУР, ЦЭБЗК под капотом, ручной тормоз(но он у него так и был и он с этим ездил). Диагностика без шибок: блок комфорта в салоне, АБС. Теперь машина у нас. Был разобран и перепаян, т. к. был залит водой и в нем выросли сталагмиты :)), блок защиты и коммутации под капотом,
снят разобран и осмотрен ЭБУ мотора, проверены все проедохранители, все разъёмы проверены осмотрены и почищены. Все проверено. После сборки результат никакой. На дисплее мигает красная лампа иммобилайзера в любом режиме одинаково, где-то раз в секунду. На пин разъёма ЦЭБЗК под капотом не подаётся +12 В после замка зажигания и следовательно нет питания на ЭБУ мотора и ГУР. Имеется на руках мануал(без схем) по электрической части автомобиля с описанием и таблицами где чего должно быть. После этого подали +12 В на этото пин принудительно, с аккумулятора: появились все плюсы ЦЭБЗК ( кроме +12 В на пусковое реле стартера). Прошёл диагностику ЭБУ мотора-с ошибками-ввод кода (прилагаю скриншоты), ЦЭБЗК-без ошибок, ГУР-без ошибок и работает, блок комфорта в салоне-без ошибок(тоже был извлечён разобран, осмотрен на предмет визуальных дефектов, проверены напряжения питания и "массы" ), АБС-без шибок. Но иммобилайзера лампочка на дисплее мигает как мигала. Замок рулевой колонки постоянно открыт. Машина не заводится. Подали +12В на пин пускового реле стартера-стартер крутит отлично, но результат тот же. У нас нет Renault CAN Clip.
Я так понимаю заблокировался иммобилайзер, нарушена синхронизация между блоками ЭБУ в результате "подтыкивания блоков с других машин и т.д. Вопрос к специалистам по Рено: как с эти недостатки устранить?! С чего начать. С Рено знаком полохо. Старые Сценики и Меганы, там есть и иммо киллеры и эмуляторы иммы Али в помощь. По этому ЭБУ мотора вообще ничего конкретного не нашел на просторах русского и украинского инета. Заранее спасибо всем, кто может или хочет помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно увидеть фотку ГУРа во втором сценике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика сделана Лаунчем. Но я так понимаю в таком случае нужен клип...

2 часа назад, UNGO сказал:

Диагностику нечем делать?

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А можно увидеть фотку ГУРа во втором сценике?

Нет ГУР не снимали нет смысла, он работает и диагностируется. принудительно, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sergey1906 сказал:

Я так понимаю заблокировался иммобилайзер, нарушена синхронизация между блоками ЭБУ в результате "подтыкивания блоков с других машин и т.д. Вопрос к специалистам по Рено: как с эти недостатки устранить?!

подкидывать отдельно блоки бесполезно.нужен комплект для запуска

эбу впрыска ,защелка руля и слот-считыватель с карточкой .

 

перекопайте проводку бзк 

какой индекс двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну слот не нужен.

А так если  при включении зажигания крутит вентилятор , так проблема с ЭБУ. Сид 301?Есть чем считать флеш? 

Делаем моторник новым и вяжем карты (новые)

Изменено пользователем UNGO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,301.если нет клипа можно качнуть пирен,на дорестайле катрочку проще привязать ,но опять же нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sergey1906 сказал:
Renault (Grand) Scenik 2 2004-2005 г.в., 1,9 DCI

все видят, что это бош и сида там в помине никогда небыло?

1 час назад, UNGO сказал:

ну слот не нужен.

А так если  при включении зажигания крутит вентилятор , так проблема с ЭБУ. Сид 301?Есть чем считать флеш? 

Делаем моторник новым и вяжем карты (новые)

301 по розетке делается чистым имея оборудование. 

карточки храняться в цкбс, но если они у вас в моторнике то это дезинфо!

Изменено пользователем Boog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

А можно увидеть фотку ГУРа во втором сценике?

Мне тоже любопытно увидеть гидравлический усилитель руля на 2-м сценике. ЭУР это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sergey1906 сказал:
 С чего начать. 

с предохранителей, проводки....

и проверяйте защелку на работаспособность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой еще сид301? Об 1.9 речь. Роберт там. ЕДЦ16

18 часов назад, sergey1906 сказал:

Замок рулевой колонки постоянно открыт

ключевая фраза. 

На этих повозках он постоянно открыт либо в результате неисправности, либо в результате обнаружения удара. Если он не исправен, зажигание не включится. 

2 часа назад, UNGO сказал:

А так если  при включении зажигания крутит вентилятор , так проблема с ЭБУ. Сид 301?Есть чем считать флеш? 

Делаем моторник новым и вяжем карты (новые)

Если при включении зажигания крутится вентилятор, это блок управления двигателем не выходит на связь когда ДОЛЖЕН выходить. Соответственно никакое обнуление моторника тут не поможет.

18 часов назад, sergey1906 сказал:

Но иммобилайзера лампочка на дисплее мигает как мигала.

Потому что не включается зажигание. ЦЭКБС не включит зажигание пока не получит правильный ответ от защелки. Поэтому и "ГУР" не выходит на связь и всякая подкапотная братия. А как вы подали на них питание в обход штатной схемы, так они выходят на связь, но моторный ругается на ввод кода. Естетственно он ругается на него, если ему его цэкбс не засылает, он же не знает что зажигание кто-то включил без его разрешения. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и последнее. Коли вы говорите о том что плохо знаете этот авто...

А вы уверены что вы знаете как включить зажигание на этом авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо когда машина идет по рукам и люди не очень знают как ее вернуть к жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем кто отозвался!!! После поездок клиента по ремонтникам вентилятор перестал крутится. Также перестал включаться спидометр, при нажатии на старт\стоп. Я правильно понимаю именно то питание, которое мы подавали принудительно должно прийти с замка рулевой колонки? блок коммутации и защиты запускается даёт ответ блоку салона и тот запускает двигатель. А на замок управление идет с блока салона. Т.е. замок не ответил, нет запуска. Предохранители все проверены и в салоне и в моторном. Замок снял. Было подозрение на него. Но вопрос как его проверить без подмены. А подмена ничего не даст. Будьте добры знатоки объясните логику работы что к чему обращается и в каком порядке. и какая обратная связь между блоками.

2 часа назад, igrek сказал:

плохо когда машина идет по рукам и люди не очень знают как ее вернуть к жизни

Плохо, согласен. Изначально было все проще. А теперь гадай, что сломали...

2 часа назад, Morze701 сказал:

и последнее. Коли вы говорите о том что плохо знаете этот авто...

А вы уверены что вы знаете как включить зажигание на этом авто?

Не думаю что сарказм тут в тему. Не хотите отвечать Вас никто не заставляет. Незнание чего либо не делает человека умственно отсталым. Не знание не порок-порок нежелание учиться.

3 часа назад, Morze701 сказал:

Какой еще сид301? Об 1.9 речь. Роберт там. ЕДЦ16

ключевая фраза. 

На этих повозках он постоянно открыт либо в результате неисправности, либо в результате обнаружения удара. Если он не исправен, зажигание не включится. 

Если при включении зажигания крутится вентилятор, это блок управления двигателем не выходит на связь когда ДОЛЖЕН выходить. Соответственно никакое обнуление моторника тут не поможет.

Потому что не включается зажигание. ЦЭКБС не включит зажигание пока не получит правильный ответ от защелки. Поэтому и "ГУР" не выходит на связь и всякая подкапотная братия. А как вы подали на них питание в обход штатной схемы, так они выходят на связь, но моторный ругается на ввод кода. Естетственно он ругается на него, если ему его цэкбс не засылает, он же не знает что зажигание кто-то включил без его разрешения. 

удара не было. Диагностика это подтверждает. Да и с клиентом только что говорил. Он говорит что после обрыва ремня машина не хотела заводится, он сидел нажимал все подряд и после вкл. печки авто завелось на три секунды и заглохло. После этогоне разу не завелось и началась эпопея с мастерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Какой еще сид301? Об 1.9 речь. Роберт там. ЕДЦ16

ключевая фраза. 

На этих повозках он постоянно открыт либо в результате неисправности, либо в результате обнаружения удара. Если он не исправен, зажигание не включится. 

Если при включении зажигания крутится вентилятор, это блок управления двигателем не выходит на связь когда ДОЛЖЕН выходить. Соответственно никакое обнуление моторника тут не поможет.

Потому что не включается зажигание. ЦЭКБС не включит зажигание пока не получит правильный ответ от защелки. Поэтому и "ГУР" не выходит на связь и всякая подкапотная братия. А как вы подали на них питание в обход штатной схемы, так они выходят на связь, но моторный ругается на ввод кода. Естетственно он ругается на него, если ему его цэкбс не засылает, он же не знает что зажигание кто-то включил без его разрешения. 

Тут кусочек схемы что касается подключения замка. замок-1088, блок под капотом-1337, блок в салоне- 645. С замка идет управление на подкапотный блок? я правильно понимаю?

1.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sergey1906 сказал:

Не думаю что сарказм тут в тему. 

Ну нифига себе предъявили. О каком сарказме речь? Это был простой вопрос. Я когда только начал работать с Рено, было дело, два часа искал питание на моторном блоке, пока не понял, что вместо зажигания я включал лишь аксессуары.

19 минут назад, sergey1906 сказал:

Не хотите отвечать Вас никто не заставляет.

Я вам пока ответил подробнее всех, и, думаю, понятнее. 

Или Вы один из тех, кто здесь появляется, сразу упрекает что не разжевали и в рот не положили, и уходит весь в обидках? Надеюсь нет.

21 минуту назад, sergey1906 сказал:

Я правильно понимаю именно то питание, которое мы подавали принудительно должно прийти с замка рулевой колонки? блок коммутации и защиты запускается даёт ответ блоку салона и тот запускает двигатель. А на замок управление идет с блока салона.

С замка ничего не приходит. Он входит в систему блокировки запуска, т.е. он кодированный, и прописывается один раз (как бы) на всю жизнь. При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть.

Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. 

Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование. И только потом ручками шевелить проводку. Не наоборот. Если наоборот, то будет как у меня, когда я только начинал с Рено.

21 минуту назад, sergey1906 сказал:

С замка идет управление на подкапотный блок? я правильно понимаю?

Нет, блок 1337 запитывает замок по команде 645, замок должен правильно "проговорить" с 645-ым, и правильно переместить затвор рулевой колонки, при этом должен сработать датчик положения затвора (на эффекте Холла, за этим следит опять же 645-ый). Если все нормально - зажигание включается, происходит обмен между впрыском (120) и цэкбс (645). Если на этом уровне все чики-пуки, то запуск разрешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Ну нифига себе предъявили. О каком сарказме речь? Это был простой вопрос. Я когда только начал работать с Рено, было дело, два часа искал питание на моторном блоке, пока не понял, что вместо зажигания я включал лишь аксессуары.

Я вам пока ответил подробнее всех, и, думаю, понятнее. 

Или Вы один из тех, кто здесь появляется, сразу упрекает что не разжевали и в рот не положили, и уходит весь в обидках? Надеюсь нет.

С замка ничего не приходит. Он входит в систему блокировки запуска, т.е. он кодированный, и прописывается один раз (как бы) на всю жизнь. При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть.

Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. 

Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование. И только потом ручками шевелить проводку. Не наоборот. Если наоборот, то будет как у меня, когда я только начинал с Рено.

Нет я не из таких. Я дико извиняюсь. Я не обратил внимание, что это Вы написали. Я начал с проводки. т.е. с БЗК т.к. он был залит водой. Он был частично распаян, вычищен и спаян обратно. После этого в качестве проверки его работоспособности подал питание на запуск, что бы проверить будет ли диагностироваться сам БЗК, ЭБУ мотора и ЭГУР. Так и произошло диагностика прошла с уже указаными выше на фото результатами. Также принудительно подали питание на втягивающее-убедится что оно работает. Карту авто принимает. Пишет вставте карту, когда карта вставлена пишет: нажмите на тормоз или сцепление. После нажатия на кнопку СТАРТ в ЦЭБС салона щелкает реле и включается СД плейер появляется питание на прикуривателе, а то самое питание на блок по капотом не подаётся. Лучше чем Лаунч диагностики нет. Как можно проверить замок колонки, не подскажите без подмены.

18 минут назад, Morze701 сказал:

Ну нифига себе предъявили. О каком сарказме речь? Это был простой вопрос. Я когда только начал работать с Рено, было дело, два часа искал питание на моторном блоке, пока не понял, что вместо зажигания я включал лишь аксессуары.

Я вам пока ответил подробнее всех, и, думаю, понятнее. 

Или Вы один из тех, кто здесь появляется, сразу упрекает что не разжевали и в рот не положили, и уходит весь в обидках? Надеюсь нет.

С замка ничего не приходит. Он входит в систему блокировки запуска, т.е. он кодированный, и прописывается один раз (как бы) на всю жизнь. При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть.

Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. 

Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование. И только потом ручками шевелить проводку. Не наоборот. Если наоборот, то будет как у меня, когда я только начинал с Рено.

Удержание кнопки СТАРТ более 10 сек. даёт тот же результат. 

6 минут назад, sergey1906 сказал:

Нет я не из таких. Я дико извиняюсь. Я не обратил внимание, что это Вы написали. Я начал с проводки. т.е. с БЗК т.к. он был залит водой. Он был частично распаян, вычищен и спаян обратно. После этого в качестве проверки его работоспособности подал питание на запуск, что бы проверить будет ли диагностироваться сам БЗК, ЭБУ мотора и ЭГУР. Так и произошло диагностика прошла с уже указаными выше на фото результатами. Также принудительно подали питание на втягивающее-убедится что оно работает. Карту авто принимает. Пишет вставте карту, когда карта вставлена пишет: нажмите на тормоз или сцепление. После нажатия на кнопку СТАРТ в ЦЭБС салона щелкает реле и включается СД плейер появляется питание на прикуривателе, а то самое питание на блок по капотом не подаётся. Лучше чем Лаунч диагностики нет. Как можно проверить замок колонки, не подскажите без подмены.

Удержание кнопки СТАРТ более 10 сек. даёт тот же результат. 

Красная лампа при всех манипуляциях мигает с частотой в одну или две секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить приходит ли плюс на замок. Он должен прийти кратковременно, если не ошибаюсь (я могу ошибаться. После прихода плюса, должен отработать замок (механически), и сработать датчик холла. Если все есть, питание должно сняться (обмен данными на этом этапе уже произошел), и зажигание должно включится.

Ссыль на мануал по системе блокировки: https://yadi.sk/i/p8tMzdm03YL2BF

И пара скринов физических уровней на проводах питания защелки, линии защиты и сигнального провода с датчика холла для понимания.

Это рабочая защелка.

1890374522_.thumb.jpg.bc1e8dc7725dfc3c7b4c3dd3d6356da3.jpg

Это не рабочая защелка (та же самая, глючит.) 

Правда это с каптюра. Но, принцип, я думаю тот же.

защелка не работает.jpg

17 минут назад, sergey1906 сказал:

Красная лампа при всех манипуляциях мигает с частотой в одну или две секунды

Ну такое ощущение что даже опрос карт не начинается. 

Цепляйтесь сканером к ЦЭКБС, просматривайте все статусы которые относятся к опознанию карт, нажатию на кнопки и т.п. Опорные названия статусов в мануале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 0.5 NAM ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА 
2 0.35 26I "+" ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 
3 0.35 26AZ СИГНАЛ CAN H ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА 
4 0.35 26J УПРАВЛЕНИЕ "-", ДАТЧИК ХОЛЛА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 
5 0.35 AP15 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГ. 
6 0.35 26BA СИГНАЛ CAN L ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

 

Если я правильно понимаю, то сначала приходит плюс через цепь 26I, затем начинается обмен по кан-шине (через 26AZ/26BA), затем отрабатывает механика и появляется сигнал на 26J, и после этого (когда зажигание включилось) появляется плюс на АР15 (с 1337).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Morze701 сказал:

1 0.5 NAM ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА 
2 0.35 26I "+" ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 
3 0.35 26AZ СИГНАЛ CAN H ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА 
4 0.35 26J УПРАВЛЕНИЕ "-", ДАТЧИК ХОЛЛА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 
5 0.35 AP15 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГ. 
6 0.35 26BA СИГНАЛ CAN L ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

 

Если я правильно понимаю, то сначала приходит плюс через цепь 26I, затем начинается обмен по кан-шине (через 26AZ/26BA), затем отрабатывает механика и появляется сигнал на 26J, и после этого (когда зажигание включилось) появляется плюс на АР15 (с 1337).

Замок не щелкает вообще. Открытый полностью и не каих признаков не подаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Morze701 сказал:

Для начала проверить приходит ли плюс на замок. Он должен прийти кратковременно, если не ошибаюсь (я могу ошибаться. После прихода плюса, должен отработать замок (механически), и сработать датчик холла. Если все есть, питание должно сняться (обмен данными на этом этапе уже произошел), и зажигание должно включится.

Ссыль на мануал по системе блокировки: https://yadi.sk/i/p8tMzdm03YL2BF

И пара скринов физических уровней на проводах питания защелки, линии защиты и сигнального провода с датчика холла для понимания.

Это рабочая защелка.

1890374522_.thumb.jpg.bc1e8dc7725dfc3c7b4c3dd3d6356da3.jpg

Это не рабочая защелка (та же самая, глючит.) 

Правда это с каптюра. Но, принцип, я думаю тот же.

защелка не работает.jpg

Ну такое ощущение что даже опрос карт не начинается. 

Цепляйтесь сканером к ЦЭКБС, просматривайте все статусы которые относятся к опознанию карт, нажатию на кнопки и т.п. Опорные названия статусов в мануале.

Пишет:запрос от ЦКБ к замку НЕАКТИВЕН.

ЦЭБКС проходит диагностику без ошибок.

8 минут назад, Morze701 сказал:

на него что-нибудь приходит?

Не проверял. 

18 минут назад, Morze701 сказал:

на него что-нибудь приходит?

Замок молчит и никаких признаков жизни не подаёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а где статусы карт? Распознана да/нет, карта зарегестрирована для этого авто да/нет, кнопка старт стоп нажата да/нет.

Ладно, всю инфу я дал, дальше сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на защелке питание есть, но она не отрабатывает?Разбираем и внимательно осматриваем (может шестерня цеплять).

Я бы проверил кан с ЭБУ, почему не диагностируется, ну и далее вязать карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторым чип ключом пробовали запустить,есть он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Ну а где статусы карт? Распознана да/нет, карта зарегестрирована для этого авто да/нет, кнопка старт стоп нажата да/нет.

Ладно, всю инфу я дал, дальше сам.

Кнопка СТАРТ/СТОП диагностируется, карта не помню, по-моему да-завтра посмотрю точно, педаль сцепления/тормоза тоже порядок,..За карту не помню точно...Могло произойти что слетела карта?

8 минут назад, disel сказал:

Вторым чип ключом пробовали запустить,есть он?

Нет второго!!!!

1 час назад, UNGO сказал:

а на защелке питание есть, но она не отрабатывает?Разбираем и внимательно осматриваем (может шестерня цеплять).

Я бы проверил кан с ЭБУ, почему не диагностируется, ну и далее вязать карты.

Питание на защёлке не проверял...Если честно, то защёлку вообще не проверял. Как мне тут сказали на защёлке питание появляется кратковременно, происходит обмен по КАН-шине и питание пропадает. Завтра смогу уделить защёлке внимание. И про залипание тоже уже узнал. Спасибо  Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergey1906 сказал:

Могло произойти что слетела карта?

Слететь карта не может. Но может быть неисправной аппаратно.

Не понятно что делали с авто, что пытались зашивать/перешивать. 
При любом раскладе внимательность при просмотре текущих данных с ЭБУ может ответить на большинство вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много тут было тем с такими симптомами. Как правило, причина плюсовая клемма АКБ. Либо предохранители, либо окислы на гайках. Мультимером всё звонится, как будто есть контакт, а под нагрузкой обрыв.

То что, кидание плюса в разные места частично оживляет авто - ещё раз это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Слететь карта не может. Но может быть неисправной аппаратно.

Не понятно что делали с авто, что пытались зашивать/перешивать. 
При любом раскладе внимательность при просмотре текущих данных с ЭБУ может ответить на большинство вопросов.

Нет ничего не шили.Только подставляли блоки! Какие не знаю, вроде двигла и салона. Ну и я же говорю он карту видит, когда вставляешь просит нажать тормоз, выташишь просит вставить :))

5 минут назад, leased сказал:

Много тут было тем с такими симптомами. Как правило, причина плюсовая клемма АКБ. Либо предохранители, либо окислы на гайках. Мультимером всё звонится, как будто есть контакт, а под нагрузкой обрыв.

То что, кидание плюса в разные места частично оживляет авто - ещё раз это подтверждает.

Проверял. Гайки поменяны - окислов нет.

7 минут назад, leased сказал:

Много тут было тем с такими симптомами. Как правило, причина плюсовая клемма АКБ. Либо предохранители, либо окислы на гайках. Мультимером всё звонится, как будто есть контакт, а под нагрузкой обрыв.

То что, кидание плюса в разные места частично оживляет авто - ещё раз это подтверждает.

Не в разные места, а на пин разъёма БЗК куда приходит "плюс после замка зажигания".

8 минут назад, Morze701 сказал:

Слететь карта не может. Но может быть неисправной аппаратно.

Не понятно что делали с авто, что пытались зашивать/перешивать. 
При любом раскладе внимательность при просмотре текущих данных с ЭБУ может ответить на большинство вопросов.

И карта открывает закрывает машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же померил не сопротивление, а напряжение до копеек на всех отходящих от плюсовой клеммы проводах при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, leased сказал:

Я бы всё же померил не сопротивление, а напряжение до копеек на всех отходящих от плюсовой клеммы проводах при включенном зажигании.

Мерял, Спасибо. Но это в первую очередь сделал.

14 минут назад, leased сказал:

Я бы всё же померил не сопротивление, а напряжение до копеек на всех отходящих от плюсовой клеммы проводах при включенном зажигании.

Проблема в том, что не запускаются подкапотные блоки! Только принудительно. После принудительного запуска в БЗК на всех разъемах перемерял все плюсы и минусы, которые есть или появляются согласно мануалу.

17 минут назад, leased сказал:

Я бы всё же померил не сопротивление, а напряжение до копеек на всех отходящих от плюсовой клеммы проводах при включенном зажигании.

И в таком режиме есть всё кроме напряжения на запуск втягивающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, sergey1906 сказал:

И карта открывает закрывает машину...

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, leased сказал:

Я бы всё же померил не сопротивление, а напряжение до копеек на всех отходящих от плюсовой клеммы проводах при включенном зажигании.

Принудительно запустил стартер, подав на пин разъёма +12В-он прекрасно крутит, как новый. :)

Только что, Morze701 сказал:

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

Этим как раз завтра и хочу заняться. Напряжения на замке проверить,при вставлении карты, при СТАРТ/СТОП, принажатии на тормоз, еще статусы карты проверю и защёлку рздербаню-посмотрю может её заклинило и такое бывает в ютюбе уже посмотрел. Там же пишут, что защёлка 99% проблема если нет пуска зажигания.

5 минут назад, Morze701 сказал:

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

И по результатам обязательно отпишусь. А вообще я Вам очень благодарен за помощь!!! 

6 минут назад, Morze701 сказал:

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

Сканер только у меня Лаунч. Он иногда не коректный перевод даёт. Для француза КЛИП нужен. Там всё под них заточено. Ну будем тыкать осцилом, тестером, пальцем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sergey1906 сказал:

Сканер только у меня Лаунч. Он иногда не коректный перевод даёт. Для француза КЛИП нужен.

Лаунч, неожиданно для меня, очень не плох по Рено. У клипа, конечно же, нет аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Morze701 сказал:

Лаунч, неожиданно для меня, очень не плох по Рено. У клипа, конечно же, нет аналогов.

Согласен, но иногда интепретирует ошибки так что не понятно о чем идёт речь.

Изменено пользователем sergey1906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя не обращаться к документации при диагностике. В этом ключе важен только идент ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% !!! Когда она есть... И когда понимаешь алгоритм взаимодействия узлов!

7 минут назад, Morze701 сказал:

Нельзя не обращаться к документации при диагностике. В этом ключе важен только идент ошибки.

100% !!! Когда она есть... И когда понимаешь алгоритм взаимодействия узлов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2018 в 18:37, sergey1906 сказал:

Замок не щелкает вообще. Открытый полностью и не каих признаков не подаёт.

 

21 час назад, Morze701 сказал:

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

Сегодня сделал диагностику Лаунчем и проверил осцилом и тестером уровни на защёке руля.

- по диагностике прикладываю скрины с потока данных т.к. ошибок по ЦЭБКС нет;

- карта вставлена или нет такого раздела в диагностике нет;

- кнопка диагностируется;

- педаль тормоза/сцепления тоже порядок;

- по защёлке скринах есть инфа (лучше один раз увидеть... :) )

- карта диагностируется только батареечная часть(откр./закр. двери)

   скрины не грузятся. Могу выслать на почту, если Вам это будет удобно. Хотел бы услышать Ваше мнение.

21 час назад, Morze701 сказал:

Функции ЦЗ и транспондера в карте независимы друг от друга.

Еще раз. 

1. Контроль по сканеру того, что карта опознается и принимается как родная. 

2. Контроль статусов по защелке. 

3. Контроль цепей и напряжения в них к защелке и от неё.

Исходя из результатов дальнейшие проверки. 

 

 

Теперь тестер и осцил:

1 0.5 NAM ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА - масса есть
2 0.35 26I "+" ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ - замок подъсоеденён :+13,7 В длительность где-то 0.2 сек, без замка где-то +13,7 длительность 1.0 сек
3 0.35 26AZ СИГНАЛ CAN H ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА - только потаращился: 2.2-4.6 В амплитуда
4 0.35 26J УПРАВЛЕНИЕ "-", ДАТЧИК ХОЛЛА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -  +11 В длительности где-то такие же
5 0.35 AP15 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГ. -   +2,6 В длительность таже (это именно тот пин куда подавал + 12В принудительно и на скринах с диагностики он в одном месте есть это он подан принудительно)
6 0.35 26BA СИГНАЛ CAN L ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА - тоже 2.3-3.3 В

Уровни + появляются не при вставливании карты, а при десятисекундном нажатии на СТАРТ/СТОП или сразу принажатии тормоза и СТАРТ/СТОП. КАН-шина работает постоянно пока вкл. зажигание. Что там передаётся я оценить не могу.

Могу добавить, что осцил  только для оценки есть/нет-дисплей как пачка сигарет, чуть меньше.

Изменено пользователем sergey1906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sergey1906 сказал:

2 0.35 26I "+" ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ - замок подъсоеденён :+13,7 В длительность где-то 0.2 сек, без замка где-то +13,7 длительность 1.0 сек

Очень мало при накинутом замке. Ну т.е. длительность мала.

3 часа назад, sergey1906 сказал:

3 0.35 26AZ СИГНАЛ CAN H ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА - только потаращился: 2.2-4.6 В амплитуда

 

3 часа назад, sergey1906 сказал:

6 0.35 26BA СИГНАЛ CAN L ЭЛЕКТРОЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА - тоже 2.3-3.3 В

С этим все понятно.

3 часа назад, sergey1906 сказал:

4 0.35 26J УПРАВЛЕНИЕ "-", ДАТЧИК ХОЛЛА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -  +11 В длительности где-то такие же

Защелка должна переместится. Потенциал должен прогрузится до уровня нуля, должен сработать датчик положения. 

3 часа назад, sergey1906 сказал:

5 0.35 AP15 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГ. -   +2,6 В длительность таже (это именно тот пин куда подавал + 12В принудительно и на скринах с диагностики он в одном месте есть это он подан принудительно)

Это появится в конце в результате запроса от ЦЭКБС к БЗК на включения зажигания. 

 

Что происходит с замком? Шевелится? Если нет, то замена. Можете попытаться починить, я так понимаю что-то грузит линию питания замка (26L) в самом замке. Не факт конечно.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Morze701 сказал:

Очень мало при накинутом замке. Ну т.е. длительность мала.

 

С этим все понятно.

Защелка должна переместится. Потенциал должен прогрузится до уровня нуля, должен сработать датчик положения. 

Это появится в конце в результате запроса от ЦЭКБС к БЗК на включения зажигания. 

 

Что происходит с замком? Шевелится? Если нет, то замена. Можете попытаться починить, я так понимаю что-то грузит линию питания замка (26L) в самом замке. Не факт конечно.

Вообще никак не шевелится.Замок разобрал, моторчик проверил. На плату потаращился. А длительности я на глаз определял, что-бы приблизительно соотношение БЕЗ/С. Осцил никакой. Может быть из-за подставки других блоков замок просто "отвалился". Просто сделать его новым обнулив EEPROM. Замок чинить я не буду-это головняк, платить за это никто- не будет. А вот память обнулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Очень мало при накинутом замке. Ну т.е. длительность мала.

 

С этим все понятно.

Защелка должна переместится. Потенциал должен прогрузится до уровня нуля, должен сработать датчик положения. 

Это появится в конце в результате запроса от ЦЭКБС к БЗК на включения зажигания. 

 

Что происходит с замком? Шевелится? Если нет, то замена. Можете попытаться починить, я так понимаю что-то грузит линию питания замка (26L) в самом замке. Не факт конечно.

В диагностике написана такая фигня про замок: КОД ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ -- ИСПРАВИТЬ, тоже написано про ЭБУ двигателя, а так же: ИММОБИЛАЙЗЕР -- АКТИВЕН, ЗАПРОС ЦКБ К ЗАМКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ -- НЕАКТИВНО, БЛОКИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ -- РАЗБЛОКИРОВАНО

По двигателю почти тоже с ИММО, тоже с КОДОМ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ, ЗАПУСК -- ЗАПРЕЩЁН, СИНХРОНИЗАЦИЯ -- НЕ ВЫПОЛНЕНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнулили EEPROM  замка. Ничего нового не произошло...Все теже проблемы. попробуем поменять замок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора. Цену ему бу-шному рубля 3, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Давно пора. Цену ему бу-шному рубля 3, думаю.

зато умельцы знаешь,да наверно знаешь как разводят ,когда защелка екнукла(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Давно пора. Цену ему бу-шному рубля 3, думаю.

Поменять можно конечно! Только  не хочется выглядеть очередным "подтыкивателем"... 

1 час назад, disel сказал:

зато умельцы знаешь,да наверно знаешь как разводят ,когда защелка екнукла(

Не умельцы скорее, а "разводилы"...Из-за таких козлов, потом каждый твой прокол ...И клиенты рассматривают тебя как очередного разводилу!

3 часа назад, Morze701 сказал:

Давно пора. Цену ему бу-шному рубля 3, думаю.

50$... Б/у...

И ещё найди попробуй. Раскупают, как горячие пирожки...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, disel сказал:

да наверно знаешь как разводят ,когда защелка екнукла(

как разводят когда защелка ёкнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Morze701 сказал:

как разводят когда защелка ёкнула?

Выпаривают весь комплект  или новая  и цена космос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бу защелка требует подготовки. Здесь нужно умение и знание, и некоторое специальное оборудование. Полный комплект подготовки не требует, нужно только установить. Поэтому это не развод. Это один из методов ремонта. 

4 минуты назад, disel сказал:

или новая

поставить новую запчасть это размоталово, да. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания стоят денег-это да. Но человеческий облик тоже не стоит терять. Все должно быть разумно. Вот к примеру этот Сценик о котором я пишу: на однм из СТО  человеку предложили полностью поменять проводку и назвали цену 600$...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, sergey1906 сказал:

полностью поменять проводку и назвали цену 600$...

Т.е. за работу вообще ничего не попросили чтоль? Я думаю полный комплект проводки где-то столько и стоит, если не дороже.

И, давай будем честными, и еще раз взглянем на название темы, которую ты создал. 

Слетела синхронизация. Это то куда ты метил? До тебя было пять сервисов, которые не смогли (я так понимаю они взяли денег?). Ты мог стать шестым. 

Не оценивай других, пока не запустишь этот пепелац. Да и вообще не говори о коллегах плохо. А коль скоро оцениваешь, то по итогу будь добр, выложи на обозрение количество времени которое ты на эту машину потратил, и сумму, которую взял с человека.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация