Пример HTML-страницы
ОлегРено

Ремонт ГБЦ к9к 702

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Столкнулся с проблемой ремонта ГБЦ на Кенго 2006 года двигатель К9К 702.

Снял головку изза жора масла и определил неисправность турбины, решил заодно привести головку в порядок и отдал местному умельцу после чего он ее испортил.

Пришлось покупать б/у, прислали, снята с авто, рабочая с нагаром, после притирки клапанов и выставоения зазоров начал читать мануал и окащалось что купленная головка 126.6 тогда как оригинал долден быть 127 мм.

Выступание клапанов на ней 0.4 мм от плоскости при том что сами клапана в оригинале 100.9 и 100.7 не шлифованные, и регулировочные стаканы то же родные,не  трогались.

Мастер говорит поставим прокладку толще и все будет нормально, я сомневаюсь.

Подскажите как поступить, я не спец по двигателям но некоторые знания имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация