Пример HTML-страницы
Alfishe

Renault Megane получит экстремальную версию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/text.html?id=26251

 

Renault готовит самую мощную версию Megane – она получит название Megane RS Ultima Edition. Такой автомобиль будет отличаться от стандартных машин не только иным аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. Megane RS Ultima Edition получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает аж 225 л.с. Интересно, что Renault уже выпускает Megane с 225-сильным агрегатом, который называется Megane Sport. Однако новая версия автомобиля станет чуть легче и получит более жесткую подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не волнуйтесь мы их не увидем.
как и менее экстримальные спорты
и ваще собственно вы же знаете у нас в цене седаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость странная какая-то.
Megane RS - это и есть Megane Sport
Мощность одинаковая, подвеска наверняка от R26, блокировка диффа - тоже.
Кроме того, облегчённая версия уже есть - F1 Team.

 

Подождём более подробной инфы из нормального источника, а не из помойки типа ауто.мэйл.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость странная какая-то.
Megane RS - это и есть Megane Sport
Мощность одинаковая, подвеска наверняка от R26, блокировка диффа - тоже.
Кроме того, облегчённая версия уже есть - F1 Team.

 

Подождём более подробной инфы из нормального источника, а не из помойки типа ауто.мэйл.ру.

 

Согласен Вадим, тем более меган рс прошёл все стадии осталась последняя превратиться в меган 3 рс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Под капотом Ultima Edition – 255-сильный мотор, разгоняющий автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды. Для сравнения отметим, что Megane R26, с мотором в 230 л.с, достигает этой отметки за 6,5 сек. При этом новинка еще и легче R26 на целых 130 кг. Ее вес составляет 1235 кг." взято с ZR.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь даст на такой прокатиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольное сочетание черного и красного:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная ожидаемая цена в Европе - 32.000 ЕВРО.

 

Полный бред, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная ожидаемая цена в Европе - 32.000 ЕВРО.

 

Полный бред, имхо.


Вы, видимо, вообще не знакомы с ценами на машины этого сегмента.

 

Цена абсолютно адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо, вообще не знакомы с ценами на машины этого сегмента.

 

Цена абсолютно адекватная.


по мне дак она тоже не стоит этих денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне дак она тоже не стоит этих денег

По Вам - Вы вообще не относитесь к потенциальным покупателям подобных машин (я не про деньги, а про подход к выбору).
Такие машины не деньгами выбирают, а их возможностями.
За 32 тысяч евро в Европе не купить новую машину БЫСТРЕЕ этого Мегана.

 

Базовая Audi S3 - 37 тысяч евро.
Базовый Golf GTI Edition 30 (который по всем параметрам Мегану этому уступает) - 30 тысяч евро.
Гольф R32 - от 34 тысяч евро.
Опель Астра ОРС - сливает даже обычному Мегану R26 - от 30150 евро.
Сивик Тайп-Р (откровенная помойка на фоне перечисленных) - от 27 тысяч евро.
Разве что Фокус СТ стоит там от 25500 евро, но он по возможностям на треке сливает даже более дешёвой Клио и Мини Купер С...
И вообще, у Фокуса СТ слишком маленький "градус удовольствия", чтобы называться "горячим хетчбэком".

 

Цены указаны за базовые комплектации, где часто нет даже климата и ксенона и, тем более, самоблокирующегося дифференциала.
В Мегане Ultima и R26 это всё есть уже в стандартном оснащении.

 

И, к слову, на гоночной трассе даже 230-сильный R26 лишь самую малость отстаёт от 265-сильной и более дорогой Ауди S3.
Ultima будет быстрее. Это только в России такие машины покупают, чтобы пулять со светофоров и тошнить по пробкам - в Европе большое число хот-хетчей зависают на трек-днях.

 

Так что прежде чем что-то называть бредовым - ознакомьтесь с ситуацией на рынке, чтобы не быть голословными.

 

З.Ы. Я не столько Меган защищаю, сколько этот класс машин в целом. Если кто-то считает, что лучше за 820 тысяч рублей купить попсовый седан D-класса с ущербным мотором, средненькой комплектацией и древним 4-ступенчатым автоматом (а-ля Мазда6, которых на улицах больше, чем бродячих собак), чем отлично оснащённый и превосходный по ходовым качествам "хот-хетч" - флаг в руки, как говорится. Каждому своё.

 

Я точно так же могу сказать, что покупать за 830 тысяч двухлитровую Мазду6 с автоматом и средней комплектацией - бред.
Ведь за эти деньги можно купить Клио 3 Спорт, Пежо 207 RC, Opel Corsa OPC, Ford Focus ST и даже Mazda3 MPS и Astra OPC.
Которые по возможностям на три головы выше, да и по практичности не так много уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R26 куда уже круче!!! самый лучший( подразумевается быстрый) хэчбек!
а тут бах и рено спорт выкатывает r26r ууххх.

 

вчера посмотрел рекламные ролики рено спорт- это маленькие шедевры!!!!но у нас дальше чем слоган ЖГИ!!! ничего не появилось, а этот слоган меня лично даже отталкивает))))).

 

Все кто говорит что это меган не стоит своих денег просто не знают его возможностей.
Так что ребятки для вас и есть орды логанов, симболов меганов седан и для эстетов немного лагун.
межконтинентальный бомбардировщик вел сатис тоже восхитителен , но из-за смелого дизайна, а у нас все такие консерваторы не пользуется большим спросом, но тот кто решился ездить на таких авто точно может быть уверен в своих вкусах)))).

 

Вчера так же посмотрел ролики то, как мегант спорт разрывает конкурентов, легко и не принуждённо.

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только в России такие машины покупают, чтобы пулять со светофоров и тошнить по пробкам - в Европе большое число хот-хетчей зависают на трек-днях.

Вот ключевая фраза. Мне не нужна такая машина чтобы тошнить в пробках. К тому же возить семью в такой машине вообще извращение. А платить родному государству 1000 долларов в год только налога, тем более не хочется. Поэтому я лучше возьму седан D-класса (условно 2.5л с шестиступенчатым автоматом) и не буду парится. Машина практичнее, комфортнее и статуснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ключевая фраза. Мне не нужна такая машина чтобы тошнить в пробках. К тому же возить семью в такой машине вообще извращение. А платить родному государству 1000 долларов в год только налога, тем более не хочется. Поэтому я лучше возьму седан D-класса (условно 2.5л с шестиступенчатым автоматом) и не буду парится. Машина практичнее, комфортнее и статуснее.

У каждого свой статус, я думаю многим важнее не статусность,а удоворльствие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ключевая фраза. Мне не нужна такая машина чтобы тошнить в пробках. К тому же возить семью в такой машине вообще извращение. А платить родному государству 1000 долларов в год только налога, тем более не хочется. Поэтому я лучше возьму седан D-класса (условно 2.5л с шестиступенчатым автоматом) и не буду парится. Машина практичнее, комфортнее и статуснее.

Статус - это Мерседес Е-класса, Ауди А6 и иже с ними.
А Д-класс за 800-900 тысяч статуса никакого не имеет. Обычная семейная машина.

 

Насчёт комфорта тоже можно поспорить: Мазда6 - та ещё табуретка.
Да и отделка в ней хуже, чем в том же Мегане...

 

Насчёт налогов - да, верно. Но до 200 "лошадей" даже после повышения ставки приемлемые. Меня и Клио 3 Спорт устроит поначалу (когда решусь свою менять).
А потом можно и на Лотус замахнуться - он тоже не шибко мощный, но благодаря скромному весу (800 кг) валит достойно.
А вот Лагуна 3 будет точно куплена дизельная - тяги в 340 Нм хватит за глаза, а платишь мало (150 сил) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и знал что сейчас зацепитесь за слово "статус". Это не главное, я купил Мазду3 тоже не из-за статуса, а из-за удовольствия. Есть сочетание удовльствия и практичности. И я считаю что для обычных дорог совершенно не нужна такая машина. А тем более когда на ней надо возить жену с ребенком на дачу, например, по раздолбанной в усмерть трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и знал что сейчас зацепитесь за слово "статус". Это не главное, я купил Мазду3 тоже не из-за статуса, а из-за удовольствия. Есть сочетание удовльствия и практичности. И я считаю что для обычных дорог совершенно не нужна такая машина. А тем более когда на ней надо возить жену с ребенком на дачу, например, по раздолбанной в усмерть трассе...

Ну, скажем, не нужно считать синонимами "хот-хетч" и "табуреточная подвеска".
У многих из них (не у всех, конечно) подвеска гораздо более энергоёмкая, чем на гражданской "размазне".
И они запросто позволяют поддерживать высокий темп даже на неровных дорогах - жалеешь тут больше не подвеску, которая это всё переносит нормально, а колёса.

 

Та же Мазда3 обычная меня в своё время поразила раскачкой на волнах, а ведь она-то для своего класса чуть ли не эталон по управляемости и подвеску у неё мягкой не назовёшь.
И взять Мазду3 МПС - не сильно-то она и жёстче, а от многих побочных эффектов избавлена.

 

Но, соглашусь. Если не выезжать хотя бы изредка на соревнования на трек - хот-хетч нафиг не нужен (при наличии семьи и всего одной машины).

 

Но говорить, что покупка хот-хетча за 820 тысяч рублей - бред, я бы не стал в любом случае...
Потому что ездил и езжу. И знаю, что это такое - моментальные реакции на газ, отличные тормоза и полная готовность к любому манёвру, которые подкрепляются классной динамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Я не столько Меган защищаю, сколько этот класс машин в целом. Если кто-то считает, что лучше за 820 тысяч рублей купить попсовый седан D-класса с ущербным мотором, средненькой комплектацией и древним 4-ступенчатым автоматом (а-ля Мазда6, которых на улицах больше, чем бродячих собак), чем отлично оснащённый и превосходный по ходовым качествам "хот-хетч" - флаг в руки, как говорится. Каждому своё.

вот чем мне и не нравятся форумы, определенной направленности... вы найдете 1000 разных фактов, что Рено Меган будет лучше чем любая другая машина...

 

аля мазда 6, с 4 ступенчатым автоматом... ну на мазде не 4 сутпень, а на лагуне как раз он... ужаснейший автомат...

 

Полковник щас скажет, что я опять против Рено, это не так(!) :rolleyes: просто наверно надо подходить к вещам более адекватно...

 

и простите, за 800 хот-хетч, это, если я не ошибаюсь, только клио 3... остальные все дороже... тем более вы сами приводили цены!

 

да и не нужна такая машина на каждый день, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и древним 4-ступенчатым автоматом (а-ля Мазда6, которых на улицах больше, чем бродячих собак)

У мазды6 автомат 5-ступка.

 

Но говорить, что покупка хот-хетча за 820 тысяч рублей - бред

А кто сказал такую фразу? 32.000 ЕВРО + растаможка = вдвое больше чем 820тыс
Вот что я бредом считаю.

 


Но от части согласен. На такие автомобили свой круг желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не смущает Порше, Лотус, Ауди и Рено в одной сравнительной табличке?
Просто вопрос. Ногами не бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде с Лотусом и не сравнивали..

 

Но вообще нет, не смущает же, что Рено иногда первыми были в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде с Лотусом и не сравнивали..

 

Но вообще нет, не смущает же, что Рено иногда первыми были в Формуле 1.

 


:lol: Тогда, наверное, по нему мерили- он первым номеров в сравнительной табличке :kissing2:

 

Вот в Формуле Рено-это "зе бест", а вот в повседневных гоночных авто..., меня короче, несколько смущает. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня тоже смущает, я и написал что ценник беспредельный какой-то.
Но ценители есть, значит и спрос будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чем мне и не нравятся форумы, определенной направленности... вы найдете 1000 разных фактов, что Рено Меган будет лучше чем любая другая машина...

Простой Меган не лучше.
А вот Megane R26 - один из лучших в классе. Это подтверждается многочисленными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал такую фразу? 32.000 ЕВРО + растаможка = вдвое больше чем 820тыс
Вот что я бредом считаю.

Машины по официальным каналам таможатся по другой схеме.
У нас многие новые машины ДЕШЕВЛЕ, чем в Европе.
Для каждого рынка производитель назначает свою цену с учётом требований местного рынка и специфики законов и налогообложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и простите, за 800 хот-хетч, это, если я не ошибаюсь, только клио 3... остальные все дороже... тем более вы сами приводили цены!

 

да и не нужна такая машина на каждый день, имхо...


Пежо 207 RC - 749 тысяч рублей.
Opel Corsa OPC - 759 тысяч рублей.
Renault Clio Sport - 799 тысяч рублей.
Ford Focus ST - 818 тысяч рублей.
Opel Astra OPC - 829 тысяч рублей.
Mazda3 MPS - 829 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мазды6 автомат 5-ступка.

Да, точно, запамятовал.
Сам же ездил не так давно на двухлитровой с автоматом...
А вот у двухлитровой Тойоты Авенсис - древний 4-ступенчатый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины по официальным каналам таможатся по другой схеме.
У нас многие новые машины ДЕШЕВЛЕ, чем в Европе.
Для каждого рынка производитель назначает свою цену с учётом требований местного рынка и специфики законов и налогообложения.

А при чем тут это?..
Данный авто не будет поставляться официально, это очевидно.
Так что если тащить его в РФ, ценник будет мама не горюй.
Я вообще сомневаюсь, что хоть один экземпляр доедет до нас, если только сильно б/у..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут это?..
Данный авто не будет поставляться официально, это очевидно.
Так что если тащить его в РФ, ценник будет мама не горюй.
Я вообще сомневаюсь, что хоть один экземпляр доедет до нас, если только сильно б/у..

Естественно.
Никто и не потащит машину младше трёх лет с нашими сумасшедшими пошлинами.
Я бы себе пригнал Megane RS, но сейчас есть смысл гнать машину не моложе 2005 года - а это только ограниченная серия Trophy разве что.
Обычный (не какой-то из спецверсий) Megane RS мне не шибко интересен.

 

2005 год - Trophy. Отличается более жёсткой подвеской Cup Chassis, облегчёнными антрацитовыми 18" колёсами, более цепкой резиной Dunlop SP Sport Maxx (у обычных РС - Continental SportContact 2), четырьмя перфорированными тормозными дисками, комбинированной (кожа-ткань) обивкой сидений (у обычных Меганов РС - кожа), иной отделкой интерьера и особым серым цветом кузова.
2006 год - F1 Team. По технике - аналогичен Trophy, только колёса чёрные. Модель уже рестайлинговая (фаза 2). В салоне - сиденья Recaro (кожа-алькантара). Почему-то нет ксеноновых фар (хотя у всех Меганов РС ксенон в базе).
2007 год - R26. Мотор форсирован с 225 до 230 лошадей. Появился самоблокирующийся передний дифференциал. Подвеска и колёса - аналогичны предыдущим версиям. По праву считается самым "злым" и быстрым переднеприводным хетчбэком.
2008 год - Ultima Edition.

 

В салоне каждого из них - памятная табличка с указанием спецверсии и порядкового номера модели (все выпущены ограниченным тиражом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Из журнала Evo:
Renaultsport will pull the wraps off the quickest version of the Mégane yet at this year’s British motor show in July, but we’ve already seen leaked details of the new R26-R – a lightweight, stripped-out, two-seater version of the familiar hot hatch – which internal sources have confirmed are accurate.

 

The new model is based on the R26 Mégane and uses the same 2-litre turbocharged engine, delivering 227bhp and 229lb ft of torque to the front wheels via a six-speed manual gearbox and a limited-slip differential. However, the R26-R also features a shorter-throw gearchange and revised suspension settings.

 

In addition to this, weight has been reduced by not only ditching the rear bench but also by fitting a carbonfibre bonnet, polycarbonate rear windows, a thinner exhaust system and, inside, one-piece carbon-shelled bucket seats. As a result the R26-R is 125kg lighter than the 1345kg R26, taking its power-to-weight ratio up from 171bhp/ton to 189.

 

This weight saving helps bring the R26-R’s 0-62mph time down to 6sec dead (from 6.5). That’s 0.1sec quicker than a 2.7-litre Porsche Cayman takes to hit the benchmark speed…

 

The image shown here appeared briefly on a website, but it was taken down almost immediately. Our contact told us the image was only created to give an idea of what the car may look like and shouldn’t be considered accurate. Body colours haven’t yet been confirmed, but it’s thought the R26-R’s 18in wheels will be available in either red or black, although the design could change.

 

Likely to be a limited-edition model, the R26-R is the hot hatch equivalent of the 911 GT3 RS and options will include a roll cage, titanium exhaust and race compound tyres. It should go on sale before the end of the year for around £24,000.

 

Сравнивать стандартный ГТИ или СТ с этим лимитированным изданием не стоит, это максимально облегченная версия, с выпотрошенным салоном (нет задних сидений и легкие карбоновые ковши спереди), тонкими стеклами, облегченным выпуском и прочими спорт-бонусами
Ценник за данное авто вполне адекватен перфомансу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождём июльской премьеры.
А титановый выпуск и каркас безопасности - это интересно :)
Да и шины с гоночным компаундом. Интересно, кто производитель?
Неужели Michelin Pilot Sport Cup воткнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождём июльской премьеры.
А титановый выпуск и каркас безопасности - это интересно :)
Да и шины с гоночным компаундом. Интересно, кто производитель?
Неужели Michelin Pilot Sport Cup воткнули?

 

с учетом долгой совместной спортивной истории, я думаю что да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Николай1978г
    Новый пользователь
    Николай1978г
    Регистрация