Пример HTML-страницы
МихаЧел

Выключатель массы (АКБ)​​​​​​​

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Поделитесь опытом. Кто устанавливал на Scenic 3 выключатель массы (АКБ). Места возле АКБ ну прям совсем нет, а есть желание поставить выключатель СОАТЭ.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?Даже если поставить и пользоваться,всё равно под капот лезть. Вот ставят на жигули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ромарио1 сказал:

А зачем?Даже если поставить и пользоваться,всё равно под капот лезть. Вот ставят на жигули.

Я не совсем объяснил. Хочу поставить с дистанционным управлением. Таким: https://ru.aliexpress.com/item/Qiachip-433/32865459505.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.1a1b2e0e3dK5Lt 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем. У тебя авто засыпает и потребляет около 10-15мА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

10-15мА

Данные точные, где можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, 4etlanin сказал:

Зачем. У тебя авто засыпает и потребляет около 10-15мА

Есть подозрение, что засыпает, но не совсем.

При стоянке продолжительностью в несколько дней АКБ подсаживается. Сомневаюсь в корректной работе блока отключения АКБ  243800005R    Менял на новый блок 243800010R (с 2010 года), работает вроде хорошо, даже не щелкает при отключении/включении АКБ (полностью электронный),  но с ним на панели приборов постоянно горит сервисный ключ. Загвоздка в том, что контакты в боковом разъеме отличаются. А эл.схемы нет.

Scenic 3 все таки энергонагруженная машина, городской режим эксплуатации с частыми пусками тоже подводит. А зимой эта тема очень напрягает. Поэтому заезжаю в гараж и отключаю АКБ, но лазить каждый раз под капот заманался.

Кстати вопрос знатокам: Критично ли отключение АКБ до 1-й ступени засыпания эл.блоков.

Изменено пользователем МихаЧел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критично. Проверить потребление проще простого. Если нет СР то по прошествии 5-10 минут после остановки (заранее открыть капот) снимается плюсовая клемма с АКБ и вольтметр, переведенный в режим амперметра, ставится в разрыв между АКБ и клемой. Закрываем авто ключом и смотрим. Ток с 15 ампер начнет падать ступенчато, значит авто ложится баюшки ))). Через минут 10 смотри ток сна. Упадет до мА.

Если со свободными руками, то все тоже самое, только подключать вольтметр и смотреть ток утечки надо без ключа, оставь его за метра за 3- 5 от авто. Если ключ положить в карман, то авто будет его видеть и держать авто в готовности. Она все равно уснет, но дольше по времени. Смысла нет. Вот так примерно.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, 4etlanin сказал:

Критично. Проверить потребление................

А чем грозит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда старайся обесточивать блоки корректно в режиме минимального потребления. Производитель закладывает возможность моментного обесточивания, но лучше не рисковать когда полетят прошивки и всякое ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 4etlanin сказал:

Всегда старайся обесточивать блоки корректно в режиме минимального потребления. Производитель закладывает возможность моментного обесточивания, но лучше не рисковать когда полетят прошивки и всякое ПО.

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллегиииииииииии, кто имел опыт установки на Scenic 3 выключателя массы (АКБ) ???  Поделитесь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, МихаЧел сказал:

Коллегиииииииииии, кто имел опыт установки на Scenic 3 выключателя массы (АКБ) ???  Поделитесь!!!

Это на сколько нужно одичать, чтобы на легковое авто вкорячить отключение массы!? Думаю таких вы здесь не найдёте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rusak32 сказал:

Это на сколько нужно одичать, чтобы на легковое авто вкорячить отключение массы!? Думаю таких вы здесь не найдёте!

Ты Вань на грубость нарываешься и все обидеть норовишь ...  (от классика)!!!

С Scenic то, так накувыркаешься, домой придешь, тут ты сидишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МихаЧел сказал:

Коллегиииииииииии, кто имел опыт установки на Scenic 3 выключателя массы (АКБ) ???  Поделитесь!!!

А каким образом после таких бубнов вы будете авто заводить и в авто заходить? Лично по мне это маразм, ищите ток утечки возможно от какого-то калхоза и всё же акамулятор на помойку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

А каким образом после таких бубнов вы будете авто заводить и в авто заходить? Лично по мне это маразм, ищите ток утечки возможно от какого-то калхоза и всё же акамулятор на помойку 

Во-первых, включите логику. Зачем мне при постановке в гараж обязательно запирать капот и двери?

Второе. Читайте выше. Хочу поставить выключатель + дистанционное управление им - как вариант: https://ru.aliexpress.com/item/Qiachip-433/32865459505.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.1a1b2e0e3dK5Lt 

В 22.12.2018 в 16:15, МихаЧел сказал:

Есть подозрение, что засыпает, но не совсем.

При стоянке продолжительностью в несколько дней АКБ подсаживается. Сомневаюсь в корректной работе блока отключения АКБ  243800005R    Менял на новый блок 243800010R (с 2010 года), работает вроде хорошо, даже не щелкает при отключении/включении АКБ (полностью электронный),  но с ним на панели приборов постоянно горит сервисный ключ. Загвоздка в том, что контакты в боковом разъеме отличаются. А эл.схемы нет.

Проверено. С неделю зимой простоит - аккумулятор подсаживается. В сильный мороз подводил, хотя за АКБ я слежу. В машине никакого кАлхоза абсолютно нет. Генератор дает нормальный заряд, что на холодную, что после прогрева. 

АКБ с сентября т.г. уже стоит новенький Renault 70А/ч 720А! Но уже этой зимой после городской эксплуатации с частыми пусками и затем простоем в гараже в несколько дней, в один из холодных дней АКБ прокрутил стартер "жидковато". Так что опыт - сын ошибок трудных.

P.S. Летом АКБ никогда не отключаю. ДВС хватает всегда полпинка, чтобы завестись.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну-ка алгоритм зарядки в студию, и чем частые пуски влияют на зарядку? 

Я все отбой в теме ":() =&<>¥

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и правда в виде частых поездок по городу и последующим простоем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, МихаЧел сказал:

Хочу поставить выключатель + дистанционное управление им

По факту может оказаться, что эта приблуда будет жрать больше чем само авто! Мерять нужно ток покоя, когда машина спит, и делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rusak32 сказал:

По факту может оказаться, что эта приблуда будет жрать больше чем само авто! Мерять нужно ток покоя, когда машина спит, и делать выводы.

Замерами тока потребления занимался летом, когда менял  блок отключения АКБ  243800005R.    Менял на новый блок 243800010R (с 2010 года). С обоими блоками провел замеры падения тока потребления в течении 15 мин засыпания авто. Абсолютных величин падения тока сейчас не помню (запись в другом гараже лежит), но они были практически равные по времени и по обоим блокам. При полном засыпании ток был мизерным (сейчас на память не скажу).  Но все же полагаю, что глючить может старая модель блока, т.к. там электромеханические релюшки (они щелкают при отключении АКБ) и именно в зимнее время. Недаром у Renault была технота по замене этого номера блока. Об этом я писал еще в 2013г.

 

И эту же тему развивали в этом посте: 

Вот и не дает мне АКБ покоя с момента приобретения Реноши. Лазить под капот каждый раз (зимой) при заезде в гараж - напрягает. Но авто я абсолютно в целом очень доволен и не хочу менять на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имея свой гараж - проще заряжать АКБ иногда, чем такое городить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

имея свой гараж - проще заряжать АКБ иногда, чем такое городить...

Капитальный гараж далеко, а рядом с домом, где храню - металлический неэлектрофицирован!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда стаь авто на горку и заводи с толкача

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 726
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    PanPanski
    Новый пользователь
    PanPanski
    Регистрация