Пример HTML-страницы
Vlad_L

Гудят подшипники

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поменяли на днях ремень дополнительного оборудования после чего через некоторое время появился гул, я обратно на станцию, там скинули ремень и завели, машина работает тихо, проверили генератор, кондей... выявили вроде люфт направляющего ролика, заменили его, вроде стало потише, но через некоторое время опять загудело. Вопрос собственно в том - могли ли перетянуть ремень (насколько я знаю там стоит авто натяжитель ремня), в результате чего пошел износ подшипников??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял сам, рем вспом оборудования есть 2х конструкций, авто натяжка и ручная, если ручная то запросто могли перетянуть и убить все что крутится, меж прочим видал я сам как на сто на глаз натягивают ремень!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял сам, рем вспом оборудования есть 2х конструкций, авто натяжка и ручная, если ручная то запросто могли перетянуть и убить все что крутится, меж прочим видал я сам как на сто на глаз натягивают ремень!!!!!

 

У меня как раз случай с автонатяжкой, но сегодня наткнулся на инфу, что положение ролика натяжителя тоже регулируется при помощи спец инструмента в определенном диапозоне, и если этот ролик неправильно установить то ремень будет или перетянут или слабо натянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз случай с автонатяжкой, но сегодня наткнулся на инфу, что положение ролика натяжителя тоже регулируется при помощи спец инструмента в определенном диапозоне, и если этот ролик неправильно установить то ремень будет или перетянут или слабо натянут

 

место под ролик фиксированное, криво установить не получится, натянуть ролик тоже не накосячить, специнструментом НИЧЕГО НИГДЕ не сделаешь, яж сам менял.

 

По конструкции ролика, если он был китайский итп то может быть жеще, посмотрел только что на свой старый ролик, нету на нем возможности сделать жеще, все кованно варенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ может ремень плохой или бракованный? что за марка?
у нас ставят гейтс и контитек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю ,что на момент замены ремня какой то подшипник (немного )выработался.В таких условиях возможно гула и нет.При установке нового ремня условия для подшипника уже другие-т.е. гул признак износа подшипника,который точно можно определить покрутив в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ может ремень плохой или бракованный? что за марка?
у нас ставят гейтс и контитек

 

Ремень как раз контитек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю ,что на момент замены ремня какой то подшипник (немного )выработался.

 

Как раз поэтому и поменяли ролик направитель, теперь мастер говорит, подшпники генератора менять надо :wacko: , может кто знает какие подшипники туда надо ставить???

 

У нас в городе фирменного сервиса нет, похоже так и придется перебирать все пока до истинны не докопаемся :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз поэтому и поменяли ролик направитель, теперь мастер говорит, подшпники генератора менять надо :wacko: , может кто знает какие подшипники туда надо ставить???

 

У нас в городе фирменного сервиса нет, похоже так и придется перебирать все пока до истинны не докопаемся :angry:

 

так а там перебирать нечего

 

всего

 

1 натяжной
2 генератор
3 клима насос

 


чаще всего подшипник генератора, у меня на прошлой машине шумел

 

а в серсисе должна быть слушалка, ей можно попробовать

 

а я купил себе вот такую
http://cgi.ebay.fr/Auto-Pieces-Accessoires...id=p3286.c0.m14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В выходные наконец-то разобрался с гулом из под капота, оказалось шкив генератора так гудел, причем гудел не от того что резина испортилась, а от того что сломалась втулка между гайкой и алюминивой верхней частью шкива. Вот только генератор то я снял легко, а шкив открутить никак не получалось, даже звездочку сломал, после чего отнес генератор в сервис, они там полностью разобрали генератор, зажали ротор в тисы и толко так смогла открутить шкив, ну а остальное было делом техники.
Теперь опять езжу и получаю удовольствие от этого занятия :to_become_senile:

post-2365-1216105472_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация