• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

На ходу загорелся check injection,машина потеряла мощность и в салоне стало пахнуть едким запахом, через какое то время все прошло, но потом опять повторилось, теперь это происходит все чаще и чаще. Может кто сталкивался с подобным явлением, подскажите ,что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sergey174 сказал:

подскажите ,что делать?

Написать сюда какой двигатель стоит в автомобиле

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sergey174 сказал:

На ходу загорелся check injection,машина потеряла мощность и в салоне стало пахнуть едким запахом, через какое то время все прошло, но потом опять повторилось, теперь это происходит все чаще и чаще. Может кто сталкивался с подобным явлением, подскажите ,что делать?

Подобное бывает при разгерметизации системы наддува.

В этом случае ещё и коптить должна, ести саж. фильтра нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бывает из-за передува турбины. Мозги её просто отключают.

Может быть закусывание геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера. Да машина коптит если сильно нажать на педаль газа. Турбину ремонтировал, и мастер который после ремонта устонавливал, что то подкручивал, как я понимаю как раз геометрию. Наверно это все таки связано с передувом. Теперь как обратно вернуть геометрию в правильное положение? Мастеров такого уровня в городе нет, да и я так понимаю нужна проверка на стенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey174 сказал:

Доброго вечера. Да машина коптит если сильно нажать на педаль газа. Турбину ремонтировал, и мастер который после ремонта устонавливал, что то подкручивал, как я понимаю как раз геометрию. Наверно это все таки связано с передувом. Теперь как обратно вернуть геометрию в правильное положение? Мастеров такого уровня в городе нет, да и я так понимаю нужна проверка на стенде?

Коптит - это уже недодув. Назад к тому "мастеру".

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, mergen сказал:

Еще бывает из-за передува турбины. Мозги её просто отключают.

Может быть закусывание геометрии.

А мне вот интересно, где в старом моторе с топливной системой делфи стоит турбина с изменяемой геометрией?

В одном сообщении наглядно показан  весь принцип диванных экспердов - не зная какой мотор давать "дельные" советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

А мне вот интересно, где в старом моторе с топливной системой делфи стоит турбина с изменяемой геометрией?

В одном сообщении наглядно показан  весь принцип диванных экспердов - не зная какой мотор давать "дельные" советы

А где хоть слово про мотор?

В 18.11.2019 в 08:15, Shmel-jr сказал:

Написать сюда какой двигатель стоит в автомобиле

Этого не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mergen сказал:

А где хоть слово про мотор?

 

Есть фраза про геометрию. Откуда такая уверенность, что там стоит турбина с изменяемой геометрией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Есть фраза про геометрию. Откуда такая уверенность, что там стоит турбина с изменяемой геометрией?

А что ещё можно "подкручивать на турбине"?

Хотя регулировка делается на стенде   турбина просто устанавливается на мотор.

Хороший был мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хоть обкрутись геометрию и грибок-то передув,то недодув

Турбину сам перебирал,поменял "геометрию" на Б\У и картридж нов Джерон

Плавает туда-сюда.И коптит то с полпедали,то раньше

И если педаль в пол на четвертой-чек инжекшн,а зимой бывало ПИСК.КРАСНО и INJECTION FAULT-но машина едет

Виноваты форсунки,(а может и еще чего)хотя коррекция 0.8-1.2

На стенде -слив в обратку уже за пределами.Все четыре ровненько ушатаны

 

И правильное замечание-ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ

разные двигатели,разные комплектации-

Разные ответы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mergen сказал:

А что ещё можно "подкручивать на турбине"?

Хотя регулировка делается на стенде   турбина просто устанавливается на мотор.

Хороший был мастер.

например, шток который открывает калитку для обхода ОГ минуя крыльчатку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this