Пример HTML-страницы
Ant96

Помогите! ошибка Р0638(78) или P0638(77)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью "Неисправность сист. впрыска"-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель..... возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа..., а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы вы могли дать код неисправности по клипу( дилерский сканер) я бы вам мог мануал по диагностике подкинуть. это выглядит как например DF328 и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть нужно понять какому коду неисправности по клипу соответствует ваш код неисправности по  ELM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

тоесть нужно понять какому коду неисправности по клипу соответствует ваш код неисправности по  ELM

Спасибо! Щас бы клип ещё найти тока! как найду сообщу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на этом форуме попробуйте спросить: http://megane2.ru/forum/. он хоть и по второму мегану но моторы почти одинаковые. там кажется ктото знает как перевести ваш код неисправности в код по клипу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

вот на этом форуме попробуйте спросить: http://megane2.ru/forum/. он хоть и по второму мегану но моторы почти одинаковые. там кажется ктото знает как перевести ваш код неисправности в код по клипу.

спасибо Дружище!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2021 в 17:25, Ant96 сказал:

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью "Неисправность сист. впрыска"-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель..... возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа..., а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

 

 

Вспоминаю случай когда машина так же теряла тягу и иногда дергалась. Случалось редко поэтому думал до следующего ТО доезжу а там узнаю в чем дело. Но увы за городом пришлось заехать в придорожное сто так как ехать было невозможно и больше шестидесяти не разогнать. Там скинули ошибку сказали что-то про впрыск и вроде этого хватило. Уже дома поехал в major это диллерское сто моей марки машины. Там сказали датчик коленвала. Промахов с ними не было поэтому без сомнений поменял. И действительно все как рукой сняло. Всё таки при таком потоке машин у людей гораздо больше опыта. Еще раз убедился что нужно делать ремонт там где дают точный диагноз и не разводят руками. И договориться если проблема не уйдёт то ремонт методом научного тыка не за ваш счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2021 в 17:25, Ant96 сказал:

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью "Неисправность сист. впрыска"-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель..... возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа..., а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

ну, новости есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Прошу прощения, что не отписал! Вообшэм то ситуация какая, в начале апреля я писал тут, у нас была минусовая температура, проблема эта в день за рейс (600 км) по 3-5 раз повторяюсь мучала. А вот как только стало теплеть, прошло всё само собой, сейчас у нас май дай боже жарит, абсолютно ни одного провала и ошибки за 20 тыщ км, вот уже 1.5 месяцев без ошибок вообще... мистика однака! А вот вчера ночью ехал, у нас впервые за месяц похолодало до +2, дак были замечаны незаметные провалы, но ошибок нет. Я уже отвык а тут опять начал вспоминать. Даже предположений нет, почему так, чую я придёт проблема с наступлением минуса. Сегодня опять днем у нас температура +23 ездил за 300 верст- всё отлично, как и последние 1,5 мес. Чудесная машина аднак))) Пока что лезть не хочу туда, поскольку едет без проблем! Я вот что думаю, а может мне прошивку какую залили, когда кат вырезали, что она в минусовые чахнет? Есть у кого какие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Короче решил таки проблему вчера! Так как никто ничего не знает, а ошибки по заслонке, а ездить стало практически невозможно! Потеря тяги, троение, провалы, с лета мучался, объездил всех диагностов безтолку! Купил короче я оригинальную новую дроссельную заслонку за 10к, сменили! Щас как будто новую тачку взял, доволен как ребёнок, аж второй день отмечаю)))) Все ошибки сразу ушли, расход упал, тяга стала ровная и лучше, мотор зашептал ровнее как часики! Ничего адаптировать НЕ НАДО!!! как там пишут везде клипам всяким и тд всё произошло в автоматическом режиме и без всяких манипуляций!!! Так что ребзи у кого подобное будет, имейте ввиду! А мне до последнего псевдоспецы твердили, что дело не в ней а в проводке и...... датчиках различных...ну и там понеслись перечисления..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация