ОлегРено Posted September 27, 2020 Posted September 27, 2020 Добрый день.Столкнулся с проблемой ремонта ГБЦ на Кенго 2006 года двигатель К9К 702. Снял головку изза жора масла и определил неисправность турбины, решил заодно привести головку в порядок и отдал местному умельцу после чего он ее испортил. Пришлось покупать б/у, прислали, снята с авто, рабочая с нагаром, после притирки клапанов и выставоения зазоров начал читать мануал и окащалось что купленная головка 126.6 тогда как оригинал долден быть 127 мм. Выступание клапанов на ней 0.4 мм от плоскости при том что сами клапана в оригинале 100.9 и 100.7 не шлифованные, и регулировочные стаканы то же родные,не трогались. Мастер говорит поставим прокладку толще и все будет нормально, я сомневаюсь. Подскажите как поступить, я не спец по двигателям но некоторые знания имеются. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 post in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.