• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. Такая ситуация. При диагностике форсунок на рено сциник 3 1,5DCi 2010г.в. 106л.с. сломали штуцер обратки на 4ой форсунке. Ставил от мерседеса латуневый, но что-то не совсем подходит. В салоне, из за просачивания соляры, пахнет как в тракторе - даже освежитель не нужен никакой.   Подскажите пожалуйста какие еще есть варианты, кроме покупки комплекта всей обратки. Может есть у кого какие мысли или сам штуцер проходной (тройник)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От форда стоит у нас. Подходит как папа в маму. Номер не помню, вечером посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 значит эта которая возле ГРМ? Рено в 1,5 dci считает от КПП. Похожее строение трубки обратки имеют многие автомобили с топливной Сименс это -  мондео 3, си-макс и тд.  Колечки нашего оригинала по номеру форда 1673574, со штуцерами беда, тк форд продает всю обратку одним целым, но есть заменители по FLAG.  801149 крайняя угловая (пластик), 801153 средняя (пластик), 801168 крайняя (металл), 801169 средняя (металл) и в довесок номер скобы если потеряешь при снятии,  летит она знатно 820495. дерзай.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

4ая да она самая левая. Понял. Спасибо за помощ. Буду искать и пробовать ставить. Может и отдельно найду на разборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил такой тройник Autotechteile 0735. В форсунку входит хорошо, но топливный шланг на нём не держит. Поменял на силиконовые трубочки от вакуумного регулятора зажигания жигулёвского. Ещё маленькими пластиковыми стяжками закрепил. Уже года три стоят.WZAAAgJGIuA-1920.jpg.4810af94b9c54a5a76d598864604ca90.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2020 в 08:56, werymax сказал:

Я ставил такой тройник Autotechteile 0735. В форсунку входит хорошо, но топливный шланг на нём не держит. Поменял на силиконовые трубочки от вакуумного регулятора зажигания жигулёвского. Ещё маленькими пластиковыми стяжками закрепил. Уже года три стоят.WZAAAgJGIuA-1920.jpg.4810af94b9c54a5a76d598864604ca90.jpg

Я именно такой же поставил тройник, но он то ли бракованный попался, то ли такой и есть. Короче часть с резиновым уплотнителем просто вставлена (запрессована) в литую часть(прямую), когда трубочки соединял задубевшие, она отделилась. Потом все трубочки поменял на маслобензостойкие эластичные и тоже хомутом зафиксировал, но в месте стыка и просачивается топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так поставь пластиковые и не парься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в процессе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.