Пример HTML-страницы
ОлегРено

Ремонт ГБЦ к9к 702

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 post in this topic

Recommended Posts

Добрый день.Столкнулся с проблемой ремонта ГБЦ на Кенго 2006 года двигатель К9К 702.

Снял головку изза жора масла и определил неисправность турбины, решил заодно привести головку в порядок и отдал местному умельцу после чего он ее испортил.

Пришлось покупать б/у, прислали, снята с авто, рабочая с нагаром, после притирки клапанов и выставоения зазоров начал читать мануал и окащалось что купленная головка 126.6 тогда как оригинал долден быть 127 мм.

Выступание клапанов на ней 0.4 мм от плоскости при том что сами клапана в оригинале 100.9 и 100.7 не шлифованные, и регулировочные стаканы то же родные,не  трогались.

Мастер говорит поставим прокладку толще и все будет нормально, я сомневаюсь.

Подскажите как поступить, я не спец по двигателям но некоторые знания имеются.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84578
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined