Пример HTML-страницы
Serega55

Капитальный ремонт двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Столкнулся вот с такой весьма непонятно проблемой. Где искать ответов на свои вопросы даже и не знаю. Поэтому обратился к вам.

Ранее ремонтом двигателей занимался самостоятельно. Обычно весь ремонт сводился к замене колец, вкладышей, сальников и прокладок. Но вот этому логану решил дать вторую жизнь.

В общем так, заехал к одному уважаемому мотористу на капиталку двигателя. По отзывам должен был сделать качественно на 100%, поэтому ничто не предвещало беды.

Первые проблемы начались в период обкатки. На холодную двигатель заводился легко, с полоборота, на горячую двигатель заводится не хотел, как будто что-то мешало. При этом с верёвки он заводился с первого толчка.

Стоит отметить, что вместе с двигателем капитальный ремонт прошёл и стартер. именно на ремонт стартера была сделана скидка, что в процессе нагрева зажимало якорь.

Обкатку проходил на масле 10W40, после обкатки залил масло 5W40. 

И здесь меня ждал первый сюрприз. Масло начало через сапун выкидывать в воздушный фильтр. 

Поиск причины выявил разницу компрессии в цилиндрах. Следствием стало снятие двигателя и его разбор.

Результатом я был шокирован!

На всех 4 цилиндрах на гильзах износ на передней стороне, а на поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами на задней стороне. 

По утверждению механика следствием этого могло быть некачественное топливо, перегрев двигателя или повышенная нагрузка в период обкатки.

Конечно за качество топлива Я ничего сказать не могу, но в период обкатки двигатель у меня не перегревался  и я старался его не насиловать.

Братцы, подскажите кто знает, В чём может быть проблема?

Я чувствую, что косяк скорее всего за механиком. но доказать и обосновать свои предположения мне не чем. 

Ну не может появиться износ на цилиндрах при обкатке. Тем более в одном только месте. 

И сколько бы я двигателей до этого не разбирал, я ни разу не видел сломанных перегородок между поршневых колец.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация