Sample

Посоветуйте сервис по АКПП (DP0) в Санкт-Петербурге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 posts in this topic

Recommended Posts

История такая: коробка начала падать в ошибку по давления масла, сразу поменяли оба регулирующих клапана, теперь коробка стала пинаться при переключении с 2 на 3 передачу. До этого все переключения происходили ровно (насколько это конечно возможно на DP0).

Спец по АКПП, что делал замену, временно недоступен...

Clipом посмотрели давление в динамике - всё в порядке.

Пока читаю драйв, пишут что может сбоить концевик педали тормоза. Поменяем в ближайшее время.

Ищется сервайс где могли бы излечить легендарную французскую АКПП — DP0 (AL4). Не поменять все потроха за 100к, а именно понять в чём проблема и сделать только необходимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, похоже вариантов нет, придётся обратиться к диллеру. Посмотрим, как отработает Петровский - записался. Отпишу здесь по результатам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2020 в 16:23, Sample сказал:

Clipом посмотрели давление в динамике - всё в порядке.

Пока читаю драйв, пишут что может сбоить концевик педали тормоза. Поменяем в ближайшее время.

1) CLIP ошибки какие-то показывает на данный момент?

2) Если CLIP не показывает ошибки и АКПП не падает в аварийный режим, то что вас беспокоит? Только не очень плавное переключение с 2 на 3?

3) Какая температура масла в коробке при продолжительной езде летом, не менее 30-40 минут (у вас есть возможность клипом прочитать эти данные)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2020 в 19:59, Vovchan079 сказал:

1) CLIP ошибки какие-то показывает на данный момент?

2) Если CLIP не показывает ошибки и АКПП не падает в аварийный режим, то что вас беспокоит? Только не очень плавное переключение с 2 на 3?

3) Какая температура масла в коробке при продолжительной езде летом, не менее 30-40 минут (у вас есть возможность клипом прочитать эти данные)?

1. Как уже писал ранее, проблема с пинком при переключении со 2 на 3 передачу проявилась сразу после замены клапанов. Ошибок по CLIP'у на тот момент не было. Но уже через месяц коробка снова начала падать в аварию. Клип зафиксировал очередную ошибку по давлению масла и разницу в установленном/фактическом давлении в несколько атмосфер.

2. Верно. Беспокоили явные удары при переключении, которых не было до замены клапанов.

3. Температуру в динамике не было возможности посмотреть. 

По итогу скажу, что дело было в некачественных клапанах. Видно, что их поменяли, но были ли клапаны БУ или просто с браком, установить не удалось. Главное, что после повторной замены, коробка начала плавно переключаться на всех передачах (насколько это может DP0). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.