komisar Опубликовано 26 Мая 2008 Опубликовано 26 Мая 2008 (изменено) Тема 2: (повтор) Уважаемые, прошу помощи в определении следующей незадачи: -Cценик 2 ,1,5 литра турбодизель, при разгоне начинает тупить, коптить, через несколько секунд бортовик выдает инжектор контроль, и мотор начинает тянуть и разгонятся, неужели никто несталкивался с такой проблемой. Подозреваю подсос воздуха в системе, но смущает то что это происходит не постоянно, переодически. Фильтра менял все, реакции нет. Help. Изменено 26 Мая 2008 пользователем komisar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 26 Мая 2008 Опубликовано 26 Мая 2008 а тут и нет никого с дизелями по моему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 26 Мая 2008 Опубликовано 26 Мая 2008 Тема 2: (повтор) Уважаемые, прошу помощи в определении следующей незадачи: -Cценик 2 ,1,5 литра турбодизель, при разгоне начинает тупить, коптить, через несколько секунд бортовик выдает инжектор контроль, и мотор начинает тянуть и разгонятся, неужели никто несталкивался с такой проблемой. Подозреваю подсос воздуха в системе, но смущает то что это происходит не постоянно, переодически. Фильтра менял все, реакции нет. Help. А мне первое что пришло в голову - форсунки! Какой тип дизеля у вас стоит? На какой заправке заправляетесь, каким топрливом, пользуетесь ли присадками? Какой пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 26 Мая 2008 Опубликовано 26 Мая 2008 Я так понял, что у вас двигатель CommonRail, но прочему-то нигде я не увидел описания двигателя объемом 1,5... Этот тип дизелей считается наиболее совершенным, экономичным, тихим и т.д....НО! он очень требователен к качеству топлива. Для начала, я бы попробовал присадку для очистки форсунок - для дизелей присадки - ооооочень актуальная тема, уж тем боле, если заправляетесь на заправках с обычным дизельным топливом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 При появлении такой надписи говорит не только о том что проблема с впрыском После её появления комп переходит а аварийный режим ( не всегда хороший) Начинать надо с диагностики там покажет ошибки Но как то не прискорбно похоже на турбину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 5 Июня 2008 Опубликовано 5 Июня 2008 При появлении такой надписи говорит не только о том что проблема с впрыском После её появления комп переходит а аварийный режим ( не всегда хороший) Начинать надо с диагностики там покажет ошибки Но как то не прискорбно похоже на турбину Полностью согласен, если машина начинаеть ехать после появления ошибки, то это скорее всего означает глюк какого-нибудь датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 При появлении такой надписи говорит не только о том что проблема с впрыском После её появления комп переходит а аварийный режим ( не всегда хороший) Начинать надо с диагностики там покажет ошибки Но как то не прискорбно похоже на турбину Похоже вы правы, около турбины появилось маслянные подътеки, вот так езжу уже 1,5 года. Хоят расход топлива городской 7,5-7,7 литров по компу, вроде как и внорме. Рагоняется непохо. Кстати поменял приводные ремни, заменил сцепление целиком, помеял шаровые, ступичный левый подшибник, опору с опорным подшипником. Жду когда дойдут руки до турбины. Ежу кождый божий день, все недосуг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 вообщето расход топлива у вас явно высокий,скорее всего из за аварийного режима.у меня до недавнего времени по городу 6 литров было пока на музыку усилитель не поставил,с усилителем стало 7,5 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Расход топлива у вас действительно высокий,у меня например бортовик показывает расход 6,7л, езжу только по городу. Двигатель 1.5 dci. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Не знаю как на 1.5, а на 1.9 по паспорту 7,2/100 в городском цикле и +0.5 на качество нашей солярки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 "инжектор контроль" выдается при неисправностях топливной системы - в книжке это есть. там написано про возможные проблемы с форсунками. у меня такое только на максимальной скорости при тапке в пол выдается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Не знаю как на 1.5, а на 1.9 по паспорту 7,2/100 в городском цикле и +0.5 на качество нашей солярки. Это как-же уложиться в такие нормы?У меня тоже 1,9 но по городу с пробками и светофорами я ну никак менее чем в 8,5 не укладываюсь.И на 1,5 в городе тоже думаю меньше 8 не получится.Мотор слабее и газку просит больше.На трассе ещё как ни как,но не в городе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Расход топлива у вас действительно высокий,у меня например бортовик показывает расход 6,7л, езжу только по городу. Двигатель 1.5 dci. Да у меня мотор такой же, но я частенько мотор не выключаю когда приходится ждать, или в заторах или небольших пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Это как-же уложиться в такие нормы?У меня тоже 1,9 но по городу с пробками и светофорами я ну никак менее чем в 8,5 не укладываюсь.И на 1,5 в городе тоже думаю меньше 8 не получится.Мотор слабее и газку просит больше.На трассе ещё как ни как,но не в городе. И я так мыслю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Это как-же уложиться в такие нормы?У меня тоже 1,9 но по городу с пробками и светофорами я ну никак менее чем в 8,5 не укладываюсь. Целиком согласен. У меня в моем городке расход иногда доходит аж до 9, а вот в крупных городах получается 7,5-7,7. 7,4 из персонального паспорта на мой автомобиль. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Тема 2: (повтор) Уважаемые, прошу помощи в определении следующей незадачи: -Cценик 2 ,1,5 литра турбодизель, при разгоне начинает тупить, коптить, через несколько секунд бортовик выдает инжектор контроль, и мотор начинает тянуть и разгонятся, неужели никто несталкивался с такой проблемой. Подозреваю подсос воздуха в системе, но смущает то что это происходит не постоянно, переодически. Фильтра менял все, реакции нет. Help. Может пригодится: На моем Scenic II 1.9 dCi ошибка инжектора вылезла после того, как слил топливо из фильтра (из-за того,что высветилась ошибка "проверьте топливный фильтр" - вода в фильтре), ручной помпой закачал топливо в фильтр, но забыл стравить воздух из фильтра. Завел - двигатель немного поработал, подергался и заглох. Высветилась ошибка (дословно не помню) инжектор фаулед. С третьего пуска ошибка ушла и движок заработал нормально. По поводу подсоса воздуха: пузырьки воздуха были видны в топливо проводе, но мотор заводился и работал нормально. Проблема завоздушивания ушла после замены ручной помпы (в ней не работали клапана и она не качала и не держала топливо). По расходу: максимально возможно быстрая езда по городу и кольцевой, иногда с небольшими пробками - 7,1 литра (по компу). Изменено 8 Декабря 2009 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Тема 2: (повтор) Уважаемые, прошу помощи в определении следующей незадачи: -Cценик 2 ,1,5 литра турбодизель, при разгоне начинает тупить, коптить, через несколько секунд бортовик выдает инжектор контроль, и мотор начинает тянуть и разгонятся, неужели никто несталкивался с такой проблемой. Подозреваю подсос воздуха в системе, но смущает то что это происходит не постоянно, переодически. Фильтра менял все, реакции нет. Help. У меня Grand Scenic 1.5dci;при поездке на Украину тоже появлялась пару раз.Появлялась ещё "контроль впрыска". По дороге заправлялся только в Беларусии на больших фирменных заправках.На Украине на Лукойле.Перебоев вработе двигателя небыло.Когда глушил все пропадало.По возвращению делал ТО -подошёл срок:поменяли топливный и воздушный фильтра,сделали компьютерную диагностику.Ком.неисправность не показал-только временную ошибку.Решили глюк бортового ком..Когда неисправность горит постоянно!!После ТО проехал 5000 , пока всё ОК! Дома заправляюсь только на NESTA A24 Изменено 8 Декабря 2009 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Это как-же уложиться в такие нормы?У меня тоже 1,9 но по городу с пробками и светофорами я ну никак менее чем в 8,5 не укладываюсь.И на 1,5 в городе тоже думаю меньше 8 не получится.Мотор слабее и газку просит больше.На трассе ещё как ни как,но не в городе. почему то получается меньше 8 и намного,средняя город-трасса должна быть 5,7 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 если комп показывает неисправность не проще сделать диагностику?а не ломать голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 почему то получается меньше 8 и намного,средняя город-трасса должна быть 5,7 литра. У меня тоже обычно получается значительно меньше 8, а на трассе (вчера ездил в Питер) показал 4,1. А вообще конечно многое зависит от того как ездить. Можно и на 6 выйти по городу. если разгоняться не так быстро. Хотя для больших городов с плотным движением и стоянием мне кажется 8л/100км - не предел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 если комп показывает неисправность не проще сделать диагностику?а не ломать голову. Делал, не чего немогут сказать. Диагностика у оф. дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 В общем проблема сохраняется досих пор, но иначе. Дымовуху устранил путем промывки клапана на потрубке забора воздуха, который регулирует отвод газов из ДВС, датчик (незнаю как правильно) который в патрубке от охлаждающего радиатора промывал пару раз, и он мне интуитивно что то ненравится, по сравнить пока с нечем. Короче менял все фильтра, все выше сказаное проверял. Сейчас при резой подаче газа выскакивает инж. контроль. затем при постояной скорости исчезает. Дымность очень засит от топлива, заправляюсь на двух заправках (Лукойл евро), чередуя их, для проверки. Несте к сожелению в Петрозаводске нет, а так по случаю езды в Питер, заправляюсь, машина летит, но иногда и на этом топливе такая ерунда выскакивает. Вопрос с ручной помпой интересен, на обратке виден воздух. Езда у меня энергичная, да часто ускоряюсь на максе. Поэтому отношу свой повышенный расход и к манере езды. Проблема в том, что я недам ковырятся в машине челу которому недоверяю, а известных мне спецов по диз. моторам у меня нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Делал, не чего немогут сказать. Диагностика у оф. дилера. просите у них распечатку диагностики,если комп показывает неисправность значит код ошибки должен зафиксироваться.у официалов тоже люди работают,у меня не смогли определить что все 4 свечи дохлые.сказали гараж покупай что бы зимой заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 В общем проблема сохраняется досих пор, но иначе. Дымовуху устранил путем промывки клапана на потрубке забора воздуха, который регулирует отвод газов из ДВС, датчик (незнаю как правильно) который в патрубке от охлаждающего радиатора промывал пару раз, и он мне интуитивно что то ненравится, по сравнить пока с нечем. Короче менял все фильтра, все выше сказаное проверял. Сейчас при резой подаче газа выскакивает инж. контроль. затем при постояной скорости исчезает. Дымность очень засит от топлива, заправляюсь на двух заправках (Лукойл евро), чередуя их, для проверки. Несте к сожелению в Петрозаводске нет, а так по случаю езды в Питер, заправляюсь, машина летит, но иногда и на этом топливе такая ерунда выскакивает. Вопрос с ручной помпой интересен, на обратке виден воздух. Езда у меня энергичная, да часто ускоряюсь на максе. Поэтому отношу свой повышенный расход и к манере езды. Проблема в том, что я недам ковырятся в машине челу которому недоверяю, а известных мне спецов по диз. моторам у меня нет. Я замечал у меня тоже,если газ в пол выскакивает облако чёрного дыма!Я перед ГТО даже волновался(у нас сильно проверяют выхлоп),использовал"народные средста"(всё это глупость):проехать по трассе на пониженных передачах( 2-3 )на максимальной скорости - что бы прожечь форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Хотя когда у меня на работе проходили занятия перед атистацией(я водитель гордского автобуса):настоятельно советовали делать в конце смены - когда гоним автобусы в парк-максимально их разгонять(раскручивать движки),чтобы прожеч форсунки! На автобусе это ск.80-85 км,а обороты-2250,у автобусов АКПП.Я снапарником так делаем - выхлоп пока без дыма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Буду проходить еще раз диагностику. Надо убрать эту проблему, для продажи авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Буду проходить еще раз диагностику. Надо убрать эту проблему, для продажи авто. Если для продажи я бы особенно не мудрил : попробовал бы залит в бак средство для понижения дымности ( у нас я видел на АЗС Лукойл и в магазинах Narvessen при Neste ).Я тоже хотел использавать перед ГТО , но поздно вспомнил : для получения эфекта нужно сжечь пару баков(120-150 литров). По нашим ценам это дешевле однако!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kusm Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 У меня тоже обычно получается значительно меньше 8, а на трассе (вчера ездил в Питер) показал 4,1. А вообще конечно многое зависит от того как ездить. Можно и на 6 выйти по городу. если разгоняться не так быстро. Хотя для больших городов с плотным движением и стоянием мне кажется 8л/100км - не предел. Абсолютно согласен. Расход примерно такой же. По трассе зачастую расход менее 4л/100км, по городу редко больше 6л/100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Все просто, люблю машины, стараюсь их содержать в идеале, да и лукавить с потэнциальномым покупателю несмогу, неумею. Поэтому и все делаю как для себя. Так вот воспитали к сожелению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Все просто, люблю машины, стараюсь их содержать в идеале, да и лукавить с потэнциальномым покупателю несмогу, неумею. Поэтому и все делаю как для себя. Так вот воспитали к сожелению. Воспитание великая вещь!!! Просто по моему если решил растаться то нужно с наименшими кап.вложением!!! Такое моё мнение. И потом когда продаш,всё что случится проблема новохозяина,а вдруг он что-то не то залил??!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 проще сказать что не так новому владельцу,я всегда так делаю, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 проще сказать что не так новому владельцу,я всегда так делаю, Хозяин - барин!!! Только по моиму опыту:сразу начинается скидывание цены или возможно отказ от покупки!!!! Если желающих много - можно как всегда!!! Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) РЕМОНТИРОВАТЬ ТРАТИШЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,А ЕСЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ СКИНЕШЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ ТОЛЬКО РАД БУДЕТ А ТЫ СЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 РЕМОНТИРОВАТЬ ТРАТИШЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ,А ЕСЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ СКИНЕШЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ ТОЛЬКО РАД БУДЕТ А ТЫ СЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ. А я вообще предлагаюпо возможности умолчать(скрыть).И овцы целы,и волки сыты!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 если проблема не опасная то конечно можно и промолчать.я когда то девятку продавал на ней надо была насос масляный поменять,сказал об этом покупателю, скинул цену.человек до сих пор катается на ней и ненарадуется.и мне приятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 По поводу инжектор контроль. Вчера рубануло "инжектор контроль" и надпись STOP, двигатель стал тупым и через пару минут заглох. Отстоялся немного и завел заново со второй попытки. Ошибка ушла, двигатель вернулся в нормальный режим работы. Прямиком на CLIP. Проверили весь двигатель, все параметры в норме, работает как часики. В процессе проверки нашли ошибку DF053 "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" 3DEF "Ниже минимального порогового значения", естественно сбросили. По бумагам эта ошибка связана только с подачей топлива, проверили - все ок. Пока грешу только на топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 В процессе проверки нашли ошибку DF053 "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" 3DEF "Ниже минимального порогового значения". У меня была эта ошибка из-за одной форсунки, которая лила в обратку и, естественно, в рампе падало давление. При резком ускорении на панели сообщение "Инжектор контроль". Вылечил ремонтом форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 По поводу инжектор контроль. Вчера рубануло "инжектор контроль" и надпись STOP, двигатель стал тупым и через пару минут заглох. Отстоялся немного и завел заново со второй попытки. Ошибка ушла, двигатель вернулся в нормальный режим работы. Прямиком на CLIP. Проверили весь двигатель, все параметры в норме, работает как часики. В процессе проверки нашли ошибку DF053 "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" 3DEF "Ниже минимального порогового значения", естественно сбросили. По бумагам эта ошибка связана только с подачей топлива, проверили - все ок. Пока грешу только на топливо. У меня было подобное только летом : при торможении перед светофорами - глох,правдо заводился с первого раза!!!На комп.диагностике долго искали-стирали ошибку,сказали надо менять эл.магнитный клапан-его небыло вналичии на этой станции-записали на замену на понедельник-был вечер пятницы.Следующий день было ОК -подумывал отказатся, потом стало повторятся опять.Когда поменяли клапан уже год без проблем.Клапан недержал давление-периодически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 у меня при этой ошибке воздух в системе был,в трубке было видно большие воздушные пузыри,если это можно назвать пузырями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 у меня при этой ошибке воздух в системе был,в трубке было видно большие воздушные пузыри,если это можно назвать пузырями. Что сделали чтобы удалить пузыри воздуха в топливной системе??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 ничего,просто грушей прокачал.сейчас все нормально.а по хорошему надо искать проблему из за фильтра бывает такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Проблема завоздушивания ушла после замены ручной помпы (в ней не работали клапана и она не качала и не держала топливо). Поподробней про замену ручной помпы. Похоже таже песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 ничего,просто грушей прокачал.сейчас все нормально.а по хорошему надо искать проблему из за фильтра бывает такое. Возможно!!!Но топ.фильтр стоит за ручным насосом(грушей)!!! У меня когда глохла при торможении,тоже нашли в подающем топ.проводе воздушные пузыри.Проверели весь топ.провод - от бака до груши-всё впорядке : подсоса воздуха нет!!!Всё это пропало после замены эл.магнитного обратного клапана!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 нет у меня качает и держит.каким образом туда может попасть воздух мне непонятно,если только груша порвана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 По поводу инжектор контроль. Вчера рубануло "инжектор контроль" и надпись STOP, двигатель стал тупым и через пару минут заглох. Отстоялся немного и завел заново со второй попытки. Ошибка ушла, двигатель вернулся в нормальный режим работы. Прямиком на CLIP. Проверили весь двигатель, все параметры в норме, работает как часики. В процессе проверки нашли ошибку DF053 "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" 3DEF "Ниже минимального порогового значения", естественно сбросили. По бумагам эта ошибка связана только с подачей топлива, проверили - все ок. Пока грешу только на топливо. Возможно связано с похолоданием и затрудненной подачей топлива из бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 и это тоже возможно,поэтому на всякий случай лью антигель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 19 Декабря 2009 Опубликовано 19 Декабря 2009 кажется у меня накрылся регулятор давления топлива,вчера заглушил и не смог завести.на фильтр солярка поступает а в топливную рампу не попадает.прозвонили сопротивления нет.в диалоджисе пишут несъемный меняется с тнвд а в чапчастях нашел его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 кажется у меня накрылся регулятор давления топлива,вчера заглушил и не смог завести.на фильтр солярка поступает а в топливную рампу не попадает.прозвонили сопротивления нет.в диалоджисе пишут несъемный меняется с тнвд а в чапчастях нашел его. Интересно, как у тебя дела, что делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 все оказалось намного проще.воздух попадал через обратный топливопровод на двигателе под накладкой.а не заводилась из за датчика давления провод отходит в разъеме,провода пошевелишь и все нормально.слесаря надо головастого что бы находить такие проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 кажется у меня накрылся регулятор давления топлива,вчера заглушил и не смог завести.на фильтр солярка поступает а в топливную рампу не попадает.прозвонили сопротивления нет.в диалоджисе пишут несъемный меняется с тнвд а в чапчастях нашел его. А откуда там сопротивлению когда там стоит сервомотор и тестером его не прозвонишь.И ещё,не в коем случае не позванивайте датчик давления на рампе при помощь тестера.В дмалоге написано жирным шрифтом что это приводит к его кончине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.