Русланнн

Лифт задней подвески на сценик1ф2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тема давно избита. Сам с этим столкнулся. Единственный адекватный вариант, это провернуть торсион на один щелчок. Правда, это влечет за собой одновременную замену сайлентблоков задней балки, но в итоге получаете подъём сантиметров на 5. Так что решать вам.

 

Можете полюбопытствовать.

Edited by kramog

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Русланнн сказал:

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

 

Вместо пружины там торсионы. У меня стоят 195/65 и ничего не цепляет, возможно у Вас уставшие торсионы (или не родные подкрылки), переставка на зубец может временно (потом может тупо лопнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Русланнн сказал:

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

Мне сдается, что Вы приобрели машину с убитыми торсионами. Вы ведь недавно купили ее? Задние колеса не должны касаться подкрылка, если только зад не перегружен. У меня было нечто подобное, сначала с одним торсионом, потом с другим. То ли лопается он, то ли проскакивает на 1 зуб, такое ощущение звуковое, как будто бы на скорости кто то под днище лом бросил. Перестановка на 1 зуб поднимает задок на 6 см. Стоит это с заменой саленблоков (примерно 700-800 рб один) от 7 до 10 тр и то, если найдете того, кто за это возьмется при условии, что торсионы живые. Я купил на разборе балку в сборе от дизельного сценика 2003 года. 13 тр балка, 2500 доставка ТК, 3500-замена балки. Новый торсион один родной 16000 и месяц ожидания, или польский за 6000.

Моя машина стоит на продаже, ремонт затянулся на месяц, купил другую. Но идея приподнять зад на один зуб как было раньше не покидает до сих пор, тем более что новые саленты лежат в багажнике. Человека, который бы взялся за эту работу не знаю. Времени свободного столько нет, если появится возможность, то сделаю это. В ютубе есть несколько видео по замене на Меган 1, там все один в один. Да и в этом форуме информации хватает, если поискать хорошенько.

Доведите это дело до конца, не бросайте машину, она того стоит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5000 рублей работа, 3500 - торсионы (за оба), сайленты - не помню

Был подгнивший один торсион и сломан другой ... зад почти лежал на земле, но подкрылков не касался 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию!

У меня высота как на этом фото приблизительно:

post-13062-1347877089.jpg

Резина об подкрылок не цепляет, просто я не совсем четко сформулировал вопрос, хочу поставить профиль резины повыше.

 

А где эти торсионы находятся, у кого-нибудь фото есть, что бы понимать что смотреть? И номер детали если есть скиньте пожалуйста (сайленов и торсионов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На фото вполне нормальное положение кузова

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/

№11 сайлент-блок

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/

№3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и  поломке.

Edited by Фанатик

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фанатик сказал:

На фото вполне нормальное положение кузова

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/

№11 сайлент-блок

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/

№3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и  поломке.

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу.

Насколько я знаю, вариантов там нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, kramog сказал:

Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу.

Насколько я знаю, вариантов там нет. 

поворот торсионов и замена сайленов?

а замена амортов?

Edited by Русланнн

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фанатик сказал:

На фото вполне нормальное положение кузова

Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото просевшие торсионы!

После поворота на один щелчок и, естественно, замены сайлентблоков просвет в арке увеличился сантиметров на 5.

1 час назад, Русланнн сказал:

поворот торсионов и замена сайленов?

а замена амортов?

Аморты умерли тысяч через пять после проведенных работ. Но их замена несоизмеримо проще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Русланнн сказал:

Большое спасибо!

На всякий случай диаметр своих измерьте. Я точно не знаю, на всех ли версиях они одинаковые. Вроде бы да, но мало ли.

 

1 час назад, valya1966 сказал:

Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий 

Я смотрю на положение кузова в районе передней и задней оси, он кажется не наклонён назад, а ровный.

 

P.S. По уму надо не гадать, а замерять дорожный просвет.

Edited by Фанатик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так2d078646.jpg.83d061b4b1fe3375f449a380e0bf36ec.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Русланнн сказал:

 

 

post-13062-1347877089.jpg

post-13062-1357221160.jpg

До перевода торсионов на один зуб и после перевода.

Я думаю, комментарии излишни)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, kramog сказал:

Я думаю, комментарии излишни)

Жуть )

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Фанатик сказал:

Жуть )

В чём жуть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kramog сказал:

В чём жуть?)

Ну не красивые такие перекошенные автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это претензии к конструкторам Рено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня

ФотоАвтоПрофиль.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, Русланнн сказал:

Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня

ФотоАвтоПрофиль.jpeg

 

post-13062-1347877089.jpg

Примерно такая высота)

Edited by kramog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду свою сфоткаю. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а если серьезно, то зад конечно уставший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили:D. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог.

Edited by Olegman
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно менял торсионы, выглядит так .IMG_20190627_182026.jpg.6af0443a4afa8f3bd504e2c38b85a4ca.jpg.. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же, что старые торсионы, что новые, лишь бы сайлентблоки целые были.

Вот моя машинешкаIMG-20190629-WA0000.thumb.jpg.510556d5ca129fa12c327f89cdaf250c.jpg

А если убрать полный газовый бак из багажника то ещё выше будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 14:55, Фанатик сказал:

Ну не красивые такие перекошенные автомобили.

А что мешает поставить проставки впереди между кузовом и опорой амортизатора?

В 29.06.2019 в 08:54, Olegman сказал:

Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили:D. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог.

У каждого свое мнение. Менял старые древние амортизаторы (оптимал), были живые, Разболтались резинки, которые вверху амортизатора. Больше 120 не езжу, хватает устойчивости. А ради увеличения клиренса я готов многим жертвовать.

После замены саленблоков через 2-3 дня машина сама приопускается немного, по крайней мере так говорят на ютубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Спасибо за информацию!

 

Все речь ведут только о торсионах и сальниках... А замена амортов что то дает? Может есть какие усиленные, что бы зад не проседал под загрузом, совместимые по посадочным местам и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы высоты не прибавят. Задача амортизатора быстро погасить остаточные колебания пружин, или в нашем случае торсионов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал:

 Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. 

Категорически не согласен!

Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона!

В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал:

 При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. 

В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать!

Во всём нужна золотая середина.

Или Технота)

 

Edited by kramog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Это фото перед первой заменой сайлентов. Причем они были еще достаточно живые. Но из-за усталости торсионов (читай пружин) ощущение от езды по неровностям (особенно при продолжении лежачих полицейских) были как от езды на табуретке. Всё потому, что амортизаторы находились практически в сжатом положении. Следовательно, хода на сжатие практически не было и происходил удар по отбойникам амортизаторов при преодолении неровностей. 

post-13062-1347877089.thumb.jpg.1d7fab56725f5b09dab01ef295dd1622.jpg

По наивности я полагал, что проблема решится заменой сайлентов. Но я ошибался, как и многие, кто мне это советовал!

После замены сайлентблоков высота осталось прежней. Я выехал из сервиса и снова ощутил себя на табуретке. На следующий день я вернулся и попросил повернуть торсион на один зуб. Клиренс увеличился не намного, сантиметров на 6-7, но этого оказалось достаточно для комфортной езды. Где-то через тысячу пробега он уменьшился на пару сантиметров.

Таким он и остается уже лет шесть.

Так что, Русланнн, делайте выводы)

Edited by kramog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, kramog сказал:

Категорически не согласен!

Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона!

В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать!

Во всём нужна золотая середина.

Или Технота)

 

Менял сайлентблоки на таких балках уже трижды - один раз на Кенгуре и два раза на сцениках, так что понимания достаточно. Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено.

Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов?

Edited by Olegman

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olegman сказал:

Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. 

Значит, вам повезло, что я могу ещё сказать.

2 часа назад, Olegman сказал:

На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено.

 

Всё верно.

Зачем экспериментировать при хороших торсионах.

Вот только у меня они были далеко не идеальные.

Думаю, как и у топик стартера. 

О чём и идет разговор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olegman сказал:

 

Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов?

Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, kramog сказал:

Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч

Как то это крайне мало. Мой первый сенька прошел после замены 140000 и когда был продан сайлентблоки находились в рабочем состоянии. На Кангу после замены проехал 90 и тоже при продаже все целое ещё было. 

Edited by Olegman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olegman сказал:

Как то это крайне мало.

Перед первой заменой мои тоже были живые, возможно оригинальные. А те что поставили, ХЗ какого качества. Особенно если учесть какие сейчас у нас запчасти. После второй замены прошло уже 80 тысяч. Пока тьфу-тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

20190703_081552.jpg.9654f608854a082a0f5c9ca6a424bf8b.jpg

Наверно ниже надо было присесть для фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня было перед первой заменой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.