Борис Витальевич Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 картерные газы у всех машин сделаны с забросом в фоздухан. если масло гонит то померь компрессию. значит большой прорыв газов из цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cured Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) картерные газы у всех машин сделаны с забросом в фоздухан. если масло гонит то померь компрессию. значит большой прорыв газов из цилиндров. Ну, как бы, не у всех А масло, оказалось (вчера посмотрел) у меня гонит (не много, на самом деле, но выглядит некрасиво) через стык этой пластмассовой штуки и двигателя. В принципе, не особо напрягает, расход масла в норме, разве что только недавно менял свечи, так пришлось вымывать и вычищать двигатель около свечей. По поводу компрессии, две недели назад делал комп. диагностику, всё было ОК. P.S. Просто вчера нашёл новую "развлекуху". Ехал с работы домой, а тут раз - из печки пошёл холодный воздух. Думаю, что за фигня, температура двигателя нормальная, а воздух из печки холодный? Потом когда проехал немного по кочкам и снова пошёл тёплый воздух, я понял что дело в антифризе, точнее в его количестве. Короче, корпус термостата приказал долго жить, сегодня поеду забирать, а на выходных поменяю корпус с термостатом, промою систему охлаждения и поменяю ОЖ. Изменено 28 Января 2011 пользователем cured Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Я залил зеленый антифриз "sintec" его теперь везде полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дюх Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Друзья подскажите как узнать серийные номера деталей, а то по электронным каталогам по вину бъётся куча номеров и не понятно какой верный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Друзья подскажите как узнать серийные номера деталей, а то по электронным каталогам по вину бъётся куча номеров и не понятно какой верный В Эксисте с рено работают по овальной табличке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 напиши вин и надо посмотреть какую нибудь запчасть для образца поиска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дюх Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 В Эксисте с рено работают по овальной табличке. В экзисте мне не смогли помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kangoo2000 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Разузнал я, что это за черный бочек - это масло отделитель, так и звучит в проф номенклатуре при заказе. Сапун совершенно другая зап.часть даже близко на него не похожа. стоит данный бочонок 1990р под заказ из Москвы у сервиса Рено заказал, но учтите данный бочонок идет без уплотнительного кольца который нужен что бы его установить его. прокладка на заказ кольцо 210 руб. Старая прокладка кольцо от старости прохудилось и была не большая капельная течь, черт меня дернул её устранить, в итоге старый бочонок сломал из за того что поставил на глаз уплотнительное кольцо подходящее по размеру. Бочонок оказался очень хрупким, и малейший перекос при насаживании привести может к трещинам или вообще к сколу детали. что у меня и произошло. Совет , если та гадость подкапывает , и расход масла не виден значительный оставить как есть ( либо просушить во круг енго пространство, прочистить и замазать герметиком машинным). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 В экзисте мне не смогли помочь Dialogis + овальная табличка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дюх Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Dialogis + овальная табличка. что есть Dialogis?? в экзист скинул и вин и овальную табличку......но мне сказали что до конца не раскрывает пот ому что у них программа не подключена к интернету что ли.....или что то в этом роде......вообщем посоветовали обращаться к официалам что бы 100% номера получить Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Дюх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 что есть Dialogis?? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lysyi Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 подскажите пожалуста кто знает - разборные - ли передние стойки амортизатора сценик 1 ? машина "2000г выпуска" движок 1.4. ато хотель взять патрона для замены амортизатора,просили уточнить разборные или нет, а я в этом профан.помогите пожалуста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Ни кто не подскажет номерок заднего сайлентблока? Ни как не получается найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Я честно говоря в Kangoo не силен, но давай попробуем разобраться. Тут есть что похожее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 нет его в этой картинке.Он вставляется в рычаг номер11 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 нет его в этой картинке.Он вставляется в рычаг номер11 С кангу практически не знаком. Но подобная торсионная задняя подвеска была у меня в Клио-1. И в свое время мне пришлось менять продольный рычаг торсиона. Так вот там не было отдельного сайлентблока. Сама резинка внутри него была как бы вварена и ее невозможно было изьять из рычага. Вы уверены, что у Вас в продольном рычаге сьемный сайлентблок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 С кангу практически не знаком. Но подобная торсионная задняя подвеска была у меня в Клио-1. И в свое время мне пришлось менять продольный рычаг торсиона. Так вот там не было отдельного сайлентблока. Сама резинка внутри него была как бы вварена и ее невозможно было изьять из рычага. Вы уверены, что у Вас в продольном рычаге сьемный сайлентблок? Мне кажется,что должен менятся.Вкниге пишут что меняется,но спорить не буду потому что не спец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Мне кажется,что должен менятся.Вкниге пишут что меняется,но спорить не буду потому что не спец. Вы сам продольный рычаг сняли? Или еще нет? Дело в том, что если нет на картинке из Диалоджиса этой детали в отдельности, то в оригинале отдельно она точно не поставляется. А соответствено, выручить может только тот, кто снимал деталь и реально видел, можно ли подобрать сайлентблок в нее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) есть,есть он отдельно . ребята меняли . нужно поискать. но "нет" мегафлнлвский тормозит. найду напишу. если правильно забить номер то он даже на экзисте выдает рисунок. я его видел примерно летом прошлого года. буду искать. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Если он есть, давайте попробуем так. Скиньте шильду Кангу, а я попробую на работе посмотреть в своей версии Диалоджиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) даложджис его не бьет. тема была то ли у меганщиков или 19-шек но на каком ресурсе не помню . ищу но медленно. попробуйте VF1FC0EAF16941232 это вин 4-х торсионной машины. на меган же он выдает!!7701479190 значит и на канго надо искать. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Вот это не то ли? Правда это полноприводная Кангу. А там продольный рычаг может быть другим. http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=68899 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 А Рено ФАК говорит о следующем... Подскажите, кто менял продольные рычаги задней подвески, которые вдоль машины идут, самые большие. На рынке говорят, что сайлентблоки не заменяемые и что рычаги я найду только б/у на разборке. Кто сталкивался, поделитесь опытом. Сайлент-блоки там действительно незаменяемые. Менять нужно рычаг целиком. но смысла менять его нету. Сайлентблоки, кот.крепят эти продольные рычаги к корпусу, можно заменить. Причем с тех пор как лично заменил ездю уже 8 лет. Процес замены примерно такой: 1. Любым способом(вырезанием, выжиганием) вынимаются "несъемные" родные. 2.Внутрення поверхность зачищается до металла. 3. Покупаются сайлентблоки передних рычагов подвески от Москвича типа 412. Причем продают комплектом 4шт. Поставить надо только 2шт. 4.Поскольку москвичевские идеально подходят только по внешнему диаметру и несколько меньше в длину, необходимо выточить 4 простейшие втулки для выставления конструкции во-первых посередке в "зачищенном" ушке рычага и во-вторых приведению большего внутреннего диаметра москвичевских к меньшему(за счет толщины втулок) для безлюфтового крепления штатными болтами этого рычага. Удачи. А вот здесь нечто подобное обсуждалось по Клиоhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10168 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) ну вот то что нарылось на ресурсах 7700301255 7700301720 FEBI 23777 SWAG 60923777 надо только с вашими данными сравнить В экзисте дается возможность посмотреть изображение и там в низу указаны модели на каких сия хреновина устанавливается. а это список моделей кангоо на которых он устанавливается.http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=fb-23777 там на полноприводную и они другие. большое спасибо ГСГ за зацепку. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 ну вот то что нарылось на ресурсах 7700301255 7700301720 FEBI 23777 SWAG 60923777 надо только с вашими данными сравнить В экзисте дается возможность посмотреть изображение и там в низу указаны модели на каких сия хреновина устанавливается. а это список моделей кангоо на которых он устанавливается. Если в продольных рычагах торсоина сайленблоков как таковых нет, а это единое резино-металлическое изделие. Не даром в цитате которую я привел выше, человек вырезает/выжигает эту резину из металла самого рычага. Именно такие продольные рычаги были у меня в свое время на торсионной подвеске. Так что, надо проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Что-то вы все в дебри полезли. Сайленты меняются и имеют вот такой вид (только это для R-21, М-1, Сценик-1), для Кенгу нужно по талмутам подобрать свой, он вроде разнится по ширине. В параллельной теме я давал ссылку на замену, только для М-1, но там все идентично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sa...nsa-t18586.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Что-то вы все в дебри полезли. Сайленты меняются и имеют вот такой вид (только это для R-21, М-1, Сценик-1), для Кенгу нужно по талмутам подобрать свой, он вроде разнится по ширине. В параллельной теме я давал ссылку на замену, только для М-1, но там все идентично. http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sa...nsa-t18586.html В дебри полезли, потому что я лично сталкивался с тем, что не всегда в продольном рычаге впресованый сайлент. То бишь не резинка в железной обойме. Жаль у меня не сохранились фотки такого продольного рычага. Но в таком варианте, как я описываю, никакая выпресовка невозможна по своей сути. Только вырезать резину или выжигать ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) ну мы выдали инфу запрашиваемую. а хозяин машинки пусть решает как поступить. Изменено 30 Марта 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Всем большое спасибо!Завтра посмотрю,если получится снять внутреннее железное кольцо значит меняется,если нет значит меняем рычаг.Правда ценник на него не хилый почти 7000 тысяч.Потом отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Всем большое спасибо!Завтра посмотрю,если получится снять внутреннее железное кольцо значит меняется,если нет значит меняем рычаг.Правда ценник на него не хилый почти 7000 тысяч.Потом отпишу. выдирай старый и все получится. Изменено 30 Марта 2011 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 День добрый подскажите пожалуйста по канго Итак Машина 2002 1.9d cтоит рейка с ГУРом подойдет ли рейка без ГУРа без каких либо переделок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 а можно ездить и на рейке с гуром но с нерабочим. туго крутить руль будет а в деньгах и переделке выиграешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 а можно ездить и на рейке с гуром но с нерабочим. туго крутить руль будет а в деньгах и переделке выиграешь. Даааа совет просто бомбовый, а главное блещит умом и сообразительностью Вопрос решен, рейка без ГУРа подходит только надо менять и рулевую колонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) а колонка тут причем? а тогда уж лучше купить то что сдохло, насос или рейку . и проблема решена!! а лучше сдать машину в разборку или в утиль и ходить пешком. и проблема решена и ума не нужно!! Изменено 9 Апреля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 а лучше сдать машину в разборку или в утиль и ходить пешком. и проблема решена и ума не нужно!! Ответы всё в том же ключе Вопрос решен тему можно закрыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Ответы всё в том же ключе Вопрос решен тему можно закрыть Не обращай внимания.)) Просто интересна причина замены ГУР,на обычную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 если все так просто то нахрена форум напрягать?? лень своими мозгами работать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikorel Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 У друга на служебной машине нечаянно поломал полочку,которая находится сзади передних сидений,никто помочь не может!Где мне ее заказать?В офиц.салоне не смогли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 полочку,которая находится сзади передних сидений Можно чуть поподробней , что за полочка ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikorel Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Можно чуть поподробней , что за полочка ? Cзади передних сидений небольшие складные полочки-столик с подстаканниками,я нечаянно сломал салазки внизу по которым ездит прищепка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 20 Мая 2011 Опубликовано 20 Мая 2011 надо снимать полочку и на ней искать номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 В оригинале каяба заваренная. есть не оригинал по рублю новые кангушные стойки. По идее должны подойти, просто возможно пожеще будут, зато на дольше хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 А зад как поднять можно? Кронштейн на шлиц реально перекинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 Можно но это такой ГЕМОРРОЙ. что я пока не сподобился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 у SACHS есть 230 382 пакет плохая дорога примерно тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 хороший номер у меня образовался для тех кто хочет поднять передок своей машины маленько "передний аммортизатор для машины с увеличенной полезной нагрузкой" каталожный номер рено 7700 314 022 такой АММО стоял у меня с завода, он выше примерно на 2 см чем простой . Жёсткость подвески изменилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Аммо "монро" простые масляные ходили мягче и дольше. а родные усиленные газовые "каяба" прошли меньше и жесче. Теперь есть желание найти масло "монро" но усиленные. "Сакс" поставил на дизель но пока он на ремонте и сравнить неполучается. Изменено 5 Июня 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Аммо "монро" простые масляные ходили мягче и дольше. а родные усиленные газовые "каяба" прошли меньше и жесче. Теперь есть желание найти масло "монро" но усиленные. "Сакс" поставил на дизель но пока он на ремонте и сравнить неполучается. Суммируя информацию(Вашу+Макса выше) получаем Monroe 11285 такой вариант. Буду пробовать. Газ-масло не очень хочется,а этот вариант может подойти. Изменено 5 Июня 2011 пользователем VBV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Выше чашка или стакан? хороший номер у меня образовался для тех кто хочет поднять передок своей машины маленько "передний аммортизатор для машины с увеличенной полезной нагрузкой" каталожный номер рено 7700 314 022 такой АММО стоял у меня с завода, он выше примерно на 2 см чем простой . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
244 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.