Sign in to follow this  
Mikhel

пропадает сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

После замены коробки передач начало "пропадать" сцепление, то есть педаль становится "мягкой" и "ловит" только возле полика, потом пропадает полностью, но после длительной стоянки возвращается "возле полика". Прокачка тормозной жидкости помогает, вот только через несколько км проблема возвращается. Подскажите как лечить?

Scenic 3 2011г. 1,5 110 dci 6-ступ

Share this post


Link to post
Share on other sites

не течет ли демпфер сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shmel-jr сказал:

не течет ли демпфер сцепления?

 

сухой вроде?

визуально уровень ТЖ не упал

демпфер.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит недокачали сцепление. Где то остался воздушный пузырек. Скоро придет в норму

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Значит недокачали сцепление. Где то остался воздушный пузырек. Скоро придет в норму

 

Очень на это надеюсь.
Еще один момент: когда сцепление пропадает, частое непрерывное нажатие на педаль (как насос качаю), возвращает на короткое время педаль в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так накачиваешь как насосом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сам привод сцепления помирает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск сцепления точно правильно поставили? Был один случай - диск поставили не той стороной и выжимной лук. Оригинальный сразу лопается, а лук каким то макаром продолжал работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой средний ресурс сцепления? Просто стали появляться симптомы на замену маховика, а сцепления было заменено 80000км. назад прошлым владельцем, вот и думаю комплектом или чисто маховик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая же проблема, появилась после замены сцепления, корзины и выжимного, потом еще поменял рабочий цилиндр сцепления. проблема не ушла. В системе появляется воздух, развоздушивание помагает, но через 1000 км воздух опять появляется. Уровень тормозной жидкости при этом не падает. Есть подозрение, что подсасывыет воздух главный цилиндр сцепления. Это все со слов мастеров, сам в этой конструкции понимаю слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял главный цилиндр сцепления, полет - нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала и будет нормально, систему развоздушили же. Через месяц станет точно понятно, проблему решили или нет, в любом случае отпишитесь пожалуйста, уже устал качать педаль сцепления, проблема похоже такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2020 в 10:15, zhilov сказал:

Сначала и будет нормально, систему развоздушили же. Через месяц станет точно понятно, проблему решили или нет, в любом случае отпишитесь пожалуйста, уже устал качать педаль сцепления, проблема похоже такая же.

 

"полет" продлился не долго, проблема вернулась. Сегодня, на всякий случай, поменяли сальники на трубках входящих в "пластмасовую приблуду" через которую осуществляется прокачка ТЖ.

Есть еще одна версия: проблема в выжымном подшипнике, возможно он дефектный (очень может быть так как мне ставили не оригинальный). Вопрос к вам zhilov: "1) Выжымной вам ставили оригинал? 2)Верхний бачок с ТЖ не бывет мокрый?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхний бачок сухой, выжимной тоже ставили не оригинал. Думаю, что вряд ли проблема в выжимном, с гидравликой он не связан. Или воздух где-то подсасывается на сальниках или просто его до конца не выгоняют, других предположений у меня нет. Если проблема в сальниках, то рано или поздно должна появиться течь, но у меня эта проблема уже полгода, а жидкость на месте. Если не полностью выгнали воздух, то я просто не понимаю где он там может оставаться.

Edited by zhilov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз выжимной и питается ТЖ из бачка. Магистраль то идёт от бачка - демпфер - выжимной. 

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2020 в 11:09, zhilov сказал:

Думаю, что вряд ли проблема в выжимном, с гидравликой он не связан

 

как я понимаю, выжимной управляется рабочим цилиндром сцепления (и меняется с ним в сборе), а рабочий цилиндр - конечная точка гидравлической системы, где, скорее всего, и кроется наша проблема

поменял выжимной подшипник, сегодня 5-й день как все отлично, хотя после прокачек и замены главного цилиндра дольше 2-х дней нормально не ездил.

если проблема вернется - отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема была как раз в завоздушивании системы, при прокачке системы в ручную (с помощью шприца) выходило много воздуха, после этого около месяца все работало идеально. Через месяц проблема повторялась, если не развоздушивать, то приходится по нескольку раз в день прокачивать педалью сцепления пока не пропадет свободный ход педали, иначе сцепление хватает у самого пола и передачи переключаются не очень хорошо. Может ли воздух попадать в систему через выжимной подшипник? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай такой у меня был. Как то зимой при одной и той же зимней температуре  (не помню какая).Это происходило не каждый день и не постоянно раз 9 за какой-то кусочек зимнего периода 2017г. После ночной стоянки сцепление работает. Затем вскоре после трогания педаль сцепления с каждым нажатием начинает проваливаться все глубже и глубже, т.е. диск выжимается все хуже и хуже. Затем плохо передачи втыкаются, даже было трогался на передаче. Машина постоит и в обед или вечером все норм. В другие зимы этого не было. летом 2018 в длинной пробке по Москве так же педаль с каждым переключением и нажатием начала глубже и глубже проваливаться. с пробки выехал все прошло. Следующий случай опять летом 2019 года застрял в песках и долго пытался выехать опять педаль сцепления начала проваливаться постепенно. Дошло до того на передаче заводил т.к. передача не втыкалась. Выехал авто остыло и все ок. Тормозная жидкость в установленных пределах не вытекает и не доливаю за 3 года. Вот такая мистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дичь полная. как я понял, то ТЖ вообще не менялась за время авто в твоих руках? Если так, то скоро могут попросится суппорта под замену, система гидропривода сцепления уже намекает на это. Подсказка: в ТЖ много воды. Но менять надо на оригинал или маркировкой DOT4 SL6. Отличие от обычного DOT 4 подскажет гугл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2020 в 14:03, Mikhel сказал:

После замены коробки передач начало "пропадать" сцепление, то есть педаль становится "мягкой" и "ловит" только возле полика, потом пропадает полностью, но после длительной стоянки возвращается "возле полика". Прокачка тормозной жидкости помогает, вот только через несколько км проблема возвращается. Подскажите как лечить?

Scenic 3 2011г. 1,5 110 dci 6-ступ

 

я уже давно понял что в наше время некачественных зап частей, не квалифицированных сервисов полно и на каждом углу

гораздо надежнее обслуживать в проверенном месте, типа мейджор

получишь и гарантию без повторных работ или переплат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this